Станция Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню

редактировать

Станция метро New York City в Бруклине Станция метро New York City в Бруклине, Нью-Йорк
Кони-Айленд - Стиллвелл-авеню "D" train"F" train "F" express train ​​"N" train"Q" train
MTA NYC logo.svg Станция метро Нью-Йорка (скоростной транспорт )
Станция Кони-Айленд Стиллвелл, Дэвид Шэнкбоун.JPG Здание вокзала, вид со стороны Серф-авеню
Статистика станции
Адрес1243 Surf Avenue (около Stillwell Avenue ). Brooklyn, New York 11224
BoroughBrooklyn
LocaleConey Island
Координаты40 ° 34 ′ 38 ″ N 73 ° 58'52 ″ W / 40,57722 ° N 73,98111 ° W / 40,57722; -73,98111 Координаты : 40 ° 34'38 ″ N 73 ° 58 ' 52 ″ W / 40,57722 ° N 73,98111 ° W / 40,57722; -73,98111
ДелениеB (BMT / IND )
Line BMT Brighton Line. IND Culver Line. BMT Sea Beach Line. BMT West End Line. BMT Culver Line (ранее)
Услуги D (всегда). F (всегда) (два поезда в час пик, в пиковом направлении). N (всегда). Q (всегда)
Tra Соединения nsitАвтобусный транспорт Автобус NYCT : B36, B64, B68, B74, B82
СтруктураНадземные
Платформы4 островные платформы
Пути8
Другая информация
Открыт5 сентября 1917 г.; 103 года назад (1917-09-05). (Морской пляж). 23 декабря 1918 года; 101 год назад (1918-12-23). (Вест-Энд). 29 мая 1919 года; 101 год назад (1919-05-29). (Брайтон; официальное открытие). 1 мая 1920 г.; 100 лет назад (1920-05-01). (Калвер)
Восстановлен29 мая 2005 г.; 15 лет назад (2005-05-29)
Код станции058
ДоступноЭта станция соответствует требованиям t Закон 1990 года об американцах с ограниченными возможностями ADA-доступно
Доступна передача в обратном направленииН / Д; возможен перевод между разными платформами
Бывшие / другие названияТерминал Кони-Айленда. Кони-Айленд. Стиллвелл-авеню. Терминал Вест-Энд. Терминал Стилвелл
Трафик
Пассажиры (2019)4,579,191 Decrease 0,8%
Ранг104 из 424
Последовательность станций
Следующий северВест Восьмая улица - Аквариум Нью-Йорка (Брайтон / Калвер): F Q. 86-я улица : N. Бэй 50-я улица (местный Уэст-Энд): D. Бэй-Паркуэй (Вест-Энд экспресс): регулярного сообщения нет
Далее соседняя станция, соответствующая Закону об американцах с ограниченными возможностями 1990 года северКоролевское шоссе (через Брайтон): Q. Черч-авеню (через Калвер): F ​. Нью-Утрехт-авеню (через Си-Бич): N. Bay Parkway (через Вест-Энд): D
Далее на юг(Терминал): DF NQ
Далее соседняя станция, соответствующая Закону об американцах с ограниченными возможностями 1990 года на югнет: DF NQ

Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню (также известный как Терминал Кони-Айленда и обозначен на некоторых поездах как Кони Island или Stillwell Avenue ) - это терминал метро New York City в Кони-Айленд, Бруклин. Это конечная остановка железная дорога-юг для поездов D, F, N и Q, а также для поезда в часы пик в направлении максимальной нагрузки.

Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню имеет восемь путей и четыре островных платформы, поезда заходят как с севера, так и с юга. Открытый в 1919–2020 годах, большой объект был спроектирован в то время, когда Кони-Айленд был основным летним курортом для столичного района Нью-Йорка, со всеми железнодорожными линиями в южном Бруклине, соединяющими этот район.. Станция использовала множество схем обслуживания на протяжении своей истории и была полностью реконструирована с 2001 по 2004 год.

Станция расположена на углу Стилвелл и Серф-авеню на Кони-Айленде, на месте бывшего терминала Вест-Энд.. Географически станция является самым южным терминалом в системе метро Нью-Йорка. Кроме того, это один из крупнейших надземных транспортных терминалов в мире.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Новый терминал Вест-Энда
    • 1.3 Ремонт станции
  • 2 План станции
    • 2.1 Дом станции
    • 2.2 Панели солнечных батарей
    • 2.3 Услуги и пути
  • 3 Автовокзал
    • 3.1 Координация трансфера между метро и автобусом
  • 4 Ближайшие достопримечательности
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Истоки

Железнодорожный транспорт до Кони-Айленда был доступен с 1864 года. Железная дорога Бруклина, Бата и Кони-Айленда была первой паровой железной дорогой до Кони-Айленда. Он шел от Пятой авеню и 36-й улицы в том месте, где сейчас находится Сансет-парк, до терминала Вест-Энд, на месте нынешнего терминала Кони-Айленд, вдоль того, что сейчас является полосой отчуждения на запад. Конец строки. Соседнее Culver Depot, вдоль набережной Атлантического океана рядом с местом нынешней станции West Eighth Street, обслуживает Brooklyn, Flatbush, и Кони-Айлендская железная дорога (теперь линия Брайтона) и Проспект-парк и железная дорога Кони-Айленда (теперь линия Калвера). Прочие железнодорожные перевозки включали железную дорогу Манхэттен-Бич ; железная дорога Си-Бич ; Кони-Айленд и Бруклинская железная дорога ; маршрут в Лонг-Айленд-Сити по Железной дороге Лонг-Айленда ; и троллейбус Norton's Point Line до того, что сейчас является Морскими воротами.

. Не все эти железные дороги были соединены друг с другом, в результате чего остров пересекал серию ответвлений. Однако железные дороги Брайтона, Калвера, Си-Бич и Вест-Энд были приобретены Brooklyn Rapid Transit Company (BRT) в конце 1890-х годов, а в 1913 году был подписан Dual Contracts., позволил построить гораздо больше линий метро в пределах Нью-Йорка, который был включен пятнадцатью годами ранее.

Терминал Нью-Уэст-Энд

Платформа станции до реконструкции 2000-х годов Северо-восточный вид на сигнальную вышку в южном конце станции, вид со стороны Стилвелл-авеню возле Серф-авеню

В конце 1910-х годов полностью реконструированный терминал Нью-Вест-Энд (который постепенно стал более известен as Терминал Кони-Айленда ) был построен на возвышении. Новый терминал объединил терминалы большинства бывших паровых железнодорожных линий, заканчивающихся на Кони-Айленде, за исключением железной дороги Лонг-Айленда Нью-Йорк и железной дороги Манхэттен-Бич. Этот новый терминал может принимать сотни тысяч пассажиров в день. Этот проект повлек за собой изменение маршрута линий Брайтона и Калвера с уровня земли на возвышенное сооружение с восемью путями и четырьмя платформами.

Управляемая BRT линия Sea Beach Line, обслуживающая терминал, открылась 5 сентября, 1917 г., и 23 декабря 1918 г. была торжественно открыта линия BRT West End. Терминал официально открылся 29 мая 1919 г., когда открылась новая линия Брайтон. С открытием линии Калвер Лайн 1 мая 1920 года терминал был окончательно завершен.

В результате расширения линии Калвер стоимость проезда в BRT была снижена с 10 до 5 центов, и Кони-Айленд стал гораздо более доступное место для отдыха по сравнению с предыдущими годами. В 1923 году эти линии перешли под контроль Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT), компании-преемника BRT. Пассажирам на новой станции обещали поезда, которые ходят каждые три минуты в часы пик, но это быстро оказалось неправдой. В 1923 году репортер Brooklyn Standard Union заметил, что поезда в час пик имеют интервал в восемь минут по линии Си-Бич и пятнадцать минут по линии Вест-Энд, и что прямое сообщение с Манхэттеном не ходит. Линии Брайтона или Калвер в часы пик.

В 1929 году BMT объявил о новом входе на станцию. У этого нового входа будут торговые площади, которые будут «периодически проверяться». В июне 1933 года было объявлено о новом будничном служении Брайтона – Франклина. Эта служба будет работать экспрессом (кроме вечерних часов пик), обеспечивая прямой маршрут от Франклин-авеню до Кони-Айленда. Надземные поезда Калвера будут ходить либо на Сэндс-стрит, либо на Парк-Роу, в зависимости от времени суток.

Был трансфер от терминала Кони-Айленд до Нортонс-Пойнт. Троллейбусом до Морских ворот по эстакаде через Стилвелл-авеню до эстакады. В 1948 году производство троллейбуса было прекращено, поскольку оно дублировало другой троллейбус, идущий по аналогичному маршруту (а именно, McDonald Avenue Line ). Примерно в это же время была снесена троллейбусная рампа, соединяющая Стилвелл-авеню и Западную 15-ю улицу.

Ситуация усложнилась в 1954 году, когда начала работать Независимая система метро (IND) D поезда на Линии Калвер. В то время у треков были буквенные названия (например, трек A, трек B, вплоть до трека H с востока на запад). Однако IND также использовал буквенные обозначения для своих маршрутов (например, A, B, вплоть до H ). BMT до этого момента использовала пронумерованные обозначения маршрутов, так что это не было проблемой. Однако маршрут D теперь использовал линию Калвер, которая отходила от путей E и F. Чтобы избежать путаницы, пути были переименованы пронумерованными обозначениями, которые они все еще имеют.

В 1956 году жители Кони-Айленда протестовали против оплаты трансфера до автобуса на Мермейд-авеню (теперь автобус B74 до Морских ворот), при этом некоторые говорили, что 15-центовую плату за переезд следует отменить, поскольку автобус по сути является дополнением к станция. В 1979 году Комиссия по городскому планированию предложила нечто подобное: жители Кони-Айленда получали бесплатный проезд между автобусными маршрутами B36 / B74 и станцией метро. Было отмечено, что станция была единственной, на которой не был организован бесплатный трансфер на автобусе после того, как соответствующий переход в метро был прекращен (в резком контрасте с BMT Culver Line, BMT Myrtle Avenue Line и IRT Third Avenue Line, которые были прекращены, но заменены автобусными перевозками). Бесплатные трансферы позволят жилому комплексу стоимостью 200 миллионов долларов поблизости, финансируемому правительством, привлечь больше жителей, а также разнообразить Неполную среднюю школу Марка Твена и привлечь стабильный средний класс. Бесплатная экспериментальная передача была введена в ноябре 1980 года после трех лет непрерывной защиты со стороны группы арендаторов Кони-Айленда. В то время проезд в метро и автобусе был раздельным и стоил в сумме 1,20 доллара. Первый этап программы позволял пассажирам совершать пересадку бесплатно, оплачивая комбинированный проезд в размере 60 центов, в то время как второй этап позволял использовать трансфер за полцены, при этом комбинированный тариф составлял 90 центов.

Расписания поездов Время отправления было установлено на терминале Кони-Айленда в 1965 году.

Реконструкция станции

Главное табло отправления, когда N курсировал местным в Манхэттене по будням

Когда-то крупный транспортный терминал Кони-Айленд имел начал ухудшаться к 1960-м годам. К 1980 году вся система была в аварийном состоянии, и терминал не стал исключением. В том же году его планировали перестроить. Согласно New York Daily News, отреставрированная станция получит «новый светлый вид», а также станет одной из первых систем непрерывно сварных рельсов. Станция из стали и бетона сильно корродировала из-за воздействия соленой воды и плохого обслуживания.

Планы по ремонту станции Кони-Айленд-Стиллвелл-авеню были снова выдвинуты в конце 1980-х, после того, как ресторанный магнат предложил восстановить близлежащий Парк с препятствиями. Несмотря на то, что реконструкция парка с препятствиями позже была отменена, планы по реконструкции станции продвигались вперед, и к середине 1990-х годов Столичное транспортное управление (MTA) завершило планы полного капитального ремонта станции. В 1999 году MTA запросило 125 миллионов долларов из федерального бюджета на реконструкцию. В рамках реконструкции для станции предложена группа спутниковых антенн. К этому моменту Транзитная полиция Нью-Йорка действовала из палатки, прилегающей к станции, и внутри станции были остатки карусели.

На 23 декабря 1992 года был заключен контракт на 21,14 миллиона долларов на реконструкцию путепровода на станции. В рамках проекта бетон на колоннах и балках должен был быть удален и заменен. Как только работа над проектом началась, подрядчик обнаружил, что степень разрушения бетона больше, чем ожидалось. Работы по изменению продолжались 1 апреля 1994 года, и 23 мая 1994 года задним числом были утверждены дополнительные рабочие, включая асбест и сокращение выбросов свинца. Ремонт начался в ноябре 2001 года с закрытия платформы Sea Beach, которая использовалась N поезд. За это время терминал Кони-Айленда был полностью реконструирован за 310 миллионов долларов, при этом одна платформа оставалась открытой во время строительства, поэтому услуги Уэст-Энда (W до февраля 2004 года и D после) мог продолжать обслуживать станцию. Платформы Брайтон и Калвер Лайнз, на которых размещались службы F и Q, были закрыты 8 сентября 2002 года. Первоначальный фасад здания вокзала BMT был восстановлен, а новая крыша с солнечные панели были установлены в рамках этой реконструкции.

Пандус от мезонина к платформе

Новый терминал открылся 23 мая 2004 г., после восстановления движения поездов F и Q и переезда Служба D на пути 1 и 2. Проект был завершен 29 мая 2005 г. с полным восстановлением службы N и восстановлением всех восьми путей в службе доходов. Ускоренный 42-месячный график, а также частичное обслуживание от West End Line на протяжении всего строительства были предприняты в основном для минимизации воздействия на окружающее население.

В мае 2010 года станция получила четыре новых электронных 32 -дюймовые (81 см) доски отправления поездов для каждой платформы. Эти табло контролируются диспетчерами на основании времени отправления, указанного в расписании метро.

После урагана «Сэнди» в 2012 году здание станции было затоплено, а некоторое электрическое оборудование было повреждено.

План станции

3FПереход между платформами. Доступ для людей с ограниченными возможностями Лифты между платформой "D" train (пути 7/8) и "N" train платформой (пути 1/2)
2F. Уровень платформыПуть 1"N" train в сторону Бульвар Дитмарс (86-я улица ). ← (Нет обслуживания: 59-я улица )
Островная платформа Доступ для людей с ограниченными возможностями
Путь 2"N" train в сторону Бульвар Дитмарс (86-я Улица ). ← (Нет обслуживания: 59th Street )
Track 3"Q" train в сторону 96th Street (West Eighth Street - New York Aquarium )→
Island Platform Доступ для людей с ограниченными возможностями
Track 4"Q" train в сторону 96th Street (West Eighth Street - New York Aquarium )→
Дорожка 5"F" train "F" express train в сторону 179th Street (West Eighth Street - New York Aquarium )→
Island Platform Доступ для людей с ограниченными возможностями
Track 6"F" train "F" express train в сторону 179th Street (West Eighth Street – New York Aquarium )→
Track 7"D" train в сторону 205th Улица (Бэй 50-я улица ). → (Нет обслуживания: Бэй Паркуэй )
Островная платформа Доступ для людей с ограниченными возможностями
Дорожка 8"D" train в сторону 205-я улица (Бэй 50-я улица ). → ( Нет обслуживания: Bay Parkway )
1FMezzanineК входам / выходам, агент станции, MetroCard машины. Доступ для людей с ограниченными возможностями Лифт в здании вокзала на северо-восточном углу Surf Avenue и Stillwell Avenue
GУровень улицыВходы / выходы, здание вокзала, автобусы
Вид с платформы на платформы, обслуживающие восточные пути 1–4

На станции восемь путей и четыре островных платформы. Согласно Управлению транзита Нью-Йорка, это делает его одним из крупнейших в мире надземных транспортных терминалов. Самые западные пути, пути 5–8, постепенно спускаются вниз, поэтому пути 1–4 немного выше, чем пути 5–8 на южном конце станции. Есть совместимые с ADA пандусы с трех крайних восточных платформ (обслуживаются поездами F и , поездом Q и поездом Поезд N соответственно) к главному зданию вокзала под платформами; пандус, не соответствующий требованиям ADA, ведет от платформы поезда D (западной) со ступенями. Доступ ADA к платформе поезда D обеспечивается лифтом в северном конце этой платформы. Лифт ведет к эстакаде, которая соединяется с другим лифтом, соответствующим требованиям ADA, на северном конце платформы поезда N. К зданию вокзала также ведут лестницы. Южные две трети станции находятся под крышей, покрытой солнечными панелями, а северная треть станции находится под открытым небом, ничем не прикрытая. Сарай освещается прожекторами платформы в ночное время.

Крыша, обшитая солнечными панелями, была спроектирована Kiss и Cathcart Architects, а структурное проектирование новой станции было разработано Jacobs Engineering Group. И крыша, и сама станция были построены совместным предприятием между Granite Halmar Construction и Schiavone Construction. На новой станции переработано 85% материалов со старой станции, а 2 миллиона фунтов (910 000 кг) стали было утилизировано со старой станции для использования в новом терминале. Однако вокзал был почти полностью перестроен, и от старой станции осталась кирпичная сигнальная башня. В северной части станции есть помещения для бригады поездов.

Художественное произведение 2004 года на этой станции - «Мой ребенок с Кони-Айленда» Роберта Уилсона. Произведение искусства состоит из шелкографии вдоль участка стеклянных кирпичей станции длиной 370 футов (110 м), на которых изображены сцены, связанные с пляжем, особенно сцены, связанные с историей Кони-Айленда. К северу от станции, пути 1-2 и 7-8 ниже, чтобы пройти на уровне, прилегающем к двору.

Станционный дом

Главный вход через станционный дом

Станционный дом, называемый Портальным зданием, был спроектирован di Domenico + Partners и построен Vertex Engineering Services. Трехэтажное здание Portal Building площадью 34000 квадратных футов (3200 м), расположенное на 1243 Surf Avenue, имеет фасад терракотового цвета, имитирующий бывший терминал, включая восстановленные знаки и логотипы BMT, а также парапет извлечен из исходного здания станции. Предполагается, что дизайн здания воссоздает историю этого района, основанного на парках развлечений, с небольшими огнями, свисающими с узкой шарнирной башни, которая возвышается рядом со входом на станцию. Также есть светильники ар-деко и полукруглое окно, заполняющее арку над входом на станцию.

Главный вход в здание портала находится на Серф-авеню, за южным концом станции. От этого входа находится полицейский участок (Транзитный район 34 Департамента полиции Нью-Йорка ), торговые площади и станция контроля оплаты проезда . Также есть еще один вход / выход к автобусной остановке на Mermaid Avenue. Торговые помещения и новый вход на вокзал построены в ходе реконструкции 2001–2005 годов. Есть также боковой вход со стороны Стилвелл-авеню.

Есть также турникеты с высоким входом-выходом, которые позволяют входить на станцию ​​в поздние ночные часы, когда будка станции закрыта.

Солнечные батареи

Поезд D заканчивается на Кони-Айленд-Стиллвелл-авеню

Инфраструктура новой станции включает в себя высокую крышу с арками, напоминающую большие европейские железнодорожные станции, такие как Gare Saint-Lazare и железнодорожная станция Паддингтон. Крыша остеклена фотоэлектрическими (солнечно-электрическими) панелями, состоящими из 2730 тонкопленочных модулей от Schott AG и покрывающих площадь 76000 квадратных футов (7100 м). Система солнечных панелей имеет номинальную мощность около 210 кВт, что дает годовую выработку 250 000 кВтч, которую станция может использовать для компенсации потребности в электроэнергии. Солнечные панели обеспечивают около 15% энергии станции.

Из-за их расположения недалеко от пляжа солнечные панели на крыше станции должны соответствовать строгим стандартам в отношении ураганов. Чтобы соответствовать этим стандартам, панели для станции были тщательно протестированы в лаборатории в Йорке, штат Пенсильвания. Это делает Stillwell Avenue первой станцией метро Нью-Йорка, работающей на солнечной энергии. Предполагалось, что солнечные панели прослужат не менее 35 лет, а под крышей находится подиум, если когда-либо потребуется замена солнечных панелей. В качестве бонуса, ток низкого напряжения, излучаемый панелями, служит сдерживающим фактором против голубей.

. Во время установки панелей Con Edison обычно не допускал солнечные системы должны быть спроектированы так, чтобы возвращать энергию в свою сеть. В результате производительность никогда не превышает потребности, и большая часть энергии, производимой в солнечные дни, тратится впустую.

Услуги и дорожки

Схема расположения дорожек
Легенда
"d" train до Bay 50 St
"n" train to 86 St
87654321
↕︎↕︎↕︎↕︎
"Q" train к / от W 8 St верхний уровень
"Q" train к / от W 8 St верхний уровень
"f" train к / от W 8 St нижний уровень
"f" train к / от W 8 St нижний уровень
Не используется в обычном обслуживании
Используется в обычном обслуживании
Перекрестки путей для поездов F, и Q. расположены между Западом 8-я улица и Стиллвелл-авеню.
План пути, предложенный в 1915 году, с указанием всех следов как сквозных. Это изображение ориентировано на 90 градусов по часовой стрелке от севера, так что изображение показывает вид на восток плана пути
Бэй 50-я улица (BMT West End Line) 86-я улица (BMT Sea Beach Line)
к северу от станция
BMT West End Line. Местный: D (всегда). Экспресс: нет регулярных рейсовBMT Sea Beach Line. Местный: N (всегда). Экспресс: нет регулярного обслуживания
На станции
дорожки 7 и 8. D (всегда)дорожки 5 и 6. F (всегда) (два поезда в час пик, направление пика)пути 3 и 4. Q (всегда)пути 1 и 2. N (всегда)
Восток станции
нижний уровеньверхний уровень
IND Culver Line. Местное: F (всегда) (два поезда в час пик, в пиковом направлении). Экспресс: нет регулярных рейсовBMT Brighton Line. Местный: Q (всегда). Экспресс: нет регулярных рейсов
West Eighth Street - New York Aquarium (IND Culver / BMT Brighton Lines)

У каждой линии свой поток n пара путей и пара двойных переключателей между этими путями, и каждая служба имеет свою собственную островную платформу, обслуживающую эти пути. При нормальной работе ни одна служба не должна переходить пути другой службы. Пути пронумерованы последовательно с востока на запад, поезд N находится на путях 1 и 2; Q на треках 3 и 4; буква F на дорожках 5 и 6; и D на путях 7 и 8. Пути 1-6 могут обслуживать поезда, идущие как с севера, так и с юга, в то время как пути 7-8 могут обслуживать поезда только с севера, так как они заканчиваются у бамперов на южном конце станции. До 1954 года путь 2 заканчивался у бампера на юге, а путь 7 сливался с путем 6 на южном конце станции.

Хотя он был спроектирован как сквозная станция, обслуживание между путями редко предоставлялось. Если не считать изменений в сервисе, на станции запланировано запустить только два сервиса. Эти краткие услуги выполнялись следующим образом:

  • 7 Брайтон – Франклин, линия BMT Franklin Avenue Line и BMT Brighton Line, через Stillwell Avenue до Манхэттена (летние воскресенья 1924–1952)
  • NX Морской пляж «супер-экспресс» (часы пик 1967–1968)

К северу от станции пути 7 и 6 сливаются в один (с переключением с пути 7 на путь 8), пути с 5 по 2 сливаются с другим треком, а треки 1 и 8 остаются раздельными, так что существует четырехгусеничная структура, когда BMT West End Line и BMT Sea Beach Line пересекают Кони-Айленд-Крик. Прежде чем сооружение пересечет ручей, на всех четырех путях есть переключатели, которые соединяют их друг с другом, до того, как линии Вест-Энда и Си-Бич разделятся. Следы от этих линий затем ведут в Coney Island Yard. К югу от станции пути 4, 5 и 6 остаются отделенными от других путей (с парой переключателей между дорожками 5 и 6), а пути 1, 2 и 3 объединяются и имеют переход в виде ромба с маршрутом 4. Пути 3 и 4 (пути линии Брайтона) в этом месте находятся над путями 5 и 6 (пути линии Калвер).

Автобусный терминал

Автобусная остановка под станцией

Расположена под Конечная станция метро - это набор автобусных остановок, которые проходят по Стиллвелл-авеню и Мермейд-авеню, которые составляют автовокзал четырех линий New York City Bus. Автовокзал обеспечивает более легкий переход к метро и автобусному сообщению. Рядом со станционным комплексом проходит еще одна автобусная линия.

Автобус отходит от кольцевой станции
LaneRouteTerminus
Северная сторона напротив входа. в станциюB68 Windsor Terrace. Bartel Pritchard Square
B82. LocalStarrett City. Пенсильвания-авеню и Сивью-авеню
Вход на станцию ​​B74 Морские ворота. Западная 37-я улица и Мермейд-авеню
B64, B68,. B74, B82 Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню . Конечные автобусы; только высадка
Стилвелл-авеню. и Мермейд-авеню. (западная сторона)B64 Бэй-Ридж. Шор-роуд и 71-я улица
Стилвелл-авеню. и Surf AvenueB36 Westbound:. Sea Gate. West 37th Street и Surf Avenue
Eastbound:. Sheepshead Bay. Avenue U и Nostrand Avenue

Subway – автобус координация трансфера

Чтобы сократить количество пропущенных стыковок и время ожидания между автобусами B36 и B82 и маршрутом Q, компания New York City Transit начала работу желтые габаритные огни, сигнализирующие операторам автобусов о необходимости ожидания приближающегося поезда. Огни, которые начали работать 10 марта 2014 года, находятся на северо-восточном углу проспектов Серф и Стиллвелл и на автобусном кольце Русалочки. Эта система работает допоздна, с 23:00. до 5:00 ежедневно.

Ближайшие достопримечательности

Платформа Track 8 с Parachute Jump на заднем плане

Станция расположена напротив Серф-авеню от Кони-Айленда зона развлечений. Он находится недалеко от парка развлечений Луна-парк, где раньше располагался Astroland ; область Scream Zone, управляемая Луна-парком; парк развлечений Deno's Wonder Wheel ; американские горки Cyclone и Thunderbolt ; и зона развлечений на территории Steeplechase Park, в которую входит BB Carousell. Другие близлежащие достопримечательности включают оригинальный магазин Nathan's Famous и Променад Ригельмана вдоль Атлантического океана. Нью-Йоркский аквариум находится в нескольких кварталах к востоку, хотя станция West Eighth Street – New York Aquarium ближе к аквариуму, чем станция Стилвелл-авеню.

Чуть западнее MCU Park, домашний парк Brooklyn Cyclones, бейсбольной команды низшей лиги. В окрестностях также есть множество аттракционов, таких как бамперные машины, карусели и ледовые катки, особенно вдоль Серф-авеню. Прыжок с парашютом, бывший аттракцион для прыжков с парашютом, позже преобразованный в освещенную башню, находится поблизости и виден со станции. Кроме того, каждое лето возле станции проводится сезонный Парад русалок Кони-Айленда. Конкурс по поеданию хот-догов Натана, проводимый 4 июля каждый год, также проходит в магазине Натана, по диагонали через перекресток проспектов Серф и Стиллвелл на юго-западном углу. Бывший Shore Theater расположен в северо-западном углу этого перекрестка, к западу от станции и к северу от Nathan's Famous.

Ссылки

Внешние ссылки

Внешние изображения
image icon Вход на станцию ​​в 1991 году
image icon Внутри входа на станцию ​​в 1991 году
На Викискладе есть материалы, связанные с Кони-Айленд - Стиллвелл-авеню (метро Нью-Йорка).

. Station Reporter :

Просмотр улиц Google Maps

Последняя правка сделана 2021-05-15 09:09:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте