b68 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Линия Кони-Айленд-авеню | ||||||
A Автобус B68, идущий по Виндзорской террасе в Кенсингтоне. | ||||||
Обзор | ||||||
Система | Автобусы MTA New York City | |||||
Оператор | Транспортное управление Нью-Йорка | |||||
Гараж | Депо Джеки Глисон | |||||
Маршрут | ||||||
Регион | Бруклин | |||||
Начало | Парк Слоуп - Бартел Притчард Сквер / 15-я улица - Станция Проспект Парк | |||||
Виа | Проспект Парк Юго-Запад, Кони Айленд-авеню, Брайтон-Бич-авеню | |||||
Конец | Кони-Айленд - Стиллвелл-авеню и автобусная остановка Русалочки / Станция Стилвелл-авеню | |||||
Сервис | ||||||
Работает | Постоянно | |||||
Ежегодный патронаж | 4,153,203 (2018) | |||||
Переводы | Да | |||||
Расписание | B68 | |||||
|
B68 - это автобусный маршрут , который составляет линию общественного транспорта, работающую в Бруклин, Нью-Йорк. B68 эксплуатируется MTA Управлением транзита Нью-Йорка. Его предшественником была линия трамвая, которая начала работу в июне 1862 года и была известна как линия Кони-Айленд-авеню . Маршрут стал автобусной линией в 1955 году.
Северная конечная остановка B68 находится на Юго-западном проспекте Парка и на площади Притчард рядом со станцией 15-я улица - Проспект-парк в Парк-Слоуп. Служба направляется на юг через Проспект-Парк на юго-запад и Кони-Айленд-авеню до Брайтон-Бич-авеню. Затем компания направляется на запад по этой улице до Вест-Брайтон-авеню, а затем повернет направо на 5-ю Западную улицу. Затем автобусы делают левый поворот на проспекте Нептун и авеню Стилвелл, а затем останавливаются у кольцевой развязки «Русалочка» на станции Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню.
Исходная линия проходил от входа с бульвара Проспект-парк (Парк Серкл) до Кони-Айленд и находился под управлением Кони-Айленда и Бруклинской железной дороги (CIB) . Это была первая железная дорога любого типа, достигшая Кони-Айленда. CIB подключался к другим линиям, чтобы доставить людей из Бруклина (тогда это был город) и из Нью-Йорка (тогда это означало Манхэттен ) на свои услуги на Кони-Айленд. В июне 1862 года он начал курсировать по линии Смит-стрит - Фултон-Ферри, так что эту линию обычно называли «Линией Смит-стрит». Он также был известен как «Дорога Слокум» в честь своего президента Генри Уорнера Слокума, генерала Гражданской войны и конгрессмена из Нью-Йорка. Имя Слокума также связано с пароходом Генерал Слокам, пострадавшим от катастрофического пожара на Ист-Ривер. Большая часть маршрута проходила вдоль Кони-Айленд-Планк-роуд, теперь Кони-Айленд-авеню.
В 1890 году, чтобы лучше конкурировать с паровыми железными дорогами которая была открыта для Кони-Айленда в 1864 году, CIB стала первой линией конок в округе Кингс, электрифицированной с использованием троллейбуса.
CIB приобрела () в начале 1890-х и арендовала Brooklyn City and Newtown Rail Road (DeKalb Avenue Line ) в 1897 году.
The, дочерняя компания Brooklyn Rapid Transit Company, купила большую часть акций CIB в 1913 или 1914 годах; он оставался частью системы BRT (Brooklyn-Manhattan Transit Corporation после 1923 года) до тех пор, пока BMT не был куплен городом Нью-Йорком в 1940 году.
В 1955 году это была предпоследняя бруклинская линия трамвая, переоборудованная в автобус, и четвертая по счету в штате Нью-Йорк . Маршрут был переименован в автобус B68. В июле 2001 года движение было расширено от West 5th Street до станции метро Coney Island.