Bose Corporation

редактировать
Американская компания по производству бытовой электроники
Bose Corporation
Тип Private
IndustryAudio electronics
Основан1964 г.; 56 лет назад (1964)
ОсновательАмар Боз
Штаб-квартираФрамингем, Массачусетс, США
Ключевые людиЛила Снайдер (генеральный директор)
ПродуктыАудиооборудование
Выручка 3,6 миллиарда долларов США (2020 финансовый год)
Количество сотрудников8000+ (2020 финансовый год)
Веб-сайтwww.bose.com

Bose Corporation () - американская производственная компания, которая преимущественно продает аудиооборудование. Компания была основана Амаром Бозом в 1964 году и базируется в Фрамингеме, Массачусетс. Bose наиболее известен своими домашними аудиосистемами и динамиками, наушниками с шумоподавлением, профессиональной аудиотехникой и автомобильными аудиосистемами. Bose имеет репутацию компании, которая особенно защищает свои патенты, торговые марки и торговые марки.

Основным владельцем Bose Corporation является Массачусетский технологический институт, подаренный Массачусетскому технологическому институту самим основателем Амаром Бозе, который получает денежные дивиденды через неголосующие акции пожертвовано основателем в 2011 году. Согласно годовому отчету компании за 2019 финансовый год, Bose Corporation получила доход в 4,0 миллиарда долларов США и наняла более 9000 человек.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Производственные мощности
  • 3 Продукты
    • 3.1 Автомобильная промышленность
    • 3.2 Домашнее аудио и видео
    • 3.3 Наушники
    • 3.4 Коммерческие звуковые системы
  • 4 Отсутствие опубликованных спецификаций
  • 5 Ресепшн
  • 6 Судебные иски
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История
Магазин Bose в Сенчури-Сити

Компания была основана в Массачусетсе в 1964 году Амаром Бозом с ангелом инвестор финансирование, в том числе научный руководитель Амара и профессор Ю.В. Ли. Интерес Амара к акустическим системам начался в 1956 году, когда он купил стереосистему и был разочарован ее работой. Целью компании было разработать акустические системы, в которых использовалось несколько динамиков, направленных на окружающие стены, чтобы отражать звук и воспроизводить звук концертного зала.

В 1966 году Bose 2201 стал первым продуктом, проданным компанией. Это была необычная конструкция, состоящая из 22 динамиков, многие из которых обращены в сторону от слушателя. 2201 был разработан для установки в углу комнаты, используя отражения от стен, чтобы увеличить видимый размер комнаты. 2201 потерпел неудачу на рынке и был снят с производства через три или четыре года.

После этого опыта Amar пришел к выводу, что методы измерения аудиосистем того времени (такие как измерение искажений и частотной характеристики) не были эффективными способами оценки цели естественного воспроизведения звука. Амар утверждал, что лучший показатель качества звука - это восприятие слушателем. Также в 1968 году компания представила стереофоническую акустическую систему Bose 901, в которой использовались восемь динамиков среднего диапазона, направленных на стену за динамиком, и девятый динамик в сторону слушателя. Целью этого дизайна было добиться преобладания отраженного звука над прямым в домашних помещениях для прослушивания. Дизайн, используемый в 901, нетрадиционен по сравнению с большинством систем, где средне- и высокочастотные динамики обращены непосредственно к слушателю. Модель 901 сразу же имела коммерческий успех, и Bose Corporation быстро росла в 1970-е годы. Название модели Bose 901 было основой линейки Bose в течение многих лет, производилось с 1968 по 2016 год.

В 1991 году группа исследователей Bose опровергла эксперимент 1989 года, в котором утверждалось, что энергия создавалась с помощью холодный синтез.

Первый розничный магазин Bose был открыт в 1993 году в Киттери, штат Мэн. Bose объявила, что в 2020 году закроет все свои розничные магазины в Северной Америке, Европе, Японии и Австралии, но сохранит открытыми еще 130 магазинов в Индии, Юго-Восточной Азии, Южной Корее, Китае и Объединенных Арабских Эмиратах.

В 2011 году тогдашний председатель и основной акционер Амар Бозе пожертвовал большую часть неголосующих акций фирмы своему бывшему работодателю и альма-матер, Массачусетскому технологическому институту. Ежегодные денежные дивиденды выплачиваются для «продвижения исследовательской и образовательной миссии Массачусетского технологического института». Однако в условиях получения акций указывалось, что MIT не разрешалось продавать их, а MIT не разрешалось участвовать в управлении и управлении компанией. После смерти Амара Боса в 2013 году генеральным директором стал Боб Мареска.

В июне 2016 года компании Bose и Flex Manufacturing расширили свое стратегическое партнерство. Операции Bose в Малайзии и Мексике будут переведены в Flex.

В конце 2017 года Мареска ушел с поста генерального директора, и его место занял президент Bose Фил Хесс. Однако Мареска остался председателем совета директоров.

В январе 2020 года Bose объявил, что закроет все свои более 100 розничных магазинов в Северной Америке, Японии, Европе и Австралии. Они сохранят свое присутствие в Интернете на собственном веб-сайте, а также на Target, Best Buy и Amazon

В конце января 2020 года президент и главный операционный директор Джим Скаммон заменил Фила Хесса у руля.

В августе 2020 года Bose назвала свою первую женщину-генерального директора Лилой Снайдер, которая ранее была руководителем Pitney Bowes. Снайдер, которая займет свою должность в сентябре 2020 года, является выпускницей Массачусетского технологического института, получив степень магистра и доктора философии. степень в области машиностроения.

Производственные мощности

Продукция Bose производится в США, Мексике, Китае и Малайзии. Заводы компании в США расположены в Фрамингеме, Массачусетс (также на месте штаб-квартиры компании), Вестборо, Массачусетс и Стоу, Массачусетс. Заводы Bose в Мексике расположены в Тихуане и Сан-Луис-Рио-Колорадо. Завод Bose в Малайзии расположен в Бату Каван и также является распределительным центром компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке.

В 2015 году два предприятия в Колумбии, Южная Каролина и Carrickmacross, Ireland были закрыты (с потерей 300 и 140 рабочих мест соответственно) в рамках «глобальной оптимизации цепочки поставок Bose. Bose использовал Columbia предприятие, открывшееся в 1993 году, для распределения и ремонта, субпроизводства и регионального производства, а также окончательной сборки некоторых гарнитур. Завод Carrickmacross, начавший свою деятельность в 1978 году, произвел окончательную сборку некоторых систем домашнего кинотеатра, радиоприемников Wave и др. Производство в регионе. В 2016 году фабрики в Сан-Луисе и Бату-Каван были переданы контрактному производителю Flex и продолжили производство продукции Bose.

Продукция
Продукция Bose в магазине Staples магазин

Автомобилестроение

После неудачной попытки продать вторичный рынок автомобилей sp eakers, первая аудиосистема Bose OEM в автомобиле MY 1983 Cadillac Seville. С тех пор Bose поставляет аудиосистемы для многих производителей автомобилей. В 2007 году мультимедийная система Bose получила международную телематическую премию в номинации «Лучшее решение для хранения данных в автомобиле».

Прототип активной системы подвески, в которой используются электромагнитные двигатели вместо гидравлических / с пневматическим приводом, был представлен компанией в 2004 году и должен был быть выпущен в 2009 году, но не реализовался из-за веса и стоимости. В системе использовались электромагнитные линейные двигатели для подъема или опускания колес автомобиля в ответ на неровные неровности или выбоины на дороге. Колеса поднимаются при приближении к ухабу (или опускаются в выбоину), чтобы поддерживать уровень транспортного средства, используя принципы, аналогичные шумоподавляющим аудиоустройствам. У прототипа автомобиля была возможность перепрыгивать препятствия. Компания заявила, что система слишком дорогая и тяжелая, даже после более чем 20-летней разработки, стоившей 100 миллионов долларов. В ноябре 2017 года сообщалось, что Bose продала технологию ClearMotion. В мае 2018 года было объявлено, что пять основных производителей автомобилей проявили интерес к технологии и что она может быть доступна в 2019 году для малосерийных автомобилей, а к 2020 году - для массового рынка.

Система сидений грузовика под названием Bose Ride был представлен в 2010 году. Эта активная система сидений призвана снизить усталость, боль в спине и физическое напряжение, испытываемые водителями грузовиков, за счет снижения вибрации от дороги. Bose заявил, что уровень вибрации водительского сиденья снизился на 90%.

Автомобильные марки, которые в настоящее время используют аудиосистемы Bose в своих автомобилях: Chevrolet, Buick, Cadillac, GMC, Fiat, Porsche, Hyundai, Kia, Mazda, Nissan и Infiniti.

Домашнее аудио и видео

SoundLink Mini

Ассортимент продукции Bose включает:

В 2012 году Bose была самой продаваемой компанией в США по розничным продажам домашних кинотеатров и третьей по величине продаж портативной аудиопродукции.

Наушники

Компания продает авиационные гарнитуры с 1989 года и потребительские наушники с 2000 года. Текущий ассортимент наушников Есть модели наушников / наушников с накладными, внутриканальными, авиационными и военными моделями.

Bose имеет контракты с военными США и NASA.

Коммерческие звуковые системы

Подразделение Bose Professional было создано в 1972 году. производить и устанавливать системы громкой связи. В 2009 году на долю подразделения приходилось около 60% годовой выручки Bose. Bose была первой компанией, которая заплатила за звание официального поставщика звуковой системы для Олимпийских игр, предоставив звуковое оборудование для зимних Олимпийских игр 1988 и 1992 годов в Калгари и Альбервиле соответственно. Системы Bose не получили сертификата THX.

Bose L1 - это серия портативных линейных массивов акустических систем для музыкантов. L1 был представлен в 2003 году с моделями, которые были задним числом известны как линейка «L1 Classic». В 2007 году эти продукты были заменены на «L1 Model I» и «L1 Model II». В апреле 2009 года была представлена ​​меньшая и более легкая модель «L1 Compact». L1 Model I была заменена на «L1 Model 1S» в 2012 году. а «B1 Bass Module» был заменен на более крупный «B2 Bass Module».

Отсутствие опубликованных спецификаций

Компания известна своим отказом предоставить спецификации для своей продукции. Эта политика восходит к 1968 году, когда Амар Бозе опубликовал статью под названием «Проектирование, измерение и оценка громкоговорителей», в которой он отверг числовые данные испытаний в пользу субъективной оценки. В интервью 2007 года Амар заявил: «Мы отказались от технических характеристик по двум причинам: 1 - нам не известны какие-либо измерения, которые на самом деле что-либо определяют в продукте, и 2 - измерения в целом являются фальшивыми, так как они есть. напечатано. "

Reception

В некоторых публикациях, не связанных со звуком, компания Bose упоминается как производитель продукции" high-end audio ". Комментируя рыночное положение Bose среди аудиофилов (людей, заинтересованных в наилучшем возможном звуке), обозреватель PC Magazine заявил, что «качество звука оборудования Bose не только не соответствует стандартам аудиофилов, но и могли купить что-то, что действительно отвечает этим строгим требованиям, по той же цене или, часто, по меньшей ». Bose также получил неоднозначные отзывы общественности. Некоторые люди утверждают, что оборудование Bose производит «звук громче, чем жизнь, и преувеличивает». Bose не был сертифицирован THX для своих продуктов для домашних развлечений, хотя его более дорогие продукты для домашних кинотеатров конкурируют по ценам, по которым сертификация THX является обычным явлением. Вот некоторые другие мнения:

  • Флагманская акустическая система Bose 901 получила отрицательный отзыв от Consumer Reports в 1970 году (см. Bose Corp. v. Consumers Union of United States, Inc. ). Журнал Stereophile в 1979 году также дал отрицательный отзыв, заявив, что система является безупречной и вряд ли понравится перфекционистам с развитым вкусом в точном отображении, деталях и тембре; и что эти недостатки были чрезмерной платой за улучшение воздействия и атмосферы, создаваемой большой долей отраженного звука [по отношению к звуку на оси]. Однако автор также заявил, что эта система создавала более реалистичное сходство с естественной атмосферой, чем любая другая акустическая система. Более поздний положительный обзор TONE Audio показал, что 901 лучше, чем ожидалось, и является хорошим соотношением цены и качества.
  • Исследование рынка 2005 года, опубликованное Forrester Research, показало, что торговая марка Bose был среди нескольких брендов компьютеров и бытовой электроники, пользующихся наибольшим доверием среди потребителей в США, включая Dell и Hewlett-Packard.
  • Обзор 2007 года в онлайн-журнале Audioholics подтвердил, что Bose стоит очень дорого из-за своей производительности. О системе домашнего кинотеатра Bose Lifestyle V20 рецензент написал: «Система Bose очень дорогая - почти 2000 долларов, а качество звука на самом деле не лучше, чем у многих других систем объемного звучания, стоимость которых составляет треть цены... меньшие [басы ] колбочки не могут воспроизводить более низкие тактильные [sic] частоты ». Обзор включал интервью с менеджером по продажам Best Buy, который на основании своего опыта предположил, что, несмотря на то, что он направил клиентов к более привлекательной и менее дорогой альтернативе, некоторые клиенты настаивали на Bose.
  • Обзор июля 2012 г., сделанный NBC News из 46-дюймового телевизора Bose за 5 000 долларов США отметили, что видеоэкран, произведенный Samsung, больше всего напоминал плоскопанельный телевизор за 750 долларов, и что используемая технология не соответствовала стандартам других экранов той же категории. Затем в обзоре ставилась под сомнение ценность дополнительных 4250 долларов США для телевизора Bose, предполагая, что существуют убедительные альтернативы аудио менее чем за 1/5 от разницы в цене. Та же система получила положительный отзыв от журнала PC Magazine, в котором упоминались пользовательский интерфейс и звук. качество в ненавязчивом дизайне.
  • В июле 2013 года iLounge написал о Bose Soundlink Mini, небольшом удаленном динамике, конкурирующем с недорогими недорогими аудиоустройствами, что «Качество звука - настоящий козырь SoundLink Mini по сравнению с Jat_dv и большинство - не все - его конкуренты... SoundLink Mini обеспечивает гораздо более глубокие басы и чистые средние басы на всех уровнях громкости, страдая от заметных искажений только в верхней части шкалы громкости ".
Судебный иск

Профессионалы аудиоиндустрии охарактеризовали Bose как компанию, ведущую судебные процессы. В 1981 году Бозе безуспешно подал в суд на журнал Consumer Reports за клевету. В обзоре Consumer Reports сообщается, что звук из системы, которую они проверяли, «имел тенденцию блуждать по комнате». Первоначально Федеральный окружной суд установил, что Consumer Reports «опубликовал ложное заявление, зная, что оно было ложным, или с безрассудным пренебрежением к его правдивости или ложности», когда он изменил то, что первоначальный рецензент писал о спикерах в своем предварительном проекте публикации, что звук имеет тенденцию блуждать «по стене». Затем Апелляционный суд отменил решение суда первой инстанции об ответственности, и Верховный суд Соединенных Штатов подтвердил его 6 голосами против 3 по делу Bose Corp. v. Consumers Union of United States, Inc., найдя что заявление было сделано без реального злого умысла, и, следовательно, клеветы не было. Спустя десятилетия в интервью Амар Бозе сказал: «В то время у нас было 37 человек. Я собрал их в одной комнате и сказал:« Если мы ничего не сделаем, это, вероятно, нас убьет ». Но если мы что-то сделаем, у нас нет авторитет, ведь мы всего лишь небольшая компания и ничего не можем с этим сделать ». Я сказал, что думаю, что мы должны что-то сделать. Я хотел проголосовать. Было единодушно принято решение принять меры. Мы не знали, что потребуется 14 лет, чтобы пройти судебный процесс ».

Bose подал в суд Thiel Audio в начале 1990-х, чтобы помешать аудиофильскому производителю громкоговорителей использовать ".2" (пункт два) в конце своей модели продукта "CS2.2". Чтобы соответствовать товарному знаку Bose «.2», связанному с продуктом Bose Model 2.2, Тиль изменил название модели на «CS2 2», заменив десятичную точку пробелом. Компания Bose не использовала товарный знак ".3", поэтому в 1997 году, когда Тиль представил следующую модель серии, они назвали ее "Thiel 2.3", рекламируя "возвращение десятичной точки".

В 1996 году Bose подал в суд на две дочерние компании Harman International Industries - JBL и Infinity Systems - за нарушение патента Bose на эллиптические порты настройки на некоторых громкоговорителях. В 2000 году суд постановил, что Harman должен прекратить использование эллиптических портов в своей продукции, а Harman должен был выплатить Bose 5,7 миллиона долларов в качестве судебных издержек. Харман прекратил использовать спорную конструкцию порта, но обжаловал финансовое решение. В конце 2002 года ранее вынесенное решение было оставлено в силе, но к этому времени судебные расходы Bose выросли до 8 миллионов долларов, и все они должны были быть оплачены компанией Harman.

Bose удалось заблокировать QSC Audio Products от использования товарного знака «PowerWave» в связи с определенной технологией усилителя QSC. В 2002 году суд постановил, что товарный знак Wave заслуживает большей защиты, потому что он хорошо известен сам по себе, даже за пределами своей связи с Bose.

В 2003 году Bose подал в суд на Custom Electronics Design and Installation Association (CEDIA), некоммерческая организация по торговле электроникой, использующая товарный знак «Electronic Lifestyles», который CEDIA использовала с 1997 года. Бозе утверждал, что товарный знак мешает его собственному товарному знаку «Стиль жизни». Компания Bose ранее подавала в суд на защиту своего товарного знака "Lifestyle", начиная с 1996 года, с успехом в отношении Motorola и продолжением урегулирования споров с New England Stereo, Lifestyle Technologies, Optoma и AMX. В мае 2007 года CEDIA выиграла судебный процесс после того, как суд признал Bose виновным в laches (необоснованные задержки) и что утверждения Bose о мошенничестве и вероятности путаницы были необоснованными. CEDIA подверглась критике за то, что она потратила почти 1 миллион долларов из денег своего члена на судебный процесс, а Bose подверглась критике за «неспортивные действия против своей собственной торговой ассоциации», по словам Джули Джейкобсон из журнала CE Pro.

В июле 2014 г. Компания Bose подала в суд на Beats Electronics за нарушение патента, утверждая, что ее линейка наушников Studio включает технологию шумоподавления Bose. Bose и Apple совместно работали над SoundDock для музыкальных плееров iPod в 2004 году, затем в мае 2014 года компания Apple купила Beats, что привело Bose и Apple к прямой конкуренции на рынке наушников. Наушники Bose когда-то были ведущим брендом, предлагаемым в магазинах Apple, но наушники Beats превосходили по численности наушники Bose в магазинах Apple на момент судебного процесса, и Beats захватили 62% рынка наушников премиум-класса, а Bose - 22%. В октябре 2014 года Bose прекратил судебный процесс, поскольку Bose и Beats урегулировали спор во внесудебном порядке, не раскрывая условий. Apple удалила все продукты Bose из своих магазинов Apple через несколько дней после урегулирования иска, но два месяца спустя продукты Bose были возвращены на полки.

В апреле 2017 года Bose был привлечен к суду по обвинению в нарушении конфиденциальности в отношении мобильных устройств. телефонные приложения, поставляемые Bose для управления наушниками Bluetooth Bose.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Bose.

Последняя правка сделана 2021-05-13 07:18:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте