Дуэйн Хопкинс

редактировать

Дуэйн Хопкинс
Дуэйн Хопкинс на W! ZARD Radio Media.jpg Хопкинс в Лондонский кинофестиваль BFI в 2014 году
Родился(1973-07-22) 22 июля 1973 года (возраст 47). Челтенхэм, Англия
Род занятийКинорежиссер, сценарист, художник
Годы деятельности2001 - настоящее время

Дуэйн Хопкинс (родился 22 июля 1973 г.) - английский кинорежиссер и художник, наиболее известный за постановку независимого фильма Вещи лучше (2008).

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Фильмография
  • 3 Искусство движущихся изображений
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Карьера

Первый короткометражный фильм Хопкинса, Филд, снят в 2001 году, премьера состоялась на Каннском кинофестивале в рамках Международной недели критиков. Мрачный, немигающий рассказ о сельской юности, Филд выигрывал множество призов на международных фестивалях. Хопкинс последовал за Филдом в 2003 году со своим вторым короткометражным фильмом «Люби меня или оставь меня в покое», снятого в рамках программы Film 4 и UK Film Council Cinema Extreme. для новых талантов британского кино. «Люби меня или оставь меня в покое», «исследование артикуляции и ограничений первой любви», премьера которого состоялась на Эдинбургском международном кинофестивале, где он стал лучшим британским короткометражным фильмом. Как и Филд, он был очень успешным; вместе эти два фильма получили более 30 международных наград.

Затем Хопкинс написал сценарий и снял свой дебютный полнометражный фильм Лучшие вещи. Премьера фильма «Лучшие дела», снятого в Уэст-Мидлендсе в Англии, состоялась на Неделе международной критики в Каннах 2008, где он был номинирован на премию «Золотая камера». Многопрофильный рассказ о любви, тоске и потерях среди молодых и старых из маленького городка в сельской Англии, «Лучшие дела» получил широкую оценку критиков как фильм, который был одновременно радикальным и тонким. Он часто отличался использованием кинематографической техники и повествовательного подхода для соединения таких тем, как романтическая потребность, корни наркомании и экзистенциальные представления о тревоге, целенаправленно противопоставляемые современному, эпический сельский фон. Variety заявил: «Дуэйн Хопкинс следит за своими шортами, получившими приз, с визуально отличительной первой характеристикой Better Things. Красиво снятый с привлечением внимания непрофессионалов… придает особый поворот британской традиции социальной жизни. реализм путем сопоставления естественного и сконструированного ». The Guardian писал, что« Better Things »« имеет в своей основе смелое и блестящее понимание », в то время как The Independent утверждал, что« Хопкинс - это режиссер с интроспективной утонченностью, необычной для британского кинопроизводства », и, выбрав« Лучшие вещи в качестве своего фильма месяца », Взгляд и звук написал:« Фильм Хопкинса изображает или, скорее, создает часть британского социального пейзаж, который мы никогда раньше не видели ». Le Monde сделал« Лучшие вещи »своим фильмом недели, сравнив работу Хопкинса с« абстрактным насилием Алана Кларка и лирической резкостью Билла Дугласа... У Хопкинса явно много общего с такими режиссерами: он использует суровую метафизическую тьму и острый чувство формальной композиции ».

Хопкинс был описан как находящийся в центре зарождающейся« британской Новой волны »вместе с такими режиссерами, как Стив МакКуин, причем Better Things выделяется« своими техническими характеристиками. стилистические подходы к типичным проблемам британского реализма ». Его киноработы были отмечены точными композициями и технической строгостью, а также поэтическим кинематографическим воспроизведением реалистичных предметов, персонажей и окружающей среды.

Хопкинс также работает в области фотографии и движущегося изображения. В марте 2009 года в Балтийском центре современного искусства открылась его первая персональная выставка в галерее «Воскресенье», представляющая собой коллекцию инсталляций с одноканальными и многоканальными движущимися изображениями. Воскресенье посвящено современной британской молодежи и взаимосвязям между идентичностью и психологией. и окружающая среда. Формат отдельных частей воскресной коллекции - это несколько изображений, соединенных вместе, чтобы сформировать многоэкранные сцены, каждая из которых по-разному работает с атмосферой и повествованием. Сложившееся впечатление наводит на мысли о социально-реалистической сказке - тонкое взаимодействие реалиста, сюрреализма и романтика тропы. Говорят, что с Сандей Хопкинс «создал опыт, полностью отличный от условностей сидения в кинотеатре. Он создает портрет молодежи, в котором есть суровая реальность и психологическая напряженность, которая нервирует». В 2009 году Sunday также выставлялась в галереях Ливерпуля и Иокогамы.

Хопкинс продюсирует работы других кинематографистов через Third, компанию, основанную совместно с продюсером Сэмом Хейлли. Вместе с третьим Хопкинс продюсировал короткометражный фильм Дэниела Эллиотта, получивший венецианскую награду «Изготовление деталей» и получивший награду Берлинале «Джейд». В 2010 году он стал сопродюсером дебютного полнометражного фильма артистки Джиллиан Уэринг под названием Self Made.

Фильмография
  • Поле (2001)
  • Люби меня или уходи. Я один (2003)
  • Лучшие дела (2008)
  • Обход (2014)
Искусство движущихся изображений
  • Воскресенье (2009) (Серия инсталляций)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 05:10:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте