Карлос Гарнет | |
---|---|
Карлос Гарнетт, Сьюдад-дель-Сабер, Панама | |
Справочная информация | |
Родился | (1938-12-01) 1 декабря 1938 (возраст 81). Красный Танк, Зона Панамского канала |
Жанры | Джаз, авангард, джаз-фанк |
Обучение(s) | Музыкант |
Инструменты | Саксон телефон |
Лейблс | Muse, HighNote, Savant |
Карлос Гарнетт (родился 1 декабря 1938 г.) - панамско-американский джаз саксофонист.
Гарнетт родился 1 декабря 1938 года в Красный Танк, Зона Панамского канала. Он заинтересовался джазом после того, как услышал музыку Луи Джордана и Джеймса Муди в короткометражных фильмах. В подростковом возрасте он сам научился играть на саксофоне и играл с солдатами с близлежащей военной базы США. В 1957 году он начал играть в группах калипсо и латиноамериканской музыки.
После переезда в Нью-Йорк в 1962 году он играл в рок-н-ролльной группе под руководством Лео Прайс. Примерно в это же время он начал изучать теорию музыки, будучи самоучкой и всегда играл на слух. Джазовый трубач Фредди Хаббард нанял его в 1968 году и познакомил со многими музыкантами Нью-Йорка. Первой записью Гарнетта был альбом Хаббарда A Soul Experiment 1969 года, который содержал две его оригинальные композиции.
В конце 1960-х и начале 1970-х Гарнетт также играл с Jazz Messengers Арта Блейки, Чарльз Мингус и Майлз Дэвис. Он возглавлял свою собственную группу под названием Universal Black Force. Его группа записала пять альбомов за три года с 1974 по 1977 год. В 1982 году Гарнетт, страдающий от депрессии и наркомании, пережил духовное пробуждение и на годы перестал заниматься музыкой. Он снова начал выступать в 1991 году и выпустил альбомы Fuego en mi alma (1996), Under Nubian Skies (1999) и Moon Shadow (2001). В 2000 году он вернулся в Панаму.
Гарнетт выступал на трех ежегодных Панамских джазовых фестивалях. Девятый ежегодный Панамский джазовый фестиваль в 2012 году, организованный панамским пианистом Данило Пересом, был посвящен Карлосу Гарнетту в знак признания его вклада в музыку.
Его приглашали выступить в Японии, где они интересовались его более ранней "фанковой" музыкой, и дважды в Австрию. Его альбом «Улыбка Шекиной» был назван в честь его дочери.
С другими