Albatros JI

редактировать
Albatros JI
Альбатрос JIjpg
РольШтурмовик
ПроизводительAlbatros Flugzeugwerke
Первый полет1917
Введение1917
На пенсии1921
Основные пользователиLuftstreitkräfte. ВВС Польши
Количество построенных~ 240

Albatros JI был немецким бронированным штурмовиком. из Первой мировой войны, произведен в 1918 году.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Операторы
  • 3 Технические характеристики (JI)
  • 4 См. Также
  • 5 Источники

Проектирование и разработка

Захваченный немецкий Albatros JI на выставке в Соединенных Штатах, около 1919 года

Albatros JI был производным "J-класса " от Альбатрос C.XII самолет-разведчик. J.I использовал крылья и хвост C.XII, которые были соединены с новым фюзеляжем с плоскими стенками. Боевое отделение было защищено 490 кг (1080 фунтов) стального броневого листа, в то время как двигатель оставался незащищенным. Борта и днище представляли собой пластины из хромоникелевой стали толщиной 5 мм, которые были прикручены к деревянной раме.

Мощность обеспечивала самолет Benz Bz.IV мощностью 150 кВт (200 л.с.), который давал предельные характеристики в сочетании с тяжелым планером J.I. Стационарные пулеметы калибра 7,92 мм (0,312 дюйма) вели огонь вниз, чтобы облегчить обстрел наземных целей.

Albatros J.I был разработан для боевых действий на малых высотах разведки и наземных атак, часто на высоте 50 метров (150 футов) или меньше. Albatros J.I в основном выдавались Flieger Abteilungen для поддержки армейского корпуса или штаба армии.

Немецкие подразделения начали получать J.I в апреле 1918 года, и впервые они были использованы в битве на Лисе. Самолет пользовался популярностью у экипажей из-за броневой защиты и хорошей обзорности низкорасположенного двигателя. В эксплуатационном отношении основным недостатком типа была неадекватная броня.

К июню 1918 года новый Albatros J.II начал заменять J.I на фронте. Тем не менее, более старые самолеты прослужили до перемирия. Два были куплены Австро-Венгрией. После войны им по-прежнему управляли Польша, Норвегия, Украина. Польша была крупнейшим послевоенным пользователем этого типа, у нее было 10 самолетов, захваченных во время Великопольского восстания (1918–19). Они использовались во время польско-советской войны, и четыре самолета были предоставлены поляками в аренду с сентября 1920 по февраль 1921 года союзной 1-й Запорожской авиационной эскадрилье Украинской народной армии.

Операторы

Германская империя
Польша
  • ВВС Польши после войны до 1921 года эксплуатировала 10 самолетов
Украина

. (JI)

Чертеж Albatros JI

Общие характеристики

  • Экипаж: два, пилот и наблюдатель
  • Длина: 8,80 м (28 футов 10 дюймов)
  • Размах крыла: 14,14 м (46 футов 5 дюймов)
  • Высота: 3,37 м (11 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 43,0 м (463 квадратных футов)
  • Масса пустого: 1398 кг (3082 фунта)
  • Масса брутто: 1808 кг (3986 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Benz Bz.IV, 150 кВт (200 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 140 км / ч (90 миль / ч, 78 узлов)
  • Диапазон: 350 км (220 миль, 190 миль)
  • Практический потолок: 4500 м (14 800 футов)
  • Скороподъемность: 2,0 м / с (400 фут / мин)

Вооружение .

  • 2 × 7,92 мм (0,312 дюйма) Spandau LMG 08/15 пулеметы, закрепленные вниз
  • 1 × 7,92 мм (.312 in) Parabellum MG14 пулемет для наблюдателя

См. Также

Родственная разработка

Самолет сопоставимой роли, конфигурации, и эпоха

Ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Albatros JI.
  • Gray, Peter and Thetford, Owen (1962). Немецкие самолеты времен Первой мировой войны. Лондон: Патнэм. ISBN 0-933852-71-1.
  • Моргала, Анджей (1997). Samoloty wojskowe w Polsce 1918-1924 [Военная авиация в Польше 1918-1924] (на польском языке). Варшава: Лампарт. ISBN 83-86776-34-X.
Последняя правка сделана 2021-06-10 15:05:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте