Уильям Джонс (1884–1968), опытный ветеран паровой эры, основавший железную дорогу Wildcat в Лос-Гатос, Калифорния, родился в семье бригадира в городе Бен-Ломонд, Калифорния, США.
Джонс обнаружен работа дворником двигателя в возрасте 13 лет на 3 фута (914 мм) узкоколейной Южно-Тихоокеанской береговой железной дороги в Боулдер-Крик, Калифорния. В 17 лет Джонс был повышен до пожарного, а позже стал инженером. Железная дорога Южно-Тихоокеанского побережья, которая была приобретена Южно-Тихоокеанской железной дорогой, была преобразована в стандарт колеи дороги к 1909 году. Джонс был одним из первых, кто проработайте первые участки линии стандартной ширины из Сан-Хосе, в конечном итоге продвинувшись к Coast Daylight, проходящему между Сан-Франциско и Сан-Луис-Обиспо. После Второй мировой войны он отвечал за повторную сборку сохранившегося локомотива Gov. Стэнфорд вместо Стэнфордский университет ; локомотив в настоящее время выставлен в Государственном железнодорожном музее Калифорнии в Сакраменто.
Джонс женился на Джеральдин МакГрэйди, школьной учительнице на станции Райт, расположенной к югу от Лос-Гатос. После поселения в Лос-Гатосе на участке площадью 9 акров (3,6 га) из чернослива фруктовый сад, известном как «Ранчо», семья Джонсов выросла и насчитывала двух сыновей, Роберта и Нила, и двух дочерей, Бетти и Джеральдин.. Ранчо располагалось на углу Дейвс-авеню и Санта-Клара-Лос-Гатос-роуд (нынешний Винчестерский бульвар).
Billy Jones Railroad в парке Vasona Lake | |
Технический | |
---|---|
Ширина колеи | 18 дюймов (457 мм) |
В доках Сан-Франциско в 1939 году Джонс обнаружил 18 дюймов (457 мм) колеи паровоз, построенный в 1905 году и предназначенный для работы на Венецианской миниатюрной железной дороге в Венис-Бич, Калифорния. Он купил маленький паровозик по прозвищу «2-точечный» за 100 долларов и снова запустил его на миниатюрной железной дороге, которую он и его товарищи по железной дороге построили на ранчо, получившую название «Wildcat Railroad».
Его единственные сыновья Роберт и Нил были жертвами Второй мировой войны, и Джонс управлял своей «Железной дорогой» для соседских детей каждое воскресенье до своей смерти в 1968 году в память о своих двоих. потеряли сыновей. Железная дорога привлекала людей со всей долины и за ее пределами, в том числе Уолта Диснея, который рассматривал возможность покупки части миниатюрного железнодорожного оборудования из коллекции Джонса. Эти двое стали друзьями, и Джонс стоял за дроссельной заслонкой локомотивов Disney 3 фута (914 мм) узкой колеи в первые выходные в Диснейленде 17 июля 1955 года. Кроме того, логотип Wildcat Railroad, изображающий улыбающегося мультяшного дикая кошка в фуражке инженера, был разработан аниматором Диснея Уордом Кимбаллом.
Джонс, вышедший на пенсию из Southern Pacific Company в 1949 году. В январе 1959 года, как говорят Джонс. торжественно выгнал последний поезд из Лос-Гатоса до того, как рельсы были введены в эксплуатацию по всему городу.
Джонс умер от лейкемии в 1968 году в возрасте 83 лет, и его "Wildcat Railroad" была куплена местными жителями, которые сформировали некоммерческую организацию, чтобы переехать и управлять ею в Оук Медоу Парк и Васона. Парк в Лос-Гатос (мемориальная доска на стене на углу улиц Винчестер и Дейвс отмечает первоначальное местоположение железной дороги). Железная дорога открылась для регулярных операций в июле 1970 года после почти двухлетнего восстановления и строительства, которое включало подъем 89-футовой (27,13 м) платформы Southern Pacific контрейлерной платформы из обломков и использование ее в качестве моста через Лос-Гатос-Крик. В 1972 году была построена пристройка на полторы мили (2,4 км) с добавлением рабочей отметки с 40-футовой (12,19 м) эстакадой и железная дорога в парк Васона, пристройка, построенная после жалоб на то, что поездка была слишком короткой (первоначальный маршрут просто огибал Беличий холм и возвращался обратно, мост через ручей был двухпутным, поэтому поезд мог ехать в обоих направлениях, чтобы сравнять расстояние износ рельсов; после пристройки он оставался двухпутным до середины 1990-х годов, когда он был однопутным, и между двумя пешеходными дорожками и путями было добавлено ограждение). К 1992 году на железной дороге ежегодно приходило более 100 000 пассажиров.
Также в 1992 году железная дорога приобрела свой первый тепловоз. Раньше железная дорога эксплуатировала исключительно паровоз, который Билли обнаружил в Сан-Франциско в 1939 году. Понимая необходимость в большем парке локомотивов, железная дорога искала варианты приобретения более надежного тепловоза. Местный бизнесмен и энтузиаст железной дороги Альберт Б. Смит приобрел новенький дизель-гидравлический локомотив и передал его в дар железной дороге. Смит умер год спустя, и в последующие годы дизельное топливо было названо в его честь.
В 1994 году 2-х точечный нуждался в новом котле и капитальном ремонте. Между тем, новый дизель, получивший название № 2502 и окрашенный в схему окраски «Черная вдова» южной части Тихого океана, будет служить основным локомотивом железной дороги в течение одиннадцати лет. После десятилетнего реставрационного проекта, 2-местный, наконец, вернулся в эксплуатацию в июле 2005 года. Это событие ознаменовало 100-летие паровоза, а также отметило 35-летие железной дороги Билли Джонса Уайлдкэт в парке Васона
Дизельные локомотивы # 3502 и № 2502В 2006 году железная дорога приобрела еще один тепловоз, получивший название № 3502. На нем цвета Чикаго и Северо-Западной железной дороги. Строительство № 3502 началось на Чикагском локомотивном заводе, но было завершено на заводе легкого метро Меррика после того, как CLW обанкротился (у CLW была история попыток мошенничества с железной дорогой). Позже 3502 был назван Ларри Х. Педерсоном в честь члена правления железной дороги. Оба дизеля, построенные в стиле EMD GP60M, продолжают работать в рабочие дни летом и в выходные дни зимой и ранней весной. Третий дизель, №4, построенный в 2005 году волонтером Томом Уотерфоллом в стиле локомотива Davenport Locomotive Works, используется в составе рабочих поездов, а также предназначен для использования в качестве стрелочного переводчика. Восстановленный 2-местный работает по выходным с конца весны до конца осени, с редкими выходами в будние дни.
В мае 2013 года железная дорога получила второй паровоз №5. Локомотив представляет собой масляную горелку 4-6-2, построенную Merrick Light Railway Works, которая также построила 3502. 5-точечный был введен во вращение с 2-точечным, чтобы избежать необходимости использовать 2502 или 3502 при поломке паровоза. вниз. Несколько местных СМИ напечатали информацию о том, что 2-е место будет снято, а 5-е место займет ее место. Однако руководство железной дороги заявило в Facebook, что второе место «всегда будет основным продуктом железной дороги». № 5 идентичен локомотиву № 1919, который работает в парке развлечений Little Amerricka в Маршалле, Висконсин, с той лишь разницей, что № 1919 имеет ширину колеи на два дюйма меньше, чем BJWRR.
Железная дорога владела другим паровозом, № 3, масляной горелкой 2-6-0, которая работала на Венецианской миниатюрной железной дороге с № 2, до того, как работать в живописном парке Истлейк. Железная дорога №1903. Локомотив планировалось вернуть в эксплуатацию, но в конечном итоге он был продан добровольцу Кену Миддлбруку, когда было установлено, что трехпозиционный локомотив слишком мал для управления поездами. Вместо этого железная дорога решила поручить Меррику построить более мощный №5. Мидлбрук в настоящее время восстанавливает локомотив.
Железная дорога владеет пятью легковыми вагонами под открытым небом, четыре из которых приехали с ранчо Билли Джонса, а также специальным вагоном для инвалидов-колясочников. Каждый из обычных автомобилей вмещает до 24 пассажиров, а автомобиль для инвалидов вмещает до трех инвалидных колясок или примерно 12 пассажиров. Поезд, состоящий из пяти вагонов, может перевезти 108 пассажиров. Это может создать проблемы с пропускной способностью в самые загруженные дни железной дороги. Чтобы решить эту проблему, железная дорога начала строительство пятого обычного вагона, который немного отличается по конструкции с модульными сиденьями для облегчения очистки. Поскольку оригинальные чертежи вагонов утеряны, железной дороге пришлось прибегнуть к реинжинирингу одного из существующих вагонов. Вагон под названием LIVE OAK был введен в коммерческую эксплуатацию 10 декабря 2016 года. Полный состав из шести вагонов может одновременно принять до 132 пассажиров, или 120, если вагон для инвалидов не используется. Помимо пассажирских вагонов, у железной дороги также есть хозяйственная квартира и балластный бункер для рабочих поездов, а также три платформы, подаренные железной дороге в 2015 году, к одной из которых недавно была прикреплена пара сцепных устройств. Самоходный автомобиль, ласково известный как "Putt-Putt", использовался в качестве машины для опрыскивания сорняков, пока в 2012 году его не списали из-за небезопасности, а также из-за того, что город запретил использование обычных спреев для борьбы с сорняками в парке Васона, что вынудило железную дорогу прекратить работу. используйте собственную смесь, а также вручную вырывайте сорняки.
Историческая карусель SavageЖелезная дорога Билли Джонса Wildcat также управляет исторической каруселью Savage, названной в честь одного из основателей организации, Уильяма «Билла» Мэйсона. Карусель расположена рядом с железнодорожным депо в Оук-Мидоу-Парк и имеет свою уникальную историю, приняв участие в 1915 Панамско-Тихоокеанской международной выставке в Сан-Франциско.
Координаты : 37 ° 14′12 ″ N 122 ° 02′40 ″ W / 37,2366681 ° N 122,0445818 ° W / 37,2366681; -122.0445818