Персональная сеть

редактировать

A личная сеть - это набор контактов между людьми, известный человеку, с которым этот человек должен взаимодействовать через определенные промежутки времени для поддержки заданного набора действий. Другими словами, личная сеть - это группа заботливых, преданных делу людей, которые стремятся поддерживать отношения с человеком, чтобы поддерживать определенный набор действий. Наличие сильной личной сети требует подключения к сети ресурсов для взаимного развития и роста.

Персональные сети могут быть поняты:

  • кто знает вас
  • что вы знаете о них
  • что они знают о вас
  • кто вы вместе изучать
  • , как вы работаете

. Личные сети призваны быть взаимовыгодными, расширяя концепцию совместной работы за пределы непосредственной группы сверстников. Этот термин обычно встречается на рабочем месте, хотя в равной степени он может применяться и к другим занятиям вне работы.

Персональные сети - это практика развития и поддержки личной сети, которая обычно осуществляется в течение длительного периода.

Крупные организации часто поощряют личные сети в надежде улучшить продуктивность, поэтому существует ряд инструментов для поддержки обслуживания сетей. Многие из этих инструментов основаны на ИТ и используют технологии Web 2.0.

Содержание

  • 1 История создания сетей и успеха в бизнесе
  • 2 Характеристики сетей
  • 3 Типы персональных сетей
  • 4 Управление персональной сетью
  • 5 Инструменты для управления персональной сетью
  • 6 Примечания и ссылки

История создания сетей и успеха в бизнесе

Во второй половине двадцатого века американские сторонники справедливости на рабочем месте популяризировали термин и концепцию создания сетей как части более крупного социального капитала лексикон, который также включает такие термины, как стеклянный потолок, образец для подражания, наставничество и привратник, - помогающий выявлять и устранять проблемы, препятствующие профессиональному успеху недоминантных групп. Впоследствии основная бизнес-литература приняла эти термины и концепции, продвигая их как путь к успеху для всех профессиональных скалолазов. В 1970 году этих терминов не было в общем американском словаре; к середине 1990-х они стали частью повседневной речи.

До середины двадцатого века то, что мы сегодня называем сетями, было оформлено на языке семьи и дружбы. Эти близкие личные отношения предоставили ряд возможностей предпочитаемым подгруппам людей, таких как доступ к возможностям трудоустройства, информации, кредитам и партнерским отношениям. Семейные связи и кумовство оказались особенно сильными на протяжении всей истории. Однако другие общие связи - от этнической принадлежности и религии до школьных связей и членства в клубах - также могут связывать подгруппы людей. Конечно, люди, которых инсайдеры считают нежелательными, были исключены из таких сетей с серьезными последствиями. Те, кто подключаются к влиятельным сетям, могут добиться успеха. Те, кого не пускают в сети, могут потерять надежду на успех. Многочисленные бизнес-герои прошлого, такие как Бенджамин Франклин, Эндрю Карнеги, Генри Форд и Джон Д. Рокфеллер - эксплуатировали сети с большим эффектом.

Деловые сети, которые казались этим белым мужчинам естественными и прозрачными, на протяжении большей части американской истории были закрытой книгой для женщин и меньшинств. Опираясь на работы в области социальных наук, эти группы аутсайдеров должны были выявить и затем использовать механизмы, лежащие в основе власти сетей. Ярким ранним примером этого процесса было формирование корпоративных групп чернокожими мужчинами в Xerox, начиная с 1969 года. Группы чернокожих продавцов регулярно встречались, чтобы поделиться информацией о культуре Xerox и стратегиях наиболее эффективного управления ею. Благодаря конфронтации и сотрудничеству с относительно сговорчивым высшим руководством собрания помогли открыть возможности для высокопроизводительных чернокожих сотрудников.

Популярная и деловая пресса начала использовать термины «сеть» и «нетворкинг» в середине 1970-х годов. в контексте сознательного следования этой стратегии женщинами-предпринимательницами. Авторы призвали работающих женщин признать и использовать неформальные системы на рабочем месте, которые обеспечивают продвижение по службе. Они призвали женщин находить наставников, использовать социальные контакты и создавать сети сверстников и авторитетов. Стремление к созданию сетей основывалось на идеях и отношениях из феминистского движения той эпохи, а словари того времени прямо связывали деловые сети с усилиями женщин добиться успеха на рабочем месте.

С последних десятилетий прошлого века. В двадцатом веке нетворкинг стал широко распространенным термином и концепцией в американском обществе. Сейчас люди обращаются к сетям во всем: от бизнеса до воспитания детей и науки. В то время как амбициозные карьеристы ищут сети как незаменимый талисман, компании целенаправленно поощряют создание сетей между своими сотрудниками, чтобы повысить производительность и получить конкурентное преимущество. В то же время американцы забывают об активизме на рабочем месте, который впервые осветил силу сетей. К сожалению, эта потеря исторического контекста может вызвать негативную реакцию против сторонних групп, которые все еще стремятся синтезировать сети, чтобы иметь доступ к тем же возможностям, которыми обладают инсайдеры.

Характеристики сетей

В целом, все сети имеют следующие характеристики:

  • Цель - Сеть может быть создана для обучения, миссии, бизнеса, идеи, а также семейных или личных целей.
  • Структура - Сеть - это группа взаимосвязанных объектов, которые образуют кластер. Большинство социальных структур, как правило, характеризуются плотными кластерами прочных связей.
  • Стиль - место, пространство, темп и стиль взаимодействия сетей дают представление о стиле сетей.

Namkee Park, Сын Юн Ли и Чан Хён Ким исследовали взаимосвязь между характеристиками личных сетей и использованием Facebook. Согласно их исследованию, личные сети исследуются по нескольким структурным характеристикам, которые можно разделить на три основных измерения в зависимости от уровня анализа:

  1. Атрибуты диадических связей, которые включают характеристики альтер-эго-связей, такие как продолжительность, мультиплексность, и близость. Атрибуты связи «эго-альтер» представляют собой различные измерения отношений между главным человеком и его близкими контактами. Во-первых, продолжительность связи относится к промежутку времени, прошедшему с момента первоначального установления связи, что указывает на продолжительность отношений. Во-вторых, мультиплексность включает степень вовлеченности конкретного человека в различные типы взаимодействий с членами сети. Третье измерение - это физическая близость между эго и альтером. Теории близости предполагают, что физическая близость между людьми влияет на их взаимодействие и, следовательно, на формирование у них сетевых связей.
  2. Характеристики альтернативных связей, включая плотность личной сети. При переходе к связям на уровне альтер-альтер, плотность эго-сети, которая относится к степени, в которой альтеры связаны друг с другом, является важным аспектом личных сетей. Плотная структура личной сети указывает на тесные межличностные контакты между альтерами и, следовательно, считается способствующей совместному использованию ресурсов. С другой стороны, было обнаружено, что слабые связи или структурные дыры в эго-сетях облегчают поток информации и обеспечивают преимущества в поиске и получении ресурсов (например, при получении работы).
  3. Состав альтернативных атрибутов, сосредоточенных на неоднородности альтеров в личной сети. Неоднородность изменений в личной сети человека связана с доступом к разнообразным ресурсам и информации. Таким образом, ожидается, что атрибуты неоднородности могут усилить социальную активность основного актора.

Каждая из этих характеристик представляет уникальные аспекты сетевых отношений отдельных лиц.

Типы личных сетей

Персональные сети можно использовать по двум основным причинам: социальным и профессиональным. В 2012 году LinkedIn вместе с TNS провели опрос 6000 пользователей социальных сетей, чтобы понять разницу между личными социальными сетями и личными профессиональными сетями. «Разделение мышления» пользователей этих сетей сравнивалось следующим образом:

  1. Эмоции:
    1. Личные социальные сети: ностальгия, веселье, отвлечение.
    2. Личные профессиональные сети: достижения, успех, стремление.
  2. Использование:
    1. Личные социальные сети: Пользователи имеют обычное мышление, часто просто проводя время. Они используют социальные сети, чтобы общаться, оставаться на связи, развлекаться и убивать время.
    2. Персональные профессиональные сети: при таком целенаправленном мышлении пользователи тратят время на улучшение себя и своего будущего. Эти сети используются для поддержания профессиональной идентичности, установления полезных контактов, поиска возможностей и поддержания связи.
  3. Содержание:
    1. Персональные профессиональные сети: они предоставляют информацию о карьере, обновлениях бренда и текущих делах.
  4. Профессиональное развитие :
    1. Сети личного развития: они обеспечивают доступ к тем, кто может предоставить информацию, знания, советы, поддержку, опыт, рекомендации и конкретные ресурсы для обучения и эффективной работы, то есть тем, кто поддерживает постоянное профессиональное развитие.

Личное управление сетью

Управление персональной сетью (PNM) является важным аспектом управления персональной информацией и может пониматься как практика управления ссылками и подключениями для социальных и профессиональных целей. Вот несколько способов сделать это:

  • быть аутентичным и последовательным
  • обращать внимание на обновления статуса
  • мудро следовать
  • способствовать
  • стремиться быть стоит знать
  • подходящие теги

Инструменты для управления персональной сетью

Хотя построить сеть легко, реальная проблема заключается в поддержании и использовании соединений. Информационная фрагментация делает эту задачу еще более сложной. Фрагментация информации связана с трудностями, возникающими при обеспечении сотрудничества и отслеживании различных активов личной информации (например, Facebook, Twitter и т. Д.)

По словам Дэна Шавбеля, система управления контактами представляет большую ценность. Это «позволяет вам сохранять организованность и знать, с какими контактами вы давно не общались и кто работает в компаниях, с которыми вы хотите сотрудничать или работать». Во многих отношениях менеджер контактов может включать в себя новые инновационные услуги, которые не только помогают пользователям применять более разумный подход к знакомству с новыми людьми, но и передавать легко доступную информацию из профилей социальных сетей непосредственно в этот профиль контакта. Некоторые из приложений, доступных на мобильных и настольных устройствах: Plaxo, Evernote Hello, Smartr, Tacts и Soocial.

Примечания и ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 09:58:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте