За пределами леса

редактировать
фильм 1949 года
За пределами леса
За пределами леса.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерКинг Видор
ПродюсировалГенри Бланк
СценарийЛенор Дж. Кофей
На основеромана Стюарта Д. Энгстранда «За лесом».
В роляхБетт Дэвис. Джозеф Коттен
МузыкаМакс Штайнер
КинематографияРоберт Бёркс
ОтредактировалРуди Фер
РаспространяетсяWarner Bros.
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 21 октября 1949 г. (1949-10-21) (США)
Продолжительность97 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет1589000 долларов
Кассовые сборы1738000 долларов

Beyond the Forest американец 1949 года фильм-нуар режиссер Кинг Видор и подвиг ng Бетт Дэвис, Джозеф Коттен, Дэвид Брайан и Рут Роман. сценарий написан Ленор Дж. Кофей по роману Стюарта Энгстранда.

Фильм отмечает последнее появление Дэвис в качестве актрисы по контракту с Warner после восемнадцать лет в студии. Она несколько раз пыталась уйти от фильма (из-за чего стоимость производства резко возросла), но Уорнер отказалась освободить ее от их трудового договора. Она вспомнила этот проект как «ужасный фильм», а свою сцену смерти в конце фильма как «самую длинную сцену смерти, когда-либо виденную на экране».

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Местоположение
  • 5 Прием
    • 5.1 Критический ответ
    • 5.2 Цензура
    • 5.3 Касса
  • 6 Тема
  • 7 Наследие
    • 7.1 Кто боится Вирджинии Вульф?
    • 7.2 Похвалы
  • 8 Сноски
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Сюжет

Роза Молин - недовольная, беспокойная жена Льюиса, врача из маленького городка Висконсин. Ей быстро становится скучно, она не интересуется карьерой мужа или чем-то связанным с ее нынешними обстоятельствами. Она давно мечтала о гламурной жизни, в мире, где она может иметь дорогие вещи и встречаться с действительно интересными людьми.

Более года у нее роман с Нилом Латимером, бизнесменом из Чикаго, которому принадлежит местный охотничий домик. Устав от ожидания, что он попросит ее выйти замуж и переехать в Чикаго, Роза вымогает деньги у пациентов Льюиса, которые часто не имеют наличных, но платят ему продуктами или другими нефинансовыми способами, чтобы оплатить ее поездку в город.

Льюис еще не знает об этом романе, но он привык к беспокойству своей жены за ее жизнь; он обнаруживает вымогательство и бросает в нее деньги, говоря, что если она поедет в Чикаго, ей не нужно возвращаться. Роза немедленно уходит, ожидая, что Латимер встретит ее. Однако сначала он избегает ее, а затем, когда встречает ее, он говорит ей, что любит другую женщину и намеревается жениться. Опустошенная, Роза возвращается в Висконсин, где Льюис прощает ее. Вскоре она забеременела и на короткое время, кажется, пытается успокоиться.

Во время вечеринки для Муса, человека, который присматривает за охотничьим домиком, появляется Латимер. Он сообщает Розе, что передумал и хочет жениться на ней. Лось подслушивает, как пара планирует развод и их брак; На следующий день, когда все отправляются на охоту, Лось делает ставку на то, что ее любовник не захочет ребенка, и советует Розе, что ей лучше рассказать об этом Латимеру, или он это сделает. Чтобы предотвратить это, она стреляет и убивает лося во время охоты. Она оправдана в этом деянии, заявив, что она думала, что он был оленем.

К ужасу Розы, Латимер хочет избежать «всякой грязи», связанной с ними и кончиной Лося; он предлагает им подождать «месяц или около того», прежде чем они выполнят свои планы. Дома Льюис предполагает, что Роза почувствует себя хорошо от рождения ребенка, но изменение планов Латимера и присущее ей негодование по поводу беременности заставляют ее признаться в ее романе с Латимером и в том, что она умышленно убила Муса. Льюис говорит, что он заботится только о своем ребенке и что после того, как она родит, она может пойти куда угодно.

Из окна своего офиса Льюис случайно видит, как Роза садится в автобус. Он следует за ней в соседний город, где она сидит в «адвокатской конторе»; она неохотно уходит с ним, но по дороге домой обманом заставляет его остановить их машину и пойти к багажнику.

Она выходит из машины и бросается на насыпь, отчаянно пытаясь прервать движение. Результатом стал перитонит и сильная лихорадка, от которой у нее начался бред. Она нанимает Дженни, свою экономку, чтобы она помогала ей одеваться, и выходит из дома, чтобы сесть на поезд до Чикаго. Возле рельсов она рушится и умирает.

В ролях
Производство

Производство фильма «За пределами леса» испытало несколько противоречий между режиссерами и звездами, которые повлияли на оценку фильма Видором и Дэвисом после его завершения.

Киноисторик Дэвид Мелвилл предполагает, что Warner Brothers предложили Бетт Дэвис, стареющему семнадцатилетнему ветерану студии, роль Розы Молайн, ожидая, что она отвергнет проект, что позволило бы руководителям аннулировать ее контракт. Тем не менее, она закончила фильм, но это будет ее последний фильм с Warner Brothers. Видор и Дэвис враждовали из-за направления картины на протяжении всей съемок.

В особенно драматической сцене на съемках, где Дэвис ругает своего «скучного, но порядочного мужа-врача» (Джозеф Коттен ) Видор требовал от нее «большей страсти». В ответ Дэвис пошел к Джеку Уорнеру, чтобы попросить заменить Видора другим режиссером, но Уорнер отказался. Видор не знал о просьбе, пока стрельба не была завершена. Жалобы Дэвис в отношении Видора имели противоположный эффект и побудили руководителей Warner расторгнуть ее контракт, что удовлетворило обе стороны.

Финальная версия фильма появилась без эпизода, изображающего аборт Розы, редактирование, которое только Видор обнаружил, когда он смотрел картину в местном театре.

Местоположение

Сцены с изображением мифического города «Лойалтон, Висконсин» на самом деле были сняты в Лойалтоне, Калифорния, небольшая живописная деревня в округе Сьерра.

Приемная
Бетт Дэвис

Критический ответ

Кинокритик Босли Кроутер отклонил фильм после его выхода, написав:

Конечно, сценарий Ленор Кофей не предлагает ей ничего, кроме обычных банальностей неверности... Тем, кого претензии не смущали довольно долгое время, мы рекомендуем кульминация этого невероятно искусственного фильма - финальная сцена, в которой дама, очевидно, сгорая от в тяжелом случае перитонита, вылезает из постели, подтягивается к зеркалу, размазывает макияж на лице и одевается в растрепанные наряды, чтобы, пошатываясь, идти к железнодорожным путям и смерти. Она расплачивается за свои эгоистичные грехи и безрассудства, бьется в ее голове противоречивым припевом "Чикаго". Мы бы сказали, что это настоящий опыт... Чтобы не стесняться, мы не видим никаких "Оскаров" для этого фильма.

В 2004 году Деннис Шварц был почти так же пренебрежительно, резюмируя сюжет, как «напыщенная мелодрама», но отмечая, что «единственная искупительная ценность фильма - это его почти лагерная презентация, которая могла бы найти некоторых в аудитории, развлеченных преувеличенной игрой со стороны Бетти (она карикатурирует себя) и напряженной, но смешной историей мыльной оперы. " В феврале 2020 года фильм был показан на 70-м Берлинском международном кинофестивале в рамках ретроспективы, посвященной карьере короля Видора.

Цензура

Первоначально фильм получил классификация «C» от ​​Легиона Приличия из-за элементов аборта. Эта классификация изначально повлияла на кассовые сборы фильма, вынудив студию договариваться о сокращениях, чтобы фильм был реклассифицирован как «Б.»

кассовые сборы

В Variety заявили, что фильм заработал 1,5 миллиона долларов..

Согласно отчетам Warner Bros, фильм заработал 1331000 долларов внутри страны и 407000 долларов за рубежом.

Тема

Романист Стюарт Энгстранд в своем одноименном романе 1948 года описывает антигероиню Розу Молин как «Висконсин [мадам] Бовари», отсылка к обреченному персонажу романиста 19 века Гюстава Флобера в его 1856 мадам Бовари. Роза, считающая себя жертвой «[мелкой] буржуазной посредственности», является «девушкой из маленького городка, настолько поглощенной тягой к городу [Чикаго], что она становится чем-то вроде лагерной карикатуры на себя».

Изображение Розы, выполненное Видором, передает сочувствие к жизненной силе Розы, «хотя она и расстроена и расстроена». Видор расходится с социальными взглядами Флобера в том, что он выражает искреннее сочувствие маленькому фабричному городку и его отношениям с обществом, которые Роза находит отталкивающими.

Давно искомый пункт назначения Розы, Чикаго, изображен как Угрожающая область тяжелого промышленного угнетения, усиленная показателем Макса Штайнера, который подчеркивает «жестокость» города. В отличие от этого, Видор изображает сельскую промышленность в маленьком городке Лойалтон, штат Висконсин, как соответствующую «человеческому ритму» жизни в местном сообществе, а «мельницу, извергающую загрязнение» - как «крошечный изъян».

Наследие

Кто боится Вирджинии Вульф?

Мелодрама Видора нуар о женщине средних лет, запертой в маленьком городке, которую она презирает и вышла замуж за мужа, которого она считает слабаком, была дана дань уважения драматургу Эдвард Олби Кто боится Вирджинии Вульф?. Супружеская пара Марта и Джордж, чьи отношения напоминают отношения Бетт Дэвис / Джозеф Коттен из фильма Видора, обсуждают сцену в «За лесом», которая начинается с того, что Марта ссылается на теперь известную фразу: «Какая свалка. »:

« Какая свалка. Эй, откуда это? «Что за свалка!» «

« Откуда мне знать, что… »

« Ой, да ладно! Откуда это? Знаете… »

«...Марта... »

« ОТКУДА ОНА, ДЛЯ ХРИСТА? »

"От чего?"

«Я только что сказал тебе, я только что это сделал.« Что за дерьмо! »А? Откуда это?»

«Я понятия не имею, что…»

«Гантель! Это из какой-то чертовой фотографии Бетт Дэвис... из какого-то проклятого эпоса Warner Brothers»

«Я не могу вспомнить все картинки, которые… »

« Никто не просит вас вспомнить каждую чертову эпопею Warner Brothers... только одну! Единственную маленькую эпопею! Бетт Дэвис в конце концов заболевает перитонитом... у нее есть этот большой черный парик страха, который она носит на протяжении всей картины, и у нее возникает перитонит, и она замужем за Джозефом Коттеном или кем-то еще… »

«… кто-то… »

Историк кино Раймонд Дургнат заметил, что «Разъяренная мелодрама Видора» в «За лесом» «выглядит намного лучше после возрождения высокой мелодрамы», появившейся в «Кто боится Вирджинии Вульф?» Эдварда Олби? Комедийная актриса Кэрол Бернетт включила этот эпитет в свои программы Шоу Кэрол Бернетт.

Награды

Композитор Макс Штайнер был номинирован на премию Оскар за лучшую музыку (озвучивание драматического или комедийного фильма) i n 1950. Фильм включен в книгу Golden Raspberry Award основателя Джона Уилсона The Official Razzie Movie Guide как один из 100 самых приятных и плохих фильмов всех времен. Сделано и признано Американским институтом кино в следующих списках:

Сноски
Ссылки
  • Бакстер, Джон. 1976. Король Видор. Саймон и Шустер, Inc. Монархические исследования кино. Номер карты LOC 75-23544.
  • Дургнат, Раймонд и Симмон, Скотт. 1988. Король Видор, американец. Калифорнийский университет Press, Беркли. ISBN 0-520-05798-8
  • Мелвилл, Дэвид. 2013. Страшные монстры (и супер-бродяги) - За лесом. Аннотации CTEQ к фильму, август 2013 г., выпуск 68 http://sensesofcinema.com/2013/cteq/scary-monsters-and-super-tramps-beyond-the-forest/ Проверено 8 июня 2020 г.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с За лесом (фильм).
Последняя правка сделана 2021-05-12 14:59:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте