Профиль подводной лодки класса Barracuda. | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя : | Класс Barracuda |
Строители: | Военно-морская группа (ранее известная как DCNS и DCN) |
Операторы: | Французский флот |
Предшественник: | Rubis класс |
Стоимость: |
|
Построено: | С 2007 г. |
Введено в эксплуатацию: | 2020 г., планируется (изначально 2017 г.) |
Запланировано: | 6 |
Здание: | 2 |
Завершено: | 1 |
Общие характеристики | |
Тип : | Атомная ударная подводная лодка |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 99,5 м (326 футов) |
Ширина : | 8,8 м (29 футов) |
Осадка: | 7,3 м (24 фута) |
Силовая установка: |
|
Скорость: |
|
Дальность действия: | Неограниченная дальность, 10 лет (ядерное топливо ) |
Срок службы: | 70 дней еды |
Состав: |
|
Датчики и. системы обработки: |
|
Вооружение: |
|
Barracuda класс (или класс Suffren ) - это ядерная ударная подводная лодка, спроектированная французским кораблестроителем Военно-морская группа (ранее известная как DCNS и DCN) для ВМС Франции. Он предназначен для замены подводных лодок класса «Рубис». Строительство началось в 2007 году, а первый блок будет введен в эксплуатацию в 2020 году. не ожидается до 2021 года.
В октябре 1998 г. Delegation Générale pour l'Armement, агентство по оборонным закупкам французского правительства, создало интегрированную проектную группу, состоящую из военно-морского штаба, DCN (теперь известной как Naval Group), Technicatome и Комиссариат по атомной энергии, регулирующий орган, контролирующий атомные электростанции, для наблюдения за проектированием нового класса ударных подводных лодок. DCN должна была быть проектировщиком и изготовителем лодки, а Technicatome (с тех пор была приобретена Areva ) должна была отвечать за атомную электростанцию. Обе компании должны были действовать совместно как единый генеральный подрядчик, чтобы разделить производственные риски, управлять графиками и нести ответственность за выполнение проекта и затраты, которые в то время оценивались в 4,9 миллиарда долларов США.
22 декабря 2006 г. французское правительство разместило заказ на сумму на сумму 7,9 млрд евро на шесть подводных лодок Barracuda компании Naval Group и их атомные электростанции с компанией Areva-Technicatome. Согласно DGA, «конкуренция на уровне субподрядчиков будет открыта для иностранных компаний впервые». Согласно контракту, первая лодка должна была выйти на ходовые испытания в начале 2016 года, а поставка должна была состояться в конце 2016 - начале 2017 года. За этим должен был последовать ввод в эксплуатацию в конце 2017 года.
Naval Group также спроектировала производная, получившая название SMX-Ocean, с топливными элементами и вертикальными пусковыми установками. Другая конструкция с традиционным двигателем, Shortfin Barracuda, была выбрана в качестве будущей замены судов класса Collins на ВМС Австралии.
. В 2016 году Naval Group также начала позиционировать себя и свои Дизайн Shortfin Barracuda для проекта «Будущие канадские подводные лодки ВМС Канады. В рамках проекта планируется заменить к 2030 году подводные лодки типа «Виктория».
Военно-морская группа также предлагает вариант дизель-электрического варианта «Shortfin» в качестве замены нынешнему Подводные лодки типа Walrus из Королевского флота Нидерландов, конкурирующие с A26 конструкцией Saab и Damen.
Barracudas будет использовать технологии из класса Triomphant, включая водометные двигательные установки. Сообщается, что этот класс производит примерно 1/1000 обнаруживаемого шума лодок (подводных лодок) класса Redoutable, и они в десять раз более чувствительны при обнаружении других подводных лодок. Они будут оснащены крылатыми ракетами с торпедным пуском MDCN SCALP Naval для нанесения ударов на большие расстояния (более 1000 км) по стратегическим наземным целям. Их задачи будут включать в себя противовоздушную и противолодочную войну, наземные атаки, сбор разведданных, управление кризисными ситуациями и специальные операции.
Ядерный реактор класса Barracuda включает в себя несколько улучшений по сравнению с предыдущим Rubis.. Примечательно, что это увеличивает время между дозаправкой и комплексным ремонтом (RCOHs) с 7 до 10 лет, что обеспечивает более высокую доступность в море.
Для поддержки специальных операций Barracudas также может разместить до 15 коммандос, неся свое оборудование в мобильной капсуле, прикрепленной к корме паруса.
Разработанная Naval Group и TechnicAtome, эта подводная лодка будет иметь следующие основные общие характеристики:
Вымпел | Имя | Заложен | Спущен на воду | Введен в эксплуатацию | Homeport |
---|---|---|---|---|---|
Q284 | Suffren | 19 декабря 2007 г. | 12 июля 2019 | Ожидается в 2021 г. | Тулон |
[данные неизвестны / отсутствуют ] | Duguay-Trouin | 26 июня 2009 г. | [данные неизвестны / отсутствуют ] | Ожидаются к 2025 г. | Тулон |
[данные неизвестны / отсутствуют ] | Tourville | 28 июня 2011 | [данные неизвестны / отсутствуют ] | Ожидаются к 2025 году | Тулон |
[данные неизвестны / отсутствуют ] | Де Грасс | [данные неизвестны / отсутствуют ] | [данные u неизвестно / отсутствует ] | Ожидается к 2025 году | Тулон |
[данные неизвестны / отсутствуют ] | Rubis | [данные неизвестны / отсутствуют ] | [данные неизвестны / отсутствуют ] | Ожидаются к 2030 году | Тулон |
[данные неизвестны / отсутствуют ] | Casabianca | [данные неизвестны / отсутствуют ] | [данные неизвестны / отсутствуют ] | Ожидается к 2030 году | Тулон |
Профиль обычного варианта Shortfin Barracuda. | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя: | Блок 1A Shortfin Barracuda |
Строители: | Военно-морская группа (ранее известная как DCNS и DCN) |
Операторы: | Королевский флот Австралии |
Предыдущий: | класс Коллинза |
Стоимость: |
|
Комиссия: | Прибл. 2030–2070 (план) |
Планируется: | 12 |
Корпус: | 0 |
Выполнено: | 0 |
Общие характеристики | |
Тип : | Дизель-электрическая ударная подводная лодка |
Водоизмещение: | более 4000 тонн под водой |
Длина: | 97 м (318 футов) |
Силовая установка: |
|
Дальность действия: | 18000 морских миль |
Срок службы: | 90 дней под водой |
Состав: | 60 членов экипажа 12 водолазы с разминированием |
Вооружение: | торпедные аппараты 8 x 533 мм Полезная нагрузка: 28 торпед, включая торпеды Mk 48, противокорабельные ракеты Harpoon или мины Stonefish Mk III |
Военно-морская группа представила дизельные двигатели с обычными двигателями. электрическая вариация конструкции - названная Shortfin Barracuda Block 1A - к этапу процесса конкурсной оценки (CEP) австралийской замены подводной лодки типа Collins. «Хотя точные детали остаются конфиденциальными, DCNS может подтвердить, что Shortfin Barracuda имеет длину более 90 метров и водоизмещение более 4000 тонн при пикировании», - сказал Шон Костелло, генеральный директор Naval Group Australia. 26 апреля 2016 года правительство Австралии выбрало Naval Group для строительства двенадцати судов варианта Shortfin Barracuda Block 1A с прогнозируемой стоимостью 50 миллиардов австралийских долларов (38,5 миллиардов долларов США). Большая часть работ будет проводиться в ASC Pty Ltd в Аделаиде, Южная Австралия. Ожидается, что строительство начнется в 2020 или 2021 году.
Класс будет известен как подводная лодка класса Attack с первым судном под названием HMAS Attack.
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к подводным лодкам класса Suffren. |