Лучшее | |
---|---|
Режиссер | Дуэйн Хопкинс |
Продюсер | Сэмм Хейллай, Рэйчел Роби |
Автор | Дуэйн Хопкинс |
В главной роли | Лиам МакИлфатрик. Меган Палмер. Бетти Бенч. Фрэнк Бенч. Рэйчел Макинтайр. Че Корр. Тара Баллард. Фредди Канлифф. Патрисия Лавленд. Курт Тейлор. Майкл Соха |
Музыка | Дэна Берриджа |
Кинематография | Лол Кроули |
Отредактировал | Крис Барвелл |
Распространяется | Celluloid Dreams, Soda Pictures (UK) |
Дата выхода | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 93 минуты |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Лучше Вещи - фильм 2008 года, сценарий и режиссер которого - Дуэйн Хопкинс. Действие фильма разворачивается в современной сельской Англии. Фильм представляет собой многонациональную историю, в которой молодые и старые люди путешествуют в одиночестве и преданности друг другу.
Начало работы Хопкинс работал над сценарием для «Лучших вещей» в 2003 году, а в 2004 году был удостоен награды MEDIA New Talent Award за лучший сценарий от юноши до 35 лет на Каннском кинофестивале. Затем начался интенсивный процесс кастинга в Уэст-Мидлендс и его окрестностях, где снимался фильм. Хопкинс основывался на реальных методах кастинга, которые он использовал в своих ранних короткометражных фильмах, сосредоточившись на обычных людях, чьи переживания были похожи на переживания его письменных персонажей, и которых он также находил привлекательными с фотографической точки зрения. Поскольку фильм исследует проблему героиновой зависимости, а также физические и эмоциональные функции наркотиков для потребителя, Хопкинс выбрал несколько молодых людей, которые сами были зависимы от героина. Съемки проводились на месте в течение 6 недель в октябре и ноябре 2006 года. Премьера
Better Things состоялась в официальном отборе International Critics 'Week на Каннский кинофестиваль, май 2008.
Критические отзывы о «Лучших вещах» были положительными: фильм был отмечен как «Фильм месяца» в разделе Зрение и звук <Журнал 100>, фильм недели в Le Monde, выбран в качестве одного из Комментарий к фильму Выбирает лучших фильмов 2009 года и вошел в шорт-лист журнала The Guardian. Film Award 2009. Тем не менее, в некоторых кругах он подвергся нападкам из-за его мрачности и безжалостного тона. Многие положительные критики откликнулись на визуальную красоту фильма и новаторскую кинематографическую переработку британской формы соцреализма. Variety по-разному сравнивал фильм с работами американского фотографа Нэн Голдин (в частности, с ее Балладой о сексуальной зависимости ) и британских режиссеров Линн. Рамзи и Алан Кларк. Киножурналист Ричард Т. Келли упомянул Бруно Дюмона и Роберта Брессона, оценивая подход фильма. Другие критики рисовали визуальные и тематические связи с романтизмом, отмечая образы, «напоминающие Гейнсборо или констебль - с высокопарными, бурными кадрами, вызывающими Каспара Давида Фридриха, и смелый стиль других поздних романтиков ". Вильгельм Хаммерсхой упоминается аналогичным образом, а также «самая яркая и прямая цитата в фильме - Генри Уоллис 'Чаттертон». Многое было сделано из воспринимаемых стилистических нововведений фильма, которые отошли от традиционных британских соцреалистических приемов Loach или Leigh, в то же время сохраняя откровенно реалистичные персонажи и сюжет. С «Лучшими вещами» Хопкинс был позиционирован как часть «новой британской волны» режиссеров, наряду с Стивом МакКуином и другими, демонстрируя, что «новое поколение британского кино закипело». Эта тема была позже поднята в New Cinemas: Journal of Contemporary Film с подробным анализом современного британского реалистического кинематографа, в котором в качестве отправной точки для обсуждения того, как «подобные Хопкинсу», Андреа Арнольд и Линн Рамзи можно увидеть как принявшую подход, делающий больший акцент на поэтическом потенциале реалистических образов в ущерб социально-политическому дидактизму ». Другие критики нашли в фильме сильную жилку социальных намерений и подчеркнули необычное видение жизни в современных сельских общинах; приветствуя «невероятно впечатляющий дебют» Radio Times заявила, что «первая статья Дуэйна Хопкинса - убедительное и весьма достоверное представление об ухудшении жизни в сельской Британии». После премьеры на Каннах Better Things выиграл несколько международных наград и номинаций, в том числе FIPRESCI Critics Award за лучший фильм на Стокгольмском международном кинофестивале.