Джон Дж. Койт

редактировать
Койт демонстрирует свое новаторское и легкодоступное управление клапаном без эксцентриков Джон Дж. Койт в роли машиниста и его сотрудник "Коротышка" Чейз в роли дирижера с котелком

Джон Дж. Койт (1875 - 21 сентября 1910) был опытным инженером-железнодорожником, который построил и эксплуатировал четыре миниатюрных железных дороги в Калифорнии.

Содержание
  • 1 Жизнь и работа
  • 2 Смерть
  • 3 Патенты
  • 4 Ссылки
Жизнь и работа

Джон Дж. Койт сначала работал мастером-машинистом в но не мог продолжать заниматься этой профессией, потому что стал инвалидом. Он построил и эксплуатировал несколько миниатюрных железных дорог подряд:

Его масляный паровоз № 1903 Длина 5,80 метра (19 футов 0 дюймов) от кончика пилота до конца пары резервуаров и высота 1295 миллиметров (51 дюйм) от верха рельса до верха штабеля составляла 2-6-0 типа Могол. В локомотиве были некоторые технические новшества, например, управление клапанами без эксцентрика, которое было легко регулировать и обслуживать. Локомотив также имел автоматические соединения и сделанную на заказ масляную горелку, на которую Койт подал патент.

С июля 1908 года он работал машинистом локомотива на главной линии Панамской железной дороги, пока строился Панамский канал.. Он работал в Атлантическом дивизионе, и его резиденция в зоне канала находилась в Кулебра.

Смерть

Койт погиб в результате несчастного случая утром 21 сентября 1910 года в возрасте 35 лет, когда локомотив № 500, на котором он тянул рабочий поезд, сошел с рельсов на главной линии железной дороги Панамского канала от Гатун до Кулебра после столкновения с коровой. Локомотив сошел с рельсов примерно в 60 м (197 футов) перед мостом № 47 возле Мамеи и перевернулся на соседнюю колею, которая шла на юг. Койт скончался сразу на месте аварии, а его вест-индийский пожарный получил серьезные ранения. Перевернутый локомотив был снят с путей, чтобы пропустить другие поезда.

Поскольку Койт не был женат, его сестра, С.Дж. Стэнтон, 418 Солано-авеню, Лос-Анджелес, была ближайшей родственницей.. Его миниатюрный железнодорожный локомотив позже использовался на железной дороге Урбита-Лейк и до сих пор используется на Билли Джонс Уайлдкэт-Рейлроуд.

Патенты
  • Контроллер тележки. США 879034 A. 20 октября 1906 г.
  • Пневматический тормозной механизм. США 850564 A. 15 ноября 1906 г.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:22:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте