Доби-II

редактировать
Доби-II
Dobi2.jpg
РольСамолет-разведчик
Национальное происхождениеЛитва
ПроизводительДоби
КонструкторЮргис Добкявичюс
Первый полетоктябрь 1923 г.

Доби-II - второй самолет, спроектированный литовским авиатором Юргисом Добкявичюсом в 1922 году. Испытания прошли в октябре 1923 года. После двух аварий при посадке планы по серийному производству Доби-II были отменены.

Технические характеристики

Данные Литовского музея авиации

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 6,1 м (20 футов 0 дюймов)
  • Размах крыла: 14 м (45 футов 11 дюймов)
  • Площадь крыла: 22,44 м (241,5 квадратных футов)
  • Масса пустого: 840 кг (1852 фунта)
  • Масса брутто: 1240 кг (2734 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Benz Bz.IV 6- цилиндр с водяным охлаждением рядный поршневой двигатель, 150 кВт (200 л.с.)

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 248 км / ч (154 миль / ч, 134 кН)
  • Крейсерская скорость: 190 км / ч (120 миль / ч, 100 узлов)
  • Скорость сваливания: 90 км / ч (56 миль / ч, 49 узлов)
  • Диапазон: 1000 км (62 0 миль, 540 миль)
  • Практический потолок: 9000 м (30 000 футов)
  • Время до высоты: от 34 мин до 7000 м (23000 футов)
  • Посадочная скорость: 85 км / ч (53 миль / ч; 46 kn)
Ссылки
См. Также
Викискладе есть материалы, связанные с Доби-II.
Последняя правка сделана 2021-05-17 10:34:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте