Друзья в плохие времена

редактировать

Друзья в Bad Times Theater - это канадский профессиональный театр Компания. Основанная в Торонто, Онтарио и основанная в 1978 году Мэттом Уолшем Джерри Чиккоритти и Скай Гилберт, посвящена на «продвижение странного театрального выражения».

Хотя труппа в конце концов добилась известности и успеха в 1980-х как квир-театральная труппа, она не была основана с этим намерением. Первоначальное внимание приятелей было сосредоточено на инсценировке поэзии. Однако в течение 1980-х годов под единоличным руководством Ская Гилберта «Бадди» выработали отчетливо квир-эстетику и практику. Компания сформулировала видение своей работы, которое было бескомпромиссно политическим, яростно просексуальным и принципиально направленным против истеблишмента. В 1983 году Сью Голдинг присоединилась к компании в качестве президента-учредителя совета директоров - эту должность она занимала до 1995 года, сыграв важную роль в формировании руководства организации. Некоторые из первых коммерческих и критических успехов компании включали постановку пьесы Гилберта «Лана Тернер» потерпела крах! (1980), Халат (1984), Drag Queens on Trial (1985) и Почтальон звонит однажды (1987), «Где Кабуки?» Дона Друика? (1989), а также секс-туры по общине Черч-Уэлсли, организованные Джейн, олицетворением дрэг-персонажа Гилберта.

Содержание
  • 1 История
  • 2 1979: Начало
  • 3 1985–1993
  • 4 1994–1998
  • 5 1999–2000
  • 6 2000–2003
  • 7 2003 –2006
  • 8 2006–2007
  • 9 2007–2008
  • 10 2008–2009
  • 11 2009 – настоящее время
  • 12 Художественные руководители
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки
История

Компания Buddies in Bad Times (BIBT) была основана и зарегистрирована в Торонто в 1979 году. Гилберт был первым художественным руководителем компании. Сью Голдинг играла ключевую роль в качестве президента с 1983 по 1995 год.

Первым спектаклем «Друзья» стала пьеса Гилберта «Ангелы в нижнем белье». Антология поэзии битов, Ангелы играли Уолша в роли Джека Керуака и Чиккоритти в роли Аллена Гинзберга, и исполнялись на Фабрике грез на Квин-стрит в Торонто в сентябре 1978 года.

Гилберт, Уолш и Чиккоритти вместе с драматургом Фабианом Бутилье впоследствии основали Фестиваль канадских пьес «Ревень», впервые организованный театральной труппой The Dream Factory в январе 1979 года с участием короткие пьесы местных неизвестных драматургов, поставленные всеми четырьмя основателями Ревеня.

Название «Друзья в плохие времена» было взято из одноименного стихотворения французского поэта Жака Превера. Изначально это было выражением тесной дружбы, которая царила между Уолшем и Гилбертом во время их обучения в Йоркском университете и Трех школах искусств.

Вскоре после того, как Уолш и Чиккоритти прекратили сотрудничество с компанией, находящейся в зачаточном состоянии, Гилберт переместил свое творческое направление в сторону зарождающейся гей-субкультуры Торонто. «Друзья» стали одним из главных примеров синтеза так называемой гей-культуры и современного театра в Северной Америке и положили начало успешной карьере десятков канадских актеров, драматургов и режиссеров.

1979: Начало

В 1979 году Ревень! Фестиваль проводился впервые.

Buddies была одной из шести влиятельных компаний, которые объединились, чтобы сформировать The Theater Center в Торонто - театральное движение, которое было провозглашено «следующей волной». Из всех компаний, участвовавших в этом предприятии, «Бадди» нашли художественную и социальную связь с работой театра Nightwood, и был сформирован альянс, который проявился в шести совместных Rhubarb! Фестивали.

К 1983 году «Друзья из театра« Плохие времена »» получали финансирование от правительства четырех уровней.

1985–1993

В 1985 году BIBT положила начало Фестивалю 4 пьес, премьера которого состоялась в Theater Passe Muraille. Этот фестиваль был посвящен исключительно продвижению писателей и авторов-лесбиянок и геев. Seed Shows возникли в 1986 году. Возможность без вмешательства становилась все более популярной в том, как Скай Гилберт строил BIBT. Семенные шоу, такие как «Это то, что происходит в Оранжвилле» театра ДНК, получили приз жюри на фестивале «Америкес» в Монреале. Платформа 9 Theatre's Steel Kiss также была произведена: рождена из ревеня! и разработан с помощью Seed. Сейчас он известен как одна из самых важных пьес 80-х годов.

Первая основная постановка BIBT, Скай Гилберт The Postman Rings Once открылась в TWP (Александер-стрит, 12) в 1987 году. Тим Джонс стал генеральным менеджером в 1988 году. К 1990 году BIBT уже был непосредственно или косвенно номинированы или представлены многочисленными и разнообразными культурными наградами. 1990 год стал годом, когда «Королевы дракона в космосе» Скай Гилберта вышли на сцену Сиэтла и Сан-Франциско.

BIBT была быстро развивающейся компанией, которая использовала площадки в Торонто для создания захватывающих шоу-хитов. В 1991 году BIBT открыл свое первое постоянное место для выступлений на Джордж-стрит, 142. Сьюзи Гу из фильма Скай Гилберт: личный секретарь выиграла премию Доры Мавор Мур за лучшую постановку. 2-2-Tango Дэниела Макивора были номинированы на премию Канадской пьесы Флойда С. Чалмерса и на премию Дона Дрюика «Где находится Кабуки?» номинирован на соискание Премии генерал-губернатора. BIBT также был неотъемлемой частью своей поддержки небольших независимых компаний, таких как Platform 9 Робина Фулфорда, Topological Theater Эда Роя и недавно созданная компания Augusta, созданная Дэниелом Бруксом, Доном МакКелларом и Трейси Райт.

К 1993 году BIBT успешно заключила 40-летний договор аренды с городом и вступила в симбиотическое партнерство с The Alexander Street Theater Project, компанией, созданной в первую очередь для сбора средств и управления расходами на реконструкцию театра.. Сью Голдинг была президентом на протяжении всего этого периода.

1994–1998

В 1994 году BIBT открыл свой первый сезон на Александер-стрит с выступлениями Скай Гилберта. амбициозный More Divine.

Общественная поддержка компании была на рекордно высоком уровне; «Странные сестры» приобрели новую известность, а также взрыв активности под одной крышей, какого Торонто никогда не видел.

В 1994–1998 годах для BIBT произошло много захватывающих и сложных событий. Queerculture, 4-Play и Seed Show были похоронены. Ассоциированные художники взяли на себя большую роль в формировании субсидируемых работ в здании, и в результате были огромные успехи работы с фильмами Дэниела МакИвора «Здесь лежит Генри» и «Солдатские мечты». «Десять размышлений» Ская Гилберта об элегии, приписываемой Уильяму Шекспиру, вызвали восторженные отзывы в Великобритании с остановками в Лондоне, Брайтоне и Кардиффе. Также были опубликованы две антологии пьес Ская Гилберта.

В 1996 году Тим Джонс ушел с поста генерального директора. 1997 год ознаменовался очень успешными проектами Марты Стюард и Чердак, Жемчуг и три прекрасные девушки, а также уходом в отставку художественного руководителя Скай Гилберта. Сара Стэнли была назначена преемницей Скай Гилберт в апреле, а Гвен Бартлеман была назначена генеральным менеджером в июле.

В сезоне 1997–1998 гг. Популярность BIBT повысилась после премьеры фильмов «Мартин Вчера» Брэда Фрейзера и «Случайные действия» Дайан Флэкс, а также 20-летия Ревень! куратор фестиваля Франко Бони. RHUBARB-O-RAMA !, антология произведений, созданных за двадцать лет существования ревеня! Фестиваль, был опубликован.

1997–1998 ознаменовал возобновление стремления к развитию игры, ознаменовавшееся рождением серии Ante Chamber и разработкой шести сценариев под присмотром драматурга компании Эдварда Роя. В 1997 году в театре прошел и первый фестиваль ЛГБТ-комиков Мы так забавны!.

Программирование BIBT стало более амбициозным в 1998–1999 годах; компания произвела мировую премьеру Р.М. Фотоаппарат Воана, женщина, премьера в Торонто «Живи с этим» драматурга из Виннипега Элиз Мур и репертуар «Стального поцелуя и ГУЛАГ» Робина Фулфорда.

1999–2000 гг.

В 1999 г., после общенационального поиска, Дэвид Ойе был нанят третьим художественным руководителем BIBT.

Расширяя свою приверженность к геям, лесбиянкам и бисексуальной молодежи, BIBT запустил свою первую ежегодную Летнюю молодежную программу искусств в 1999 году, предоставляя летнюю отдушину двенадцати квир-молодым людям и два года - круглые позиции стажировки.

Что касается продюсирования, то дань BIBT 1999 г. легенде канадского рока Кэрол Поуп, Shaking the Foundations, получила номинации на премию Доры Мавор Мур за выдающееся продюсерство, режиссуру, музыкальное направление и выиграла в категория «Выдающееся женское выступление» (Паула Вулфсон).

BIBT также увеличила свою приверженность разработке новых игр в 1999 году, представив Winter Fling в партнерстве с The Shaw Festival, разработать и представить мастер-классы по новым канадским шрифтам.

2000–2003 гг.

В сезоне 2000–2001 гг. BIBT исследовал понятие национального квир-репертуара, запрограммировав отмеченный наградами мюзикл Ванкуверской художницы Дороти Диттрих «Когда мы пели», драматурга из Виннипега. Комедия Кена Брэнда «Похоронить Майкла» и «Драйвер»! от компаний из Эдмонтона Guys in Disguise и Three Dead Trolls in a Baggie.

В сезоне 2001–2002 годов Buddies произвела самую крупную постановку в своей истории с амбициозным Peep Show Келли Торнтон (разработанный Стивом Лукасом и Шерри Хэй, с освещением Майкла Круза), а также получил восемь номинаций на премию Доры Мавор Мур (Dora Mavor Moore) за постановку «Да да камера» фильма «In on It» Дэниела Макайвора и высоко оцененный фильм Дэмиена Аткинса. Real Live Girl, победившая в категориях «Выдающееся мужское выступление» и «Выдающийся новый мюзикл».

В 2002–2003 гг. Гвен Бартлеман ушла с поста генерального директора. Весной 2003 года Джим ЛеФрансуа взялся курировать работу в качестве продюсера друзей. Представленные в этом сезоне шоу включали сельскую драму Джеймса Харкнесса «Посвящение и стебель» (создатели Грег Макартур, Рут Мэдок-Джонс, Эрика Хеннебери, Клинтон Уолкер), созданную благодаря Программы развития друзей.

Сезон 2002–2003 годов также дал старт озорной ночной серии Tallulah's Cabaret, получившей название Friday Superstar Series, в которой показаны возмутительные, ультра-квир-таланты таких людей. в роли Саши Ван Бон Бон, Китти Нептун, Р. Келли Клиппертон, Pretty Porky and Pissed Off, Will Munro, Kids on TV и резидент-траннипанк Buddies Джош Швебель. Изюминка 25-го ревеня! На фестивале были представлены две работы из числа чешских художников.

2003–2006

В 2003–2004 годах Buddies отпраздновали свой 25-летний вклад в культурный ландшафт Торонто, запрограммировав самый большой сезон в истории. Год был определенно ретроспективен по своему вкусу и приветствовал ключевых художников, которые помогали формировать компанию на протяжении многих лет. Скай Гилберт вернулся, чтобы направить вступление к серебряному юбилею сезона, его хваленую пьесу «Убийство» (в главных ролях: Джейсон Кадье, Марк Гушуляк, Эллен Рэй Хеннесси, Энн Холлоуэй, Джейн Джохансон и Эдвард Рой) и художественный руководитель Дэвид Ойе сняли перемонтаж одного из самых больших хитов Гилберта, Сьюзи Гу: личный секретарь.

Мойнан Кинг вернулся в качестве ассоциированного художника и сыграл важную роль в запуске Истерия: Фестиваль женщин. Мойнан также объединил усилия с Франко Бони в работе Ретро-ревень! Фестиваль, на котором были представлены новые работы и произведения из прошлых воплощений фестиваля. Хиты ретро-ревеня! Фестиваль включал в себя «Зеленый цвет и волшебный ключ» Хоуп Томпсон и «Красочный разговор» Питера Линча. Вернулась «Настоящая живая девушка» Дэмиена Аткинса, а также перемонтированный фильм Брэда Фрейзера Неопознанные человеческие останки и истинная природа любви из театра Кроу.

для 2004 года. –2005, предлагал сезон театральных работ Грега Макартура (Снеговик), Даниэля МакИвора (Cul-de-sac da da kamera), Мирха-Солейл Росс (Тявканье громко), Мари Клементс (Неестественные и случайные женщины Родной Земли ), Адам Бок (Театральное плавание на мелководье), Даррен О'Доннелл (Путеводитель по сайту самоубийств с рефлексом млекопитающих. Город), Энн Холлоуэй (Кингстония), Скай Гилберт (Достаточно веревочной труппы кабаре) и адаптация Джудит Томпсон (взятие Volcano на Hedda Gabler Ибсена).

Кинг также пользовался огромным успехом со вторым воплощением Истерия: Фестиваль женщин, в котором художники стекались к приятелям даже из Швеции (Короли львов). «Настоящая живая девушка» Дэмиена Аткина гастролировала в Лондоне (Большой Театр ) и Виннипеге (Театральный центр Манитобы ), а в июне Cheap Queers вернулись домой к Buddies.

В сезоне 2005–2006 гг. Компании были представлены такие шоу, как R.M. «Трилогия чудовищ» Воана, Джимми Мари Брассар, повторный пробег Сканделлов в «Под норкой», душевная семейная драма Сальваторе Антонио В фильме Габриэля Кухня и Прекрасный вид Дэниела Макайвора.

Компания также представила новую пьесу отмеченного наградами художника д'би Янг и поддержала презентации «Золотого бандита» Эда Роя (Топологический театр) и «Плохие учителя актёрского мастерства» Ская Гилберта и мастер-класс нового сольного шоу Дайан Флэкс «Медведь со мной» (театр Nightwood). Программа компании Queer Youth Arts Program на протяжении всего сезона привлекала молодежь к друзьям, чтобы они узнали о театре, посмотрели спектакли и встретились с артистами, а также создали свои собственные представления для Pride Week.

2006–2007 гг.

Сезон 2006–2007 гг. Компании, получивший название ArtSexy2, стал экспериментом по структуре, развитию и презентации. Вместо полномасштабных постановок компания представила серию работ в разработке, что дало зрителям уникальную возможность увидеть художников, разрабатывающих нелинейные работы в условиях мастерской. Большинство презентаций состояло из двух или трех выступлений, а сезон был разделен на три «волны» развития, каждая из которых была посвящена основной теме: Первая волна - Создатель / исполнитель; Вторая волна - перемещение аудитории (закреплено вокруг презентации дипломатического иммунитета ныряющего рефлекса млекопитающих); и Wave Three - Art Sex (которая включала презентацию порно Активист / производительность художника Энни Посыпать, и играть Гилберта Will The Real JT Leroy Пожалуйста, Stand Up).

Сезон также включал в себя чечетку Кита Коула из «Майн» в первой волне; Угрюмый лес наушников Аварийного выхода как часть их установки, вечерние новости; и Neon Nightz Сканделлов, исследование отношений между стриптиз-клубами и церковью в Монреале в 1990-х. Также в ArtSexy2 работали Эдвиг Жан-Пьер, Эндрю Кушнир, Натали Клод, Small Wooden Shoe, Эд Рой, Kids on TV, Mikiki, 2BoysTV и One Reed Theater.

Этот график был основан на отмеченной наградами постановке «Бессонницы» Доры «Необходимый ангел» и прощальном сезоне одной из самых сложных компаний Торонто, da da kamera, которая провела три сольных шоу под руководством Дэниела Брукса и выступила для в прошлый раз выступил основной художник Дэниел МакИвор. «Здесь лежит Генри», «Монстр и Хаус» оказались одними из самых успешных серий в истории приятелей.

2007–2008 гг.

Сезон 2007–2008 годов, «Виновные удовольствия», предлагал множество спектаклей. стили.

Кабаре ArtHouse, современный квир-водевиль, задуманный и направленный Джимом ЛеФрансуа и Дэвидом Ойе, открыл сезон 2007–2008 годов. Сценография этого многопрофильного спектакля полностью преобразила театр, и в нем были представлены Кейт Коул в роли всеведущего MC, бурлеск из «Сканделлов», Шейн Маккиннон («Мальчики из говядины»), Стивен Лоусон и Аарон Поллард (2Boys.tv из Монреаля). Кабаре ArtHouse получило награду «Выдающийся новый мюзикл» на церемонии вручения наград Доры Мавор Мур в 2008 году.

В состав группы «07-08» также вошел масштабный бурлеск из нового мюзикла Скай Гилберта «Сканделлс» (Who's Your DaDa?). (Happy), ультрасексуальная программа современного танца (Art Fag) и возвращение Hardworkin 'Homosexuals' Cheap Queers.

2008–2009

Празднуя свое третье десятилетие, мятежные друзья приятелей юношеские наклонности начали сталкиваться с расчетами на будущее. В 2008–2009 годах был запрограммирован исключительно насыщенный сезон.

В центре внимания оказались два молодых художника, получившие развитие в рамках программы Queer Youth Arts Program, разработанной «Buddies». «Агокве», написанная и исполненная Ваавате Фобистером, получила признание критиков и получила шесть ведущих наград «Дора». Агокве получил награды за выдающуюся постановку пьесы, лучшую новую пьесу и выдающееся исполнение мужского пола в главной роли, в то время как Эд Рой был удостоен награды за свою режиссуру. Марк Шайзер, также из программы Queer Youth Arts, написал и исполнил «Fishbowl: краткая, обширная теория всего». Этот ограниченный тираж был представлен аншлаговой публике.

Друзья продолжали долгое время сотрудничать с ведущими канадскими артистами в области культуры и независимыми театральными компаниями. В сезоне 2008–2009 годов также были включены «Вороний театр», «Рефлекс ныряния у млекопитающих», «Скандели», «Необходимый ангел», «Родная земля», 2boys.tv, Small Wooden Shoe и Sky Gilbert.

2008–2009 годы были отмечены успехом, но, как и многие художественные организации в этом сезоне, «Друзья в театре« Плохие времена »» почувствовали усиление давления, связанного с экономическим спадом. Gay4Pay, написанный Эдвардом Роем, стал жертвой, и его запланированный запуск в середине сезона был отменен. В разгар «плохих времен» большая семья художников «Друзья» вышла вперед, чтобы помочь пережить финансовый шторм. Дэниел МакИвор исполнил свое персональное шоу Cul-de-Sac, собрав значительную сумму столь необходимой прибыли. Шаррон Мэтьюз и группа лучших талантов канадского музыкального театра представили "Sing Out, Louise!" Сканделлы обнажили все в Funhouse. Комедианты Гэвин Кроуфорд и Эльвира Курт также организовали совместное комедийное шоу «Вместе снова впервые».

В сезоне 2008–2009 годов произошли серьезные изменения в кадровом составе. Джим ЛеФрансуа ушел с поста художественного продюсера, а Дэвид Ойе объявил, что 2008–2009 годы станут его последним сезоном в качестве художественного руководителя.

2009 - настоящее время

После обширных национальных поисков нового художественного руководителя, В 2009 году в компании произошли две серьезные смены руководства. Отмеченный наградами директор Брендан Хили стал художественным директором в октябре 2009 года, а исполняющий обязанности генерального директора Шон Даудлин официально стал генеральным менеджером компании в декабре 2009 года.

Программирование В сезоне 2009–10, заключительном сезоне, запрограммированном Ойе, были представлены работы под руководством женщин-авторов. Это решение было принято в ответ на национальное исследование канадского театра, которое показало, что представительство женщин в наших театрах шокирующе низкое. Среди художников-участников были Сканделл (Neon Nightz), Нина Арсено (Силиконовые дневники), Независимые тетушки (Завтрак) и Натали Клод (Салонный автомат).

В первом сезоне Хили 2010/11 гг. Участвовали многие артисты, давно связанные с компанией, такие как Соня Миллс, Эвелин Парри, Скай Гилберт и 2boys.tv, а также анонсирует некоторые новые направления для компании. Для первой постановки сезона Хили организовал англо-канадскую премьеру пьесы Сары Кейн Blasted. Ревень! вернулся с новым директором фестиваля, Лаурой Нанни, и впервые представил выездное выступление в общественных местах. Компания «Buddies» также отправилась в два крупных национальных тура с постановками из ее недавнего репертуара «Агокве» и «Силиконовые дневники». Компания получила пять наград Dora Mavor Moore Awards (за выдающийся продюсер, дизайн освещения, сценографию, звуковой дизайн и режиссуру) за производство Blasted. В этом году на 25% выросла посещаемость основных сценических шоу и фестивалей компании, включая аншлаговые выпуски Blasted, The Silicone Diaries и Spin.

Сезон 2011/12 года открылся постановкой классического текста Жана Жене Горничные, в который вошли работы из Native Earth Performing Arts, Modern Times Stage Company и легендарной лесбийской перформанс-группы Split Britches. В этом сезоне также состоялось возрождение основополагающей пьесы Ларри Крамера о СПИДе Нормальное сердце (производство Studio 180 Theater) и премьера в Торонто Маргарет Этвуд «Пенелопиада» (Театр Найтвуд), получившая несколько премий Доры Мавор Мур.

Друзья в сезоне 2012/13 года «Плохие времена» стремились расширить возможности человека как проводника социальных изменений. Он начался с Obaaberima из Тавиа Маккарти, который изначально был разработан как часть Young Creators Unit (YCU) в 2009 году. Весной канадская театральная икона Дэниел Макайвор вернулся к друзьям со своим мрачно-поэтическим произведением. играть Аригато, Токио. В сезон также вошли «Несколько хрупких листьев» Ская Гилберта, партнерство с исполнительской компанией Ecce Homo, которые представили мюзикл «Из чудовищного ребенка» и «Нормальное сердце» от Studio 180. Лаура Нанни вернулась в качестве директора фестиваля ревеня и наблюдала за возвращением чрезвычайно успешных проектов One-To-One Performance Series и Mobile Works. 34-й фестиваль ревеня побил все предыдущие рекорды посещаемости и собрал почти 200 артистов. Всего в сезоне было номинировано на премию Доры Мавор Мур 22 номинации, в том числе три награды за Obaaberima, музыку, сценографию и выдающееся производство. В 2012 году журнал Now Magazine назвал компанию Buddies лучшей труппой малого театра в Торонто.

В сезоне 2012/13 также были завершены две крупномасштабные инициативы: трехлетний проект по развитию аудитории и процесс стратегического планирования, который помог пересмотреть мандат друзей и сформулировать долгосрочное видение компания.

Сезон друзей 2013/14 отметил 35-летие компании. Его программа включала в себя мировую премьеру фильма «Свинья» под руководством художественного руководителя Брендана Хили, возвращение фестиваля «Странные сестры» и премьеру проекта «Наследие геев». 35-й фестиваль ревеня, организованный директором фестиваля Лаурой Нанни, ознаменовал собой историческую веху компании, организовав 35 выступлений в рамках 35-летнего кабаре. Фестиваль стремился исследовать идеи наследия и архивирования, с нетерпением ожидая возможного квир-будущего. Сезон 2013/14 был заполнен множеством приглашенных компаний, включая Theater Rusticle, Pleiades Theater, Cahoots Theater Company, Cabaret Company и inDANCE.

Приятели вступают в следующие 35 лет в качестве главного культурного центра ЛГБТ-сообщества Торонто, в качестве основного направления для всей аудитории, ищущей ультрасовременный театр в Торонто, в качестве ведущего центра по созданию и представлению альтернативных театров в Торонто. Канада, и как предпочтительный работодатель в сфере искусства в Торонто. Приятели - действительно единственное в своем роде место в мире, посвященное воспитанию, защите и прославлению квир-культуры.

Художественные руководители
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 04:00:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте