Джон Дж. Койт (1875 - 21 сентября 1910) был опытным инженером-железнодорожником, который построил и эксплуатировал четыре миниатюрных железных дороги в Калифорнии.
Джон Дж. Койт сначала работал мастером-машинистом в но не мог продолжать заниматься этой профессией, потому что стал инвалидом. Он построил и эксплуатировал несколько миниатюрных железных дорог подряд:
Его масляный паровоз № 1903 Длина 5,80 метра (19 футов 0 дюймов) от кончика пилота до конца пары резервуаров и высота 1295 миллиметров (51 дюйм) от верха рельса до верха штабеля составляла 2-6-0 типа Могол. В локомотиве были некоторые технические новшества, например, управление клапанами без эксцентрика, которое было легко регулировать и обслуживать. Локомотив также имел автоматические соединения и сделанную на заказ масляную горелку, на которую Койт подал патент.
С июля 1908 года он работал машинистом локомотива на главной линии Панамской железной дороги, пока строился Панамский канал.. Он работал в Атлантическом дивизионе, и его резиденция в зоне канала находилась в Кулебра.
Койт погиб в результате несчастного случая утром 21 сентября 1910 года в возрасте 35 лет, когда локомотив № 500, на котором он тянул рабочий поезд, сошел с рельсов на главной линии железной дороги Панамского канала от Гатун до Кулебра после столкновения с коровой. Локомотив сошел с рельсов примерно в 60 м (197 футов) перед мостом № 47 возле Мамеи и перевернулся на соседнюю колею, которая шла на юг. Койт скончался сразу на месте аварии, а его вест-индийский пожарный получил серьезные ранения. Перевернутый локомотив был снят с путей, чтобы пропустить другие поезда.
Поскольку Койт не был женат, его сестра, С.Дж. Стэнтон, 418 Солано-авеню, Лос-Анджелес, была ближайшей родственницей.. Его миниатюрный железнодорожный локомотив позже использовался на железной дороге Урбита-Лейк и до сих пор используется на Билли Джонс Уайлдкэт-Рейлроуд.