Бинарный домен | |
---|---|
Североамериканская обложка | |
Разработчик (и) |
|
Издатель (и) | Sega |
Директор (ы) | Тошихиро Нагоши (Генеральный). Дайсуке Сато |
Продюсер (и)) |
|
Дизайнер (и) | Хироюки Сакамото |
Программист (и) |
|
Художник (s) | Нобуаки Митаке |
Сценарист (и) |
|
Композитор (ы) |
|
Платформа (-ы) | PlayStation 3, Xbox 360, Microsoft Windows |
Выпуск | PlayStation 3, Xbox 360 Microsoft Windows
|
Жанры | Шутер от третьего лица |
Режим (ы) | Одиночный -player, multiplayer |
Binary Domain - это шутер от третьего лица видеоигра, разработанная Ryu Ga Gotoku Studio и опубликованная Sega. Она была выпущена для PlayStation 3 и Xbox 360 в феврале 2012 года и Microsoft Windows в апреле 2012 года. Действие игры происходит в Токио, Япония, 2080 год. В ней используется инновационная технология искусственного интеллекта.
Действие игры происходит в мире, где глобальное потепление вызвало всемирное наводнение, оставив большую часть мира непригодной для проживания. В результате роботы использовались как основная рабочая сила. В игре есть система последствий, которая определяет, насколько неиграбельные персонажи в представлении отряда и доверяют ли игроку в режиме истории. В игре также есть семь различных многопользовательских режимов, из которых игрокам доступны пять классов.
Его придумал Тошихиро Нагоши, создавший серию видеоигр Yakuza. Персонажи Binary Domain были созданы с учетом реалистичных личностей и поведения. Система Consequence была создана, чтобы сделать игру соревновательной в жанре шутера от третьего лица. При запуске игра получила смешанные отзывы, критики высоко оценили сюжет игры и систему последствий. Однако он получил критику в отношении своей системы распознавания голоса. К апрелю 2012 года было продано всего 20 000 копий игры в Северной Америке.
. Игрок может отдавать команды товарищам по отряду, нажимая определенные кнопки или голосом через гарнитуру или систему Kinect. функция голосовых команд на консоли Xbox 360. ИИ в игре может распознавать шесть разных языков, включая английский и японский.
. Основная часть игры - это система последствий, которая определяет, как отряд будет смотреть и доверяет игроку в режиме истории. Их мнение об игроке основано на том, как игрок действует и обращается с членами команды. Это влияет как на сюжетную линию, так и на игровой процесс, где персонажи ведут себя по-разному в зависимости от уровня доверия. Разговоры между игроком и членами отряда также могут повлиять на уровень доверия. Конец игры будет меняться в зависимости от уровня доверия членов команды к игроку.
Характеристики как игрока, так и членов отряда могут быть увеличены с помощью наномашин, которые необходимо установить на место в стиле, похожем на головоломку. Эти наномашины, а также апгрейды оружия обычно можно купить в магазинах, которые игрок может найти на протяжении всей игры. Использование гранат в бою поддерживается видимой параболической дугой, которая помогает игрокам корректировать цель. Вражеские ИИ в Binary Domain приспосабливаются к тому, как сопротивляться продвижению игрока, в зависимости от ситуации. Например, они могут работать вместе в группах, обходя позицию игрока с флангов, или бросать осколочные гранаты, если игрок слишком долго находится в одном месте. Есть определенные этапы, на которых игроку нужно будет пройти через опасные препятствия и врагов, чтобы перейти к следующему этапу.
Доступно несколько классов для многопользовательской игры: разведчик, снайпер, нападающий, солдат, и тяжелый стрелок. Для английской локализации эти классы, как сообщалось, состояли из специальных операций, разведки, сноса, штурма и тяжелого стрелка. Есть две фракции: Управление внутренней безопасности Министерства внутренних дел и бойцы сопротивления. Многопользовательские режимы включают в себя сбор данных, контроль домена, командное выживание, операцию, вторжение, командный бой насмерть и бесплатно для всех.
В предыстории игры, глобальное потепление вызвало всемирное наводнение, в результате чего большая часть мира стала непригодной для жизни. Это заставило правительства строить новые города над ватерлинией, используя разрушенные города в качестве фундамента. Поскольку большая часть населения мира умерла, роботы использовались в качестве основной рабочей силы. Американская компания Bergen контролировала подавляющее большинство мировых робототехнических предприятий, что сделало Америку намного более могущественной. Японская корпорация Amada пыталась подать в суд на Берген за кражу их технологии в патентном споре. Несмотря на то, что Amada была первой робототехнической компанией, которая создала роботов-гуманоидов, судебный процесс был отклонен, поскольку Берген имел огромное влияние. В результате Берген контролировал 95 процентов рынка робототехники.
Мировые экономические проблемы привести к созданию «Новой Женевской конвенции», нового свода международных законов. Один из перечисленных пунктов, пункт 21, запрещал исследования роботов, которые могли бы сойти за людей, называемых в игре «полыми детьми». Большинство стран мира согласились подписать конвенцию в качестве закона. Организация под названием Международная ассоциация робототехнических технологий (IRTA) создала глобальную оперативную группу под названием "Rust Crews" для борьбы с нарушениями конвенции.
Спустя годы после подписания договора андроид атаковал штаб-квартиру в Бергене. в Детройте, Мичиган, ранее не подозревая, что он сам был роботом. Полагая, что гений робототехники и основатель корпорации Amada, Йоджи Амада, создал робота, IRTA отправила одну из своих Rust-бригад в Японию, чтобы найти Амаду и доставить его для допроса по приказу Совета Безопасности ООН.
Binary Domain было объявлено 1 декабря 2010 года. директор Тошихиро Нагоши сказал, что тема, которую он хотел исследовать, была о жизни, особенно когда она выражалась в использовании роботов. Он заявил, что, несмотря на то, что не является поклонником жанра роботов, он хочет использовать его как основную часть драмы игры. В игре рекламировалось несколько брендов, таких как Nissin Foods, Shochiku, Timex и Tokyo Marui.
Были созданы персонажи Binary Domain имея в виду реалистичные личности и поведение. При создании Cain арт-директор Нобуаки Митаке сказал, что он должен был быть осторожным, чтобы не сделать его визуально похожим на вражеских роботов, с которыми столкнулась Rust Crew. С этой целью Каину дали «немного инопланетных элементов, придав ему индивидуальность в своем дизайне и движениях, чтобы сделать его немного ближе к человеку». Были созданы уникальные анимационные последовательности для множества вражеских роботов, чтобы сделать их уникальными. Нагоши заявил, что намеревался «создать человеческую драму в моментах действия, а не показывать их один за другим в роликах ». Команда разработчиков, получившая признание в серии Yakuza, стремилась привлечь внимание мировой аудитории и тесно сотрудничала с Sega Europe и ее продюсером Джун Ёшино.
По словам Такаши Ацу, одного из программистов игры, он сказал, что команда использовала Иерархический конечный автомат, который представляет собой программу-алгоритм, используемую для определения многих факторов, таких как состояние робота и информация о союзниках, для определения их следующего хода. Создание системы последствий было сделано, чтобы сделать Binary Domain соревновательной игрой в жанре шутера от третьего лица. Используя систему, это позволит игрокам связаться с NPC, которые сражаются вместе с ними в сюжете игры, в сочетании с уровнями доверия. Команда разработчиков потратила много времени на запись многих диалогов, чтобы продвигать игру на более чем шести языках.
В Интернете было опубликовано несколько видеороликов, в которых подробно описывается повседневная жизнь мистера Штурмовика, вражеского робота в игре. В трейлерах к игре использовалась лицензионная музыка, которой нет в игре. Трейлер под названием «The Machine Age Has Begun» был выпущен в апреле 2011 года и включает музыку из «Aren't We All Running» группы 65daysofstatic и рассказан Фэй Ли, которая описывает сюжет игры как а также подчеркивая важность функции доверия в игре. В январе 2012 года был выпущен трейлер «Bigger Than You Think» с использованием «When Things Explode» от Unkle, с участием Яна Эстбери и в основном состоящий из смешанных видеороликов из игровых кат-сцен. с геймплеем. Игровые демонстрационные версии были показаны на Electronic Entertainment Expo 2011 и Tokyo Game Show 2011.
Sega выпустила эксклюзивный предварительный заказ для многопользовательского режима игры, который состоит из эксклюзивной многопользовательской карты «За пределами высотки, Верхний город», нового класса ниндзя и двух многопользовательских видов оружия, включая снайперскую винтовку Hoga Type 69 и револьвер Yamato-0. Binary Domain также был выпущен для ПК через Steam. Персонажи из серии Якудза, в том числе Кадзума Кирю, Шун Акияма, Рюдзи Года и Горо Мадзима, были выпущены в виде бесплатного загружаемого контента для использования в многопользовательском режиме игры. выпущен в Японии 13 марта 2012 г. Клиенты, оформившие предварительный заказ в Японии, могли получить бесплатные коды загрузки для многопользовательской оболочки Kazama.
В ноябре 2013 г. игра был сделан бесплатным для подписчиков PlayStation Plus на PlayStation 3 в Северной Америке.
Прием | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Binary Domain получил положительные отзывы критиков. Сводные обзоры сайтов GameRankings и Metacritic дали версии для PlayStation 3 74,50% и 72/100, версии Xbox 360 74,27% и 74/100 и версии для ПК 63,29% и 68/100
Famitsu дал игре 10, 9, 9 и 7 баллов, в сумме получилось 35 баллов из 40. Другой японский журнал Dengeki PlayStation дал оценку игре 80, 85, 90 и 85, в среднем 85 из 100.
GameSpot раскритиковал отставание в многопользовательской игре и то, что голосовые команды не всегда распознаются игрой. Компьютеры и видеоигры разделил критику GameSpot системы распознавания голоса, которая считалась «в значительной степени ужасной», а также не впечатлила ИИ и дизайн уровней. Однако они оценили интерактивные элементы истории. Eurogamer похвалил отсутствие музыки, поскольку она позволяет игрокам учитывать шум и игровые эффекты для определения своей игровой стратегии.
IGN отметила что игра была своего рода производной, но, тем не менее, считала ее «свежим и часто захватывающим опытом, и лишь горстка негативов сдерживает ее величие».
В ретроспективной статье, опубликованной в 2015 году, Джон Грегори из Game Informer сказал, что считает игру «одним из лучших шутеров от третьего лица последнего поколения».
Несмотря на положительные отзывы, игра имела к апрелю 2012 года было продано всего 20 000 копий в Северной Америке. В Японии было продано 73 683 копии, когда она была выпущена, что было игрой № 2, проданной в то время.
Продюсер Дайсуке Сато упомянул в интервью в июле 2018 года, что он будет готов к идее продолжения, если Sega не возражает против этого.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с двоичным доменом. |