Bowers Fly Baby

редактировать
Bowers Fly Baby
Bowers Fly Baby PH-BRR in flight.jpg
РольСпортивный и личный самолет
Производительсамодельный самолет
КонструкторПитер М. Бауэрс
Первый полет1962
Произведено1962 - сегодня
Всего построеноболее 500
Стоимость единицы10 000 долларов США (2007 г.)
ВариантыАнгар Дуэйна Ultrababy
Fly Baby Bowers Bi-Baby, это Fly Baby с установленным верхним крылом Bowers Bi-Baby, вид спереди

Bowers Fly Baby - это самодельный, одноместный, открытый, кокпит,, низкий уровень из дерева и ткани. крыло моноплан, разработанное знаменитым авиаконструктором США и историком Boeing, Питером М. Бауэрсом.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Конструкция
  • 3 Варианта
  • 4 Нормы
    • 4.1 США
    • 4.2 Канада
  • 5 Технические характеристики (Fly Baby)
  • 6 См. Также
    • 6.1 Сопутствующие самолеты
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Developm ent

Прототип Fly Baby впервые поднялся в воздух в 1962 году. Сейчас он выставлен в Музее полетов в Сиэтле.

Варианты включают версию биплана, названную Bowers Bi-Baby или Fly Baby 1-B, а также несколько конструкций с двумя кабинами от различных производителей. Бауэрс также разработал двухместную версию с двумя сиденьями, которую он назвал Namu, но было построено несколько примеров.

Fly Baby стал победителем конкурса Experimental Aircraft Association в 1962 году. Конкурс дизайна.

На сегодняшний день построено более 500 Fly Babies, при этом их количество по-прежнему летает по всему миру, а также существует активная сеть конструкторов и владельцев. Он построен по чертежам и был спроектирован для постройки в гараже с использованием только основных ручных инструментов человеком со средним уровнем квалификации «домашний разнорабочий» в 1962 году. Планы содержат более ста страниц машинописных инструкций и чертежей с размерами. После смерти Бауэрса в 2003 году эти планы были недоступны какое-то время, но, начиная с 2007 года, они вернулись на рынок, продав их семьей Бауэрс.

Дизайн

Fly Baby был разработан для быть очень простым самолетом. Например, указатель уровня топлива представляет собой жесткий провод, прикрепленный к поплавку, выходящему через газовую крышку (обычное применение в 1930-х и 1940-х годах, как это было на легких самолетах Piper и Aeronca). Конструкция сделана из авиационной ели и фанеры (Бауэрс не рекомендовала экономить на качестве конструкционной древесины), покрыта легированной авиационной тканью. Органы управления элеронами - нажимные, рули высоты - комбинация нажимных трубок и троса, руль направления управляется тросом.

Шасси неподвижно и неподрессорено. Стойки основных стоек шасси изготовлены из клееного дерева со стальной осью. Единственная амортизация - это сами шины. Гидравлические тормоза колес обычно устанавливаются.

Самолет был спроектирован для оснащения 65-сильным (48 кВт) поршневым двигателем Continental A-65 , взятым у Piper Cub. Были установлены двигатели мощностью до 100 лошадиных сил (75 кВт), в том числе Continental O-200 и переоборудованные автомобильные модификации Corvair.

. В то время как установленное оборудование остается на усмотрение производителя, большинство Fly Babys оборудованы только для правил визуальных полетов (VFR). Электрическая система не является обязательной; многие владельцы Fly Baby вручную подпирают двигатель для запуска и используют портативное радио.

Крылья Fly Baby складываются относительно фюзеляжа, что позволяет хранить его в гараже на одну машину или в автомобильном прицепе. Крылья можно сложить или развернуть примерно за 15 минут. Самолет предназначался для хранения в гараже и буксировки в аэропорт на собственном шасси. На практике большинство владельцев используют трейлеры или оставляют Fly Baby в ангаре в аэропорту.

Некоторые из используемых компонентов, такие как топливный бак и двигатель, были спроектированы так, чтобы быть заимствованными у Piper Cub, которые в 1962 году были дешевыми и в изобилии. Даже сегодня общая стоимость строительства может быть ниже долл. США 10 000.

Варианты
Bowers Bi-Baby
Fly Baby можно переоборудовать в биплан Bi-Baby менее чем за час, добавив подкосы и верхнее крыло к существующему самолету (если фитинги были встроены) или он может быть построен как биплан с самого начала.
Правила

США

В Соединенных Штатах Америки FAA классифицирует Fly Baby как экспериментальный самолет любительской постройки. Он также соответствует требованиям FAA для легкого спортивного самолета и может управляться в США пилотами, имеющими сертификат Recreational Pilot или Sport Pilot.

Канада

В Канаде Fly Baby может быть построен как самолет любительской постройки или как базовый сверхлегкий самолет. На нем можно летать со сверхлегким пилотом или высшей лицензией.

Технические характеристики (Fly Baby)

Данные с самолета и пилота: Справочник самолетов 1978 года

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Длина: 18 футов 10 дюймов (5,74 м)
  • Размах крыла: 28 футов 0 дюймов (8,54 м)
  • Площадь крыла: 120 кв. футов (12,24 м)
  • Масса пустого: 605 фунтов (274 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 924 фунта (419 кг)
  • Силовая установка: 1 × Continental C-85 четырехцилиндровый двигатель, 85 л.с. (63,9 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 120 миль / ч (194 км / ч, 100 узлов)
  • Крейсерская скорость: 110 миль / ч (178 км / ч, 96 узлов)
  • Скорость сваливания: 45 миль / ч (73 км / ч, 39 узлов)
  • Диапазон: 300 миль (486 км), 260 нм) на высоте 8000 футов (2438 м)
  • Скороподъемность: 1100 фут / мин (5,6 м / с)
  • Нагрузка на крыло: 7,7 фунт / кв. Фут (34,2 кг / м)
  • Мощность / масса : 10,8 фунт / л.с. (6,56 кг / кВт)
См. Также

Аналогичный самолет

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Bowers Fly Baby.
Последняя правка сделана 2021-05-13 08:24:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте