Большой в Японии (фраза)

редактировать
Мистер Биг был группой из Соединенных Штатов "Большой Японии". Они были одними из двух самых популярных зарубежных музыкальных исполнителей в Японии наряду с Бон Джови. За пределами Японии, Мистер. Крупные обычно считались one-hit wonder с их синглом «To Be with You ".

Big in Japan - это выражение, которое можно использовать для описания западных (особенно североамериканских или европейских) музыкальные группы, добившиеся успеха в Японии, но не обязательно в других частях мира. Однако это выражение обычно иронично используется для обозначения успеха в ограниченном, потенциально комичном, странно конкретном или, возможно, непроверяемом способе.

Содержание
  • 1 Исходное использование
  • 2 Другое использование
  • 3 "Маленький в Японии "
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
Первоначальное употребление

Фраза начала появляться в нескольких крупных японских зарубежных рок-журналах, особенно в журнале Music Life, в конце 1970-е годы, и в большинстве случаев, артисты "большого размера в Японии" стали популярными в Японии благодаря участию Music Life. Концепция предшествовала фразе; Нил Седака добился успеха в Японии с «билетом в один конец », прежде чем прорваться в свои родные Соединенные Штаты. Седака отметил, что Элвис Пресли, крупнейшая рок-звезда Америки в конце 1950-х, никогда не покидал Северную Америку (отчасти потому, что его агент полковник Том Паркер был незаконным иностранцем), и это открыл возможности на зарубежных рынках, таких как Япония, для более малоизвестных художников, таких как Седака, чтобы закрепиться там. Джимми Осмонд, как правило, второстепенное шоу его старших братьев Осмондов в Северной Америке и Europe, записал несколько треков на японском и получил несколько золотых пластинок за свои записи. The Human Beinz, one-hit чудеса в их родных Соединенных Штатах, выиграли два хит-сингла номер один в Японии. Летом 1977 года The Runaways, которые изо всех сил пытались добиться успеха в Америке, были четвертым по популярности импортным музыкальным коллективом в Японии, сразу после The Beatles и Led. Zeppelin.

В конце 20-го века среди известных "крупных японских" артистов были несколько стадион-рок групп из США, металлистов из Северной Европы. такие страны, как Норвегия, Дания и особенно Швеция и Финляндия (например, рок-группа Hanoi Rocks ), исполнители eurobeat из Австрии, Германии и особенно Италии и рок-исполнители из Великобритании.

Некоторые группы использовали свою популярность в Японии как трамплин для выхода на другие рынки. Примечательно, что пауэр-поп группа Cheap Trick, известная в Японии как «американские Битлз» за свою привлекательность, добилась широкого успеха благодаря своей мультиплатиновой концертный альбом Cheap Trick at Budokan. Группа ранее изо всех сил пыталась прорваться на основной американский рынок со своими более ранними альбомами. Более того, как и Cheap Trick, некоторые группы потеряли репутацию «больших в Японии» после того, как приобрели популярность у себя на родине. Наиболее ярким примером является Бон Джови.

. Например, Scorpions первоначально имели лишь ограниченный успех в Европе и США, но все же были «популярны в Японии», о чем свидетельствует их тур 1978 года по страна и двойной концертный альбом Tokyo Tapes. Другой пример - The Ventures, группа, образованная в 1959 году и ежегодно гастролирующая по Японии с 1965 года, отыгравшая там более 2000 концертов к 2006 году. «Быть« большим в Японии »стало положительным знаком их близости к сердца японцев, с группой, воплощающей национальную и местную рок-культуру ".

Шведская группа The Spotnicks гастролировала по Японии в 1966 году после того, как их песня" Karelia "возглавила японские чарты года до этого, практически без всякого продвижения со стороны группы. Примерно в это же время популярность группы в Европе пошла на убыль из-за изменения музыкальных вкусов, особенно в их родной стране, где у них было относительно мало хитов, ни один из которых не возглавлял чарты. Они поехали туда еще несколько раз в конце 60-х и время от времени гастролировали там в 70-х, 80-х и последний раз в 1998 году. Хотя их популярность в Японии невелика по сравнению с The Ventures, "Карелия" считается классическая песня.

Эта фраза использовалась в качестве названия британской панк-группы, действовавшей с 1977 по 1982 год (чье имя вдохновило название хит-сингла 1984 года исполнителя новая волна группа Alphaville ) и была названием ведущего трека на альбоме 1999 года Mule Variations, получившем премию Грэмми, исполнителем Тома Уэйтса. документальный фильм This is Spinal Tap пародирует это явление, когда группа планирует тур по Японии, обнаружив, что их сингл «Sex Farm» необъяснимым образом там очень хорошо продается.

Американская группа Mountain реформировалась для успешного турне по Японии в 1973 году. Концертный альбом под названием Twin Peaks был выпущен в 1974 году. Маунтин-бас-гитарист и вокалист Феликс Паппаларди затем работал с японской группой Creation в 1976 году.

Другое употребление

Его также использовали в спорте, например, для описания Высшая лига бейсбола игроков, которые присоединились к японским клубам в конце своей карьеры, например, Дэрил Спенсер.

«Маленький в Японии»

Производное словосочетание «маленький в Японии», первоначально используется для AC / DC, используется с начала 1980-х годов. В общем, маленький художник из Японии пользуется значительной популярностью в западном мире (в большинстве случаев в Соединенных Штатах) и много раз посещает Японию, чтобы продвигать себя, но почти неизвестен и не имеет успеха в Японии, несмотря на то, что он широко представлен. Японские музыкальные СМИ. Примером всемирно известного художника, малоизвестного в Японии, является Адель.

В японской культуре фраза «маленький в Японии» также используется для описания японских знаменитостей, которые неизвестны, неудачливы или «забыты» в Японии. Япония, но пробиваются за пределы Японии. Эта фраза использовалась для обозначения некоторых музыкантов, таких как Дир Эн Грей, определенных профессиональных борцов, определенных моделей одежды, таких как Ай Томинага и Тао Окамото, а также все участницы Мисс Вселенная из Японии, большинство из которых - бывшие неудачливые фотомодели, в том числе Курара Чибана и Риё Мори.

В одном исключительном случае журнал Digital Arts использовал эту фразу для описания Xbox, игровой консоли, которая имела успех во всем мире, кроме Японии.

См. Также
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 05:10:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте