Метод casebook

редактировать

Метод casebook похож на, но не совсем то же самое, что метод case, является основным методом преподавания права в юридических школах США. Он был впервые введен в Гарвардской юридической школе Христофором Колумбом Лэнгделлом. Он основан на том принципе, что лучший способ изучить американское право - это не изучать весьма абстрактные резюме правовых норм (методика, используемая в большинстве стран) - это читать фактические судебные заключения которые становятся законом в соответствии с правилом stare decisis (из-за его англо-американского общего права происхождения).

Содержание

  • 1 История и техника
    • 1.1 Краткие сведения о юридической школе
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки

История и методика

Чтобы создать методику изучения права на основе сборника судебных дел, американские профессора права традиционно собирают наиболее показательные дела по той или иной области права в специальных учебниках, именуемых сборниками дел. Некоторые профессора сильно редактируют случаи до самых важных абзацев, удаляя почти все цитаты и перефразируя все остальное; некоторые представляют все случаи полностью, а большинство других находятся посередине. Один из распространенных методов - предоставить почти весь текст знаменательного дела, которое создало важную правовую норму, с последующими краткими заметками, обобщающими результаты других дел, которые дополнительно уточняли правило.

Традиционно в американских юридических школах метод журнала случаев сочетается с методом Сократа. Для данного класса профессор назначит несколько случаев из журнала для чтения, а также может потребовать от студентов ознакомления с любыми примечаниями, сделанными после этих случаев. В классе профессор будет задавать студентам вопросы о назначенных случаях, чтобы определить, определили ли они и поняли ли они правильное правило из дела, если оно есть - в некоторых сильно оспариваемых областях права не будет ни одного правильного правила. Отвечая на вопросы профессора, «студент учится думать как юрист».

Типичным примером в праве договоров является Хэдли против Баксендейла (1854 г.). до сих пор регулярно проходят экзамены на адвоката. В трактатах, разработанных для практикующих юристов, а также в учебниках для студентов, получающих неюридические степени (например, курсы делового права для студентов, изучающих бизнес-администрирование), кратко изложены известные правила, объявленные в этом случае, что (1) косвенные убытки ограничиваются теми, которые предусмотрены сторонами во время заключения договора, таким образом подразумевая, что (2) сторона должна заранее уведомить другую сторону о своих конкретных потребностях, чтобы расширить взаимно предсказуемые и тем самым возместить косвенные убытки, если другая сторона нарушит. Сказанное таким образом, Хэдли кажется достаточно простым, но в справочнике по курсу юридической школы этого никогда не говорится. Скорее студент юридического факультета должен вывести эти принципы из несколько архаичного текста решения казначейского суда середины 19 века.

Этот метод обучения отличается двумя способами от методов обучения, используемых в большинстве других академических программ: (1) он требует, чтобы студенты работали почти исключительно с первичным исходным материалом, который может быть написан на малоизвестном или устаревшем языке для пожилых людей. кейсы; и (2) типичный урок американской юридической школы должен быть диалогом о значении дела, а не простой лекцией. В свою очередь, этот процесс диалога по делу (путем публичного раскрытия и изучения понимания студентом материала в компании своих сверстников) помогает студентам развить психологическую стойкость, требуемую от профессиональных адвокатов.

В некоторых юридических школах журнал прецедентов Метод используется в сочетании с лекциями или другими более структурированными формами обучения. Это особенно верно для классов, которые в большей степени ориентированы на статутное право, например, налоговое право (которое в США регулируется Налоговым кодексом ) и некоторые области коммерческого права (в частности, курсы, посвященные Единому коммерческому кодексу ).

Этот метод также используется в других странах общего права, включая Канаду, Австралию и Новую Зеландию.

Юридический институт. очерки

Чтобы облегчить метод изучения прецедентов, в качестве правовой темы используются "очерки юридической школы". Обычно наброски создают студенты юридического факультета ; тем не менее, существуют и профессиональные схемы. План обычно представляет собой краткое и прямое изложение юридических вопросов в определенной области права, организованное в соответствии с типовой программой юридической школы учебной программой. В некоторых случаях схемы организованы в соответствии с конкретными профессорами или курсами. Контуры часто удаляют многие юридические нюансы и специфические различия фактов в прецедентном праве, чтобы установить более общие правовые принципы. Студенты должны проявлять осторожность, прежде чем полагаться на наброски, написанные другими людьми из онлайн-баз данных. Они часто сопровождаются уведомлениями об авторских правах и часто могут быть устаревшими. Многие такие сайты также предупреждают своих пользователей, что одних только этих схем недостаточно для подготовки к экзамену, и их следует использовать только в качестве дополнения к процессу обучения.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 10:58:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте