Ресторан на мосту

редактировать

A Ресторан на мосту или ресторан на мосту - это ресторан, обычно закрытый, построенный как мост через дорогу, в основном через автострады или автострады. Обычно это обеспечивает доступ с обеих сторон дороги без необходимости переходить дорогу по туннелю или пешеходному мосту. Строительство также привлекает внимание автомобилистов, позволяя легко найти зону отдыха.

Построенный в 1957 году первый в мире ресторан-мост в Вините, штат Оклахома (фотография 2008 года)
Содержание
  • 1 Автострады
    • 1,1 США
    • 1,2 Италия
    • 1,3 Остальная Европа
  • 2 Другие дороги
  • 3 Строительство
    • 3,1 Стальная рама
    • 3,2 Бетон
    • 3,3 Двухэтажная плита
    • 3,4 Примечания
  • 4 Список
  • 5 Разное
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Процитированные работы
Автомагистрали

США

Первый ресторан на мосту был Построен в 1957 году над I-44 (Уилл Роджерс Тернпайк ) в Вините, Оклахома, в зоне отдыха. Was - крупнейший в мире McDonald's ресторан быстрого питания. После строительства Иллинойсской платной дороги в 1958 году, еще пять ресторанов-мостов были построены под названием Иллинойсская платная дорога, открывшаяся в 1959 году. Дальнейшему внедрению концепции в США препятствовали Раздел 111 Кодекса США 23 запрещает коммерческую деятельность в зонах отдыха вдоль межштатных автомагистралей. Хотя коммерческая деятельность, существовавшая до 1960 года, могла продолжаться, и на незатронутых магистралях уже были коммерциализированные зоны отдыха, новых ресторанов не было добавлено. Несмотря на это законодательство, ресторан Lincoln Oasis Bridge был открыт в 1967 году.

Италия

Эта концепция была представлена ​​Европе в 1959 году итальянским архитектором Анджело Бьянкетти, который построил первый европейский бридж-ресторан чуть более чем за шесть месяцев. В 1962 году Павеси заменил свои существующие придорожные рестораны в Новара и Бергамо вдоль Автострада Серениссима ресторанами-мостами в Новаре и Осио. Это было сделано в связи с модернизацией трехполосной автомагистрали до стандартов автомагистрали. Бьянкетти построил девять ресторанов на мосту для своего директора, итальянской сети ресторанов Pavesi. Три моста Павеси, Кьянти, Дорно и Серревалле-Пистойезе, были построены другими архитекторами. Эта концепция была воспроизведена конкурентом Павеси Моттой, который построил два моста в зонах отдыха Кантагалло и Лимена, а затем распространился по Европе. В 1974 г. итальянские сети сильно пострадали от нефтяного кризиса, в результате чего в Италии больше не строили мостовых ресторанов. В 2012 году в Италии осталось 13 бридж-ресторанов.

Остальная Европа

Вдохновленная примером Италии, концепция распространилась по Европе вместе с расширением сети автомагистралей. Первая автомагистраль Великобритании, M6, была оборудована зонами обслуживания автомагистралей (MSA). В отличие от США, коммерческие зоны отдыха вдоль государственных автомагистралей обычны в Европе. Многие из британских MSA имеют пешеходные мосты для пересечения автомагистрали, но только пять MSA были построены как рестораны на мосту, все в начале 1960-х годов. У M6 их было три, четвертый был построен в Фартинг-Корнер (сегодня Медуэй) над M2, а последний в Лестер-Форест-Ист над M1, который открылся в 1966 году. ресторанов у мостов в Великобритании остановлено из-за опасности возгорания, поскольку они рассматривались как препятствие для расширения дороги в будущем, и из-за того, что водители не находят отдыха, когда они все еще наблюдают за движением.

В Германии есть два MSA, построенных как рестораны-мосты. Первый был открыт в 1967 году на переходе Рудольфштайн / Хиршберг на внутренней границе Германии вдоль транзитного маршрута Берлин-Мюнхен. Посетители имели вид на железный занавес из ресторана. Второй был построен в Dammer Berge MSA над A 1 в Холдорфе в 1969 году. Строительство мостовых ресторанов в Германии было дороже, чем два ресторана на обоих обочинах. Из-за длины мостов многие объекты, такие как туалеты, кухни и складские помещения, приходилось строить дважды на мосту, поэтому оказалось, что строительство дополнительных ресторанов на мосту через автобан было слишком дорогим. В Бельгии эта концепция широко распространена и до сих пор применяется для новых СУО. В начале 1970-х годов Жак Борель представил ресторан-бридж во Франции, а Mövenpick вскоре последовал за ним в Швейцарии. Нидерланды последовали в 1980 году с компанией Rick's, расположенной в Den Ruygen Hoek MSA около Схипхол. В Скандинавии появился первый бридж-ресторан в середине 1980-х годов.

Другие дороги

Рядом с автомагистралями есть рестораны на мосту. В Oldenzaal (Нидерланды) и Berlin (Германия) они построены поперек широких переулков. Haus der Deutschen Weinstraße построен на двухполосной дороге, за исключением того, что въезд есть только с одной обочины. Самый маленький ресторан на мосту находится в Куфштайне (Австрия), где служебный мост XV века через улицу в старом городе был перестроен в ресторан-мост на два места.

Строительство

Мостовые рестораны в Соединенных Штатах, за исключением Lincoln Oasis, более или менее повторяют тот же дизайн, основанный на мосте с перемычкой. В Lincoln Oasis, спроектированном Дэвидом Хейдом, использовалась стальная рама в сочетании со стеклянным фасадом, заимствованным из итальянских MSA в Арде и Кантагалло. Оазис в Иллинойсе был отремонтирован в 2003 году и с тех пор приобрел похожий вид.

Европейские бридж-рестораны в большинстве своем имеют уникальный дизайн. Ресторан на мосту должен быть достопримечательностью, и они были разработаны для их конкретного оператора и местоположения.

Стальной каркас

Первые два итальянских ресторана-моста в Фьоренцуола д'Арда и Кантагалло получили железобетонные входные здания, которые служат опорами для стального каркаса пролет, пересекающий проезжие части. Ресторан моста в Кантагалло был разрушен пожаром в 1981 году и перестроен в железобетонный мост.

Бетон

В 1961 году был введен железобетон для самого пролета. Бьянкетти спроектировал ресторан на мосту из железобетона для Novara MSA в 1962 году. Впоследствии этот дизайн был почти полностью скопирован в Osio MSA, сегодня Brembo. Два здания в Тоскане, в Serrevalle Pistoiese MSA и Chianti MSA, и один в Dorno MSA были спроектированы другими архитекторами, что привело к уникальному дизайну на разных участках. Все рестораны на британском мосту построены из железобетона и созданы специально для этого места. В 1963 и 1964 годах Бьянкетти построил два специально спроектированных ресторана-моста на юге (Фраскати) и севере (Ферония) Рима. Архитектор Карло Касати представил предварительно напряженный бетон в своем проекте в Dorno MSA в 1964 году. Уникальный проект был построен Бегой и Нерви в Limena MSA в 1967 году. Пролет был построен в виде бетонной коробки с восьмиугольными окнами в стены. В 1969 году немецкие архитекторы Пауль Вольтерс и Манфред Бок объединили настил из предварительно напряженного бетона со стальным каркасом в Dammer Berge MSA.

Двойная палуба

Следующим шагом Бьянкетти стал двухэтажный мостовой ресторан, на одном этаже которого разместился ресторан, а на другом - магазины. В Монтепульчано он использовал технику стального каркаса, уже реализованную в Арде и Кантагалло. Вся конструкция исключительна из-за ее консольной конструкции, которая видна снаружи. Последний проект ресторана моста Bianchetti - это двухэтажный бетонный мост, который был построен в Soave MSA в 1969 г., к востоку от Вероны и в Alfaterna MSA в 1971 г., к югу от Nocera Inferiore. Верхний уровень Альфатерны использовался как мотель, но этот мост снесли. В Швейцарии и Würenlos MSA в 1972 году, и Knonauer Amt MSA в 2009 году также получили ресторан с двухэтажным мостом.

Примечания

Würenlos и Nyköpingsbro построены как вантовый мост. Ресторан на мосту в Праттельне, спроектированный Касони и Касони из Базеля, уникален своим стекловолокном фасадом. В Скандинавии и Иллинойс парковочные места находятся на одном уровне с мостом. За исключением Frascati, Ayer Keroh и Petroport, другие рестораны на мосту имеют вход на уровне улицы, с которого клиенты входят на мост по лестнице, эскалатору или лифту.

.
Зона отдыхаСтранаШоссеОткрытоКоординаты
Австрия Römerhofgasse, Куфштайн 47 ° 34'56 "N 12 ° 10'5,8" E / 47,58222 ° N 12,168278 ° E / 47,58222; 12,168278 (Auracher Löchl)
АрлонБельгия A4 49 ° 38'35,6 ″ с.ш., 5 ° 49'41,8 ″ в.д. / 49,643222 ° с.ш., 5,828278 ° в.д. / 49,643222; 5,828278 (Arlon)
BarchonБельгия A4 50 ° 39'13,9 ″ N 5 ° 42'38 ″ E / 50,653861 ° N 5,71056 ° E / 50,653861; 5,71056 (Barchon)
GierleБельгия E34 51 ° 17′30,8 ″ N 4 ° 52′19,2 ″ E / 51,291889 ° N 4,872000 ° E / 51,291889; 4,872000 (Gierle)
ОпзулликБельгия 50 ° 41′1,4 ″ N 3 ° 53′51,4 ″ E / 50,683722 ° N 3,897611 ° E / 50,683722; 3,897611 (Опзуллик)
ОривалБельгия 200150 ° 36′53,6 ″ с.ш., 4 ° 18′1,3 ″ в.д. / 50,614889 ° с.ш., 4,300361 ° в.д. / 50,614889; 4,300361 (Оривал)
ВерленБельгия A15 50 ° 35'34,6 ″ с.ш., 5 ° 18'13,3 ″ в.д. / 50,592944 ° с.ш., 5,303694 ° в.д. / 50,592944; 5.303694 (Verlaine) A15-Verlaine.JPG
ВалинБельгия A4 199550 ° 8'34,8 ″ с.ш., 5 ° 4'43,2 ″ в.д. / 50,143000 ° с.ш., 5,078667 ° в.д. / 50,143000; 5.078667 (Ванлинь)
ПеньяфлорЧили 199833 ° 38'3,4 ″ ю.ш. 70 ° 52'8,3 ″ з.д. / 33,634278 ° ю.ш. 70,868972 ° Вт / -33,634278; -70.868972 (Пеньяфлор)
Финляндия Валтати 3 1992
Бон –МерсейФранция A6 24 июля 1971 года46 ° 57′40 ″ с.ш. 4 ° 50'11,2 ″ E / 46,96111 ° N 4,836444 ° E / 46,96111; 4,836444 (Aire de Merceuil)
Лансон-де-Прованс Франция A7 43 ° 35'21,6 ″ с.ш., 5 ° 11'25,2 ″ в.д. / 43,589333 ° с.ш., 5,190333 ° в.д. / 43,589333; 5,190333 (Лансон-де-Прованс)
НемурФранция A6 48 ° 15'45,6 ″ с.ш., 2 ° 43'19,2 ″ в.д. / 48,262667 ° с.ш., 2,722000 ° в.д. / 48,262667; 2,722000 (Aire de Nemours)
Орлеан - СаранФранция A10 197547 ° 58′36 ″ N 1 ° 51′32,4 ″ E / 47,97667 ° N 1.859000 ° E / 47.97667; 1.859000 (Aire de Saran)
Saint AlbainФранция A6 29 октября 1970 г.46 ° 25′10 ″ N 4 ° 51′55.2 ″ E / 46,41944 ° N 4.865333 ° E / 46.41944; 4.865333 (Aire de Saint Alban)
Верден Сен-Николас (Haudiomont )Франция A4 49 ° 7′9.2 ″ N 5 ° 30′34,3 ″ E / 49,119222 ° N 5.509528 ° E / 49,119222; 5,509528 (Aire de Haudiomont)
Даммер БергеГермания A1 196952 ° 32′24 ″ с.ш. 8 ° 6′49 ″ в.д. / 52,54000 ° с.ш. 8.11361 ° в.д. / 52,54000; 8,11361 (Даммер Берж) RaststaetteDammerBerge.JPG
ФранкенвальдГермания A9 196750 ° 24′19 ″ с.ш. 11 ° 46′25 ″ в.д. / 50,40528 ° с.ш. 11,77361 ° в.д. / 50,40528 ; 11.77361 (Франкенвальд) Brückengasthaus Frankenwald.jpg
Haus der Deutschen WeinstraßeГермания Deutsche Weinstraße 199549 ° 36′33 ″ N 8 ° 10′53 ″ E / 49,60917 ° N 8.18139 ° E / 49.60917; 8.18139 (Haus der Deutschen Weinstrasse) Haus-der-Deutschen-Weinstrasse.jpg
ICC-Berlin Германия Messedamm2 апреля 1979 г.52 ° 30′16 ″ N 13 ° 16'46 ″ в.д. / 52,50444 ° с.ш., 13,27944 ° в.д. / 52,50444; 13,27944 (ICC-Берлин) ICC Berlin von O.jpg
Сириос - МалакасаГреция A1 38 ° 15'21,6 ″ с.ш. 23 ° 45'0 ″ E / 38,256000 ° N 23,75000 ° E / 38,256000; 23,75000 (Сириос) Autogrill-greece-A1 2009.jpg
АльфатернаИталия A3 197140 ° 43′58,1 ″ N 14 ° 40′44,4 ″ E / 40.732806 ° с.ш. 14.679000 ° в.д. / 40.7328 06; 14,679000 (Area di servizio Nocera Inferiore)
Brembo – OsioИталия A4 196245 ° 37′54 ″ N 9 ° 35′55,4 ″ E / 45,63167 ° N 9,598722 ° E / 45.63167; 9,598722 (Area di servizio Brembo) Osio Sopra - autostrada A4 - area servizio Brembo.jpg
Кантагалло Италия A1 23 апреля 1961 г.44 ° 27′21,6 ″ N 11 ° 16′48 ″ E / 44,456000 ° N 11,28000 ° E / 44.456000; 11,28000 (Area di servizio Cantagallo)
Кьянти - Риполи Италия A1 196243 ° 43′45,2 ″ N 11 ° 19′59,9 ″ E / 43,729222 ° N 11,333306 ° E / 43.729222; 11,333306 (Area di servizio Chianti)
Дорно Италия A7 11 мая 1964 г.45 ° 8′52,8 ″ N 8 ° 59′29,4 ″ E / 45,148000 ° N 8,991500 ° E / 45.148000; 8,991500 (Area di servizio Dorno) Autogrill Dorno.jpg
Ферония Италия A1 196442 ° 8′6,1 ″ с.ш., 12 ° 36′7 ″ в.д. / 42,135028 ° с.ш., 12,60194 ° в.д. / 42,135028; 12.60194 (Area di servizio Feronia)
Фьоренцуола д'Арда Италия A1 29 декабря 1959 г.44 ° 57′44,4 ″ с.ш., 9 ° 54′18,4 ″ в.д. / 44,962333 ° с.ш. 9.905111 ° E / 44,962333; 9.905111 (Area di servizio Adra)
Фраскати Италия E821196341 ° 49′54,7 ″ N 12 ° 39′23,5 ″ E / 41,831861 ° N 12,656528 ° E / 41,831861; 12,656528 (Area di servizio Frascati)
LimenaИталия A4 2 апреля 1967 г.45 ° 26′54 ″ N 11 ° 50′41 ″ E / 45,44833 ° N 11,84472 ° E / 45.44833; 11,84472 (Area di servizio Limena)
Монтепульчано Италия A1 196743 ° 8′9 ″ N 11 ° 51′51,5 ″ E / 43,13583 ° N 11,864306 ° E / 43,13583; 11,864306 (Area di servizio Montepulciano)
Новара Италия A4 196245 ° 28′5,9 ″ N 8 ° 39′24 ″ E / 45,468306 ° N 8,65667 ° E / 45,468306; 8,65667 (Area di servizio Novara)
Скалигера-СоавеИталия A4 196945 ° 24′38,4 ″ N 11 ° 13′57,8 ″ E / 45,410667 ° N 11,232722 ° E / 45.410667; 11,232722 (Area di servizio Soave)
Себино – ЭрбускоИталия A4 196245 ° 35′37,3 ″ с.ш. 9 ° 57′53,8 ″ в.д. / 45,593694 ° с.ш. 9,964944 ° в.д. / 45.593694; 9.964944 (Area di servizio Sebino)
Серравалле-Пистойезе Италия A11 196243 ° 53′28,1 ″ с.ш. 10 ° 49′31,2 ″ в.д. / 43,891139 ° с.ш. 10,825333 ° E / 43.891139; 10,825333 (Area di servizio Serravalle Pistoiese)
Айер Керо Малайзия E2 2 ° 23'54,5 ″ N 102 ° 13'15,7 ″ E / 2,398472 ° N 102,221028 ° E / 2,398472; 102,221028 (Айер Керо) NSE restaurant.jpg
Субанг ДжаяМалайзия E6 3 ° 1'32,3 ″ с.ш., 101 ° 34'32,2 ″ в.д. / 3,025639 ° с.ш., 101,575611 ° в.д. / 3,025639; 101,575611 (UEP Subang Jaya)
Сунгай Було Малайзия E1 3 ° 11'19,3 ″ с.ш., 101 ° 35'10,7 ″ в.д. / 3,188694 ° с.ш., 101,586306 ° в.д. / 3,188694; 101,586306 (Сунгай Було)
Ден Рюйген ХукНидерланды A4 18 декабря 1980 г.52 ° 15′36 ″ с.ш., 4 ° 41′17 ″ в.д. / 52,26000 ° с.ш., 4,68806 ° в.д. / 52.26000; 4,68806 (Ден Рейген Хук) Wegrestaurant 002.jpg
ОлдензалНидерланды 52 ° 17'47,4 ″ с.ш., 6 ° 55'25,2 ″ в.д. / 52,296500 ° с.ш., 6,923667 ° в.д. / 52,296500; 6,923667 (Oldenzaal)
Хунсу-риСеверная Корея AH1 38 ° 28'4,1 ″ с.ш., 126 ° 4'3,1 ″ в.д. / 38,467806 ° с.ш., 126,067528 ° в.д. / 38,467806; 126,067528 (Sohung Tea house)
HolmestrandНорвегия E18 59 ° 30′50,7 ″ с.ш., 10 ° 12′10 ″ в.д. / 59,514083 ° с.ш., 10,20278 ° в.д. / 59,514083; 10.20278 (Holmestrand)
МидрандЮжная Африка N1 25 ° 58'49,4 ″ ю.ш. 28 ° 7'34,6 ″ в.д. / 25,980389 ° ю.ш. 28,126278 ° в.д. / -25,980389; 28.126278 (Мидранд)
ПетропортЮжная Африка N1 25 ° 36'59,8 ″ ю.ш. 28 ° 16'41,8 ″ в.д. / 25,616611 ° ю.ш. 28,278278 ° в.д. / -25,616611; 28.278278 (Петропорт)
Арригорриага Испания AP-68 43 ° 11'26 ″ с.ш., 2 ° 53'47 ″ з.д. / 43,19056 ° с.ш., 2,89639 ° з.д. / 43,19056; -2,89639 (Arrigorriaga)
Эль-ПенедесИспания E90 41 ° 17'19,3 ″ с.ш., 1 ° 35'32,2 ″ в.д. / 41,288694 ° с.ш., 1,592278 ° в.д. / 41,288694; 1,592278 (Area el Penedes)
La Jonquera Spain E15 42 ° 24'22,6 ″ N 2 ° 52′21,2 ″ E / 42,406278 ° N 2,872556 ° E / 42,406278; 2,872556 (Ла-Жонкера)
Ла-ПланаИспания E15 39 ° 51'52 ″ с.ш., 0 ° 7'21 ″ з.д. / 39,86444 ° с.ш. 0,12250 ° Вт / 39,86444; -0,12250 (Area de la Plana)
Лерида Испания E90 41 ° 32′33,6 ″ N 0 ° 38′15,8 ″ E / 41,542667 ° N 0,637722 ° E / 41,542667 ; 0,637722 (Area Lleida)
Porta CerdanyaSpain E9 42 ° 20'44,5 ″ N 1 ° 49'58,3 ″ E / 42,345694 ° N 1,832861 ° E / 42,345694; 1,832861 (Porta Cerdanya) C-16 Km 130 Area del Cadi (2).JPG
Евлебро Швеция E4 198760 ° 38'56 ″ с.ш. 17 ° 7'8 ″ в.д. / 60,64889 ° с.ш. 17,11889 ° в.д. / 60,64889; 17,11889 (Евле Бро) Gävle Bro.JPG
Нючёпингсбро Швеция E4 198658 ° 44'56 ″ с.ш. 16 ° 55'14,9 ″ в.д. / 58,74889 ° с.ш. 16,920806 ° в.д. / 58,74889; 16.920806 (Nyköpingsbro) Nyköpingsbro2.jpg
Knonauer AmtШвейцария A4 13 ноября 2009 г.47 ° 16′18,5 ″ N 8 ° 26′16,5 ″ E / 47,271806 ° N 8.437917 ° E / 47.271806 ; 8.437917 (Knonauer Amt) Autobahnraststätte в Affoltern am Albis.JPG
Праттельн Швейцария A3 26 октября 1978 г.47 ° 31′39 ″ с.ш., 7 ° 42′3 ″ в.д. / 47,52750 ° с.ш., 7,70083 ° в.д. / 47,52750 ; 7.70083 (Schweizer Tor) Autobahnbrücke Pratteln - Situation vor Ort.jpg
Вюренлос Швейцария A1 197247 ° 26'17,5 ″ с.ш., 8 ° 20'51 ″ в.д. / 47,438194 ° с.ш., 8,34750 ° в.д. / 47,438194; 8,34750 (Фрессбалкен) Würenlos autoshoserestadejo Fressbalken 032.jpg
Charnock Richard Services Соединенное Королевство M6 196353 ° 37′52,2 ″ с.ш., 2 ° 41′28 ″ з.д. / 53,631167 ° с.ш., 2,69111 ° Вт / 53,631167; -2,69111 (Чарнок Ричард)
Keele Services Соединенное Королевство M6 196352 ° 59′35 ″ с.ш., 2 ° 17′21,9 ″ з.д. / 52,99306 ° с.ш., 2,289417 ° з.д. / 52,99306 ; -2,289417 (Keele Services)
Knutsford Services Соединенное Королевство M6 196353 ° 18′2 ″ N 2 ° 24′6 ″ W / 53,30056 ° N 2,40167 ° W / 53,30056 ; -2,40167 (Knutsford Services)
Leicester Forest Services Соединенное Королевство M1 196652 ° 37′7,4 ″ N 1 ° 12′21,6 ″ W / 52,618722 ° N 1,206000 ° W / 52.618722; -1.206000 (Leicester Services) Восточная зона обслуживания Лестерского леса, M1 - geograph.org.uk - 217293.jpg
Medway Services Соединенное Королевство M2 1 ноября 1963 г.51 ° 20′26,3 ″ с.ш. 0 ° 36′26,4 ″ в.д. / 51,340639 ° N 0,607333 ° E / 51.340639; 0.607333 (Medway Services) Medway Services, M2 - geograph.org.uk - 132810.jpg
Belvidere OasisСША I-90 (Jane Addams Memorial Tollway )195942 ° 14′0.3 ″ N 88 ° 50 ′ 4,4 ″ W / 42,233417 ° N 88,834556 ° W / 42,233417; -88,834556 (Belvidere Oasis) Belvidere Oasis, Illinois.jpg
Chicago Southland Lincoln OasisСША I-80 / I -294 (Tri-State Tollway )196741 ° 34'43,3 ″ N 87 ° 35'56,6 ″ W / 41,578694 ° N 87,599056 ° W / 41,578694; -87,599056 (Lincoln Oasis)
Des Plaines OasisСША I-90 (Jane Addams Memorial Tollway )1959. (закрыто в 2014 году)42 ° 0 '52,9 ″ с.ш. 87 ° 55'35,3 '' з. Д. / 42,014694 ° с.ш. 87,926472 ° з.д. / 42,014694; -87,926472 (оазис Дес-Плейн)
оазис ХинсдейлСША I-294 (Платная дорога трех штатов )195941 ° 47′0,6 ″ с.ш. 87 ° 54′28,3 ″ з.д. / 41,783500 ° с.ш. 87,907861 ° з.д. / 41,783500; -87,907861 (оазис Хинсдейл)
Lake Forest OasisСША I-94 (Tri-State Tollway )195942 ° 15′10.6 ″ N 87 ° 54′4.8 ″ W / 42,252944 ° с.ш. 87,901333 ° з.д. / 42,252944; -87.901333 (Lake Forest Oasis)
Арка Уилла Роджерса. (McDonald's / Subway / Kum Go ). Винита, Оклахома США I-44 (Уилл Роджерс Тернпайк )1957. (реконструирован в 2013 г.)36 ° 37′23,9 ″ с.ш., 95 ° 8′52,9 ″ з.д. / 36.623306 ° N 95.148028 ° W / 36.623306; -95.148028 (McDonald's) VinitaMCD Parking.JPG
O'Hare OasisСША I-294 (Tri-State Tollway )1959. (закрыто в 2018 году)41 ° 57′2 ″ с.ш., 87 ° 52′56,9 ″ з.д. / 41,95056 ° с.ш. 87,882472 ° з.д. / 41,95056; -87,882472 (оазис О'Хара) OHare Oasis.jpg
Разное

Буквально рестораны на Новый мост в Братиславе, открытый в 1972 году, и Esplanade Riel в Виннипег, открытый в 2003 году, можно рассматривать как рестораны моста, но эти мосты являются обычным переходом через реку с рестораном и не являются специализированными ресторанами. На Anshun Bridge в Chengdu, открытом в 2003 году, есть ресторан Veranda bridge, построенный как мост через река вместо дороги. сербский город Валево также имеет ресторан с террасой на специально построенном мосту через реку в Кнез-Михайлева.

См. также
  • P parthenon.svg Архитектурный портал
  • автострада Великобритании сим bol.svg Портал автомобильных дорог
Список литературы
Цитированные работы
Последняя правка сделана 2021-05-13 11:44:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте