Стратегия + Бизнес

редактировать

Стратегия + Бизнес
Лето 2018 Cover.jpg
редактор Дэниел Гросс (2020-настоящее время) Арт Кляйнер (2005 - январь 2020) Рэндалл Ротенберг (2000–2005) Джоэл Курцман (1995–1999)
Категории Финансы; Глобальная перспектива; инновации; маркетинг, СМИ и продажи; операции и производство; организации и люди; стратегия и лидерство; устойчивость; авто, авиалинии и транспорт; потребительские товары; энергия; здравоохранение; технология; деловая литература; недавние исследования; и лидеры мнений
Частота Ежеквартально (печать, цифровое издание, приложения), ежедневно (онлайн)
Формат Деловое издание
Издатель Гретхен Холл
Общий тираж (2018) 607 202
Год основания 1995 г.
Компания Некоторые фирмы-участники сети PwC
Основанный в Нью-Йорк
Язык английский
Веб-сайт www.strategy-business.com
ISSN 1083-706X

«Стратегия + Бизнес» (логотип стилизован в нижнем регистре) - деловой журнал, посвященный вопросам управления и корпоративной стратегии. Этот журнал со штаб-квартирой в Нью-Йорке издается некоторыми фирмами, входящими в сеть PricewaterhouseCoopers. До разделения Booz amp; Company (настоящее время стратегии и ) из Booz Allen Hamilton в 2008 году, стратегия + бизнес была опубликована Booz Allen Hamilton, которыйзапущен журнал, затем под названием Strategy amp; Business, в 1995 году Полных вопросов стратегии + бизнес появляется ежеквартально в печатном и электронном виде, а другие оригинальные материалы публикуются ежедневно на веб-сайте.

Статьи охватывают ряд отраслевых и организационных тем, которые интересны генеральным директорам и другим руководителям высшего звена, а также бизнес-мыслителям, ученым и исследователям. Статьи, написанные на английском языке, написаны ведущими фигурами как из высшего руководства, так и из академических кругов, а также журналистами и консультантами из PwC.

Главный редактор-основатель журнала Джоэл Курцман ввел термин « интеллектуальное лидерство», когда опубликовал интервью с влиятельными бизнесменами под рубрикой «Лидеры мысли». Сегодня интервью с «лидерами мысли» остаются постоянной рубрикой в ​​печатном журнале и на веб-сайте.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Читательская
  • 3 авторов
  • 4 Редакционный подход
  • 5 ведущих статей и идей
  • 6 лучших бизнес-книг
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Покойный Джоэл Курцман, бывший главный редактор Harvard Business Review, бизнес-редактор и обозреватель New York Times, вместе с группой партнеров из Booz amp; Company, в то время входившей в Booz Allen Hamilton, основал стратегию + бизнес. в 1995 году. Сборник колонок Курцмана «Лидер мысли» был опубликован в виде книги « Лидеры мысли: взгляд на будущее бизнеса» (Jossey-Bass, 1997). Курцман был главным редактором с 1995 по 1999 год.

Рэндалл Ротенберг сменил Курцмана, занимая пост главного редактора с 2000 по 2005 год. Ранее Ротенберг был редактором журнала New York Times Magazine, а также работал обозревателем рекламы в газете. Он переработал стратегию + бизнес, представил функцию «Лучшие книги о бизнесе» и расширил охват развивающейся инфраструктуры электронных СМИ. Первый крупный выпуск Ротенберга, который был опубликован в феврале 2000 года, назывался «Электронный бизнес: уроки планеты Земля» и содержал статьи, предсказывающие крах доткомов, произошедший несколько месяцев спустя. Во время пребывания в должности Ротенберга сотрудники отдела стратегии и бизнеса были официально задействованы в операциях Booz Allen Hamilton; до этого журнал был отдельным предприятием, работающим по контракту.

К 2002 году бизнес компании в области электронной коммерции столкнулся с серьезными препятствиями, и будущее бизнеса стратегия + не было определенным. Но партнеры Booz Allen решили продолжить его публикацию. Ротенберг начал разработку того, что он и Чезаре Майнарди (в то время влиятельный партнер в коммерческой практике Северной Америки и бывший генеральный директор Strategy amp;) назвали «функциональной повесткой дня». Они начали проводить исследования и практиковать шесть основных функций: стратегия и лидерство; инновации; организации и люди; маркетинг и продажи; слияния и реструктуризация; и операции. Многие из регулярных ежегодных мероприятий в области стратегии + бизнеса, в том числе опрос «Global Innovation 1000», посвященный наибольшим расходам на НИОКР и отчет «Преемственность генерального директора» о сроках пребывания в должности генерального директора, - восходят к этим усилиям.

Арт Кляйнер сменил Ротенберга в 2005 году и занимал пост главного редактора до января 2020 года. Писатель, лектор и комментатор, Кляйнер является автором книги «Эпоха еретиков: история радикальных мыслителей, которые заново изобрели корпоративное управление» (Currency / Doubleday, 1996; ред. Ред., 2008, Jossey-Bass) и Who Really Matters: The Core Group Theory of Power, Privilege and Success (Currency / Doubleday, 2003).

За время работы Кляйнер в журнале были опубликованы влиятельные статьи на такие темы, как нейробиология и лидерство (статья Дэвида Рока и Джеффри Шварца в 2006 году привела к созданию области нейролидерства), женщин на развивающихся рынках («Третий миллиард»), стратегия, основанная на возможностях, инвестиции в инфраструктуру, организационную культуру, длинноволновые теории экономических изменений и рыночные дислокации. В 2020 году главным редактором стал финансово-экономический журналист Дэниел Гросс.

После поглощения Carlyle Group частным капиталом в 2008 году Booz Allen Hamilton был разделен на две компании. В то время « стратегия + бизнес» стала ведущим изданием глобальной коммерческой фирмы Booz amp; Company (ныне известной как Strategy amp;). Strategy amp; является частью PricewaterhouseCoopers, которая 3 апреля 2014 года приобрела бывшую Booz amp; Company.

Читательская

Стратегия + Business заявляет, что глобальная аудитория составляет более 1 000 000 читателей, с тиражом около 600 000 печатных и цифровых изданий, включая продажи в газетных киосках и аэропортах, а также более 115 000 подписчиков на рассылку электронных информационных бюллетеней. Журнал привлек более 500 000 зарегистрированных пользователей в Интернете и более 350 000 читателей в социальных сетях. Согласно недавнему исследованию, посвященному анализу читательской аудитории s + b, 34 процента читателей s + b print - это топ-менеджеры и руководители высшего звена, а 39 процентов входили в совет директоров. Примерно 80 процентов читателей имеют аспирантуру, 92 процента занимают профессиональные или управленческие должности, а чистая стоимость их домохозяйств в среднем составляет более 1,6 миллиона долларов США.

Авторы

На протяжении многих лет в число авторов журнала входили Уоррен Беннис, Рам Чаран, Стюарт Брэнд, Николас Карр, Дениз Карузо, Гленн Хаббард, Шина Айенгар, Розабет Мосс Кантер, Джон Катценбах, А.Г. Лафли, Франко Модильяни, Кеничи Омае, К.К. Прахалад (в том числе его посмертная последняя статья), Салли Хельгесен, Маршалл Голдсмит, Сильвия Энн Хьюлетт и Питер Сенге. Среди опрошенных в качестве идейных лидеров Боб Райт, Винит Джейн, сэр Мартин Соррелл, Том Питерс, Джо Кезер, Джонатан Хайдт, Бран Феррен, Фрэнсис Хессельбейн, Эндрю Нг, Джеффри Уэст, Марк Бертолини, Эллен Лангер, Чжан Руимин, Рита Гюнтер МакГрат, Christine Bader, Эрик Риз, Рашкофф, Дэвид Кантор, Дуглас Конант, Синтия Монтгомери, Отто Scharmer и аравана Hayashi, Клейтон Кристенсен, Бетти Сью цветы, Ракеш Khurana, Carrie Cullen Hitt, Филип Bobbitt, Джон Чемберс, Арье де Гиус, Гэри Hamel, Чарльз Хэнди, Даниэль Канеман, Джон Као, Сильвия Насар, Карлота Перес, Пол Ромер, Энн-Мари Слотер, Шелли Палмер, Винит Джейн, Кенджи Йошино, Кэролайн Эверсон, Ян Бреммер, Джон Койл (конькобежец), Салли Блаунт, Майкл Useem, Harbir Сингх, Дэниэл Гросс, Линда Hasenfratz и Мег Уитли. В журнале также представлены работы различных иллюстраторов и фотографов, в том числе Гая Биллаута, Сеймура Чваста, Ларса Литару, покойного Питера Грегуара, Дэна Пейджа и глав государств.

Редакционный подход

Стратегия + бизнес предлагает набор избранных статей корпоративных лидеров, бизнес-мыслителей, ученых, исследователей, журналистов, а также консультантов PwC и Strategy amp;. Статьи в первую очередь написаны для руководителей и других руководителей высшего звена с целью предоставления идей и анализа, которые могут послужить основой для продуманных действий.

Ведущие статьи и идеи

Регулярные функции включают интервью с «лидером мысли»; Колонки «Недавние исследования», которые представляют собой короткие отчеты о последних академических исследованиях и их значении для реальных корпоративных действий; Интервью и колонки «Молодые профи», которые представляют собой интервью с подающими надежды бизнес-лидерами и учеными, и «Краткие сведения о книгах», которые представляют собой обзоры новых книг по вопросам бизнеса и управления. «Лучшие книги по бизнесу», обзор и оценка самых важных книг года, публикуется в зимнем номере.

Strategy + Business также публикует «Global Innovation 1000» - отчет, в котором ежегодно рассматриваются корпоративные расходы на исследования и разработки на основе исследований, проводимых Strategy amp;. Некоторые из самых популярных прошлых статей журнала были собраны в сборнике «15 лет, 50 классических произведений», опубликованном в 2010 году. В 2015 году s + b отметила два десятилетия выпуском специальной коллекции онлайн-эссе, в том числе интерактивной истории теории менеджмента под названием « 20 вопросов для руководителей бизнеса ».

Лучшие книги о бизнесе

Стратегия + бизнес также издает ежегодную рубрику «Лучшие книги по бизнесу» - одно из немногих мест, где систематически оцениваются и рецензируются книги по бизнесу. Авторы этих эссе (которые выбирают книги в каждой категории) включали Бетани МакЛин, Кэтрин П. Тейлор, Теодор Кинни, Фрэнсис Кэрнкросс, Марк Левинсон, Кен Фаваро, Клайв Крук, Р. Гопалакришнан, Салли Хельгесен, Кристину «Зи Холли»., Уолтер Кичел III, Стивен Леви, Нелл Миноу, Джеймс О'Тул, Ховард Рейнгольд, Кеннет Роман, Фил Розенцвейг, Майкл Шраге, Дэвид Варш, Джеймс Суровецки, Дафф Макдональд, Дж. Брэдфорд Делонг и Дов Закхейм.

Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-29 08:32:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте