Генри Уоллис

редактировать

Смерть Чаттертона, 1856

Генри Уоллис RWS (21 Февраль 1830 - 20 декабря 1916) был британским прерафаэлитом живописцем, писателем и коллекционером.

Уоллис родился в Лондоне 21 февраля 1830 года, но имя и род занятий его отца неизвестны. Когда в 1845 году его мать Мэри Энн Томас вышла замуж за Эндрю Уоллиса, преуспевающего лондонского архитектора, Генри взял фамилию своего отчима. Его художественное образование было основательным и влиятельным. Он был принят на стажировку в РА и поступил в Школу живописи в марте 1848 года. Он также учился в Париже в ателье Шарля Глейра и в Academie des Beaux Arts, где-то между 1849 и 1853 годами.

Картина Уоллиса, на которой Джерард Джонсон резьба надгробный памятник Шекспиру. Бен Джонсон показывает скульптору посмертную маску Шекспира.

Уоллис больше всего запомнился своим первым большим успехом, Смерть Чаттертона, который он выставил в Королевской академии в 1856 году. На картине изображен обедневший поэт конца 18 века Томас Чаттертон, который отравился в отчаянии в возрасте семнадцати лет и считался для многих романтическим героем молодые и борющиеся художники во времена Уоллиса. Его метод и стиль в Чаттертоне раскрывают важность его связи с движением прерафаэлитов, что проявляется в ярких цветах и ​​тщательной проработке символических деталей. Он использовал смелую цветовую схему с контрастной палитрой и использовал падение естественного света через окно чердака, чтобы воплотить в жизнь свой так любимый в то время стиль - светотень. Размер чердака Чаттертона был лишь ненамного больше, чем объем картины, с местом для Уоллиса и его мольберта и немного больше во время предварительных набросков, которые были сделаны на месте. Размер картины 25x37 ", она находится в Тейт Британ, а другие версии - в Бирмингемском музее и художественной галерее и Йельском центре британского искусства. Было больше примеров Чаттертона, поскольку он был популярен, и когда Уоллису приходилось платить за квартиру, он писал другую версию. Однажды он сказал, что мертвые поэты более продаваемые, чем мертвые рабочие (имея в виду «Камнелом»). Его следующая крупная работа, Камнелом (1857 г., выставлялся в 1858 г.) укрепил его репутацию истинного прерафаэлита. В общей сложности он показал 35 экспонатов в РА, но позже в жизни проявил больший интерес к акварельной живописи. Он был избран действительный член RWS (Королевского акварельного общества) в 1878 году и представил в обществе более 80 акварелей.

Образцом для его знаменитой смерти Чаттертона был молодой человек, чья первая жена Мэри Позднее Эллен сбежала с Уоллис.

Метод рисования Уоллиса, особенно в первые годы его карьеры, и В частности, в «Смерти Чаттертона» я должен был сделать первоначальный набросок, пропитать его водой, использовать серый оттенок, чтобы заблокировать тень, нанести цвет и дать ему высохнуть. Когда он был тверд, он использовал карандаш для волос, чтобы добавить детали, которыми он так известен. Для получения света он касался рассматриваемой области водой, а затем натирал ее куском хлеба. Его студия в те годы находилась в Челси, очень богемном и в то время в глухом районе Лондона.

Он умер почти слепым на улице Уолпол-Роуд, 1, Кройдон, 20 декабря 1916 года.

Избранная библиография

  • Хэмлин, Робин: Генри Уоллис, в: Оксфордский словарь Национальная биография, т. 57, London 2004, pp. 13–14.
  • van de Put, A., Henry Wallis, 1830–1916, Faenza, v (1917), pp. 33–8.
  • Рамм, Джон, «Забытые прерафаэлиты», Руководство для дилеров и коллекционеров антиквариата, март / апрель 2003 г., том 56, 8 и 9.
  • Треухерц, Дж. Тяжелые времена: социальный реализм в викторианском искусстве (Лондон), 1987), pp. 36–39.
  • Литературная трактовка в романе Питера Экройда, Чаттертон, впервые опубликованном в 1987 году.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Генри Уоллисом.
Последняя правка сделана 2021-05-23 09:23:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте