Gov. Стэнфорд
редактировать
Gov. Стэнфорд |
---|
|
|
Технические характеристики |
---|
Конфигурация:. | |
---|
• Уайт | 4-4-0 |
---|
Калибр | 5 футов (1524 мм) (в исходном состоянии). 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр (после восстановления) |
---|
Диаметр отвертки | 54 дюйма (1372 мм) |
---|
Клейкая масса | 35,700 фунтов (16,200 кг) после ремонта |
---|
Масса локомотива | 50,000 фунтов (23,000 кг),. 56,000 фунтов (25,000 кг) после ремонта |
---|
Давление в котле | 100 фунтов на квадратный дюйм ( 690 кПа),. 125 фунтов на квадратный дюйм (860 кПа) после ремонта |
---|
Размер цилиндра | 15 дюймов × 22 дюйма (381,0 мм × 558,8 мм). отверстие × ход ;. 16 дюймов × 22 дюйма (406,4 мм × 558,8 мм). диаметр цилиндра × ход восстановлен |
---|
|
Рабочие характеристики |
---|
Тяговое усилие | 7 791 фунт-сила (34 660 Н),. 11 081 фунт-сила (49 291 N) восстановлено |
---|
|
|
Gov. Стэнфорд - это паровоз 4-4-0 , построенный в 1862 году компанией Norris Locomotive Works. После постройки он был разобран и доставлен на корабле Вестник утра вокруг мыса Горн в Калифорнию, затем вверх по рекам на борту шхуны Artful Dodger, прибывшей в Сакраменто 6 октября. 1863 г. После церемонии открытия, включавшей артиллерийский разряд, он вступил в строй 9 ноября 1863 г. и использовался при строительстве Первой трансконтинентальной железной дороги в Северной Америке Центральная Тихоокеанская железная дорога, по которой идет дорога № 1. Это был первый локомотив Центральной Тихоокеанской зоны, названный в честь первого президента дороги и бывшего губернатора Калифорнии, Лиланда Стэнфорда.
В мае 1864 года губернатор. Стэнфорд использовался для того, чтобы тянуть первый церемониальный пассажирский поезд, отправляющийся в Сакраменто. Локомотив был перестроен в 1878 году с увеличенными цилиндрами и повышенным давлением в котле, что увеличило его тяговое усилие до 11 081 фунт-сила (49 290 Н). В 1891 году номер локомотива был изменен на 1174, хотя и Joslyn (1956), и Diebert Strapac (1987) утверждают, что этот номер никогда не применялся к локомотиву. Локомотив был выведен из эксплуатации 20 июля 1895 года, затем передан в дар Стэнфордскому университету ; однако он не был доставлен в университет до 1899 года. Локомотив был разобран и хранился во время Второй мировой войны, но был возвращен для демонстрации в университете после повторной сборки отставным инженером из Южно-Тихоокеанского региона Билли Джонс. В 1960-х университету требовалось пространство, занятое двигателем, для других целей, поэтому двигатель был снят и передан в 1963 году Историческому обществу железных дорог и локомотивов, которое занималось сбором исторических локомотивов. и подвижной состав, который будет выставлен в том, что в конечном итоге станет Государственным железнодорожным музеем Калифорнии в Сакраменто. В настоящее время локомотив занимает центральное место в музее, где он был косметически восстановлен до своего вида 1899 года.
См. Также
Ссылки
- Бойд, Кен ( 2018). Исторические североамериканские локомотивы: иллюстрированное путешествие (электронная книга). Waukesha, WI: Kalmbach Books. ISBN 9781627005098 - через Google Книги.
- Diebert, Timothy S.; Страпак, Джозеф А. (1987). Южно-Тихоокеанская компания Steam Locomotive Conpendium. Книги Тени Дерева. ISBN 0-930742-12-5.
- Джослин, Д.Л. (Март 1956 г.). «Паровозы южной части Тихого океана». Бюллетень исторического общества железных дорог и локомотивов (94): 155–169 - через Jstor. (требуется регистрация )
Внешние ссылки
- Губернатор локомотивов Стэнфорд. №1, фотография ; сканирование (через Stanford.edu) стереограммы Альфреда А. Харта
- «Работа началась здесь» ; Вырезка из газеты Sacramento Bee (через Newspapers.com) показывает фотографию губернатора Стэнфорда в Сакраменто со строительными материалами для Central Pacific Railroad.