Бинарный домен

редактировать
Бинарный домен
Обложка двоичного домена Art.png Североамериканская обложка
Разработчик (и)
Издатель (и) Sega
Директор (ы) Тошихиро Нагоши (Генеральный). Дайсуке Сато
Продюсер (и))
  • Масаёси Кикучи
  • Дзюн Ёсино
Дизайнер (и) Хироюки Сакамото
Программист (и)
  • Тацуя Каку
  • Такаши Ацу
Художник (s) Нобуаки Митаке
Сценарист (и)
Композитор (ы)
  • Мицухару Фукуяма
  • Грандфанк
  • Космический путешественник
  • SoundDrive
Платформа (-ы) PlayStation 3, Xbox 360, Microsoft Windows
ВыпускPlayStation 3, Xbox 360
  • JP : 16 февраля 2012 г.
  • AU : 23 февраля 2012 г.
  • EU : Fe 24 февраля 2012 г.
  • NA : 28 февраля 2012 г.
Microsoft Windows
  • WW: 27 апреля 2012 г.
Жанры Шутер от третьего лица
Режим (ы)Одиночный -player, multiplayer

Binary Domain - это шутер от третьего лица видеоигра, разработанная Ryu Ga Gotoku Studio и опубликованная Sega. Она была выпущена для PlayStation 3 и Xbox 360 в феврале 2012 года и Microsoft Windows в апреле 2012 года. Действие игры происходит в Токио, Япония, 2080 год. В ней используется инновационная технология искусственного интеллекта.

Действие игры происходит в мире, где глобальное потепление вызвало всемирное наводнение, оставив большую часть мира непригодной для проживания. В результате роботы использовались как основная рабочая сила. В игре есть система последствий, которая определяет, насколько неиграбельные персонажи в представлении отряда и доверяют ли игроку в режиме истории. В игре также есть семь различных многопользовательских режимов, из которых игрокам доступны пять классов.

Его придумал Тошихиро Нагоши, создавший серию видеоигр Yakuza. Персонажи Binary Domain были созданы с учетом реалистичных личностей и поведения. Система Consequence была создана, чтобы сделать игру соревновательной в жанре шутера от третьего лица. При запуске игра получила смешанные отзывы, критики высоко оценили сюжет игры и систему последствий. Однако он получил критику в отношении своей системы распознавания голоса. К апрелю 2012 года было продано всего 20 000 копий игры в Северной Америке.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Многопользовательский режим
  • 2 Краткое содержание
    • 2.1 Сюжет
    • 2.2 Персонажи
  • 3 Разработка
  • 4 Маркетинг и выпуск
  • 5 Прием
    • 5.1 Критика
    • 5.2 Продажи
  • 6 Возможное продолжение
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Геймплей
A снимок экрана боя, на котором Дэн Маршалл стреляет из минигана Orochi G6 по роботам-охранникам из японских штурмовых стрелков

. Игрок может отдавать команды товарищам по отряду, нажимая определенные кнопки или голосом через гарнитуру или систему Kinect. функция голосовых команд на консоли Xbox 360. ИИ в игре может распознавать шесть разных языков, включая английский и японский.

. Основная часть игры - это система последствий, которая определяет, как отряд будет смотреть и доверяет игроку в режиме истории. Их мнение об игроке основано на том, как игрок действует и обращается с членами команды. Это влияет как на сюжетную линию, так и на игровой процесс, где персонажи ведут себя по-разному в зависимости от уровня доверия. Разговоры между игроком и членами отряда также могут повлиять на уровень доверия. Конец игры будет меняться в зависимости от уровня доверия членов команды к игроку.

Характеристики как игрока, так и членов отряда могут быть увеличены с помощью наномашин, которые необходимо установить на место в стиле, похожем на головоломку. Эти наномашины, а также апгрейды оружия обычно можно купить в магазинах, которые игрок может найти на протяжении всей игры. Использование гранат в бою поддерживается видимой параболической дугой, которая помогает игрокам корректировать цель. Вражеские ИИ в Binary Domain приспосабливаются к тому, как сопротивляться продвижению игрока, в зависимости от ситуации. Например, они могут работать вместе в группах, обходя позицию игрока с флангов, или бросать осколочные гранаты, если игрок слишком долго находится в одном месте. Есть определенные этапы, на которых игроку нужно будет пройти через опасные препятствия и врагов, чтобы перейти к следующему этапу.

Многопользовательский режим

Доступно несколько классов для многопользовательской игры: разведчик, снайпер, нападающий, солдат, и тяжелый стрелок. Для английской локализации эти классы, как сообщалось, состояли из специальных операций, разведки, сноса, штурма и тяжелого стрелка. Есть две фракции: Управление внутренней безопасности Министерства внутренних дел и бойцы сопротивления. Многопользовательские режимы включают в себя сбор данных, контроль домена, командное выживание, операцию, вторжение, командный бой насмерть и бесплатно для всех.

Краткое содержание

Сюжет

В предыстории игры, глобальное потепление вызвало всемирное наводнение, в результате чего большая часть мира стала непригодной для жизни. Это заставило правительства строить новые города над ватерлинией, используя разрушенные города в качестве фундамента. Поскольку большая часть населения мира умерла, роботы использовались в качестве основной рабочей силы. Американская компания Bergen контролировала подавляющее большинство мировых робототехнических предприятий, что сделало Америку намного более могущественной. Японская корпорация Amada пыталась подать в суд на Берген за кражу их технологии в патентном споре. Несмотря на то, что Amada была первой робототехнической компанией, которая создала роботов-гуманоидов, судебный процесс был отклонен, поскольку Берген имел огромное влияние. В результате Берген контролировал 95 процентов рынка робототехники.

Мировые экономические проблемы привести к созданию «Новой Женевской конвенции», нового свода международных законов. Один из перечисленных пунктов, пункт 21, запрещал исследования роботов, которые могли бы сойти за людей, называемых в игре «полыми детьми». Большинство стран мира согласились подписать конвенцию в качестве закона. Организация под названием Международная ассоциация робототехнических технологий (IRTA) создала глобальную оперативную группу под названием "Rust Crews" для борьбы с нарушениями конвенции.

Спустя годы после подписания договора андроид атаковал штаб-квартиру в Бергене. в Детройте, Мичиган, ранее не подозревая, что он сам был роботом. Полагая, что гений робототехники и основатель корпорации Amada, Йоджи Амада, создал робота, IRTA отправила одну из своих Rust-бригад в Японию, чтобы найти Амаду и доставить его для допроса по приказу Совета Безопасности ООН.

Персонажи.

Rust Crew
Команда Rust Crew из Японии, работающая под кодовым названием "Beetle". Слева направо: Фэй, Дэн, Биг Бо, Чарльз, Каин и Рэйчел
  • Дэн Маршалл (ダ ン ・ マ ー シ ャ ル) (озвучивает Коити Ямадера на японском языке и Трэвис Уиллингем в Англ.) - Дэн родился в рабочей семье из низшего сословия в Небраске. Дэн записался в Армию Соединенных Штатов, чтобы избежать бедности, как и Биг Бо. Он служил вместе с Биг Бо в спецназе до службы в Rust Crew, где получил прозвище «Выживший». Дэн имеет звание Первого сержанта.
  • Фэй Ли (フ ェ イ ・ リ ー) (озвучивает Ая Хисакава на японском языке и Лаура Бейли на английском языке) - дочь Офицер Народно-освободительной армии в Центральной военной комиссии, Фэй училась под руководством Управления Генерального штаба Народно-освободительной армии в Институте военного командования роботами. Она участвовала в боях в отделе роботизированных операций GSD до того, как была переведена в Rust Crew. Она имеет звание старший лейтенант.
  • Рой Боатенг (ロ イ ・ ボ ー テ ン) (озвучивает Масами Ивасаки на японском языке и Алем Брхан Сапп на английском) - Рой родился в рабочей семье из низшего сословия. проживает в Массачусетсе. Он поступил на службу в армию Соединенных Штатов, а затем в спецназ, чтобы избежать бедности. Он играл в футбол в колледже. Его прозвали «Биг Бо». Биг Бо имеет звание Первого сержанта.
  • Каин (カ イ ン) (озвучивает Хирохико Какегава на японском и Джон ДеМита на английском) - боевой андроид, созданный Берген для французского подразделения IRTA, Каин назван в честь его серийного номера "CN-7". У него множество возможностей, включая взлом. Его развертывание в Японии рассматривается IRTA как тестовый пример, чтобы увидеть, можно ли использовать боевые андроиды в будущих операциях Rust Crew. Система ИИ Каина была создана из данных, украденных из патентов Amada Corporation.
  • Рэйчел Таунсенд (レ イ チ ェ ル タ ウ ン ゼ ン ト) (озвучивает Джунко Минагава на японском языке и Найо Уоллес на английском) - Рэйчел, родившаяся в Соединенном Королевстве, была известна своей высокой спортивной оценкой, превосходными физическими способностями и рефлексами. Она служила вместе с Чарльзом Грегори, когда они были с MI6 до того, как присоединиться к Rust Crew.
  • Чарльз Грегори (チ ャ ー ル ズ ・ グ レ ゴ リ ー) (озвучивает Такуя Киримото на японском и Трой Бейкер на английском языке) - Чарльз родился в Соединенном Королевстве, учился в Королевском военном институте, прежде чем присоединиться к британской армии. Затем он служил с Рэйчел в МИ-6, но был вынужден уйти после того, как получил травму при исполнении служебных обязанностей. Во время работы в МИ-6 Чарльз участвовал в санкционированных Великобританией операциях с чернокожими по всему азиатскому континенту. Чарльз служит командиром Rust Crew, тайно дислоцированного на территории Японии.
  • Филипс (フ ィ リ ッ プ ス) (озвучивает Кеничи Эндō на японском языке и Джон ДеМита на английском) - офицер Корпус морской пехоты США, имеющий звание майор, он отвечает за запуск операции Rust Crew в Японии. Он также отвечает за обеспечение связи между USMC и силами Rust Crew.
Силы сопротивления
  • Акира Шиндо (新 堂) (озвучивает Хисао Эгава на японском языке и Сонни Сайто на английском) - A лидер антиправительственного партизанского отряда, базирующегося на руинах Большого Токио, он родился и вырос в трущобах. Из-за своего опыта Шиндо считал, что ему нужно вести партизанскую войну, чтобы дать людям, живущим в трущобах, достойную жизнь. Он присоединяется к Rust Crew в качестве дополнительного игрока на короткое время.
  • Ёсики (ヨ シ キ) (озвучивает Хироки Окамото на японском языке) - надежный партизан в отряде Синдо, он был с ним с начало его борьбы. Однако он не знает, что он андроид, запрограммированный на проникновение в подразделение, чтобы вытащить его изнутри.
  • Юки (ユ キ) (озвучивает Эми Такей на японском языке и Акари Яррелл на Англ.) - Молодая девушка, которая живет в трущобах, Юки косвенно оказывает сопротивление, выступая в роли курьера. Она также работает под руководством Мифунэ, будучи гидом для Rust Crew.
  • Мифунэ (三 船) (озвучивает Хироки Мацуката на японском языке) - Якудза, который зарабатывает Пережив черный рынок, Мифуне смог приобрести огромную сумму денег, которая позволяет ему вести образ жизни высшего класса. Он помогает антиправительственным силам, поставляя оружие и снаряжение в рамках своих операций по контрабанде. Мифунэ также служил основным контактом Rust Crew, когда команда пыталась проникнуть в Японию.
Amada Corporation
  • Йоджи Амада (天 田 洋 二) (озвучивает Наото Такенака на японском языке и Кирк Торнтон на английском) - Человек, известный в индустрии робототехники как основатель корпорации Amada, в молодом возрасте создал гуманоидных роботов с расширенными функциями ИИ. Он использовал свою прибыль, чтобы поддержать новую политическую партию под названием «Новый мировой порядок», которая в конечном итоге обрела власть и изолировала Японию от остального мира. Эта поддержка привела к многочисленным контрактам на восстановление Японии после наводнения. Он изолировал себя от мира после того, как проиграл судебное дело, в котором обвинил корпорацию Bergen Corporation в краже большей части его патентов. Международное сообщество с подозрением рассматривает Амаду как личность, стоящую за Полыми детьми.
Bergen Corporation
Полиция
  • Куросава (黒 澤) (озвучивает Кадзуки Китамура на японском языке и Джонни Йонг Бош на английском) - Полиция Офицер Министерства внутренних дел Японии Куросава был назначен ответственным за расследование сообщений о том, что Rust Crew смог проникнуть на территорию Японии.
Разработка

Binary Domain было объявлено 1 декабря 2010 года. директор Тошихиро Нагоши сказал, что тема, которую он хотел исследовать, была о жизни, особенно когда она выражалась в использовании роботов. Он заявил, что, несмотря на то, что не является поклонником жанра роботов, он хочет использовать его как основную часть драмы игры. В игре рекламировалось несколько брендов, таких как Nissin Foods, Shochiku, Timex и Tokyo Marui.

Были созданы персонажи Binary Domain имея в виду реалистичные личности и поведение. При создании Cain арт-директор Нобуаки Митаке сказал, что он должен был быть осторожным, чтобы не сделать его визуально похожим на вражеских роботов, с которыми столкнулась Rust Crew. С этой целью Каину дали «немного инопланетных элементов, придав ему индивидуальность в своем дизайне и движениях, чтобы сделать его немного ближе к человеку». Были созданы уникальные анимационные последовательности для множества вражеских роботов, чтобы сделать их уникальными. Нагоши заявил, что намеревался «создать человеческую драму в моментах действия, а не показывать их один за другим в роликах ». Команда разработчиков, получившая признание в серии Yakuza, стремилась привлечь внимание мировой аудитории и тесно сотрудничала с Sega Europe и ее продюсером Джун Ёшино.

По словам Такаши Ацу, одного из программистов игры, он сказал, что команда использовала Иерархический конечный автомат, который представляет собой программу-алгоритм, используемую для определения многих факторов, таких как состояние робота и информация о союзниках, для определения их следующего хода. Создание системы последствий было сделано, чтобы сделать Binary Domain соревновательной игрой в жанре шутера от третьего лица. Используя систему, это позволит игрокам связаться с NPC, которые сражаются вместе с ними в сюжете игры, в сочетании с уровнями доверия. Команда разработчиков потратила много времени на запись многих диалогов, чтобы продвигать игру на более чем шести языках.

Маркетинг и выпуск
A рекламной модели в образе Фэй на E3 2011

В Интернете было опубликовано несколько видеороликов, в которых подробно описывается повседневная жизнь мистера Штурмовика, вражеского робота в игре. В трейлерах к игре использовалась лицензионная музыка, которой нет в игре. Трейлер под названием «The Machine Age Has Begun» был выпущен в апреле 2011 года и включает музыку из «Aren't We All Running» группы 65daysofstatic и рассказан Фэй Ли, которая описывает сюжет игры как а также подчеркивая важность функции доверия в игре. В январе 2012 года был выпущен трейлер «Bigger Than You Think» с использованием «When Things Explode» от Unkle, с участием Яна Эстбери и в основном состоящий из смешанных видеороликов из игровых кат-сцен. с геймплеем. Игровые демонстрационные версии были показаны на Electronic Entertainment Expo 2011 и Tokyo Game Show 2011.

Sega выпустила эксклюзивный предварительный заказ для многопользовательского режима игры, который состоит из эксклюзивной многопользовательской карты «За пределами высотки, Верхний город», нового класса ниндзя и двух многопользовательских видов оружия, включая снайперскую винтовку Hoga Type 69 и револьвер Yamato-0. Binary Domain также был выпущен для ПК через Steam. Персонажи из серии Якудза, в том числе Кадзума Кирю, Шун Акияма, Рюдзи Года и Горо Мадзима, были выпущены в виде бесплатного загружаемого контента для использования в многопользовательском режиме игры. выпущен в Японии 13 марта 2012 г. Клиенты, оформившие предварительный заказ в Японии, могли получить бесплатные коды загрузки для многопользовательской оболочки Kazama.

В ноябре 2013 г. игра был сделан бесплатным для подписчиков PlayStation Plus на PlayStation 3 в Северной Америке.

Прием

Прием критиков

Прием
Совокупные оценки
AggregatorScore
GameRankings (PS3) 74,50%. (X360) 74,27%. (PC) 63,29%
Metacritic (X360) 74/100. (PS3) 72/100. (ПК) 68/100
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
Famitsu 35/40
Dengeki PlayStation 85/100

Binary Domain получил положительные отзывы критиков. Сводные обзоры сайтов GameRankings и Metacritic дали версии для PlayStation 3 74,50% и 72/100, версии Xbox 360 74,27% и 74/100 и версии для ПК 63,29% и 68/100

Famitsu дал игре 10, 9, 9 и 7 баллов, в сумме получилось 35 баллов из 40. Другой японский журнал Dengeki PlayStation дал оценку игре 80, 85, 90 и 85, в среднем 85 из 100.

GameSpot раскритиковал отставание в многопользовательской игре и то, что голосовые команды не всегда распознаются игрой. Компьютеры и видеоигры разделил критику GameSpot системы распознавания голоса, которая считалась «в значительной степени ужасной», а также не впечатлила ИИ и дизайн уровней. Однако они оценили интерактивные элементы истории. Eurogamer похвалил отсутствие музыки, поскольку она позволяет игрокам учитывать шум и игровые эффекты для определения своей игровой стратегии.

IGN отметила что игра была своего рода производной, но, тем не менее, считала ее «свежим и часто захватывающим опытом, и лишь горстка негативов сдерживает ее величие».

В ретроспективной статье, опубликованной в 2015 году, Джон Грегори из Game Informer сказал, что считает игру «одним из лучших шутеров от третьего лица последнего поколения».

Продажи

Несмотря на положительные отзывы, игра имела к апрелю 2012 года было продано всего 20 000 копий в Северной Америке. В Японии было продано 73 683 копии, когда она была выпущена, что было игрой № 2, проданной в то время.

Возможное продолжение

Продюсер Дайсуке Сато упомянул в интервью в июле 2018 года, что он будет готов к идее продолжения, если Sega не возражает против этого.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с двоичным доменом.
Последняя правка сделана 2021-05-12 06:24:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте