Консультации по информационным технологиям

редактировать
Область, которая фокусируется на консультировании предприятий о том, как лучше всего использовать информационные технологии

В менеджмент, консалтинг в области информационных технологий (также называемый ИТ-консалтинг, компьютерный консалтинг, бизнес и технологические услуги, компьютерный консалтинг, технологический консалтинг и ИТ-консалтинг ) в качестве сфера деятельности сосредоточена на консультировании организаций о том, как лучше всего использовать информационные технологии (ИТ) для достижения их бизнес-целей.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Предпосылки и основные препятствия
    • 2.1 Объем и планирование проекта
    • 2.2 Разработка бизнес-процессов и систем
    • 2.3 Поддержка управления проектом
  • 3 I Навыки T-консалтинга
  • 4 Стоимость консультационных услуг
  • 5 Управленческий и ИТ-консалтинг
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
Обзор

Сфера ИТ-консалтинга может рассматриваться как многоуровневая система:

  • профессиональные услуги фирмы, которые поддерживают большой штат профессиональных сотрудников и требуют высоких ставок.
  • кадровые фирмы, которые направляют технологов в бизнес на временной основе, как правило, в связи с отсутствием сотрудников, временным нехватка навыков и технические проекты.
  • Независимые консультанты, которые работают не по найму или действуют в качестве сотрудников кадровых компаний (для целей налогообложения США, нанятых по форме W-2 ), или в качестве независимых подрядчиков по собственному праву (для целей налогообложения США, на «1099 »).
  • Консультанты по безопасности информационных технологий

Консультанты по разным причинам вызываются:

  • Для получения внешних, объективных советов и рекомендаций
  • Для получения доступа к специализированным знаниям консультантов
  • Временная помощь d Реализация разового проекта, в котором наем постоянного сотрудника (ов) не требуется или не требуется
  • Передача всех или части ИТ-услуг на аутсорсинг у определенной компании.
Предпосылки и основные препятствия

После того, как владелец бизнеса определил необходимость вывести бизнес на новый уровень, лицо, принимающее решения, определит объем, стоимость и временные рамки проекта. Роль ИТ-консалтинговой компании состоит в том, чтобы поддерживать и развивать компанию с самого начала проекта до конца, а также выполнять проект не только по объему, времени и стоимости, но и с полным удовлетворением требований клиентов.

Объем и планирование проекта

Обычная проблема заключается в том, что владелец бизнеса не знает подробностей о том, что проект собирается выполнить, пока не запустит процесс. Во многих случаях дополнительные усилия в некоторых проектах могут привести к значительным финансовым потерям. Одним из важных факторов является правильный выбор технологии для проекта, так как от этого зависит дальнейшая работа.

Дизайн бизнес-процессов и систем

Объем проекта тесно связан с предлагаемыми бизнес-процессами и системами, которые проект собирается предоставить. Независимо от того, направлен ли проект на запуск нового ассортимента продукции или прекращение убыточных частей бизнеса, это изменение окажет определенное влияние на бизнес-процессы и системы. Документация ваших бизнес-процессов и системных требований так же важна для определения объема проекта, как планы архитекторов для расчета стоимости и определения объема строительства здания.

Поддержка управления проектами

Наиболее успешными бизнес-проектами всегда являются те, которыми руководит сотрудник, обладающий полномочиями, видением и влиянием для проведения необходимых изменений в бизнесе. Маловероятно, что владелец бизнеса (лицо, принимающее решения или подобное) осознает изменения, если у него нет одного из этих людей на работе. Однако роль лидера проекта обычно требует значительного опыта и навыков, которых обычно нет в компании, ориентированной на повседневную деятельность. Из-за этого требования в рамках более значительных проектов / программ по изменению бизнеса часто запрашиваются внешние экспертные знания от фирм, которые могут привнести в компанию этот конкретный набор навыков.

Навыки ИТ-консалтинга

ИТ-консультант должен обладать следующими навыками:

  • Консультативные навыки
  • Технические навыки
  • Деловые навыки
  • Коммуникации навыки
  • Управленческие навыки
  • Консультативные языковые навыки
  • Деловые и управленческие языковые навыки
  • Технические языковые навыки
Консультации

При нормальных обстоятельствах a гонорар за ИТ-консалтинг измеряется из расчета на одного консультанта в день. Однако есть альтернативный вариант; фиксированная плата за ИТ-консалтинг. Контракт на ИТ-консалтинг с фиксированной оплатой применяется только к четко определенным проектам, например:

  • Проекты обновления инфраструктуры
  • Дизайн сети
  • Реализация конкретных хорошо описанных функций, таких как платформы мониторинга
  • Планирование мощности инфраструктуры

Как правило, ИТ-консультации с фиксированной оплатой рассчитаны на определенный объем работы в определенные сроки.

Многие компании сейчас переходят к модели ИТ-консалтинга с фиксированной ценой.

Ожидается, что эта тенденция сохранится, поскольку все больше компаний теперь требуют предоставления ИТ-консалтинговых услуг в рамках определенной временной и ценовой структуры.

Модели открытого консультирования обычно отдают предпочтение консалтинговой фирме, поскольку консалтинговая фирма вознаграждается на ежедневной основе, нет стимула выполнять задания в течение фиксированного времени. Результатом часто является риск проекта и перерасход средств.

Управленческий консалтинг и ИТ-консалтинг

Существует относительно нечеткая грань между управленческим консалтингом и ИТ-консалтингом. Иногда эти две области частично совпадают, но ИТ-консультанты часто имеют степени в информатике, электронике, технологиях или системах управленческой информации в то время как консультанты по управлению часто имеют степени в области бухгалтерского учета, экономики, промышленной инженерии, финансов или общего MBA (Магистр делового администрирования).

По данным Института по обучению и развитию партнеров, доходы ИТ-консультантов поступают в основном от консультирования по вопросам проектирования и планирования, а также от консультирования по информационным технологиям и бизнесу. Это отличается от системного интегратора тем, что вы обычно не получаете права собственности на продукт. Их ценность заключается в их способности интегрировать и поддерживать технологии, а также определять продукты и бренды.

См. Также
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:45:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте