Метод случая

редактировать

Метод случая - это подход к обучению, который использует случаи, требующие принятия решений, студенты в роли людей, которые когда-то сталкивались с трудными решениями. Он развился в течение двадцатого века, начиная с метода преподавания права, впервые примененного гарвардским ученым-юристом Кристофером К. Лэнгделлом. В отличие от многих других методов обучения, кейс-метод требует, чтобы инструкторы воздерживались от высказывания своего собственного мнения о рассматриваемых решениях. Скорее, главная задача инструкторов, использующих метод кейса, - попросить студентов разработать, описать и отстоять решения проблем, представленных в каждом конкретном случае.

Содержание
  • 1 Сравнение с методом преподавания права на основе сборника судебных дел
  • 2 Случаи, требующие принятия решений
  • 3 Критика случаев принятия решений
  • 4 Ролевая игра
  • 5 Историческое решение
  • 6 Сложные случаи
  • 7 Поездки сотрудников, принимающих решения
  • 8 Сэндвич-метафоры
  • 9 Материалы дела
  • 10 Опубликованные материалы дела
  • 11 Центр дел
  • 12 Повествовательная ошибка
  • 13 Цель метода дела
  • 14 Несовместимые цели
  • 15 Отказ от ответственности
  • 16 Использование кейс-метода в профессиональных школах
  • 17 См. также
  • 18 Ссылки
  • 19 Литература
Сравнение с методом прецедентного преподавания права

Прецедентный метод развился из прецедентного журнала метод, способ обучения, основанный на принципах Сократа, впервые примененный в Гарвардской юридической школе Кристофером К. Лэнгделлом. Подобно методу журнала случаев, метод случая призывает студентов взять на себя роль реального человека, столкнувшегося с трудной проблемой.

Дело о принятии решения

Дело о принятии решения - это своего рода игра по принятию решений. Как и в любых других играх, связанных с принятием решений, кейс по принуждению к принятию решения ставит учащихся в роли человека, столкнувшегося с проблемой (часто называемого «главным героем»), и просит их разработать, защитить, обсудить и усовершенствовать решения этой проблемы. Однако, в отличие от игр принятия решений, которые содержат вымышленные элементы, случаи принятия решений полностью основаны на достоверных описаниях реальных событий.

Дело о принятии решения - это тоже своего рода тематическое исследование. То есть это расследование инцидента, произошедшего когда-то в прошлом. Однако, в отличие от ретроспективного тематического исследования, которое дает полное описание рассматриваемых событий, дело о принятии решения основано на «прерванном повествовании». Этот аккаунт останавливается, когда главный герой сталкивается с важным решением. Другими словами, в то время как в ретроспективных тематических исследованиях учащихся просят проанализировать прошлые решения с помощью ретроспективы, в случаях принудительного принятия решений учащихся просят решать проблемы перспективно.

Критика дел о принудительном принятии решений

В последние годы, после корпоративных скандалов и глобального финансового кризиса, метод кейсов подвергся критике за то, что способствует формированию узкой, инструментальной, аморальной, управленческой точки зрения на бизнес, в котором важно принимать решения, максимизирующие прибыль, игнорируя социальную ответственность организаций. Утверждается, что метод кейса уделяет слишком много внимания действию и недостаточно глубокому размышлению, чтобы взглянуть на вещи с разных точек зрения. Было предложено поощрять различные подходы к написанию кейсов, которые не ставят студентов на «место» менеджера, для решения этих проблем.

Ролевая игра

В каждом случае, требующем принятия решения, есть главный герой, историческое лицо, столкнувшееся с проблемой или проблемой, которую ученики должны решить. Таким образом, решая эти проблемы, студенты обязательно участвуют в определенной ролевой игре.

Некоторые кейс-преподаватели, например, из Университета морской пехоты, уделяют большое внимание ролевой игре, обращаясь к каждому ученику с именем и титулами главного героя дела. (Например, студента, играющего роль короля, спрашивают: «Ваше Величество, какие у вас приказы?») Другие кейс-преподаватели, например, в Гарвардской школе бизнеса, уделяют меньше внимания ролевой игре, спрашивая студентов: «Что если бы вы были главным действующим лицом в этом деле ».

Историческое решение

После обсуждения студентами решения проблемы, лежащей в основе дела о принятии решения, кейс-преподаватель часто предлагает описание исторического решения, то есть решения, принятого главным героем дела. Также известное как «остальная часть истории», «эпилог» или (особенно в Гарвардском университете) «случай категории« B »», описание исторического решения может принимать форму печатной статьи, видео, слайд-презентация, короткая лекция или даже выступление главного героя.

Какой бы ни была форма описания исторического решения, кейс-преподаватель должен позаботиться о том, чтобы не создавать впечатления, что историческое решение является «правильным ответом». Скорее, он должен указать, что историческое решение проблемы служит, прежде всего, для того, чтобы предоставить учащимся исходный уровень, с которым они могут сравнивать свои собственные решения.

Некоторые учителя воздерживаются от предоставления исторического решения учащимся. Одна из причин отказа от исторического решения состоит в том, чтобы побудить учащихся провести собственное исследование результатов дела. Другой - побудить учащихся подумать над решением после окончания обсуждения в классе. «Аналитическое обучение и обучение решению проблем, - пишет Кирстен Лундгрен из Колумбийского университета, - может быть еще более действенным, если« то, что произошло », остается без ответа».

Сложные случаи

Классическое решение -принуждение к делу просит учащихся решить одну проблему, с которой сталкивается один главный герой в определенное время. Однако есть случаи принудительного решения, в которых учащиеся играют роль одного главного героя, который сталкивается с рядом проблем, двумя или больше протагонистов, решающих одну и ту же проблему, или два или более протагонистов, занимающихся двумя или более связанными проблемами.

Поездка персонала для принятия решений

Дело о принятии решения, проводимое в месте, где решения, лежащие в основе дела, называются "поездкой для сотрудников по принуждению к принятию решения". Также известную как "дело с принятием решения на месте", поездку для принятия решений с сотрудниками не следует путать с двумя очень разными упражнениями. которые также известны как "штурмовые аттракционы ": ретроспективное поле боя d туры типа, практикуемые армией Соединенных Штатов в двадцатом веке, и учения по планированию действий на случай непредвиденных обстоятельств (Stabs Reisen, буквально «поездки персонала»), введенные Герхардом фон Шарнхорстом в 1801 году и прославленные благодаря старший Гельмут фон Мольтке в середине девятнадцатого века.

Во избежание путаницы между «поездками для сотрудников по принуждению к принятию решений» и другими видами поездок в рамках проекта Case Method в университете морской пехоты в Куантико, штат Вирджиния, был принят термин «Russell Ride» "чтобы описать поездки персонала, заставляющие принимать решения, которые он проводит. Этот термин является данью уважения генерал-майору Джону Генри Расселу-младшему, USMC, 16-му коменданту Корпуса морской пехоты США и горячему стороннику применения метод обучения.

Метафоры сэндвичей

Случаи принятия решений иногда описываются с помощью системы метафор, которая сравнивает их с различными типами сэндвичей. В этой системе куски хлеба служат метафорой для элементов повествования (т.е. начала, продолжения или конца рассказа), а заполнение бутерброда служит метафорой проблемы, которую ученики должны решить.

Дело о принятии решения, в котором один главный герой сталкивается с двумя проблемами, таким образом, является «трехуровневым делом». (Нижний кусок хлеба является фоном для первой проблемы, второй кусок хлеба является одновременно историческим решением первой проблемы и фоном для второй проблемы, а третий кусок хлеба является историческим решением второй проблемы..) Аналогичным образом, дело принуждения к решению, для которого историческое решение не предусмотрено (и, таким образом, это случай с одним повествовательным элементом), является «открытым лицом» или «smørrebrød».

Дело о принятии решения, в котором учащихся просят сыграть роль лица, принимающего решения, которое сталкивается с серией решений за относительно короткий период времени, иногда называют «Белый замок», «ползунок» футляр. или случай "день из жизни".

Материалы дела

Материалы дела - это любые материалы, которые используются для информирования о решениях, принимаемых учащимися в ходе дела о принудительном принятии решений. Обычно используемые материалы дела включают статьи, которые были составлены с явной целью информирования обсуждения дела, вторичные работы, первоначально созданные для других целей, исторические документы, артефакты, видеопрограммы и аудиопрограммы.

Материалы дела предоставляются студентам в разное время в ходе рассмотрения дела о принятии решения. Материалы, содержащие справочную информацию, распространяются в начале собрания класса или до него. Материалы, которые описывают решение, к которому пришел главный герой, и результаты этого решения раздаются по окончании собрания класса или после него. (Они называются «случай B», «остальная часть истории» или «раскрытие».) Материалы, которые предоставляют информацию, которая стала доступной для главного героя в ходе решения проблемы, предоставляются студентам в курсе классного собрания. (Их часто называют «раздаточным материалом».)

Материалы дела могут быть «очищенными» или «необработанными». Усовершенствованные материалы дела - это второстепенные работы, которые были созданы специально для использования в делах, требующих принятия решений. (Большинство материалов по делам, которые доступны в информационных центрах по делам и академических издательствах, относятся к изысканному разнообразию.) Необработанные материалы по делу - это те материалы, которые изначально были подготовлены по причинам, отличным от информирования об обсуждении дела. Сюда входят газетные статьи, видео- и аудиорепортажи, исторические документы, мемуары, интервью и артефакты.

Опубликованные материалы дела

Ряд организаций, включая информационные центры по делам, академические издатели, и профессиональные школы, публикуют материалы дела. К этим организациям относятся:

The Case Center

The Case Center (ранее Европейская клиринговая палата) со штаб-квартирой в Университете Крэнфилда, Крэнфилд, Бедфорд, Соединенное Королевство, и с офисом в США в Babson College, Wellesley, Массачусетс, является независимым домом case-метода. Это членская организация, насчитывающая более 500 членов по всему миру, некоммерческая организация и зарегистрированная благотворительная организация, основанная в 1973 году.

Кейс-центр является крупнейшим в мире и наиболее разнообразным хранилищем тематических исследований, используемых в менеджменте. Образование с кейсами из ведущих мировых издательских школ, включая Гарвардскую бизнес-школу, Бизнес-школу ICFAI в Хайдарабаде, INSEAD, IMD, бизнес-школу Айви, бизнес-школу Дардена, Лондонскую бизнес-школу и т. Д. Заявленная цель - продвижение кейса путем обмена знаниями, навыками и опытом в этой области между учителями и студентами, и для этого он участвует в различных мероприятиях, таких как проведение семинаров по кейс-методам, предоставление стипендий для кейсов, публикация журнала и организация наград по глобальному методу кейсов.

Премия Case Center Awards (известная как European Awards с 1991 по 2010 год) присуждается выдающимся писателям и учителям со всего мира. Эти престижные награды, широко известные как ежегодный «Оскар » сообщества по методологии кейсов или «Оскар бизнес-образования», отмечают мировое превосходство в написании кейсов и преподавании.

Повествовательная ошибка

Изложение дела, требующего принятия решения, обязательно принимает форму рассказа, в котором главный герой сталкивается с трудной проблемой. Это может привести к «заблуждению нарратива» - ошибке, из-за которой как преподаватели, так и разработчики материалов дела игнорируют информацию, которая, хотя и важна для решения, которое будет предложено принять учащимся, усложняет изложение истории. Это, в свою очередь, может создать ситуацию, в которой вместо того, чтобы заниматься проблемой, лежащей в основе кейса, студенты «разбирают материалы дела». То есть они принимают решения на основе литературной структуры материалов дела, а не на основе реальности.

Методы, позволяющие избежать повествовательной ошибки, включают отказ от стандартных форматов материалов дела; осведомленность о шаблонах и клише; использование материалов кейса, изначально созданных не для обучения кейсу; и умышленное включение «отвлекающих факторов» - информации, которая вводит в заблуждение, не имеет отношения к делу или противоречит другой информации, представленной в деле.

Цель case-метода

case-метод дает учащимся возможность быстро разобраться в сложной проблеме, быстро прийти к разумному решению и сообщить это решение другим в сжатой и лаконичной форме. эффективный способ. При этом метод case также выполняет ряд других задач, каждая из которых имеет отдельную ценность. Пробуждая интерес студентов, кейс-метод пробуждает интерес к профессиональным вопросам. Помещая такие вещи в живой контекст, метод кейса облегчает изучение фактов, номенклатуры, условностей, методов и процедур. Предоставляя как форум для обсуждения, так и конкретные темы для обсуждения, метод кейса поощряет профессиональный диалог. Предлагая сложную практику в искусстве принятия решений, метод рассмотрения дел уточняет профессиональное суждение. Задавая сложные вопросы, кейс-метод дает ученикам возможность задуматься над специфическими требованиями своей профессии.

В своем классическом эссе о кейс-методе («Потому что мудрость нельзя сказать») Чарльз И. Грэгг из Гарвардской школы бизнеса утверждали, что «система дел при правильном использовании побуждает студентов к независимому мышлению и ответственному суждению».

Несовместимые цели

Хотя метод кейса может использоваться для достижения самых разных целей, определенные цели расходятся с его природой как упражнение в профессиональном суждении. Эти несовместимые цели включают попытки использовать случаи принуждения к принятию решений, чтобы:

  • предоставить пример для подражания;
  • изобразить конкретного человека как героя или злодея;
  • поощрять (или препятствовать) конкретный тип поведения
  • иллюстрирует ранее существовавшую теорию

Томас В. Шрив, который использует метод кейсов для обучения людей в области военной разведки, утверждает, что «Ситуации не предназначены для иллюстрации эффективное или неэффективное решение административных, операционных, логистических, этических или других проблем, и персонажи в делах не должны изображаться ни как образцы добродетели, ни как заклятые злодеи. Инструктор / составитель дела должен быть осторожен, чтобы не указывать студентам, что им делать. подумайте - это не пустые сосуды, ожидающие наполнения мудростью. При таком методе обучения основная доля ответственности за критическое мышление по обсуждаемым вопросам перекладывается на учащихся, которым она принадлежит ".

Заявление об ограничении ответственности

Материалы дела часто сопровождаются заявлением об отказе от ответственности, которое предупреждает учителей и учащихся избегать дидактических, назидательных и «передовых практик» заблуждений. Вот несколько примеров таких заявлений об отказе от ответственности:

.

Этот случай предназначен для использования в качестве основы для обсуждения в классе, а не для иллюстрации эффективного или неэффективного решения ситуации.

.

Это дело о принудительном принятии решения является упражнением, призванным развивать сочувствие, творчество, склонность к действию и другие боевые качества. Таким образом, он не приводит аргументов в пользу эффективности какого-либо конкретного курса действий, техники, процедуры или соглашения.

.

Этот случай предназначен для использования в качестве основы для обсуждения в классе, а не для иллюстрации эффективного или неэффективного управления ситуацией. Его цель - поставить ученика на место лица, принимающего решение, чтобы получить более полное представление о ситуациях и принятых решениях.
Использование кейс-метода в профессиональных школах

Кейс-метод используется в различных профессиональных школах. К ним относятся:

Университет Фуджейры - программа MBA

  • Бизнес-школа INALDE в Боготе, Колумбия
См. Также
Литература

.

Литература
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:57:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте