Подводная лодка класса Barracuda (Франция)

редактировать
Класс Barracuda
Barracuda-Suffren.svg Профиль подводной лодки класса Barracuda. ​​
Обзор класса
Имя :Класс Barracuda
Строители:Военно-морская группа (ранее известная как DCNS и DCN)
Операторы:Французский флот
Предшественник:Rubis класс
Стоимость:
  • 9,9 млрд евро (2013 финансовый год) за шесть блоков
  • 1300 млн евро (2013 финансовый год) за блок
Построено:С 2007 г.
Введено в эксплуатацию:2020 г., планируется (изначально 2017 г.)
Запланировано:6
Здание:2
Завершено:1
Общие характеристики
Тип :Атомная ударная подводная лодка
Водоизмещение:
  • 4765 т на поверхности
  • 5300 т под водой
Длина:99,5 м (326 футов)
Ширина :8,8 м (29 футов)
Осадка:7,3 м (24 фута)
Силовая установка:
  • Две группы турборедукторов: 10 МВт ( 13000 л.с.) пропульсивный генератор, питающий электродвигатели
  • Ядерный реактор К15, 150 МВт (200000 л.с.)
  • 2 аварийных электродвигателя
  • 1 x насос-форсунка
Скорость:
  • Более 25 узлов (46 км / ч; 29 миль / ч)
  • 14 узлов (26 км / ч; 16 миль / ч), надводная поверхность
Дальность действия:Неограниченная дальность, 10 лет (ядерное топливо )
Срок службы:70 дней еды
Состав:
  • 12 офицеров
  • 48 старшин
Датчики и. системы обработки:
  • Гидролокатор корпуса и фланга Thales UMS-3000
  • SYCOBS
  • SEACLEAR
  • Велокс-М8
Вооружение:

Barracuda класс (или класс Suffren ) - это ядерная ударная подводная лодка, спроектированная французским кораблестроителем Военно-морская группа (ранее известная как DCNS и DCN) для ВМС Франции. Он предназначен для замены подводных лодок класса «Рубис». Строительство началось в 2007 году, а первый блок будет введен в эксплуатацию в 2020 году. не ожидается до 2021 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Описание ion
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Лодки
  • 5 Обычный вариант Shortfin Barracuda
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

В октябре 1998 г. Delegation Générale pour l'Armement, агентство по оборонным закупкам французского правительства, создало интегрированную проектную группу, состоящую из военно-морского штаба, DCN (теперь известной как Naval Group), Technicatome и Комиссариат по атомной энергии, регулирующий орган, контролирующий атомные электростанции, для наблюдения за проектированием нового класса ударных подводных лодок. DCN должна была быть проектировщиком и изготовителем лодки, а Technicatome (с тех пор была приобретена Areva ) должна была отвечать за атомную электростанцию. Обе компании должны были действовать совместно как единый генеральный подрядчик, чтобы разделить производственные риски, управлять графиками и нести ответственность за выполнение проекта и затраты, которые в то время оценивались в 4,9 миллиарда долларов США.

22 декабря 2006 г. французское правительство разместило заказ на сумму на сумму 7,9 млрд евро на шесть подводных лодок Barracuda компании Naval Group и их атомные электростанции с компанией Areva-Technicatome. Согласно DGA, «конкуренция на уровне субподрядчиков будет открыта для иностранных компаний впервые». Согласно контракту, первая лодка должна была выйти на ходовые испытания в начале 2016 года, а поставка должна была состояться в конце 2016 - начале 2017 года. За этим должен был последовать ввод в эксплуатацию в конце 2017 года.

Naval Group также спроектировала производная, получившая название SMX-Ocean, с топливными элементами и вертикальными пусковыми установками. Другая конструкция с традиционным двигателем, Shortfin Barracuda, была выбрана в качестве будущей замены судов класса Collins на ВМС Австралии.

. В 2016 году Naval Group также начала позиционировать себя и свои Дизайн Shortfin Barracuda для проекта «Будущие канадские подводные лодки ВМС Канады. В рамках проекта планируется заменить к 2030 году подводные лодки типа «Виктория».

Военно-морская группа также предлагает вариант дизель-электрического варианта «Shortfin» в качестве замены нынешнему Подводные лодки типа Walrus из Королевского флота Нидерландов, конкурирующие с A26 конструкцией Saab и Damen.

Описание

Barracudas будет использовать технологии из класса Triomphant, включая водометные двигательные установки. Сообщается, что этот класс производит примерно 1/1000 обнаруживаемого шума лодок (подводных лодок) класса Redoutable, и они в десять раз более чувствительны при обнаружении других подводных лодок. Они будут оснащены крылатыми ракетами с торпедным пуском MDCN SCALP Naval для нанесения ударов на большие расстояния (более 1000 км) по стратегическим наземным целям. Их задачи будут включать в себя противовоздушную и противолодочную войну, наземные атаки, сбор разведданных, управление кризисными ситуациями и специальные операции.

Ядерный реактор класса Barracuda включает в себя несколько улучшений по сравнению с предыдущим Rubis.. Примечательно, что это увеличивает время между дозаправкой и комплексным ремонтом (RCOHs) с 7 до 10 лет, что обеспечивает более высокую доступность в море.

Для поддержки специальных операций Barracudas также может разместить до 15 коммандос, неся свое оборудование в мобильной капсуле, прикрепленной к корме паруса.

Технические характеристики

Разработанная Naval Group и TechnicAtome, эта подводная лодка будет иметь следующие основные общие характеристики:

  • Скрытность.
  • Гидролокатор корпуса, фланговые антенны, буксируемая антенна, гидролокатор для предупреждения мин, разработанный Thales.
  • Боевая система SYCOBS.
  • Непроникающая оптронная мачта в толстом корпусе, разработанная Sagem Défense Sécurité.
  • Противодействие Nemesis, основанное на системе Contralto военно-морской группы, которая применяет " путаница / разбавление "и сочетает в себе маневры уклонения с развертыванием новых ложных целей Canto-S, которые были интегрированы на Rubis с 2014 года.
  • Вооружение: 20 единиц оружия в стойке, плюс 4 оружия в стволах, со смесью тяжелая торпеда F21, противокорабельные ракеты подводного старта Exocet SM39 Block2 Mod2 дальностью 50 км, морские крылатые ракеты дальностью 1000 км и мин FG29 - по две на стандартное расположение - зенитные ракеты (ракеты Mica / концепция A3SM Naval Group) устанавливаются на той же машине, что и SM39, при стрельбе из торпедных аппаратов или других систем).
  • K15 ядерная. двигательная установка, разработанная TechnicAtome.
  • Автономность:
    • 10 лет эксплуатации (ядерная).
    • 70 дней питания.
  • Подводная двигательная установка третьего поколения (PSM3G), несущая вместимость, мини-подводная лодка специального назначения.
Лодки
ВымпелИмяЗаложенСпущен на водуВведен в эксплуатациюHomeport
Q284Suffren 19 декабря 2007 г.12 июля 2019Ожидается в 2021 г.Тулон
[данные неизвестны / отсутствуют ]Duguay-Trouin26 июня 2009 г.[данные неизвестны / отсутствуют ]Ожидаются к 2025 г.Тулон
[данные неизвестны / отсутствуют ]Tourville28 июня 2011[данные неизвестны / отсутствуют ]Ожидаются к 2025 годуТулон
[данные неизвестны / отсутствуют ]Де Грасс[данные неизвестны / отсутствуют ][данные u неизвестно / отсутствует ]Ожидается к 2025 годуТулон
[данные неизвестны / отсутствуют ]Rubis[данные неизвестны / отсутствуют ][данные неизвестны / отсутствуют ]Ожидаются к 2030 годуТулон
[данные неизвестны / отсутствуют ]Casabianca[данные неизвестны / отсутствуют ][данные неизвестны / отсутствуют ]Ожидается к 2030 годуТулон
Обычный вариант Shortfin Barracuda
Блок 1A Shortfin Barracuda (Подводная лодка атакующего класса )
Shortfin Barracuda.svg Профиль обычного варианта Shortfin Barracuda. ​​
Обзор класса
Имя:Блок 1A Shortfin Barracuda
Строители:Военно-морская группа (ранее известная как DCNS и DCN)
Операторы:Королевский флот Австралии
Предыдущий:класс Коллинза
Стоимость:
  • 50 миллиардов австралийских долларов ( 38,5 миллиарда долларов США) за двенадцать единиц
  • 4,2 миллиарда австралийских долларов за единицу
Комиссия:Прибл. 2030–2070 (план)
Планируется:12
Корпус:0
Выполнено:0
Общие характеристики
Тип :Дизель-электрическая ударная подводная лодка
Водоизмещение:более 4000 тонн под водой
Длина:97 м (318 футов)
Силовая установка:
  • Двигатель с постоянными магнитами мощностью 1 x 7 МВт (9400 л.с.)
  • 4 дизельных генератора
Дальность действия:18000 морских миль
Срок службы:90 дней под водой
Состав:

60 членов экипажа

12 водолазы с разминированием
Вооружение:

торпедные аппараты 8 x 533 мм

Полезная нагрузка: 28 торпед, включая торпеды Mk 48, противокорабельные ракеты Harpoon или мины Stonefish Mk III

Военно-морская группа представила дизельные двигатели с обычными двигателями. электрическая вариация конструкции - названная Shortfin Barracuda Block 1A - к этапу процесса конкурсной оценки (CEP) австралийской замены подводной лодки типа Collins. «Хотя точные детали остаются конфиденциальными, DCNS может подтвердить, что Shortfin Barracuda имеет длину более 90 метров и водоизмещение более 4000 тонн при пикировании», - сказал Шон Костелло, генеральный директор Naval Group Australia. 26 апреля 2016 года правительство Австралии выбрало Naval Group для строительства двенадцати судов варианта Shortfin Barracuda Block 1A с прогнозируемой стоимостью 50 миллиардов австралийских долларов (38,5 миллиардов долларов США). Большая часть работ будет проводиться в ASC Pty Ltd в Аделаиде, Южная Австралия. Ожидается, что строительство начнется в 2020 или 2021 году.

Класс будет известен как подводная лодка класса Attack с первым судном под названием HMAS Attack.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к подводным лодкам класса Suffren.
Последняя правка сделана 2021-05-11 13:01:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте