Джон Инглэнд (епископ)

редактировать
Джон Инглэнд
Епископ Чарльстона
Епископ Джон Ингланд. Jpg Епископ Джон Ингланд
ЦерковьКатолическая церковь
См.Чарльстон
В офисе21 сентября 1820 г. -. 11 апреля 1842 г.
ПреемникИгнатиус А. Рейнольдс
Приказы
Рукоположение10 октября 1809 г.
Личные данные
Родился23 сентября 1786 г.. Корк, Ирландия
Умер11 апреля, 1842 (55 лет). Чарлстон, Южная Каролина, США

Джон Инглэнд (23 сентября 1786, Корк, Ирландия - 11 апреля 1842 г., Чарльстон, Южная Каролина ) был первым римско-католическим епископом Чарльстона, Южная Каролина. Англия служил священником в Корке, где до назначения в Чарльстон принимал активное участие в движении за католическую эмансипацию.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Бишоп
  • 3 Афроамериканцы
  • 4 Наследие
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Первичные источники
  • 7 Внешние ссылки

Ранние годы

Джон Инглэнд родился в Корке, Ирландия, и сначала работал юристом. Он поступил на должность выдающегося адвоката, где проучился два года.

В 1786 году поступил в Св. Патрика, Карлоу-Колледж 31 августа 1803 года. На девятнадцатом году жизни он начал проводить катехизические инструкции в приходской часовне и ревностно обучал солдат ополчения в Корке. Он также основал женское исправительное учреждение вместе с мужскими и женскими школами для бедных. Из этих школ вырос Презентационный монастырь. В 1808 году, еще будучи семинаристом, он был назначен директором Духовной школы в Корке. Он был рукоположен в священник в Корке 10 октября 1809 г. и был назначен лектором Северной часовни и капелланом тюрем. Где бы он ни проповедовал, люди стекались, чтобы послушать его. В ожидании открытия Приюта Магдалины он содержал и обслуживал многих заявителей.

В том же году он опубликовал «Религиозный реперториум», основал библиотеку в приходе Санкт-Петербург Мэри, Шандон, и посещала городскую тюрьму. Он был владельцем и редактором Cork Advertiser. На выборах 1812 года он бесстрашно проявил свое влияние, утверждая, что «отстаивая политические права своих соотечественников, он всего лишь отстаивал их свободу совести». В том же году он был назначен президентом нового епархиального колледжа Святой Марии, где он преподавал богословие.

В 1814 году он энергично выступил против меры Вето. После О'Коннелла его влияние было самым большим в агитации, которая завершилась католической эмансипацией. Чтобы помочь этому делу, он основал «Хроники», которые продолжал редактировать, пока не покинул Ирландию. в 1817 г. он был назначен приходским священником Бандона. (О фанатизме и предубеждениях этого города в то время можно догадаться по надписи над его воротами: «Войдите сюда, турок, еврей или атеист, каждый, кроме паписта», ирландско-католический рипост был еще лучше ». хорошо написал, Ибо то же написано на Вратах ада »). Несмотря на предрассудки, которые он обнаружил там, он вскоре примирил людей всех сект и партий.

Епископ

Ранняя фотография Англии

Он был посвящен в епископа Чарльстона в Корке 21 сентября 1820 года. в приходской церкви Св. Финбара в Корке, епископом Джоном Мерфи, которому помогал недавно посвященный епископ Ричмондский, Вирджиния, Патрик Келли. Англия отказалась принять обычную присягу на верность короне, заявив о своем намерении как можно скорее стать гражданином Соединенных Штатов. Он отправился из Белфаста и прибыл в Чарльстон 30 декабря 1820 года. Условия были самыми непривлекательными и бесперспективными в новой епархии, которая состояла из трех штатов Южная Каролина, Северная Каролина и Грузия. Католики были рассредоточены по этим штатам небольшими группами.

Скудное количество в Чарльстоне состояло из очень бедных иммигрантов из Ирландии и разорившихся беженцев из Сан-Доминго и их слуг. В 1832 году, после двенадцати лет труда, епископ Англия оценил католиков в его епархии в одиннадцать тысяч душ: 7500 в Южной Каролине, 3000 в Джорджии и 500 в Северной Каролине. Южная Каролина была основана как королевская провинция лордами-собственниками, которые принесли с собой религию официальной церкви, и только в 1790 году были отменены постановления, вводящие религиозные недуги. из конституции нового государства. Когда газеты не публиковали его письма, его проповеди публиковались в виде платной рекламы.

Религиозные и социальные предки и традиции, а также возникшее общественное мнение были неблагоприятными, если не антагонистическими, для роста католицизма. Больше всего требовалось достаточное количество католического духовенства. Эта малонаселенная часть с разбросанными и обедневшими общинами до сих пор не привлекала многих выдающихся людей и способных. Епископ Англия смело и решительно встретил эти неблагоприятные условия. На следующий день после прибытия он официально принял на себя управление своей кафедрой и почти сразу же издал пастырское пастырство. Затем он отправился в свое первое посещение трех штатов, входящих в его епархию. В 1822 году он организовал и учредил Книжное общество, которое должно было быть учреждено в каждой конгрегации, и в том же году основал "Католическое собрание Соединенных Штатов ", первую чисто католическую газету, издаваемую в Соединенные Штаты. Он продолжал публиковаться до 1861 года. В этом ему помогала его сестра Джоанна.

Епископ Англия приходил туда, где, как он слышал, есть католик, организовывал разбросанные маленькие стада, служил их духовным нуждам, назначал лиц для преподавания катехизиса и, когда это было возможно, настаивал на строительстве церкви. Во время этих посещений он проповедовал в залах, зданиях судов, государственных домах, а также в протестантских часовнях и церквях, иногда по приглашению пасторов. Находясь в Чарльстоне, он проповедовал по крайней мере дважды каждое воскресенье и читал несколько курсов лекций, помимо различных обращений по особым случаям. Он успешно отстаивал перед Законодательным собранием Южной Каролины предоставление устава для своей епархиальной корпорации, против чего резко возражали махинации недовольных попечителей. Епископ Англия сыграл важную роль в основании Ассоциации против дуэлей.

В 1824 году он основал семинарию св. Иоанна Крестителя; его первым учеником был Эндрю Бирн. В 1830 году он основал епархиальную общину под названием «Сестры Богоматери Милосердия» и отдал их в качестве правления сестрам-представителям. Его сестра, Мать Мария Чарльз Ингланд, была настоятелем Вретенского монастыря в Корке. Он пытался привезти ее в Чарльстон, чтобы обучать новую прихожанку, но епископ Мерфи не позволил этого, учитывая ее преклонный возраст. Однако ему удалось убедить небольшую группу урсулинок из монастыря в Блэкроке, недалеко от Корка, приехать в епархию.

В 1826 году он по приглашению выступил с красноречивой речью перед Конгрессом, впервые католический священник был удостоен такой чести. Он сыграл важную роль в созыве Первого провинциального совета Балтимора, и в ожидании этого сформулировал конституцию своей епархии, определяющую ее отношения с гражданским и каноническим правом. Епископу Англии предложили епархию Оссори, но он отказался.

Это было зарегистрировано государством и принято несколькими общинами. Он также организовывал ежегодные съезды представительного духовенства и мирян в каждом штате своей епархии. В 1840 году они были объединены в одно общее собрание. 21 ноября 1831 года он провел синод духовенства, а в 1832 году основал семинарию и колледж под названием «Философская и классическая семинария Чарльстона», надеясь на доход от коллегиального отдела для содержания семинарии.

Несмотря на свои многочисленные и разнообразные обязанности, он посвятил себя этому учреждению как преподаватель классики и профессор теологии. Организованный фанатизм вскоре атаковал его, снизив посещаемость со ста тридцати до тридцати; но он продолжал, и он стал alma mater для многих выдающихся мирян и апостольских священников. По словам канцлера Кента, «Епископ Англии возродил классическое образование в Южной Каролине».

Он также составил катехизис и подготовил новое издание Миссала на английском с объяснением мессы. Он был активным членом Философского общества Чарльстона, помогал в организации Antiduelling Society и решительно выступал против аннулирования в сообществе, где это яростно защищал. Его сильная преданность своей вере привела его к нескольким спорам, которые он вел с достоинством и милосердием, что вызвало уважение его противников и вызвало у некоторых из них трогательную дань после его смерти.

афроамериканцы

В 1830 году он основал в Чарльстоне сестер Богоматери Милосердия «для обучения женщин среднего класса общества; также иметь школу для свободных цветных девочек и давать религиозное обучение женщинам рабам ; они также будут посвящать себя служению больным ". Впоследствии сфера их деятельности была расширена, и филиалы были открыты в Саванна, Уилмингтон и Самтер. В 1834 году он способствовал дальнейшему развитию образования и благотворительности, введя урсулинок. В 1835 г. Преподобный Уильям Клэнси прибыл из Ирландии в качестве коадъютора епископа Англии, но после двухлетнего труда был назначен генеральным викарием Гвианы. Епископ Англия первоначально просил о назначении преподобного доктора Пола Каллена, тогдашнего ректора Ирландского колледжа в Риме (впоследствии первого ирландского кардинала), в качестве своего коадьютора.

Он каждое воскресенье служил в соборе раннюю мессу для афроамериканцев и проповедовал им на этой мессе и на вечерней службе. Он имел обыкновение читать две дневные проповеди; если он не может дать и то и другое, он разочарует богатых и культурных людей, которые стекаются, чтобы послушать его и проповедовать бедным. Во время эпидемий тех дней он проявлял большую преданность больным, в то время как его жрецы и Сестры Милосердия добровольно предлагали свои услуги в посещениях холеры и желтой лихорадки. Его личная бедность была жалкой. Он был известен тем, что ходил по улицам Чарльстона босыми ступнями до земли. Несколько раз чрезмерная усталость и незащищенность, вызванные его посещениями и обслуживанием, приводили его ниц, и не раз ему угрожала смерть. В 1832 году он был назначен апостольским делегатом на Гаити.

Англия действовала в сильно протестантском городе. В 1820–1830-е годы он защищал католическое меньшинство от нативистских предрассудков. В 1831 и 1835 годах епископ учредил бесплатные школы для чернокожих детей. В 1835 году, разгневанная пропагандой Американского общества по борьбе с рабством, толпа совершила набег на почтовое отделение Чарльстона и на следующий день обратила свое внимание на английскую школу для «цветных детей». Предупрежденный, Англия привела ирландских добровольцев Чарльстона, чтобы защитить школу. Однако вскоре после этого, когда в Чарльстоне были закрыты все школы для «свободных черных», Англия была вынуждена уступить, но продолжила школы для мулатов и вольных черных.

Наследие

В интересах своей обедневшей епархии он посетил главные города Союза, четыре раза пересек океан, искал помощи у Папы, Пропаганды, Леопольдинское общество Вены и обращалось с апелляциями в Ирландию, Англию, Францию, Италию, где бы он ни мог получить деньги, облачения или книги. В 1841 году он в последний раз посетил Европу. Во время долгого и шумного обратного путешествия он сильно заболел, и он серьезно заболел из-за постоянного посещения других. Несмотря на то, что он был очень слаб, по прибытии в Филадельфию, он проповедовал семнадцать вечеров подряд, а также четыре вечера в Балтиморе. С подорванным здоровьем и почти исчерпанными силами он быстро возобновил свои обязанности по возвращении в Чарльстон, где и умер.

Большая часть его работ была представлена ​​публике в рубриках Католического собрания Соединенных Штатов, в публикации которого ему помогала его сестра. Его преемник, епископ Рейнольдс, собрал свои различные сочинения, которые были опубликованы в пяти томах в Балтиморе в 1849 году. Новое издание, отредактированное архиепископом С.Б. «Мессмир из Милуоки» был опубликован в Кливленде в 1908 году.

Средняя школа епископа Англии, основанная в Чарльстоне, Южная Каролина, в 1914 году, была названа в его честь.

Примечания

  1. ^ Кларк, Ричард Генри. «Праведный преподобный Джон Ингленд, доктор медицины», Жития умерших епископов католической церкви в Соединенных Штатах, Vol. 1, П. О'Ши, 1872, стр. 273 Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном достоянии.
  2. ^Webb. Альфред. "Епископ Иоанн Ингланд", Сборник ирландских биографий, Дублин. M.H. Gill Son, 1878 Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном достоянии.
  3. ^ Даффи, Патрик Лоуренс. «Джон Инглэнд». Католическая энциклопедия. Vol. 5. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1909. 7 июня 2014 г.
  4. ^ «Епископ Джон Инглэнд, наш основатель», сестры милосердия Богоматери Милосердия Архивировано 11.06.2014 в Wayback Machine
  5. ^Первая католическая проповедь в доме, Религия и основание Американской республики, Библиотека Конгресса.
  6. ^Джозеф Келли, «Епископ Чарльстона Джон Ингленд и американское рабство», New Hibernia Review 2001 5 (4): 48-56

Ссылки

  • Кэри, Патрик. Епископ-иммигрант: Адаптация ирландского католицизма к американскому республиканизму Джоном Ингландом, Йонкерс: Католическое историческое общество США, 1982. 236 стр.
  • Кларк, Питер. Свободная церковь в свободном обществе: Экклезиология Джона Инглиша, епископа Чарльстона, 1820-1842 гг., Хартсвилл, Южная Каролина: Центр исследований Джона Инглэнд, Inc., 1982. 561 стр. Жизнь и времена Джона Инглиша, первого епископа Чарльстона, 1786-1842 гг. (2 тома, 1927, переиздано в 1969 г.).
  • Дороти Грант, Джон Инглэнд (1949).
  • Томас Т.. МакЭвой, История католической церкви в Соединенных Штатах (1969).

Первоисточники

  • Джон Ингланд, Труды преподобного Джона Инглиша, первого епископа Чарльстона, под редакцией Себастьяна Г. Мессмер, архиепископ Милуоки (7 томов, 1908).

Внешние ссылки

Титулы католической церкви
Ему предшествовал. нетЕпископ Чарльстонский. 1820–1842 гг.Преемник. Игнатий А. Рейнольдс

Эта статья включает текст из публикация теперь в общественном достоянии : Herbermann, Чарльз, изд. (1913). «Джон Инглэнд ». Католическая энциклопедия. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.

Последняя правка сделана 2021-05-24 12:49:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте