A3 | |
---|---|
Расположение автомагистрали A3 в Швейцарии | |
Информация о маршруте | |
Длина | 180 км ( 110 миль) |
Основные развязки | |
От | A35 на границе с Францией |
To | A13 |
Система автомобильных дорог | |
Шоссе в Швейцарии Шоссе Швейцарии |
A3- это автомагистраль на северо-востоке Швейцария, по диагонали от Франции к юго-восточной границе и проезжая по пути Цюрих. Общая длина автомагистрали A3 составляет примерно 180 километров (110 миль), но части дороги разделяют участки автомагистралей A1 и A2.
A3 принадлежит швейцарской сети автомагистралей. Он начинается на границе в Базеле, где соединяется с французской автомагистралью A35. От развилки автомагистрали Визе маршрут совпадает с шоссе A2.
В августа автомагистраль разветвляется, и A3 разветвляется, а A3 продолжается мимо Райнфельден и Фрик. После туннеля Безберг находится развилка на шоссе Биррфельд, недалеко от Бирменсторфа. Здесь A1 и A3 разделяют тот же маршрут до развязки Limmattal, где A3 идет в сторону Urdorf и Uetliberg Tunnel, который был открыт 4 мая 2009 года. После Цюрих автострада проходит через холмы юго-восточного берега Цюрихского озера. Он продолжается вдоль Валензее (озеро Вален) и далее до Мэлс, где заканчивается на пересечении с автомагистралью A13.
Трасса A3 представляет (вместе с участком A1) наиболее важное соединение между Базелем и Цюрихом и (вместе с участком A13) наиболее важное соединение Цюрих – Кур.
Особенностью является участок шоссе на озере Вален. Между Везеном и Мургом в 1964 году центр N3 был открыт в качестве главной дороги и вел шесть туннелей: Офенегг (370 метров или 1210 футов), Вайсванд (1100 метров или 3600 футов), Станденхорн (460 метров или 1510 футов), Глаттванд (160 метров или 520 футов), Мюлехорн (300 метров или 980 футов) и Штутц (180 метров или 590 футов).
Участок шоссе был расширен с 1986 года с открытием туннеля Керенцерберг (5,76 км или 3,58 мили), который обрабатывает дорогу на Мург / Сарганс. Шесть старых туннелей и дорога на берегу озера Вален были преобразованы в однонаправленное движение и теперь образуют проезжую часть на Везен / Цюрих.
С 4 мая 2009 года с открытием участка шоссе между портом Бирменсдорф и Цюрихом, южным ответвлением - последним участком автомобильной дороги. так называемая «Западная объездная дорога» - автомагистраль A3 проходит между Базелем и Саргансом.
. С открытием для движения нового участка 4 мая два существующих участка дороги были перенумерованы. Лидер в городе Цюрих Autobahnast Limmattal - Hardturm (всегда официально записывается как N1) теперь известен как A1 (Швейцария) или A1H (Shuttle Hardturm), а не как A3. Ведущий за городом автобанаст Видикон - юг Цюриха, так называемая Зильхохштрассе, называется новым A3W (фидер Wiedikon).
Также начат, с открытием Западного объездного пути, первый этап фланговых мероприятий проходит через жилые районы вдоль бывшей «западной касательной» в городе Цюрих. Существующие автопоезда, которые использовались для конечных точек городских транзитных магистралей и Wiedikon Hardturm, были временно арендованы 2 мая, каждый на одну полосу движения в каждом направлении. В последующие месяцы до лета 2010 года будет продолжаться демонтаж «временных» транзитных маршрутов к районным дорогам (Западная улица и Зильфельдштрассе) и основным городским дорогам (Зеебанштрассе и Шиммельштрассе)). В дополнение к различным конструктивным мерам, которые размещаются на оси падения через Воллисофен и Альбисриден, используются дополнительные светофоры, которые регулируют транспортный поток в измерительном оборудовании и делают второстепенное движение в жилые кварталы непривлекательным.
Узлов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Филиал A3w (A3) | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Филиал A1h (A3) | |||||||||||||||||||||||||
|