Движение за умеренность в Соединенных Штатах

редактировать

Прогресс пьяницы: литография Натаниэля Каррье в поддержку движения за воздержание, январь 1846 года.

Движение за умеренность в Соединенных Штатах - это движение за ограничение употребления алкоголя. Он оказал большое влияние на американскую политику и американское общество в девятнадцатом и двадцатом веках, что привело к безуспешному запрету алкоголя до восемнадцатого века. Поправка к Конституции Соединенных Штатов, с 1920 по 1933 год. Сегодня существуют организации, которые продолжают продвигать идею воздержания.

Содержание
  • 1 Раннее воздержание: 1784–1861
    • 1.1 Театр воздержания
    • 1,2 Ранние победы в штате Мэн
  • 2 Воздержание второй волны: 1872–1893
    • 2,1 Воспитание умеренности
    • 2.2 Источники воздержания
  • 3 Воздержание третьей волны: 1893–1933 гг.
    • 3.1 Антисалонная лига
  • 4 Современное воздержание: после Второй мировой войны
  • 5 Организации воздержания
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания и ссылки
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Раннее воздержание: 1784–1861
Ранняя аллегорическая карта воздержания, составленная Джоном К. Уилтбергером-младшим, 1838 г. Аллегорическая карта воздержания, основанная на представлении об алкоголе как о поездке на поезде для разрушения ion, «Железная дорога Блэк-Вэлли», составленная Массачусетским союзом трезвости, 1863 г.

В конце восемнадцатого и начале девятнадцатого века различные факторы способствовали развитию эпидемии алкоголизма, которая шла рука об руку с супружеским насилием, безнадзорностью семьи и хронической безработицей. Американцы, которые раньше употребляли слабоалкогольные напитки, такие как сидр «от рассвета до рассвета», начали употреблять гораздо больше алкоголя, поскольку они пили больше крепких, дешевых напитков, таких как ром (в колониальный период) и виски (в послереволюционный период). Популярное давление в пользу дешевого и обильного алкоголя привело к смягчению постановлений о продаже алкоголя.

Движение за воздержание зародилось в трактате Бенджамина Раша 1784 г. «Исследование воздействия пылких духов на человеческое тело и разум», в котором чрезмерное употребление алкоголя вредно для физического здоровья. и психологическое здоровье. Очевидно, под влиянием расследования доктора Раша около 200 фермеров из общины Коннектикута в 1789 году сформировали ассоциацию трезвости, чтобы запретить производство виски. Подобные ассоциации были образованы в Вирджинии в 1800 году и в штате Нью-Йорк в 1808 году. В течение следующего десятилетия в восьми штатах были созданы другие организации по воздержанию, некоторые из которых были организациями всего штата. Молодое движение допускало умеренное или умеренное употребление алкоголя. Многие лидеры движения расширили свою деятельность и заняли позицию в отношении соблюдения субботы и других моральных вопросов, и к началу 1820-х годов политическая борьба остановила движение.

Некоторые лидеры выстояли при прессовании их дела вперед. Американцы, такие как Лайман Бичер, который был министром Коннектикута, начали читать лекции своим согражданам против любого употребления спиртных напитков в 1825 году. Американское общество воздержания было сформировано в 1826 году и получало выгоду от возобновленный интерес к религии и морали. За 12 лет в него вошло более 8000 местных групп и более 1 250 000 членов. К 1839 г. издавалось 18 журналов воздержания. Одновременно некоторые протестантские и католические церковные лидеры начали пропагандировать воздержание. В конце 1830-х годов движение разделилось по двум направлениям: между умеренными, разрешающими употребление алкоголя, и радикалами, требующими полного воздержания, и между волюнтаристами, полагающимися только на моральное убеждение, и сторонниками запрета, продвигающими законы, ограничивающие или запрещающие употребление алкоголя. После 1830-х годов во многих крупнейших организациях воздержания доминировали радикалы и сторонники запрета, и в конечном итоге умеренность стала синонимом запрета. В 1838 году активисты трезвости подтолкнули законодательный орган Массачусетса принять закон, ограничивающий продажу алкоголя в количествах менее пятнадцати галлонов. В 1840-х годах многие штаты приняли законы, позволяющие местным избирателям определять, будут ли выдаваться лицензии на продажу спиртных напитков в их городах или округах. В 1850-х годах 13 штатов и территорий приняли запрещающие законы штата (известные как «законы штата Мэн»). В течение всего этого периода реформаторы воздержания также были склонны поддерживать воскресные законы, ограничивающие продажу алкоголя по воскресеньям.

Гражданская война нанесла движению сокрушительный удар. Группы умеренности на Юге были тогда слабее, чем их северные коллеги, и были слишком волюнтаристскими, чтобы получить какой-либо запретительный закон в масштабе штата, а несколько запретительных законов на Севере были отменены к концу войны. Обе стороны в войне сделали продажу алкоголя частью военных действий, обложив налогами пивоваров и производителей спиртных напитков для финансирования большей части конфликта. Проблема рабства вытеснила трезвенники, а группы воздержания исчезли, пока они не обрели новую жизнь в 1870-х.

Театр умеренности

Умеренность породила целый жанр театра. В 1825 году в Чарльстонском театре в Чарльстоне, Южная Каролина, состоялась премьера драматической поэмы «Подделки». Следующая значительная дебютная драма о воздержании была названа «Пятнадцать лет жизни пьяницы», написанная Дугласом Джерролдом в 1841 году. По мере того, как движение начало расти и процветать, эти драмы стали более популярными среди широкой публики. Пьяница У.Х. Премьера «Смита» состоялась в 1841 году в Бостоне, где было представлено 144 спектакля, прежде чем он был поставлен в Американском музее Барнума на нижнем Бродвее. Пьеса пользовалась огромной популярностью, и ей часто приписывают появление повествования о умеренности в мейнстриме американского театра. Он продолжал быть основным продуктом театральной сцены Нью-Йорка вплоть до 1875 года. Пьяница следует типичному формату драмы воздержания: у главного героя происходит упадок сил, вызванный алкоголем, и он восстанавливает свою жизнь от беспорядка, когда осуждает пьянство за хорошо в конце пьесы. Драма умеренности продолжала развиваться как жанр театра, чему способствовало появление железной дороги как вида транспорта. Это позволило театральным труппам быть более мобильными, путешествуя из города в город. Драма умеренности достигнет даже Западного побережья, поскольку экранизация Эмиля Золя романа «Напиток» Дэвида Беласко была показана в театре Болдуина в Сан-Франциско в 1879 году. «Прогресс пьяницы», показанный в верхней части статьи, дает нам представление о движении за воздержание. На этом изображении изображено продвижение пьяного мужчины, женщина медленно исчезает, а мужская ночь заканчивается смертью. Эта картина показывает нам, что употребление алкоголя является социальным, но также приносит людям бедность, а также смерть и одиночество.

Ранние победы в Мэне

Мэн был ранним рассадником движения за воздержание. Первое в мире Общество полного воздержания было сформировано в Портленде в 1815 году, а общегосударственная группа воздержания сформировалась в 1834 году. Эти группы одержали крупную победу в 1838 году, когда они заставили законодательный орган штата принять Закон о пятнадцати галлонах, который запрещал продажу спиртных напитков в количествах меньше указанного. Его практический эффект заключался в том, чтобы сделать крепкие напитки доступными для богатых, которые были единственными, кто мог позволить себе такое количество. Он был отменен в течение двух лет. Однако в 1851 г. был принят так называемый закон штата Мэн, запрещавший производство и продажу алкогольных напитков. Таким образом, штат Мэн стал первым «сухим» штатом. Однако исключение из закона для «медицинских, механических и производственных целей» означало, что спиртные напитки все еще были доступны для некоторых.

Умеренность второй волны: 1872–1893

As Реконструкция подошел к концу в 1870-х годах, большинство белых реформаторов перестали интересоваться расовым равенством и вложили больше энергии в воздержание. В этот период были созданы различные организации воздержания, в том числе запретительный Женский Христианский союз воздержания (WCTU, ф. 1874) и волюнтаристский Католический союз полного воздержания Америки (CTAU, ф. 1872). Воздержание в духе запрета стало популярным на Юге, поскольку оно охватывало «южные» ценности расовой иерархии, гендерных ролей и чести. Национальное движение заручилось большей религиозной поддержкой по всей стране, особенно со стороны евангелистов.

Воспитание умеренности

В 1873 году WCTU основал Департамент научного обучения умеренности в школах и колледжах. с Мэри Хант в качестве национального суперинтенданта. WCTU была влиятельной организацией, насчитывавшей 120 000 членов к 1879 году. Фрэнсис Уиллард возглавляла группу под девизом «Делай все», чтобы защитить женщин и детей. Некоторые из изменений, которые добивалась WCTU, включали имущественные права и права опеки для женщин, избирательное право женщин, повышение возраста вступления в пол по обоюдному согласию, мирный арбитраж, образование женщин и защиту рабочих прав женщин.

Открытка с изображением Трезвенницы

Потому что корреляции между пьянством и домашним насилием - многие пьяные мужья оскорбляли членов семьи - движение за воздержание существовало наряду с различными правами женщин и другими движениями, включая движение Прогрессивное движение и часто с теми же активистами были вовлечены в несколько движений. Многие известные голоса того времени, от Люси Уэбб Хейс до Сьюзен Б. Энтони, были активны в воздержании. В Канаде Нелли МакКланг на протяжении многих лет была сторонницей воздержания. Как и в случае с большинством общественных движений, активисты варьировались от агрессивных (Кэрри Нейшн ) до умеренных (Нил С. Доу ).

Американский университет умеренности открылся в 1893 году в запланированном городе Гарриман, штат Теннесси, который развивался как сообщество, запрещающее употребление алкогольных напитков. На второй год работы в учебном заведении обучались 345 студентов из 20 штатов. Однако он закрылся в 1908 году.

Фонтаны воздержания

Грязная и неприятная на вкус питьевая вода побудила многих американцев употреблять алкоголь в медицинских целях, поэтому группы воздержания построили общественные фонтаны для питья по всей территории Соединенных Штатов. гражданская война. Организационный съезд Национального женского христианского союза трезвости (NWCTU) в 1874 году настоятельно рекомендовал своим посетителям установить фонтаны в тех местах, откуда они прибыли. NWCTU выступал за общественные фонтаны воздержания как средство отговорить мужчин входить в питейные заведения для освежения.

Литые каменные статуи Гебе продавались для использования в фонтанах воздержания. В парке Юнион-сквер {(Нью-Йорк) у фонтана Джеймса (1881 г.) находится фонтан воздержания с фигурой Милосердия, которая опорожняет свой кувшин с водой с помощью ребенка; он был подарен Дэниелом Уиллисом Джеймсом и вылеплен Адольфом Донндорфом. В Вашингтоне, округ Колумбия, Фонтан воздержания был подарен городу в 1882 году крестоносцем за умеренность Генри Д. Когсвеллом. Этот фонтан был одним из серии фонтанов, которые он спроектировал и заказал, полагая, что легкий доступ к прохладной питьевой воде удержит людей от употребления алкоголя. Под каменным навесом высечены слова «Вера», «Надежда», «Милосердие» и «Воздержание». Наверху этого навеса изображена цапля в натуральную величину, а в центре - пара переплетенных геральдических чешуйчатых дельфинов. Первоначально предполагалось, что посетители могут беспрепятственно пить ледяную воду, текущую из морд дельфинов, с латунной чашкой, прикрепленной к фонтану, а перелив собирался желобом для лошадей, но город устал от необходимости пополнять запас льда в резервуаре под базой и отключил подводящие трубы. Среди других фонтанов Когсвелла - тот, который до сих пор стоит в парке Томпкинс-сквер в Нью-Йорке.

Саймон Бенсон, лесоруб из Орегона, был тоталлером, который хотел отговорить своих рабочих от употребления алкоголя в середине дня. В 1912 году Бенсон дал городу Портленду $ 10 000 долларов на установку двадцати бронзовых питьевых фонтанов. По состоянию на май 2012 года эти фонтаны, известные как «Benson Bubblers», по-прежнему используются в качестве функциональных общественных питьевых устройств в центре Портленда; два места в Портленде «Бенсон Бабблер» - это Эспланада Ист-Бэнк и угол «Третий и Бернсайд».

Третья волна воздержания: 1893–1933 гг.

Последняя волна воздержания в Соединенных Штатах вызвала рост Анти-Салунской лиги (ASL), которая успешно продвигала национальный запрет с момента его принятия в 1920 году до его отмены в 1933 году. Эта сильно запрещающая волна привлекла разнообразную коалицию: врачей, пасторов и евгеников; клановцы и либеральные интернационалисты; бизнес-лидеры и рабочие радикалы; консервативные евангелисты и либеральные теологи.

Лига противников салонов

Rev. В 1893 году Говард Хайд Рассел основал Антисалонную лигу (ASL). Под руководством Уэйна Уиллера ASL подчеркивал политические результаты и усовершенствовал искусство политики давления. Он не требовал от политиков изменения своих привычек к употреблению алкоголя, а требовал только их голоса в законодательном органе. Другие организации, такие как Запретная партия и WCTU, вскоре потеряли влияние в пользу более организованной и более целенаправленной ASL.

Девизом ASL было «Церковь в действии против салуна», и он мобилизовал свою религиозную коалицию для принятия государственного (и местного) законодательства (создание сухих штатов и сухих округов ).

К концу девятнадцатого века большинство протестантских конфессий и американское крыло католической церкви поддержали движение за юридическое ограничение продажи и потребления алкогольных напитков. Эти группы считали, что употребление алкоголя привело к коррупции, проституции, супружескому насилию и другой преступной деятельности. Пивовары и производители спиртных напитков сопротивлялись движению за реформы, которое угрожало разрушить их средства к существованию, а также опасались, что женщины будут иметь право голоса, потому что они ожидали, что женщины проголосуют за запрет.

Воодушевленные антинемецкими настроениями во время Первой мировой войны, ASL достиг своей главной цели 18 декабря 1917 года - 18-й поправки. После ратификации тремя четвертями законодательных собраний штата к 16 января 1919 г. был установлен национальный запрет. Поправка вступила в силу 16 января 1920 года. Запрет запрещал «производство, продажу и транспортировку алкогольных напитков в Соединенных Штатах и ​​их владениях». Однако запрет не запрещает личное хранение или употребление алкогольной продукции.

Фонтан воздержания в парке Томпкинс-сквер, Нью-Йорк
Современное воздержание: после Второй мировой войны

Гарвардская медицинская школа пишут, что профессора Джек Гарольд Мендельсон и Нэнси К. Мелло: Что касается воздержания в современной Америке, то «объединяющие крики, когда-то структурированные с точки зрения социального порядка, дома и элементарной приличия, теперь формулируются с точки зрения укрепления здоровья и профилактики болезней». Первоначальные организации по воздержанию, такие как Христианский союз воздержания женщин и Международная организация добрых тамплиеров, продолжают свою работу сегодня, в то время как новые «предприятия воздержания нашли поддержку в различных учреждениях», таких как Институт профилактики алкоголя и других проблем с наркотиками Марин и Центр науки в интересах общества. Эти организации, занимающиеся воздержанием, сосредотачивают свои усилия на «продвижении повышения налогообложения, сокращении рекламы алкоголя и мониторинге индустрии напитков», а также на поддержке законов Sunday Blue, запрещающих продажу употребления алкоголя по воскресеньям.

Организации трезвости

Организации трезвости США сыграли важную роль в ратификации Восемнадцатой поправки к Конституции США, устанавливающей национальный запрет спирта. Некоторые организации по воздержанию в Соединенных Штатах включают:

Там Часто было значительное совпадение членства в этих организациях, а также в руководстве. Среди выдающихся лидеров трезвости в Соединенных Штатах были епископ Джеймс Кэннон-младший, Джеймс Блэк, Эрнест Черрингтон, Нил С. Доу, Мэри Хант, Уильям Э. Джонсон (известный как «Пуссифут» Джонсон), Кэрри Нейшн, Говард Хайд Рассел, Джон Сент-Джон, Билли Сандей, Отец Мэтью, Эндрю Волстед и Уэйн Уиллер.

Были также коммерческие предприятия, такие как как Glenwood Inn (Хорнеллсвилл, Нью-Йорк), который не продавал алкоголь, чтобы привлечь семьи.

См. Также
Примечания и ссылки
Ссылки
  • Эрнест Черрингтон, Эволюция запрета в Соединенных Штатах (1926). от сухого лидера
  • Кларк; Норман Х. Избавьте нас от зла: интерпретация американского запрета. В. В. Нортон, 1976. поддерживает запрет
  • Данненбаум, Джед. «Истоки умеренной активности и воинственности среди американских женщин», Journal of Social History vol. 14 (1981): 235–36.
  • Гасфилд, Джозеф Р. Символический крестовый поход: политика статуса и американское движение за умеренность. Урбана, Иллинойс: University of Illinois Press, 1963.
  • Дженсен, Ричард. Победа на Среднем Западе, социальный и политический конфликт, 1888–1896 гг. Чикаго, Иллинойс: University of Chicago Press, 1971.
  • МакКоннелл, Д. У. Движения за умеренность. В: Селигман, Эдвин Р. А. и Джонсон, Элвин (ред.) Энциклопедия социальных наук, 1933.
  • Мейер, Сабина Н. Мы - то, что мы пьем: битва за умеренность в Миннесоте. Шампейн, Иллинойс: University of Illinois Press, 2015.
  • Одегард, Питер Х. Политика давления: история антисалонной лиги. 1928.
  • Шихан, Нэнси М. WCTU и образование: канадско-американские иллюстрации. Журнал Среднезападного общества истории образования, 1981, стр. 115–133.
  • Тимберлейк, Джеймс Х. Запрет и прогрессивное движение, 1900–1920. Кембридж, Массачусетс: Harvard University Press, 1963.
  • Трейси, Сара У. и Кэролайн Джин Акер; Изменение американского сознания: история употребления алкоголя и наркотиков в Соединенных Штатах, 1800–2000 гг. Амхерст, Массачусетс: Массачусетский университет Press, 2004.
  • Тиррелл, Ян; Женский мир / Женская империя: Женский христианский союз воздержания в международной перспективе, 1880–1930. Чапел-Хилл, Северная Каролина: University of North Carolina Press, 1991.
  • Волк, Кайл Г. Моральные меньшинства и создание американской демократии. Нью-Йорк: Oxford University Press, 2014.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 12:56:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте