Региональный аэропорт Бруксвилл – Тампа-Бэй. Аэродром Бруксвилля | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Аэрофотоснимок USGS 2006 года | |||||||||||||||
Краткое описание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Округ Эрнандо | ||||||||||||||
Местоположение | Округ Эрнандо, около Бруксвилл, Флорида | ||||||||||||||
Высота AMSL | 76 футов / 23 м | ||||||||||||||
Координаты | 28 ° 28'25 ″ с.ш., 082 ° 27'20 ″ з.д. / 28,47361 ° с.ш., 82,45556 ° з.д. / 28,47361; -82.45556 Координаты : 28 ° 28′25 ″ N 082 ° 27′20 ″ W / 28,47361 ° N 82,45556 ° W / 28,47361; -82.45556 | ||||||||||||||
Веб-сайт | FlyBKV.com | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
KBKV Расположение аэропорта округа Эрнандо | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2001) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации |
Региональный аэропорт Бруксвилл – Тампа-Бэй (ICAO : KBKV, FAA LID : BKV ), ранее известный как аэропорт округа Эрнандо, является объединенным военно-гражданским общественным аэропортом, расположенным в 6 морских милях (11 км) к юго-западу от центрального делового района . из Бруксвилл, город в округе Эрнандо, Флорида, США. Он принадлежит округу Эрнандо и находится в 45 милях (72 км) к северу от Тампы. Несмотря на постоянный рост объемов перевозок, он пока не обслуживает население через коммерческие авиакомпании, но имеет чартерные и административные услуги.
Этому аэропорту Федеральное управление гражданской авиации присвоило трехбуквенный идентификатор местоположения из BKV, но он не имеет Код аэропорта Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).
Региональный аэропорт Бруксвилл – Тампа-Бэй занимает территорию площадью 2498 акров (1011 га), на которой расположены две бетонные вымощенные взлетно-посадочные полосы : 9/27 размером 7,002 x 150 футов (2134 x 46 м) и 3/21 размером 5,015 x 150 футов (1529 x 46 м). 15 октября 2012 года в аэропорту была открыта вышка управления воздушным движением, управляемая подрядчиком FAA уровня I. Это был первый раз, когда в аэропорту была диспетчерская вышка с тех пор, как он был военным аэродромом Бруксвилля во время Второй мировой войны.>
За 12-месячный период, закончившийся 7 ноября 2001 г., в аэропорту было 49 000 полетов самолетов, в среднем 134 в день: 98% авиация общего назначения, 1% военная авиация и 1% воздушное такси. В этом аэропорту базируется 108 самолетов: 83% одномоторных, 7% многомоторных, 5% вертолетов, 3% сверхлегких и 2% реактивных самолетов.
Аэропорт округа Эрнандо был открыт в ноябре 1942 года ВВС США. Известный как армейский аэродром Бруксвилля, он использовался как часть школы имитации боевых тактических боевых действий Авиационного университета Школы прикладной тактики (AAFSAT) при Центральная и Северная Флорида.
Со штаб-квартирой на армейской авиабазе Орландо миссия AAFSAT заключалась в разработке тактики и методов ведения воздушной войны, а также в установлении технических и тактических требований к боевым единицам для эффективного ведения боя и поражения. авиация противника. Это было сделано с помощью самых разнообразных самолетов, включая тяжелые стратегические бомбардировщики, тактические истребители, средние и легкие бомбардировщики, разведывательные самолеты и пикирующие бомбардировщики, базирующиеся на разных аэродромах школы.
AAFSAT использовала Бруксвилл в качестве учебной базы тяжелых и средних бомбардировщиков, назначив на аэродром следующие эскадрильи:
В марте 1944 года, Бруксвилл был переведен в Третьи воздушные силы и стал вспомогательным аэродромом армейского аэродрома Макдилла (ныне авиабаза Макдилла ) и армейского аэродрома Дрю <66.>(ныне международный аэропорт Тампа ). Аэродром перешел в ведение 377-го базового подразделения ВВС, эскадрилья «А» стала оперативным подразделением. Под командованием Третьих ВВС Бруксвилл стал тренировочной базой для замены тяжелых бомбардировщиков B-17 Flying Fortress. Экипажи бомбардировщиков, закрепленные за основной базой, использовали аэродром как тренировочную базу, а при необходимости и как аэродром аварийной посадки.
В связи с неизбежным окончанием войны в Европе, Бруксвилльский AAF был уведомлен 1 апреля 1945 г. о предстоящей деактивации 30 июня. Поскольку B-17 используются почти исключительно в Европе, потребность в замене персонала Восьмой и Пятнадцатый ВВС прекратили свое существование.
В конце 1945 года в Управление по военным активам (WAA) поступило сообщение о том, что месторождение находится в избытке, и в период с апреля 1946 года по июнь 1947 года WAA продало или перевезло оборудование на место в военные объекты, где его можно было бы лучше использовать. Земля и оставшиеся объекты были проданы городу Бруксвилль Управлением общего обслуживания (GSA) заявлением о прекращении права требования, в котором содержались положения, ограничивающие использование собственности для общественного аэропорта. только. Некоторые из этих положений были с тех пор изменены Федеральным управлением гражданской авиации.
. Через несколько лет город Бруксвилл передал собственность округу Эрнандо, который остается текущим владельцем. Два небольших участка земли были проданы частным лицам, а остальная часть в настоящее время используется округом для аэропорта, промышленного парка площадью 155 акров (0,63 км), тюрьмы, аренды земли и выращивания деревьев.
В октябре 2012 года Комиссия округа Эрнандо проголосовала за изменение названия аэропорта на региональный аэропорт Бруксвилл – Тампа в рамках общегосударственного ребрендинга основных объектов и инфраструктуры. Это действие остается спорным, несмотря на возражения Авиационного управления округа Хиллсборо, государственного органа, контролирующего международный аэропорт Тампа и три аэропорта общей авиации в соседнем округе Хиллсборо. После нескольких месяцев судебных разбирательств со стороны обоих государственных органов в округе Эрнандо и округе Хиллсборо, посредничество в конце февраля / начале марта 2013 г. привело к тому, что аэропорт был снова переименован в региональный аэропорт Бруксвилл-Тампа-Бэй, изменение названия приемлемо для как Комиссия округа Эрнандо, так и Управление авиации округа Хиллсборо.
С 2000 года аэропорт является объединенным военно-гражданским аэродромом, где располагается служба поддержки армейской авиации Национальной гвардии Флориды. Объект № 2 и рота B, 1-й батальон 171-го авиационного полка (B / 1-171 AVN) и отряд 1, компания H, 1-й батальон 171-го авиационного полка (Det 1 H / 1-171 AVN), которые были перемещены из своего предыдущего объекта в Международном аэропорту Лейкленд Линдер, занимая недавно построенные объекты рядом с существующей Оружейной армией Флориды, в которой размещается 3-й батальон 20-го спецназа. Подразделения FL ARNG AASF # 2 в настоящее время летают на вертолете UH-60L Black Hawk, с десятью самолетами UH-60L. Дет 1 ранее управлял грузовым самолетом C-23B Sherpa до тех пор, пока C-23 не был уволен из службы Национальной гвардии в 2014 году.
.