Национальный маршрут N1 | ||||
---|---|---|---|---|
N1 обозначен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается SANRAL, Городской муниципалитет Кейптауна, Правительство провинции Западный Кейп [1] | ||||
Длина | 1940 км (1210 миль) | |||
Основные развязки | ||||
Саут-энд | улица Буйтенграхт в Кейптауне | |||
N2 в Кейптауне. N7 в Кейптауне. N12 рядом с Бофорт Уэст. N12 в Три сестры. N10 в Ганновер. N9 в Колесберг. N6 около Блумфонтейн. N8 около Блумфонтейна. N5 в Винбург. N12 около Соуэто. N3 около Сэндтон. N14 в Центурион. N4 около Претория. N11 около Мокопане | ||||
северный конец | A4 на зимбабвийской границе на мосту Бейт | |||
Местоположение | ||||
Основные города | Кейптаун. Паарл. Вустер. Лайнгсбург. Бофорт Уэст. Колсберг. Блумфонтеи n. Велком. Кронстад. Сасолбург. Вандербейлпарк. Веринихинг. Йоханнесбург. Претория. Бела-Бела. Мокопане. Полокване. Луи Тричардт. Musina | |||
Система автомобильных дорог | ||||
Нумерованные маршруты Южной Африки
|
N1 - это национальный маршрут в Южная Африка, которая проходит от Кейптауна до Блумфонтейна, Йоханнесбурга, Претории и Полокване до Бейт-Бридж на границе с Зимбабве. Он образует первый участок знаменитой дороги от мыса до Каира.
. До 1970 года обозначение N1 применялось на маршруте от моста Бейт до Колесберг, а затем вдоль нынешнего N9. Джорджу. Участок от Кейптауна до Колесберга был обозначен как N9.
N1 начинается в центре Кейптауна северный конец улицы Буйтенграхт, за входом в набережную Виктории и Альфреда. Первый раздел N1 является общим с началом N2 ; это четырехполосная автострада, которая проходит вдоль полосы земли между центром города и портом Кейптауна. На восточной окраине центра города две дороги разделяются, и N1 поворачивает на восток, как Table Bay Boulevard, минуя Ysterplaat Air Force Base и Century City перед N7. пересекает его на своем пути из города в сторону Намибии. Значительные улучшения были внесены в транспортную развязку Кёберг, где N1 пересекается с M5, одним из основных артериальных маршрутов, связывающих Милнертон с Южными пригородами.
N1, затем направляется через пригороды Гудвуда и Беллвилля, где заканчивается R300, затем направляется к Паарлу. В Паарле автострада заканчивается, и плата за N1 взимается, поскольку она проходит через туннель гугенотов, проходящий под горами Дю Тойцклуф ; туннель был открыт в конце 1980-х годов вместо старого перевала Du Toitskloof, проходящего через гору. Выйдя из туннеля, автомагистраль N1 петляет через долину реки Моленаар (короткий участок с двумя проезжими частями), затем выходит из долины и направляется в сторону Вустера, минуя Роусонвилл. Из Вустера маршрут проходит через долину реки Хекс, а затем входит в Кару, поднимаясь по перевалу реки Хекс.
. В настоящее время только участок N1, проходящий через туннель гугенотов, платный, хотя есть планы проехать по N1 от пересечения с R300, примерно до Де Дорнс. Это позволит модернизировать N1, особенно открытие и строительство северного ствола гугенотского туннеля, чтобы две полосы движения могли проходить в каждом направлении через туннель, а также строительство перекрестков с разнесенными уровнями вдоль N1 через Вустер.. Хотя город объезжают, на шоссе N1 через Вустер есть несколько светофоров.
С вершины перевала N1 проходит Ривер Тоус и Матджисфонтейн, затем проходит через Лайнгсбург, затем направляется в сторону Бофорта. Запад. 200-километровый участок между Лайнгсбургом и Бофортом-Уэстом известен тем, что унес много жизней в результате несчастных случаев, связанных с переутомлением; Кроме того, на этом участке дороги N1 начинает поворачивать на северо-восток. Прямо перед Бофортом Уэстом N12 из Джордж встречается с N1; маршруты N12 и N1 совместно подписаны через Beaufort West и следующие 75 км до разделения в Three Sisters. Позже N12 снова встречает N1 в Йоханнесбурге, что делает N12 альтернативным маршрутом к N1, проходя через Кимберли вместо Блумфонтейна. Хотя части N12 между Уоррентоном и Клерксдорпом находятся в плохом состоянии (хотя и находятся в процессе модернизации), N1 от Блумфонтейна и далее платный, а N12 - бесплатный. В то время как N12 также проходит через большинство городов по пути в Йоханнесбург, N1 обходит все города между Beaufort West и Johannesburg (избегая городских центров).
N1 ненадолго пересекает Северный Кейп в Три Сестры на несколько километров, затем снова пересекает Западный Кейп и остается в Западный мыс до момента его пересечения с R63, где он снова входит в Северный мыс.
У N1 есть короткий участок в Северном мысе ; после перехода в эту провинцию он проходит через город Ричмонд, прежде чем пересечься с N10 в Ганновере. Затем N1 продолжает движение в направлении Colesberg, где N9 заканчивается там, где встречается с N1. После Колсберга N1 пересекает Оранжевую реку и входит в Free State.
После Orange Пересекая реку, автомагистраль N1 делает прямую линию на Блумфонтейн в более северном направлении. Автомагистраль N1 от Колесберга до Блумфонтейна очень важна, потому что это была первая автострада с односторонним движением, построенная в Южной Африке. Мосты с развязками в Эденбурге и Тромпсбурге демонстрируют амбициозные планы относительно этой дороги как автострады с двумя вагонами. Незадолго до того, как добраться до Блумфонтейна, N6 из Ист-Лондон заканчивается там, где встречается с N1. Этот перекресток отмечает начало первого участка автострады на маршруте после Паарла. N8 ЗАПАД от Кимберли пересекается с объездной дорогой N1, соединяясь с ней на протяжении 3 км, затем направляется на восток через центральные части Блумфонтейна, а затем до Масеру в Лесото.
N1 обозначена как платная дорога от развязки N6 до ее конца у моста Бейт. N1 становится автострадой с одинарной проезжей частью в нескольких километрах к северу от Блумфонтейна после проезда R30 в Brandfort ; тем не менее, ведутся строительные работы по продлению автострады еще на 20 км за счет строительства второй проезжей части. После того, как автострада закончится, дорога будет одинарной, но с двумя полосами движения в каждом направлении до 5 км до платной площади на Verkeerdevlei, на полпути между Блумфонтейном и Винбургом. Первоначально планировалось, что N1 от Винбурга до Блумфонтейна станет шоссе с двусторонним движением. В Винбург, N5 отделяется от N1, который обходит север Лесото перед собственным завершением в N3 в Харрисмит.
Многие автомобилисты из Кейптауна, направляющиеся в Дурбан, едут по трассе N1 в Винбург, а затем по N5 в Гаррисмит в качестве альтернативы, чтобы добраться до Дурбана. Это связано с гораздо лучшим качеством этого маршрута по сравнению с N2, особенно между Порт-Шепстоун и Грэхэмстаун.
Трасса N1 продолжается на север и проходит через Вентерсбург, прежде чем достичь Кронстад. Там R34 от Велком присоединяется к шоссе N1 на несколько километров, прежде чем направиться в сторону Хейльброна. Есть короткий объезд автострады с двусторонним движением от Кронстада, прежде чем дорога N1 направится к реке Ваал и Гаутенг. Непосредственно перед переходом в Гаутенг на реке Ваал, N1 становится шоссе с двусторонним движением и имеет еще одну платную площадь (Vaal Toll Plaza) к югу от его главной развязки с R59 Road, которая обеспечивает доступ к Треугольнику Ваал (Феринихинг и Сасолбург ) на востоке и Парис на Запад.
После пересечения реки Ваал, N1 продолжается в сторону Йоханнесбурга, минуя Вандербейлпарк и показывая еще одну платную площадку в Грасмере. На южной окраине Йоханнесбурга N12 снова встречается с N1, и они подписываются на север на несколько километров (минуя Соуэто ), прежде чем N12 разделится и станет Южный объезд часть кольцевой дороги Йоханнесбурга. К северу от реки Ваал дорога N1 переходит с асфальтированной дороги на бетонную, а сразу после нее идет N12. Съезд с съезда R553 Road между двумя развязками N12 знаменует начало N1, являющегося платной автомагистралью (с платными дорогами).
Затем N1 становится частью Western Bypass той же кольцевой дороги, проходящей через западные пригороды Йоханнесбурга (минуя Roodepoort и проходя через Randburg ) перед встречей с N3 (Восточный объезд кольцевой дороги Йоханнесбурга, которая соединяется с Дурбан ) и собственной автомагистралью M1 Йоханнесбурга. на развязке Buccleuch Interchange к северо-востоку от Sandton.
Затем N1 становится Ben Schoeman Highway, направляясь на север в сторону Pretoria (проходя через Midrand ); этот участок перевозит 300 000 автомобилей в день и считается самым загруженным участком дороги в Южной Африке. На Центурион, N1 встречает N14, и они меняют шоссе, при этом N14 становится шоссе Бена Шумана на центральную Преторию, а N1 становится восточной объездной дорогой Претории (названная автострадой Дани Жубера) в направлении северо-востока, продолжая пересекаться с шоссе R21 от международного аэропорта Йоханнесбурга на развязке «Летающая тарелка» перед восточной частью Претории. После развязки R21 дорога N1 движется в более северном направлении через восточные пригороды. К востоку от центрального делового района Претории, на развязке Proefplaas, национальный маршрут N4 от Witbank на востоке соединяется с N1, и они проходят по одной магистрали на небольшом расстоянии к северу. прежде, чем N4 станет собственной автомагистралью на запад (названная Платиновым шоссе ) в направлении Рустенбург.
Транспортная развязка Proefplaas к востоку от Центральной Претории знаменует собой конец N1, являющегося e- платная автомагистраль (восходит к платным воротам). Между развязкой Proefplaas и поворотом на Рустенбург (это весь участок, обозначенный как N4), N1 имеет платные съезды на каждом съезде на этом участке.
От развязки с N4 (поворот на Рустенбург) плата N1 взимается за оставшуюся часть ее длины, вдоль нее расположены различные платные площадки (в том числе на съездах). Затем N1 направляется на север, минуя Хамманскраал, и пересекает провинцию Лимпопо.
N1 затем проходит рядом с Бела Бела (ранее Warmbaths) и Modimolle (ранее Nylstroom). На выезде из Модимолле автострада заканчивается; участок автострады между рекой Ваал и Модимолле является самой длинной автострадой в Южной Африке по номеру маршрута примерно 265 км (хотя есть два изменения в выравнивании автострады в Гаутенг, на развязках Buccleuch и Brakfontein. Самая длинная непрерывная автострада в Южной Африке - это N3 между Дурбаном и Ladysmith, что примерно на 20 км короче). Затем автомагистраль N1 проходит мимо Mokopane (ранее Potgietersrus), где N11 пересекает ее у Nyl Toll Plaza (только на север от съезда) (оставляя N18 и N17 как единственные национальные дороги, которые не пересекаются с N1), прежде чем отправиться в Polokwane (ранее Pietersburg). Восточная объездная дорога Полокване была недавно открыта (некоторые части все еще строятся) и в настоящее время используется транспортными средствами для объезда центра города Полокване.
После Полокване, N1 направляется на север, пересекая Тропик Козерога, а затем проходит Луи Тричардт. Затем дорога N1 проходит через горы Саутпансберг (включая два коротких туннеля), прежде чем направиться к Musina (минуя последний пункт съезда перед Musina). Планируется построить объезд вокруг Мусины (это будет шоссе длиной 8 км к западу от центрального делового района Мусина; строительство будет завершено в октябре 2021 года). Затем маршрут составляет 16 км до пограничного перехода Бейт-Бридж с Зимбабве на реке Лимпопо.
. После перехода в Зимбабве, маршрут больше не известен как N1. Он проходит через приграничный город Бейт-Бридж на зимбабвийской стороне перед разделением на два маршрута: A6 до Булавайо и A4 к Хараре.
Как и весь национальный маршрут N1 от Кейптауна до моста Бейт зарегистрирован как 1-й участок дороги от мыса до Каира (проходит через Хараре ), есть участок маршрута, который является частью Трансафриканской сети автомагистралей системы Экономической комиссии ООН для Африки.
Объявлен участок от Кейптауна до разделения с национальным маршрутом N12 в Три сестры, Северный Кейп. часть Трансафриканской сети шоссейных дорог № 4 или шоссе Каир-Кейптаун, которое является маршрутом, обозначенным Организацией Объединенных Наций между Каиром и Кейптауном (проходит через Габороне ). (Маршрут продолжается отсюда как N12 на север)
в Во многих местах в Южной Африке, особенно вблизи крупных городов, трасса N1 была перестроена в соответствии со стандартами автострады. Первоначальные маршруты обычно имеют обозначение R101 и часто являются альтернативными маршрутами для новых, иногда платных, автомагистралей. Двумя примерами являются: R101 над перевалом Ду Тойцклоф, где новое шоссе N1 полностью обходит перевал за счет использования туннеля гугенотов, и R101 через Центр Полокване, где новая автомагистраль N1 обходит центр города с использованием восточной объездной дороги Полокване.
Существуют исключения из обычного обозначения альтернативного маршрута R101:
В приведенный ниже список включены только основные платные станции; e-Toll между Йоханнесбургом и Преторией, а также площади платных съездов не были включены.
Викискладе есть материалы, связанные с дорогой N1 (Южная Африка). |