Buick XP2000 | |
---|---|
1995 год из рекламных материалов GM | |
Обзор | |
Тип | концепт-кар |
Производитель | Buick |
Также называется | XP-2000 |
Производство | 1995 |
Сборка | GM Australia Design, Австралия |
Кузов и шасси | |
Класс | люкс полноразмерный (F ) |
Кузов | седан |
Компоновка | спереди- двигатель, RWD |
Платформа | V (RWD) |
Двери | 4 |
Связанные | Holden Commodore |
Powertrain | |
Engine | Безнаддувный Holden V8 |
Вместимость | 5,0 литров |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автом. tic |
Размеры | |
Колесная база | 2940 мм (115,9 in ) |
Длина | 4920 мм (193,7 дюйма) |
XP2000 или XP -2000 было названием концепт-кара, производимого Buick из General Motors (GM). Он был собран в 1995 г. австралийским подразделением Holden GM и впервые продемонстрирован на North American International, Chicago и Лос-Анджелес автосалон в том же году. Модель XP2000, стилизованная аналогично нынешней модели Commodore, отличалась рядом новых технологий, которые в конечном итоге будут использованы в будущих автомобилях GM. По состоянию на октябрь 2016 года концепт XP2000 в настоящее время является частью коллекции J.A. Музей Кули в Сан-Диего, Калифорния.
General Motors, материнская компания Buick and Holden, проявила интерес к перепродажа Commodore для линейки Buick в 1994 году. Таким образом, GM выделила средства Holden на производство части следующей платформы Commodore в с левым рулем (LHD). Проект, известный как «GMX 127» или «Проект 127», завершился в следующем году концепцией XP2000, хотя в следующем году проект был свернут из-за финансовых проблем. После отмены заказа генеральный директор Buick Эд Мерц, как сообщается, отметил, что некоторые из новых технологических функций автомобиля, вероятно, скоро будут предложены на других моделях.
. адаптация опор VT к LHD не останется незамеченной. Эта архитектура в дальнейшем будет использоваться в Chevrolet Lumina и его вариантах с обновленным брендом, а также в сокращенной форме для пятого поколения Pontiac GTO.
По крайней мере, с октября 2016 года концептуальный автомобиль является частью инсталляции в JA Музей Кули в Сан-Диего..
Большая часть работы, проделанной для создания XP2000, была сосредоточена на его внутренних технологиях, чтобы продемонстрировать будущие системы, предназначенные для повышения безопасности, комфорта и удобства водителя. В состав автомобиля входил набор вспомогательных функций, в том числе бесключевой доступ, дисплей на лобовом стекле, распознавание голоса, расширенный секционный климат-контроль, навигационная система, автоматическая регулировка сиденья и зеркала, а также грубая версия системы помощи при удержании полосы движения, среди прочего. Многие из этих функций, которые сегодня являются стандартными или дополнительными для большинства автомобилей, в середине 90-х считались новыми и инновационными и практически не применялись в то время. Кроме того, в автомобиле было восемь подушек безопасности, что больше, чем было типично для того времени.