Живописная железная дорога Брэнсона

редактировать
Пассажиры, садящиеся в поезд в депо в центре Брэнсона. Вид на EMD F9 Блок, питающий северный конец поезда. поезд в депо в центре Брэнсона

Живописная железная дорога Брэнсона - это историческая железная дорога в Брэнсоне, штат Миссури. Поезда отправляются из исторического депо в центре города Брэнсон и курсируют в живописных горах Озарк примерно на 40 миль (64 км) туда и обратно.

Поскольку основные железнодорожные линии принадлежат Железной дороге Миссури и Северного Арканзаса (MNA) и все еще используются в качестве действующей железной дороги, трафик MNA определяет, будет ли конкретная поездка выполняться в северном направлении от Брэнсона в Галена, штат Миссури, или на юг от Брэнсона до бесплодной форк-эстакады в Арканзасе.

Оборудование

На железной дороге используется различное старинное железнодорожное оборудование, в том числе два купольные вагоны, вагон-ресторан и несколько вагонов, построенных Budd Company.

Motive Power:

На северном конце EMD F9PHA, построенный в январе 1951 года для железной дороги Балтимора и Огайо. как EMD F7, пронумерованный 369 в заказе # 6161 с серийным номером 12668 и номером кадра 6161-A23. Локомотив был перестроен в 1981 году и служил в Мэриленде с MDOT, затем MARC, прежде чем стать Branson Scenic 98.
На южном конце поезда находится EMD GP30. Этот локомотив был построен в январе 1963 года для компании Baltimore Ohio Railroad под номером 6973 по заказу 7631 с серийным номером 27690 и номером корпуса 7631-46. Этот локомотив перешел в Chessie System с тем же номером, затем в CSX был перенумерован на 4265, прежде чем он стал Branson Scenic 4265, а через некоторое время был изменен на 99. Такое расположение позволяет совершать обратный путь без необходимости использовать тройник или объездной путь.

Легковые автомобили:

«Серебряный сад»
Построен компанией Budd Company по проекту 9657-112 заказанный Чикагской железной дорогой Берлингтон и Куинси в марте 1951 года и доставленный в декабре 1952 года, он был построен как Dome, Buffet, Lounge номер 320 для корабля Kansas City Zephyr. Помимо 24 сидений в куполе, перед куполом находилась кофейня, в которой разместились 17 пассажиров, а под куполом находился салон на 6 мест со шведским столом. За куполом находилась 24-местная вагонная секция с местом дирижера. После слияния Берлингтона на севере автомобилю должно было быть назначено 1100 BN, но он был продан Amtrak и стал их 9800. Он был списан в 1977 году и продан Жерому Бьюлоку из Building Leasing Corporation, а затем в 1987 году был продан Тому Джонсону из Корпорация Rail Dome стала RDCX 320 (AMTK 800287) и теперь работает на живописной железной дороге Брэнсона.
«Серебряная терраса»:
Построена компанией Budd в 1952 году для Чикагской железной дороги Берлингтон и Куинси под номером 365 для Канзас-Сити Зефир. Это тупой вагон салона под куполом наблюдения. После слияния 1970 года с Burlington Northern он должен был получить номер BN 1192, он стал Amtrak 9320. После выхода на пенсию из Amtrak он был продан и, в конце концов, попал в Branson Scenic под номером 9320. Когда GP30 # 99 выйдет из строя, эта машина будет преобразована во временную контрольную машину путем добавления фар к тупому концу машины.
"Вестпорт"
Построенный для железной дороги Атлантического побережья в качестве их 251 вагона таверны наблюдения с тупым концом, Вестпорт стал железной дорогой 5830 прибрежной береговой линии, а затем - Амтрак 3330, прежде чем был приобретен Heritage Rail Corporation.
«Серебряное озеро»
Этот вагон был построен для Пенсильванской железной дороги как салон-вагон, а после покупки компанией Amtrak был переоборудован в салон. После выхода на пенсию из Amtrak он перебрался в Брэнсон-Сценик.
«Серебряный повар»
Этот автомобиль был построен для закусочной в Чикаго Бёрлингтон-энд-Куинси компанией Budd по заказу 9624-169, заказанному в феврале. 1955, доставлен в октябре 1956 года. Budd Job был предназначен для двух закусочных для CBQ's Denver Zephyr, номер 201, названный SILVER CHEF, и номер 202, названный SILVER TUREEN. 201 должен был стать BN 1165 после слияния. Он был продан компании Amtrak и стал их 8054. После преобразования в HEP он был переименован в 8503. Он был снят с производства и прибыл на Branson Scenic как их 8503.
«Серебряный остров»
Этот автомобиль также был построен компанией Budd Company для CBQ.
История

Железная дорога была первоначально построена как Уайт-Ривер между 1902 и 1905 годами. Из-за пересеченной местности Озаркса возникло эстакад и туннелей требовалось для создания ровного уровня железной дороги. Позже эти линии стали частью Missouri Pacific Railroad, а в 1992 году были проданы MNA.

Ссылки

Координаты : 36 ° 38′37 ″ N 93 ° 12′54 ″ W / 36,64370 ° N 93,21488 ° W / 36,64370 ; -93.21488

.

Последняя правка сделана 2021-05-13 10:03:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте