Брайтон-Бич | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро New York City (скоростной транспорт ) | |||||||||
платформа южного направления, с поездом-музеем Триплексы типа D слева. | |||||||||
Статистика станции | |||||||||
Адрес | Брайтон-Шестая улица и Брайтон-Би ach Avenue. Бруклин, Нью-Йорк 11235 | ||||||||
Район | Бруклин | ||||||||
Регион | Брайтон-Бич | ||||||||
Координаты | 40 ° 34′39 ″ с.ш., 73 ° 57′42 ″ з.д. 40,577598 ° с.ш., 73,961565 ° Вт / 40,577598; -73,961565 Координаты : 40 ° 34'39 ″ N 73 ° 57'42 ″ W / 40,577598 ° N 73,961565 ° W / 40,577598; -73.961565 | ||||||||
Дивизион | B (BMT ) | ||||||||
Линия | BMT Брайтон Линия | ||||||||
Услуги | B (часы пик в будние дни, полдень и ранние вечера). Q (всегда) | ||||||||
Транзитные соединения | Автобус NYCT : B1, B68 | ||||||||
Конструкция | Надземные | ||||||||
Платформы | 2 островные платформы. межплатформенный обмен | ||||||||
Пути | 4 | ||||||||
Другая информация | |||||||||
Открыт | исходная станция: 2 июля 1878 г.; 142 года назад (1878-07-02) | ||||||||
Восстановленная | текущая станция: 1917; 103 года назад (1917 г.) | ||||||||
Код станции | 055 | ||||||||
Возможна передача в обратном направлении | Да | ||||||||
Трафик | |||||||||
Пассажиры (2019) | 3,745,994 0,9% | ||||||||
Ранг | 133 из 424 | ||||||||
Последовательность станций | |||||||||
Следующий север | Залив Шипсхед : B Q | ||||||||
Следующий юг | (Терминал): B. Ocean Parkway (местный): Q. Ocean Parkway (экспресс): нет регулярного сообщения | ||||||||
| |||||||||
| |||||||||
|
Брайтон-Бич надземный экспресс и конечная станция на линии BMT Brighton Line метро Нью-Йоркского метро. Он расположен над Брайтон-Бич-авеню между Брайтон-5-й улицей и Брайтон-7-й улицей в Брайтон-Бич, Бруклин. Станция обслуживается поездом Q постоянно и является южным терминалом поезда B только в будние дни.
Эта станция открыта на 2 июля 1878 г. в рамках экскурсии по железной дороге - железной дороге Бруклина, Флэтбуша и Кони-Айленда - чтобы доставить любителей пляжного отдыха из центра Бруклина (через соединение с Железная дорога Лонг-Айленда ) к берегу моря в Кони-Айленд на Атлантическом океане, в месте, названном Брайтон-Бич одновременно прибыла железная дорога.
В течение 1964–1965 финансового года велись работы по удлинению платформ до 60 футов (18 м) вагонов IND или девятивагонного поезда длиной 67 футов (20 м) для размещения состав из десяти вагонов 60-футовых вагонов IND или поезд из девяти вагонов из 67-футовых вагонов BMT.
С 8 сентября 2002 г. по 23 мая 2004 г. движение было приостановлено к западу от Брайтон-Бич из-за для восстановления конечной станции Кони-Айленд - Стилвелл-авеню, которая пришла в негодность из-за коррозии в соленой воде и отложенного технического обслуживания.
Схема пути | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначения от | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
P. Уровень платформы | Northbound local | ← в сторону 96th Street (Sheepshead Bay ) |
Островная платформа | ||
Экспресс северного направления | ← будние дни в направлении Бедфорд Парк-Бульвар или 145-я улица (Шипсхед-Бэй ) | |
Экспресс южного направления | ← конечная остановка в будние дни →. ← (Нет регулярных рейсов: Ocean Parkway) | |
Островная платформа | ||
На юг местный | ← в сторону Кони-Айленд (Ocean Parkway ) → | |
M | Mezzanine | Плата за проезд, агент станции, автоматы MetroCard |
G | Street level | Входы / выходы |
Брайтон-Бич имеет две островные платформы и четыре трека. Поезд B, курсирующий только по будням (Brighton Express / Sixth Avenue Express ) заканчивается здесь на внутренних путях экспресса, а постоянный поезд Q (Brighton Local / Broadway Express ) останавливается здесь на внешних местных путях и продолжается до Кони-Айленд - Стиллвелл-авеню. Платформы имеют навес по всей длине, за исключением небольших участков с обоих концов. Над скоростными путями расположены две надземные конструкции, используемые под офисы и служебные помещения.
Эта станция имеет два входа / выхода, оба из которых представляют собой приподнятые здания станции под путями. Постоянная сторона находится в северном конце и имеет две лестницы с каждой платформы, большую зону ожидания внутри контроля платы за проезд, обычный турникет и киоск для жетонов. Вне контроля за проездом есть три уличных лестницы, две из которых соединяются на балконе здания вокзала и спускаются либо на южные углы Брайтон-7-стрит, либо на Брайтон-Бич-авеню, а одна - на северо-западный угол. Вместо лестницы в северо-восточном углу есть узкий закрытый эскалатор, который всегда поднимается вверх и, таким образом, может использоваться только для входа на станцию.
Во втором здании станции есть по одной лестнице с каждой платформы и пара двойных лестниц, спускающихся по обе стороны Брайтон-Бич-авеню между Брайтон-Пятой и Брайтон-Шестой улицами. Жетонная будка и обычный турникетный банк здесь работают только в будние дни с 6:00 до 21:00. Два турникета HEET обеспечивают доступ к этому входу и обратно в другое время.
Между этой станцией и Ocean Parkway линия становится шестью путями, самыми большими из всех возвышенных частей системы. Местные и экспресс-треки разделяются на дополнительную дорожку для хранения между ними в обоих направлениях. Эти рельсы обычно используются для хранения B поездов в полдень или в начале или в конце службы, и они заканчиваются на заглушках рядом с платформами на Ocean Parkway.
Восток. На этой станции есть переходы и переключатели, используемые конечными поездами B . Линия Брайтона изгибается на север и становится набережной после пересечения проспекта Нептун на подходе к Sheepshead Bay.
Эта станция была отремонтирована в середине-конце 1990-х годов и включала установку декоративных навесов по всей улице. лестница. Произведение Дэн Джорджа «Русалка / Дионис и пираты» 1999 года здесь изображает алюминиевые скульптуры на обеих платформах.
У станции есть два антресоля под платформами и путями, каждый из которых имеет четыре набора лестниц на улицу и по одному на каждую платформу.
Уличная лестница
Эскалатор в мезонин
Оригинальный знак
Турникеты на мезонине неполного рабочего дня
Взгляд на местные дороги, идущие на север
Викискладе есть материалы, связанные с Брайтон-Бич (BMT Brighton Line). |