Bz.IV | |
---|---|
A Benz Bz.IV на Центр Удвар-Хейзи (Национальный музей авиации и космонавтики) (2017) | |
Тип | рядный поршневой двигатель |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Benz |
Первый запуск | c. 1916 |
Построено | 6,400 |
Разработано на основе | Benz Bz.III |
Разработано в | Benz Bz.IVa |
Benz Bz. IV - немецкий шестицилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением, разработанный для использования в самолетах. Поставки начались в 1916 году, всего было произведено около 6 400 экземпляров.
Bz.IV имел конструкцию с двумя распределительными валами, с двумя впускными и двумя выпускными клапанами на цилиндр. Цилиндры были чугунными, окруженными охлаждающей рубашкой из листового металла. Картер двигателя был алюминиевым, и поршни изначально были стальными, но более поздние версии имели алюминиевые поршни. Версия двигателя с высокой степенью сжатия (Bz IVü) производилась с 1917 года и ее можно было распознать по красным полосам, нарисованным на каждом цилиндре. В феврале 1918 года поршни из Bz.IV были первыми захваченными алюминиевыми поршнями, которые были исследованы британским Министерством боеприпасов.
Данные из
Связанные списки
Викискладе есть материалы, связанные с Benz Bz.IV. |