Gov. Стэнфорд

редактировать

Gov. Стэнфорд
Губернатор Стэнфордского локомотива в Государственном железнодорожном музее Калифорнии 2.JPG
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
BuilderNorris Locomotive Works
Серийный номер1040
Дата сборки1862
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 4-4-0
Калибр 5 футов (1524 мм) (в исходном состоянии). 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр (после восстановления)
Диаметр отвертки 54 дюйма (1372 мм)
Клейкая масса 35,700 фунтов (16,200 кг) после ремонта
Масса локомотива50,000 фунтов (23,000 кг),. 56,000 фунтов (25,000 кг) после ремонта
Давление в котле100 фунтов на квадратный дюйм ( 690 кПа),. 125 фунтов на квадратный дюйм (860 кПа) после ремонта
Размер цилиндра 15 дюймов × 22 дюйма (381,0 мм × 558,8 мм). отверстие × ход ;. 16 дюймов × 22 дюйма (406,4 мм × 558,8 мм). диаметр цилиндра × ход восстановлен
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 7 791 фунт-сила (34 660 Н),. 11 081 фунт-сила (49 291 N) восстановлено
Карьера
ОператорыЦентральный Тихий океан, Южный Тихий океан
Номера1, перенум. 1174 в 1891 г.
Официальное названиеГуб. Стэнфорд
Первый запуск9 ноября 1863 г.
Вышел на пенсию20 июля 1895 г.
Текущий владелецСтэнфордский университет передан в аренду отделению RLHS на Тихоокеанском побережье
Размещениестатический стенд в Государственном железнодорожном музее Калифорнии

Gov. Стэнфорд - это паровоз 4-4-0 , построенный в 1862 году компанией Norris Locomotive Works. После постройки он был разобран и доставлен на корабле Вестник утра вокруг мыса Горн в Калифорнию, затем вверх по рекам на борту шхуны Artful Dodger, прибывшей в Сакраменто 6 октября. 1863 г. После церемонии открытия, включавшей артиллерийский разряд, он вступил в строй 9 ноября 1863 г. и использовался при строительстве Первой трансконтинентальной железной дороги в Северной Америке Центральная Тихоокеанская железная дорога, по которой идет дорога № 1. Это был первый локомотив Центральной Тихоокеанской зоны, названный в честь первого президента дороги и бывшего губернатора Калифорнии, Лиланда Стэнфорда.

В мае 1864 года губернатор. Стэнфорд использовался для того, чтобы тянуть первый церемониальный пассажирский поезд, отправляющийся в Сакраменто. Локомотив был перестроен в 1878 году с увеличенными цилиндрами и повышенным давлением в котле, что увеличило его тяговое усилие до 11 081 фунт-сила (49 290 Н). В 1891 году номер локомотива был изменен на 1174, хотя и Joslyn (1956), и Diebert Strapac (1987) утверждают, что этот номер никогда не применялся к локомотиву. Локомотив был выведен из эксплуатации 20 июля 1895 года, затем передан в дар Стэнфордскому университету ; однако он не был доставлен в университет до 1899 года. Локомотив был разобран и хранился во время Второй мировой войны, но был возвращен для демонстрации в университете после повторной сборки отставным инженером из Южно-Тихоокеанского региона Билли Джонс. В 1960-х университету требовалось пространство, занятое двигателем, для других целей, поэтому двигатель был снят и передан в 1963 году Историческому обществу железных дорог и локомотивов, которое занималось сбором исторических локомотивов. и подвижной состав, который будет выставлен в том, что в конечном итоге станет Государственным железнодорожным музеем Калифорнии в Сакраменто. В настоящее время локомотив занимает центральное место в музее, где он был косметически восстановлен до своего вида 1899 года.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 03:07:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте