SNCF Z55500 "Regio 2N " | |
---|---|
TER Hauts-de-France Regio 2N at Gare de Longueau | |
Интерьер Z 55500 Regio 2N of TER Hauts-de-France | |
Производитель | Bombardier |
Построен в | Креспин |
Заменен | Поезд Corail |
Построен | 2012-настоящее время |
Введен в эксплуатацию вице | 2013-настоящее время |
Количество строящихся поездов | 447 поездов (3528 вагонов) |
Количество построенных | 245 поездов июль 2020, |
Формирование | 6/7/8/10 вагонов на поезд |
Оператор (ы) | Transilien SNCF |
Обслуживаемые линии | Transilien N, R (Z57000) и региональные линии TER (от Z55500 до Z56700) |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова | Нержавеющая сталь |
Длина поезда | 81 м (265 футов 8 ⁄ 32 дюймов). 135 м (442 футов 10 ⁄ 32 дюймов) |
Ширина | 2,99 м (9 футов 9 ⁄ 32 дюйма). 3,05 м (10 футов ⁄ 32 дюйма) |
Двери | 6/8/10 с каждой стороны |
Максимальная скорость | 200 км / ч (120 миль / ч) |
Первичный двигатель (и) | двигатели с постоянными магнитами |
Тяговые двигатели | Bombardier MITRAC IGBT-VVVF |
Выходная мощность | от 2,400 МВт (3218 л.с.) до 3.200 МВт (4291 л.с.) |
Ускорение | 0,78 м / с (2,6 фут / с) |
Электрическая система (с) | 1,5 кВ / 25 кВ переменного тока Контактная сеть |
Текущий метод сбора | Пантограф Тип AX |
Brakin Система (ы) | Электродинамический, Регенеративный тормоз, дисковые тормоза. |
Система (-ы) безопасности | Crocodile, KVB. |
Многократная работа | до 3 Семейство Z55500 |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) |
Bombardier Omneo - это семейство электрические многоканальные поезда (EMU), разработанные и построенные Bombardier Transportation.
Omneo были разработаны в ответ на запрос французского железнодорожного оператора SNCF для нового EMU для обслуживания его растущих региональных маршрутов. Впервые он был заказан SNCF в феврале 2010 года; с тех пор было получено несколько последующих заказов. Тестирование первого набора поездов началось в начале 2012 года и в основном было завершено к сентябрю 2013 года, месяцу, когда первый образец был передан SNCF. В сервисе SNCF он имеет название Regio 2N и классифицируется как Z 55500 или Z 56500, в зависимости от конфигурации.
Omneo был спроектирован на предприятии Bombardier в Креспин в ответ на запрос, сделанный SNCF, которая стремилась оборудовать себя региональными электропоезда нового поколения. В период с 2002 по 2009 год компания SNCF испытала 40% -ное увеличение количества пассажиров региональных служб TER, в среднем около 800 000 пассажиров в день, и в следующие десятилетия прогнозировался дальнейший рост спроса; закупка новых комплектов поездов финансировалась в основном различными региональными властями, а не самой SNCF. После получения нескольких предложений в ноябре 2009 года представитель SNCF заявил, что на этом этапе предпочтительным участником торгов была компания Bombardier. 24 февраля 2010 года Bombardier объявила, что получила твердый заказ на 80 комплектов поездов. Контракт, который включал дополнительные опции для 860 комплектов поездов на общую сумму 8 миллиардов евро, предусматривал поставки первой партии в период с июня 2013 года по декабрь 2015 года.
В феврале 2012 года статические испытания начался ранний набор поезда; к сентябрю того же года испытания перешли к этапу пробной эксплуатации, который проводился на испытательной трассе железной дороги Велима. В период с сентября 2012 года по сентябрь 2013 года в испытательном парке из девяти предсерийных поездов было накоплено 100 000 км отдельных операций и 20 000 км операций с несколькими модулями. В сентябре 2013 года на заводе Crespin состоялась торжественная церемония, на которой компания Bombardier построила Omneo, и первый поезд был доставлен компании SNCF; На нем присутствовал президент компании Гийом Пепи и различные представители регионов, которые финансировали заказ - к тому времени он был расширен до 129 комплектов поездов - перед доставкой и тестированием в собственной сети SNCF. В то время Bombardier заявила, что программа испытаний была выполнена на 90%, а остальные в основном были сосредоточены на электромагнитной совместимости, кондиционировании воздуха и общих операциях с несколькими агрегатами; производство также увеличивалось с одного поезда в месяц до трех поездов в месяц к январю 2014 года.
В январе 2014 года SNCF воспользовалась возможностью закупить еще 30 поездов; за ними последовали еще восемь Omneos в октябре 2015 года. В феврале 2016 года было выбрано четыре дополнительных поезда, в результате чего на данный момент заказано 213 поездов. В ноябре 2016 года компания SNCF заказала 40 поездов в конфигурации «Премиум», причем эта партия первой была оборудована таким образом, с улучшенными бортовыми удобствами и более высокой максимальной скоростью; К августу 2018 года уже велись динамические испытания первого поезда Omneo Premium. К февралю 2018 года было заказано 382 поезда. В ноябре 2018 г. было заказано 19 комплектов поездов Премиум для обслуживания из Парижа в точки От-де-Франс. Omneo призван заменить различные старые составы поездов, в том числе поезда Z2N, V2N, Vo-VR2N, RRR-Rio и Corail для региональных и междугородных перевозок во французских регионах.
Bombardier Omneo - это двухэтажный электрический многоцелевой агрегат (EMU). В нем реализован модульный подход к проектированию, позволяющий легко адаптировать состав для пригородного, регионального и междугородного трафика. По заявлению Bombardier, это первый в мире двухэтажный электропоезда с сочленением. Каждый поезд состоит из одноэтажных и двухуровневых вагонов; двигательное оборудование, такое как тормозные резисторы и электрические трансформаторы, установлено на крышах одноэтажных вагонов; двухуровневые вагоны предназначены только для пассажирских сидений. Omneo обычно включает от шести до десяти отдельных вагонов в каждом составе, что дает общую длину от 81 метра (265 футов 8 ⁄ 32 дюйма) до 135 метров (442 футов 10 ⁄ 32 дюйма) и шириной 2,99 метра (9 футов 9 ⁄ 32 дюйма) и 3,05 метра (10 футов ⁄ 32 дюйма) для двухэтажных и одноэтажных вагонов соответственно. В зависимости от длины и конфигурации сидений, поезд может иметь максимальную пассажировместимость до 1380 человек, из которых 780 человек. Отдельные вагоны в составе поезда можно менять, чтобы изменить соотношение двухъярусных и одинарных вагонов, чтобы лучше соответствовать конкретной услуге.
Конфигурация салона может быть изменена, что позволяет адаптировать ее к поезду. предполагаемое использование и спецификации заказчика. Предполагалось, что общая междугородная конфигурация будет включать конфигурацию сидений 2 + 1, выделенные багажные места, увеличенную вместимость туалета, больший шаг сидений, индивидуальные лампы для чтения и электрические розетки, а также подножки для большего комфорта. В двухуровневых вагонах нет дверей, а также несколько обычных удобств, таких как туалеты и места для велосипедов и инвалидных колясок, их можно найти только на одном уровне. машины. Для безопасности пассажиров в вагонах также установлена бортовая система CCTV. Проходы между автомобилями также двухуровневые, чтобы обеспечить максимальную доступность для пассажиров и их перемещение; вагоны шире, чем у большинства обычных поездов. Премиум-вариант Omneo отличается различными улучшениями удобства для пассажиров по сравнению с базовой моделью, в том числе просторными откидными сиденьями с индивидуальными подлокотниками, более широкими дверями и более роскошным интерьером. час (99 миль в час) или максимальная скорость 200 километров в час (120 миль в час), они доступны в базовой и премиальной конфигурациях соответственно. SNCF классифицирует базовую версию как Z 55500, а Premium как Z 56500. Составы поездов Omneo имеют базовую выходную мощность 2,4 мегаватта (3200 л.с.) с тремя приводными тележками ; заказчик может заказать тележку с четвертым приводом мощностью 3,2 мегаватт (4300 л.с.). Электропоезд питается от сети 1,5 кВ или 25 кВ переменного тока контактной сети. Составы поездов состоят из относительно легких материалов, что минимизирует осевые нагрузки; Компания Bombardier утверждает, что Omneo подлежит переработке на 95% . Он был разработан для минимизации уровней шума и вибрации. Omneo включает в себя технологии Bombardier ECO4, включающие четыре краеугольных камня: энергия, эффективность, экономия и экология ; Примеры включают двигатель с постоянными магнитами (PMM), термоэффективную систему климат-контроля, аэроэффективное внешнее формование и систему управления энергопотреблением, которые, как сообщается, сокращают потребление энергии и CO2 выбросы. Благодаря высокому уровню содержания французских источников, Omneo получил знак гарантированного французского происхождения, первый в железнодорожной отрасли.
Регионы (до слияния) | Регионы (после слияния) | Заказано | Доставка | Серия | Длина | Количество автомобилей |
---|---|---|---|---|---|---|
Аквитания | New Aquitaine | 40 | 40 | Z 56300 | Короткий (S) | 6 |
Brittany | – | 7 | 7 | Z 55500 | Короткий (S) | 6 |
Бретань | – | 14 | 14 | Z 55500 | Длинный (L) | 8 |
Центр-Долина Луары | – | 14 | 14 | Z 55500 | Длинный (L) | 8 |
Центр-Долина Луары | - | 2 | 2 | Z 56500 | Длинный (L) | 8 |
Центр-Долина Луары | - | 32 | 1 | Z 56700 | Длинный (L) | 8 |
Юг-Пиренеи | Окситания | 18 | 12 | Z 56300 | Короткое (S) | 6 |
Нор-Па-де-Кале | От-де-Франс | 18 | 18 | Z 55500 | Среднее (M) | 7 |
Pays de la Loire | – | 11 | 11 | Z 56500 | Long (L) | 8 |
Picardie | Hauts-de-France | 7 | 7 | Z 55500 | Extra-Long (XL) | 10 |
- | Hauts-de-France | 19 | 0 | - | Extra-Long ( XL) | 10 |
Прованс-Альпы-Лазурный берег | – | 16 | 16 | Z 55500 | Длинный (L) | 8 |
Рона-Альпы | Овернь-Рона -Alpes | 40 | 40 | Z 55500 | Короткий (S) | 6 |
Рона-Альпы | Овернь-Рона-Альпы | 19 | 0 | Z 55500 | Длинный (L) | 8 |
Intercités Normandy | Normandy | 40 | 6 | Z 56600 | Extra-Long (XL) | 10 |
Intercités Normandy | Normandy | 27 | 0 | - | Сверхдлинный (XL) | 10 |
Иль-де-Франс | – | 73 | 5 | Z 57000 | Длинный (L) | 8 |
Иль-де-Франс | – | 42 | 42 | Z 57000 | Длинный (L) | 8 |
Иль-де-Франс | – | 19 | 19 | Z 57000 | Длинный (L) | 8 |
Всего | 447 | 249 |
С 9 июня 2018 года поезда Regio2N осуществляют перевозки Interloire между Le Croisi c или Нант и Орлеан
. Связанные СМИ на Wikimedia Commons: