Нетворкинг - это социально-экономический бизнес вид деятельности, с помощью которого бизнесмены и предприниматели встречаются, чтобы установить деловые отношения и признать, создать или действовать в соответствии с бизнес-возможностями, обмениваться информацией и искать потенциальных партнеров для предприятий.
во второй половине двадцатого века концепция нетворкинга была продвинута, чтобы помочь бизнесменам создать социальный капитал. В США сторонники поощряли автобус в сети членов маргинализованных групп (например, женщин, афроамериканцев и т. д.) для выявления и решения проблем, мешающих им профессиональный успех. Впоследствии компания Mainstream приняла термины и концепции, продвигая их как путь к успеху для всех профессиональных скалолазов.
Бизнес-сеть - это тип бизнеса социальная сеть, которая разработана для того, чтобы помочь деловым людям общаться с другими менеджерами и предпринимателями для продвижения деловых интересов друг друга путем формирования взаимовыгодных деловых отношений. Деловые сети - это способ использовать ваши деловые и личные связи, чтобы помочь вам привлечь новых клиентов, поставщиков или просто получить полезные советы по ведению бизнеса. Есть несколько известных бизнес-сетевых организаций, которые создают модели сетевых событий, которые, если им следовать, позволяют деловому человеку строить новые деловые отношения и в то же время создавать бизнес-возможности. профессиональная сетевая услуга - это реализация информационных технологий для поддержки деловых сетей. Торговые палаты и другие бизнес-ориентированные группы также могут организовывать сетевые мероприятия. Тем не менее, существует несколько различных типов сетевых групп, и лучший тип для каждого человека зависит от бизнеса, которым они занимаются, и перспектив, с которыми они хотят встретиться.
Создание сетей работает на пользу малому бизнесу, поскольку владельцам приходится баловаться множеством рабочих функций в небольшом учреждении. Когда они встречаются с единомышленниками, они учатся на собственном опыте и получают рекомендации по важным вопросам. Они даже могут найти партнеров и бизнес-ангелов через сетевую группу опытных владельцев бизнеса. Множество сетевых мероприятий проводится в каждой стране, где предприниматели могут встречаться, расширять свои связи, получать образование и чувствовать себя сильнее. Принятие разумной тактики может иметь большое значение для обеспечения партнерских отношений, дружбы и знакомств.
До создания деловых сетей в Интернете личные контакты были единственным вариантом для деловых людей. Это было достигнуто с помощью ряда методов, таких как маркетинг на выставках и программы лояльности. Хотя было доказано, что эти методы по-прежнему являются эффективным источником установления связей и развития бизнеса, многие компании теперь уделяют больше внимания интернет-маркетингу благодаря способности отслеживать каждую деталь кампании и оправдывать затраты, связанные с созданием одного из них. кампании. «Шмузить» или «потирать локти» - это выражения, используемые бизнес-профессионалами для знакомства и встречи друг с другом в деловом контексте, а также для установления деловых отношений.
Нетворкинг может быть эффективным способом для соискателей работы получить конкурентное преимущество перед другими на рынке труда. Опытный сетевик развивает личные отношения с потенциальными работодателями и членами комиссии по отбору в надежде, что эти личные чувства повлияют на будущие решения о найме. Эта форма сетевого взаимодействия вызывает этические проблемы. Возражение состоит в том, что это попытка исказить формальный процесс отбора. Сетевика обвиняют в стремлении к немеритократическому преимуществу перед другими кандидатами; преимущество, основанное на личных симпатиях, а не на какой-либо объективной оценке того, какой кандидат наиболее подходит для этой должности.
Многие компании используют сетевые связи как ключевой фактор в своем маркетинговом плане. Это помогает развить сильное чувство доверия между участниками и играет большую роль в повышении авторитета компании. Поставщики и предприятия могут рассматриваться как объединенные в сеть предприятия, и они будут стремиться найти бизнес и своих поставщиков через свои существующие отношения и отношения компаний, с которыми они тесно сотрудничают. Сетевые предприятия, как правило, открыты, случайны и поддерживают, в то время как те, кто полагается на иерархический, традиционные управляемые подходы закрыты, выборочны и контролируют. Эти фразы впервые были использованы Томасом Пауэром, бизнесменом и председателем Ecademy, сетевой бизнес-сети, в 2009 году.