Бенедикт Джозеф Фенвик

редактировать
Американский католический епископ

Преосвященный. Бенедикт Джозеф Фенвик. SJ
Епископ Бостона
Портрет Бенедикта Джозефа Фенвика
См.Бостон
Установлен21 декабря 1825 г.
Срок истек11 августа 1846 г.
ПредшественникЖан-Луи Лефевр де Шеверус
ПреемникДжон Бернард Фицпатрик
Приказы
Рукоположение12 марта 1808 г.. Леонард Нил
Посвящение1 ноября 1825 г.. от Амвросий Марешал
Личные данные
Родился(1782-09-03) 3 сентября 1782 г.. Леонардтаун, Мэриленд, США
Умер11 августа 1846 г. (1846-08-11) (63 года). Бостон, Массачусетс, США
КонфессияКатолическая церковь
Alma mater
ПодписьПодпись епископа Бенедикта Дж. Фенвика
Стили. Бенедикта Джозефа Фенвика
Митра равнина 2.png
Справочный стиль Преосвященный
Разговорный стильВаше Превосходительство
Религиозный стильЕпископ

Бенедикт Джозеф Фенвик, SJ (3 сентября 1782 - 11 августа 1846) был американским католическим епископом, педагогом и иезуитом который служил епископом Бостона с 1825 года до своей смерти в 1846 году. Он дважды был президентом Джорджтаунского колледжа, основал Колледж Святого Креста, и основала несколько учебных заведений в Нью-Йорке и Бостоне.

Родившаяся в Мэриленде, семья Фенвика проследила свою родословную до раннего заселения колонии. Он получил образование в Джорджтаунском колледже и Св. Семинария Марии в Балтиморе, до принятия решения о вступлении в Общество Иисуса, после его восстановления в Соединенных Штатах в 1806 году. После рукоположения в священник в 1808 году он начал свое служение в Нью-Йорке, где он тесно сотрудничал с Энтони Кольманном в создании Нью-Йоркского литературного института и в качестве пастора из ул. Петра и оригинальный собор Святого Патрика. В конце концов Фенвик стал генеральным викарием и апостольским администратором епархии Нью-Йорка.

. В 1817 году Фенвик стал президентом Джорджтаунского колледжа, оставаясь всего за несколько месяцев до того, как ему было поручено разрешить давний раскол в Св. Церковь Святой Марии в Чарлстоне, Южная Каролина. Он оставался в городе в качестве генерального викария Архиепископии Балтимора до 1822 года, когда он вернулся в Джорджтаун, где позже заменил своего брата Еноха исполняющим обязанности президента Джорджтаунского колледжа.

Фенвик был назначен епископом Бостона в 1825 году и принял епархию, изобилующую интенсивным нативизмом, антикатолицизмом и внутрикольничными конфликтами, в то время как его католическое население быстро росло из-за массовой ирландской иммиграции. Он основал множество церквей и путешествовал по епархии, территория которой включала всю Новую Англию. Он основал школы и благотворительные учреждения для детей из бедных семей, в том числе приют для сирот Св. Винсента, который находился в ведении сестер милосердия, а также католические СМИ, такие как The Pilot.

Фенвик также основал школу для дочерей богатых протестантов, которой руководили монахини Урсулин в соседнем монастыре, обе из которых были разрушены -Католическая мафия в 1834 году. Напряженность продолжала расти, протестанты сжигали церкви, разжигали беспорядки и угрожали жизни Фенвика, в то время как ирландские католики взялись за оружие. Фенвик также столкнулся с ожесточенным внутри приходским конфликтом в церкви в Бостоне, в результате чего он поместил ее под запрет. Одним из его самых значительных достижений было основание Колледжа Святого Креста в Вустере, Массачусетс в 1843 году, после первой попытки найти школу в отдаленной пустыне штата Мэн.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Служение в Нью-Йорке
  • 3 Джорджтаунский колледж и Южная Каролина
  • 4 Епископ Бостона
    • 4.1 Образовательные учреждения
    • 4.2 Католические СМИ
    • 4.3 Антикатолицизм в Новой Зеландии Англия
    • 4.4 Спор в церкви Святой Марии
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Цитаты
    • 5.2 Источники
Ранние годы

Бенедикт Джозеф Фенвик родился 3 сентября 1782 года в Бивердаме. Поместье в Леонардтауне, штат Мэриленд, Джорджу Фенвику II, плантатору и геодезисту, и Маргарет Фенвик, урожденная Медли. Его предки по отцовской линии происходили из Нортумберленда в Северо-Восточной Англии. Прапрапрадед Бенедикта, Катберт Фенвик, эмигрировал в Америку в ходе экспедиции Ковчега и Голубя в 1633 году и был одним из первых католических поселенцев британцев Провинция Мэриленд. Его старшим братом был Енох Фенвик, который также стал известным иезуитом. Его двоюродным братом был епископ Эдвард Фенвик.

Когда семья Фенвика переехала из Леонардтауна в Джорджтаун в округе Колумбия, Фенвик поступил в Джорджтаунский колледж в 1793 году. Намереваясь вступить в священство, он начал изучать богословие в 1801 году и оказался хорошим учеником, получив высшие академические награды. По окончании изучения философии он стал профессором колледжа, где преподавал до 1805 года.

В том же году он поступил в St. Семинария Марии в Балтиморе, но оставалась только на год, прежде чем Общество Иисуса, которое было подавлено папой, было восстановлено в Соединенные Штаты. Поэтому Фенвик вернулся в Джорджтаун, где он вступил в иезуитское новициат 10 октября 1806 года. Он и его брат были среди первых шести, кто вошел в восстановленный послушник. 12 марта 1808 года Фенвик был рукоположен в священники Джорджтаунского колледжа Леонардом Нилом, епископом-коадъютором Архиепископии Балтимора.

Служение в Нью-Йорке

В ноябре 1808 года он был отправлен с Энтони Кольманном служить католикам Нью-Йорка, где они были назначены ответственными за Св. Петра, единственный католический храм в городе. Он участвовал в создании Нью-Йоркского литературного института, второй иезуитской школы в Нью-Йорке. Как ответвление Джорджтаунского колледжа, учреждение было укомплектовано четырьмя иезуитами схоластами из Джорджтауна, с Фенвиком в качестве президента. Школа была открыта в 1808 году в доме на Малберри-стрит, через дорогу от оригинального собора Святого Патрика. Он оставался там недолго, прежде чем переехать на Бродвей в сентябре 1809 года; он снова переехал в марте 1810 года на участок земли «далеко в деревне» к северу от границ Нью-Йорка. Это новое место в конечном итоге станет местом нового Собора Святого Патрика в Мидтауне Манхэттена.

Original St. Patrick's Cathedral in New York City оригинального Собора Святого Патрика, каким он был во времена Фенвика. там

Школа быстро росла, в нее попадали сыновья нескольких известных католических и протестантских семей, и в ее учебной программе упор делался на изучение латыни, древнегреческого, и французский. Однако настоятель иезуитов в Соединенных Штатах Джованни Антонио Грасси определил, что в Соединенных Штатах недостаточно иезуитов, которые не могут поддерживать Джорджтаун и Нью-Йоркский литературный институт. Несмотря на то, что Кольманн хотел закрыть Джорджтаун, Грасси встал на сторону большинства иезуитов, которые были уроженцами Мэриленда, и приказал закрыть школу в Нью-Йорке в 1813 году, а в апреле 1814 года она была официально закрыта. Ответственность за объект была передана ордену траппистов..

Находясь в Нью-Йорке, Фенвика и Кольмана вызвал умирающий Томас Пейн в его дом в Гринвич-Виллидж. После неудачного лечения нескольких врачей, Пейн обратился к священникам, чтобы исцелить его. Они пытались убедить его отказаться от целой жизни писаний, осуждающих христианство, на что он гневно уволил их из своего дома.

Фенвик служил вместе с Кольманном пастором Старого собора Святого Патрика в 1809 году., должность, которую он занимал до 1815 года. Когда Кольманн был отозван в Мэриленд в 1815 году, Фенвик сменил его на посту пастора церкви Святого Петра. Он также заменил Кольмана на посту апостольского администратора епархии Нью-Йорка. Ему удалось спровоцировать сотни обращений в католицизм по всей епархии за время своего пребывания в должности. Фенвик присутствовал на официальном освящении старого собора Святого Патрика в 1816 году. Он также разработал проекты нового собора Святого Патрика, строительство которого будет завершено после его отъезда из Нью-Йорка. доминиканский священник, Чарльз Френч, сменил Фенвика на посту пастора церкви Святого Петра, а Джон Пауэр станет следующим пастором церкви Святого Петра в 1825 году. Фенвик стал викарием. генерал епархии епископа Джона Коннелли в 1816 году, на этом посту он оставался до апреля 1817 года.

Джорджтаунский колледж и Южная Каролина

Фенвик стал президент Джорджтаунского колледжа и пастор церкви Святой Троицы 28 июня 1817 года, сменив Джованни Антонио Грасси в первом и Фрэнсис Нил во втором. Первые степени колледжа были присвоены во время его короткого срока. Позже в том же году Амвросий Марешал, архиепископ Балтимора, отправил Фенвика в Чарльстон, Южная Каролина, где был давний раскол в местной католической церкви. Его заменил в Джорджтауне Энтони Кольманн, а в Святой Троице - Теодор М. ДеТе.

Фенвик прибыл в Чарльстон осенью 1818 года в качестве генерального викария Архиепископии Балтимора от города. Его миссия заключалась в разрешении церковного спора, в котором мирские попечители преимущественно ирландского Св. Церковь Святой Марии отказалась принять французского священника в качестве своего пастора и бросила вызов приказу архиепископа Леонарда Нила, чтобы желанный пастор переехал в другой приход. Из-за давней напряженности франко- и англоязычные прихожане отказывались посещать службы, на которых говорили на чужом языке. Фенвик разрешил спор, прочитав проповеди, в которых он чередовал французский и английский языки. Как викарий, он путешествовал по Каролине, чтобы служить. Фенвик оставался в Чарльстоне через год после возведения новой Чарльстонской епархии и назначения Джона Ингленда первым епископом.

В мае 1822 года Фенвик вернулся. в Вашингтон, округ Колумбия в качестве министра Джорджтаунского колледжа и прокуратора иезуитов в Соединенных Штатах. В сентябре 1825 года иезуит начальник миссии Фрэнсис Дзерозинский снова назначил Фенвика исполняющим обязанности президента колледжа и проректором, поскольку действующий президент - его брат Енох - отказался вернуться в колледж после отъезда на Св. Томас Мэнор. Срок его полномочий на посту президента длился менее года, прежде чем его заменил Стивен Ларигуадель Дюбюиссон. Затем Фенвик на короткое время стал духовным руководителем Монастыря горы Кармель в Порт-Табакко, Мэриленд.

Епископ Бостона
Портрет Бенедикта Фенвика в качестве епископа Епископ Бенедикт Фенвик

Фенвик был назначен вторым епископом Бостона от Папы Льва XII 10 мая 1825 года, сменившего Жана-Луи Лефевра де Шеверуса. Папская булла, извещающая его о назначении, прибыла в июле 1825 года, и он отправился в восьмидневное духовное затворничество. По его завершении, Фенвик был рукоположен в епископа в соборе Успения Пресвятой Девы Марии в Балтиморе 1 ноября. Архиепископ Амвросий Марешал служил главным священником, а епископы Джон Инглэнд и Генри Конвелл были соосвятителями. Фенвик прибыл в Бостон 3 декабря и формально принял каноническое владение Бостонской епархией в оригинальном Соборе Святого Креста 21 декабря 1825 года.

Хотя церковная юрисдикция епархия охватывала всю Новую Англию, у епископа Фенвика было только два священника, которые обслуживали три католических церкви, помимо собора, во всей Новой Англии: Часовня Святого Августина в Бостон, Св. Патрика в Ньюкасле, штат Мэн, и небольшая церковь в Клермонте, Нью-Гэмпшир. По всей Новой Англии было около 10 000 католиков. Из-за значительной ирландской иммиграции католическое население в епархии к 1833 году выросло по крайней мере до 30 000. Фенвик путешествовал по большой территории, чтобы управлять епархией и проводить таинство конфирмации. Это включало посещение племен пенобскот и пассамакводди в штате Мэн, которые были в основном католиками и подвергались интенсивному прозелитизму со стороны Протестантские евангелисты. Фенвик приказал построить St. Анны в Старом городе, штат Мэн для них в 1828 году и стремились улучшить их школы.

Фенвик решил проблему нехватки священников в своей епархии, отправив потенциальных семинаристов в Мэриленд и Канаду, чтобы получить образование, и через воплощение нескольких священников из других епархий. Он также обучал нескольких студентов в импровизированной семинарии в своей епископальной резиденции. В результате количество священников в епархии к этому времени увеличилось до 24. Многие новые приходы были основаны по всей Новой Англии. Фенвик присутствовал на Первом провинциальном совете Балтимора, созванном в 1829 году. Как и в Южной Каролине, Фенвик был ярым противником мирского попечительства в Бостонской епархии. В связи с быстрым ростом католического населения в епархии, часть территории была удалена, чтобы сформировать Хартфордскую епархию в 1843 году. В том же году Джон Бернард Фицпатрик был назначен епископом-помощником Фенвика., и позже станет его преемником на посту епископа Бостона.

К концу епископства Фенвика число католиков в Бостонской епархии (после удаления Хартфорда) увеличилось до 70 000, в дополнение к 37 священникам., и 44 церкви. В декабре 1845 года здоровье Фенвика начало ухудшаться из-за болезни сердца. Восемь месяцев спустя он умер 11 августа 1846 года. После похорон его тело было перенесено из Крестовоздвиженского собора на вокзал, откуда оно было доставлено в Коллегию Святого Креста и похоронен на кладбище. Средняя школа епископа Фенвика в Пибоди, Массачусетс, открытая в 1959 году, была названа в его честь.

Образовательные учреждения

Одной из основных задач Фенвика было создание католических учебных заведений в Бостоне. Он основал воскресную школу в соборе Святого Креста, где сам Фенвик обучал детей и их родителей. За этим последовало создание дневной школы с совместным обучением . В конечном итоге собор был расширен, что включало строительство двух классных комнат в подвале для этих школ. Фенвик также пригласил сестер милосердия из Эммитсбурга, штат Мэриленд в Бостон для обучения детей-иммигрантов в город в 1832 году. Три сестры прибыли 2 мая 1832 года и основали первую католическую церковь. благотворительное учреждение в Массачусетсе, которое состояло из приюта, школы для бедных девочек и воскресной школы. Это учреждение будет включено в 1843 году как сиротский приют Святого Винсента и будет действовать до 1949 года.

Фенвик Холл в Коллегии Святого Креста Фенвик-холл в Колледже Святого Креста вскоре после его завершения

К 1830 году создание католического колледжа и семинарии стало наивысшим приоритетом Фенвика. В апреле следующего года он купил землю рядом с Бостонским собором, где планировал открыть колледж, но проект застопорился. Он хотел, чтобы школой управляли иезуиты, но в 1835 году они отклонили его приглашение, и его план создания колледжа был отложен.

В духе продолжающегося Движения за восстановление в Соединенных Штатах, Фенвик приобрел 11000 акров (4500 гектаров) в округе Аростук, штат Мэн, в 1835 году. Комплекс стал известен как Бенедикта, а на нем пиломатериалы и Заливные мельницы, а также сельское хозяйство были начаты. Там он стремился создать колледж в пустыне, который стал бы частью более крупного утопического католического сообщества, куда могли бы переселиться ирландские католики Бостона, жившие в нищете. Однако бостонцы не проявили особого интереса к переезду в Мэн.

Поэтому Фенвик вместо этого решил основать колледж в Вустере, штат Массачусетс, на 60 акрах (24 гектарах) земли, принадлежащей местный священник, Джеймс Фиттон. Фенвик купил землю у Фиттона в 1842 году и выбрал в качестве названия новой школы Колледж Святого Креста в честь оригинального Бостонского собора. Затем это имущество было расширено, и его общая площадь составила 96 акров (39 гектаров), а в 1843 году Фенвик передал новый колледж группе иезуитов, присланных из Джорджтаунского колледжа. В том же году началось строительство первого здания колледжа, которое позже стало известно как Фенвик Холл.

Католические СМИ

Фенвик учредил несколько католических газет в епархии. Первой была «Католическая пресса», которая была основана в 1829 году в Хартфорде, Коннектикут и просуществовала пять лет. Другой был «Expostulator», созданный в 1830 году и предназначенный для молодежи; эта статья просуществовала всего два года. Самой устойчивой газетой Фенвика была газета «Иезуит» или «Католический страж», основанная в Бостоне в 1829 году. Позже она стала известна как The Pilot, которая сегодня является старейшей католической газетой в Соединенных Штатах.

Он также помогал в редактировании «Справочника католических мирян», который был подготовлен Джоном Пауэром, генеральным викарием Нью-Йорка, в 1822 году. Фенвик написал историю Бостонской епархии с момента ее основания до 1829 года под названием «Воспоминания для служения. Будущая церковная история Бостонской епархии ». Однако это никогда не было опубликовано при его жизни. Он также приказал переиздать многие исторические католические книги для епархии.

Антикатолицизм в Новой Англии

Руины Урсулинского монастыря Руины монастыря Урсулин в Чарлстауне после бунта 1834 года.

A женский монастырь урсулинских монахинь, который также проводил бесплатную школу для бедных девочек, располагался рядом с Бостонским собором. Поскольку их помещения были неадекватными, Фенвик купил новую собственность для монахинь в Чарлстауне, сегодня расположенном в Ист-Сомервилле. Покупка была сделана 17 июля 1826 года, и монахини построили там новый монастырь и школу, завершив свой переезд в 1828 году. Они назвали ее монастырем и академией горы Бенедикт в честь епископа. Поскольку клятва монахинь вложения не позволяла им активно управлять строительством новых объектов или их расширением в 1829 году, Фенвик курировал большую часть работ. С изменением местоположения изменилась и миссия; школа начала взимать плату за обучение, и, хотя она принимала некоторых студентов бесплатно, она стремилась в первую очередь обучать дочерей элитных протестантских жителей Чарлстауна.

нативизм и антикатолицизм процветали в Большой Бостон в это время. Распространялись зловещие слухи о том, что католические монастыри были логовищами безнравственности; Среди них были обвинения в том, что монастыри заключали женщин в тюрьмы против их воли, убивали младенцев и скрывали сексуальные извращения. В то время как протестанты из высшего сословия были готовы отправить своих дочерей в католическую академию, протестанты из низшего сословия, особенно конгрегационалисты, не доверяли школе. Эта напряженность привела к беспорядкам в Урсулинском монастыре. 10 августа 1834 года по соседству были развешены плакаты, в которых говорилось, что если монастырь не будет исследован комиссией избранных Чарльзтауна, он будет «снесен» «Бостонскими грузовиками». На следующий день власти были отправлены для проверки монастыря. Когда они уходили, толпа из 2000 человек в масках или с раскрашенными лицами окружила монастырь и бросила кирпичи в окна, украла драгоценные предметы изнутри, а затем подожгла его; монахини сбежали. Прибыла пожарная часть, которая в основном разделяла позицию участников беспорядков, но не пыталась потушить пожар. Атаке подверглось и прилегающее к монастырю кладбище. Все виновные, кроме одного, были оправданы на последующем суде присяжных. Законодательный орган Массачусетса отказался возместить ущерб, причиненный монастырю.

Антикатолические настроения в городе только усилились после беспорядков в монастыре, из-за которых монахини Урсулин бежали в Канаду. Напряженность постоянно росла, пока некоторые не стали опасаться начала религиозной войны. Избранные представители Чарльзтауна запретили католикам хоронить на католическом кладбище Фенвик, основанном на Банкер-Хилл. Чучело епископа Фенвика было застрелено из ружья в 1835 году, и его жизнь угрожали. Повсеместное насилие и разрушения произошли во время Бунта на Брод-Стрит 1837 года, и ирландские католики взяли в руки оружие гвардейцев Монтгомери. Еще один поджог католической церкви произошел в 1838 году в Берлингтоне, штат Вермонт.

Спор в церкви Святой Марии

St. Mary's Church in the North End of Boston После интенсивного конфликта Фенвик поместил церковь Святой Марии в Бостоне под запрет

епископата Фенвика. были связаны с многочисленными конфликтами как между прихожанами по поводу контроля над своими церквями, так и между прихожанами и епископом. Некоторые из этих споров переросли в насилие и включали призывы покинуть католическую церковь и создать новые церкви.

Один такой спор возник в церкви Святой Марии в Норт-Энде Бостона в 1840 году. В том же году Патрик О'Бейрн и Томас Дж. О'Флаэрти были назначены со-пасторами преимущественно ирландской церкви. Приход быстро стал поляризованным: прихожане поддерживали либо О'Флаэрти, который выступал за сильный светский контроль над церковью, либо О'Бейрна, который выступал за епископальный контроль. Разногласия еще более усилились из-за поддержки О'Флаэрти движения за воздержание и противодействия Актам Союза 1800, объединившим Ирландию и Великобританию. К 1842 году община была настолько разделена, что Фенвик опасался, что может вспыхнуть насилие. Поэтому он попытался восстановить мир, лично посетив церковь, пригрозив отлучением за неповиновение церковным властям, запретив массовые протесты и приказав двум пасторам публично помириться. В конце концов Фенвик перевел О'Бейрна в Провиденс, Род-Айленд, по просьбе О'Бейрна.

Ни одно из этих усилий не помогло восстановить спокойствие, и 20 февраля 1842 г. Сторонники Бейрна устроили бунт во время службы вечерни, на которой председательствовал О'Флаэрти. Виновные были арестованы и привлечены к уголовной ответственности, а Фенвик наложил на приход запрет на две недели. Затем он перевел О'Флаэрти в Салем, Массачусетс и удалил О'Бейрна из Провиденса. Хотя сторонники О'Флаэрти требуют его возвращения и организовывают регулярные поездки на поезде, чтобы навестить его, спор в церкви Святой Марии подошел к концу.

Ссылки

Цитаты

Источники

Титулы католической церкви
Первыйпастор Св. Старый собор Патрика. 1809–1815. с Энтони Кольманн Вакант Титул, следующий за Джон Пауэр
Предыдущий. Энтони Кольманн Пастор Св. Церковь Святого Петра. 1815–1816 гг.Преемник. Чарльз Ффренч
Преемник. Фрэнсис Нил 2-й пастор церкви Святой Троицы. 1817 г. –1818Преемник. Теодор М. ДеТе
Предыдущий. Жан-Луи Лефевр де Шеверус 2-й епископ Бостона. 1825–1846Преемник. Джон Бернард Фицпатрик
Академический офис
Преемник. Джованни Антонио Грасси 9-й президент Джорджтаунского колледжа. 1817Преемник. Энтони Кольманн
Предыдущий. Енох Фенвик Исполняющий обязанности Президент Джорджтаунского колледжа. 1825Преемник. Стивен Ларигодель Дюбуиссон
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:45:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте