Приношения первых плодов приносились в корзинах | |
Трактат из Талмуда | |
---|---|
Английский язык: | Первые плоды |
Седер : | Зераим |
Количество Мишн : | 39 |
Глав: | 3 |
Вавилонский Талмуд страниц: | - |
Иерусалимский Талмуд страниц: | 13 |
Тосефта глав: | 2 |
← Орлах Шаббат → |
Биккурим (иврит : ביכורים, букв. «Начатки») - одиннадцатый трактат Седера Зераима (« Орден семян ») Мишны и Талмуда. Все версии Мишны содержат первые три главы, а некоторые версии содержат четвертую. В трех главах всех версий в основном обсуждается заповедь (найденная в Второзаконие 26: 1–11 ) о принесении биккурим (первых плодов ) в Храм в Иерусалиме и сделать заявление о его принесении. Как это принято в Мишне, также обсуждаются связанные с этим вопросы.
В первой главе обсуждается, кто несет ответственность за принесение первых плодов и декларирование, кто должен принести первые плоды, но не сделать декларацию, и кто не может принести первые плоды. первые плоды. Среди тех, кто приносит первые плоды, но не заявляет о себе, есть новообращенные, поэтому здесь также обсуждаются другие галахи, касающиеся различий между обязанностями новообращенных и рожденных евреями. Рабби Иуда бар Илаи, а позже Маймонид не согласился с этим различием для новообращенных, и именно их позиция стала практикой еврейской общины.
Во второй главе проводится сравнение (в отношении юридической классификации) между terumah, ma'aser (вторая десятина, который нужно было привезти в Иерусалим и там съесть) и биккурим, а также другие юридические сравнения между цитроном, деревьями и овощами; между кровью людей и кровью скота и пресмыкающихся; и между зверем, скотом и «кой» (на иврите: כּוֹי), промежуточным звеном между скотом и зверем. Третья глава более полно описывает процесс принесения первых плодов в Храм на празднике Шавуот.
. Четвертая глава, которая включается лишь иногда, происходит от Тосефты Биккурим. В нем сравниваются законы, касающиеся мужчин, женщин и лиц промежуточного пола, включая тумтум (тот, у кого нет гениталий) и андрогинных.
. Гемара в Вавилонском Талмуде. В Иерусалимском Талмуде есть Гемара на Биккурим, в которой законы Мишны обсуждаются обычным образом, с несколькими отступлениями, среди которых стоит отметить Левитикус 19 : 32 «Ты встанешь перед почтенным человеком и будешь уважать стариков», и о значении титула «закен» (старейшина), присвоенного ученым в Земле Израиля и за ее пределами Земля (Йерушалми 3: 3, 11a-b или 65c).
.