В подводных силах Франции ( French : Forces Sous-морпехи, FSM) является одним из четырех основных компонентов французского флота. Эти подводные силы контролируют весь ансамбль французских подводных лодок.
Штаб французских подводных лодок - это независимое командование, состоящее из двух основных компонентов:
Французские подводные силы имеют на вооружении более 4000 военнослужащих и гражданских лиц, из которых примерно две тысячи - подводники ( французский язык : Sous-Mariniers).
Французский генеральный военно-морской офицер ( французский : L'Officier général de marine ), Амирал ( адмирал ), комендант Стратегических океанических сил ( французский : Commandant la Force Océanique Stratégique, ALFOST), командует подводными силами под руководством начальника штаба французского военно-морского флота ( французский : Chef d'Etat-Major de La Marine).
Первой подводной лодкой, которая избежала движения человека, была Plongeur из французского императорского флота ( франц. : Marine Impériale Française ), спущенная на воду в 1863 году и оснащенная пневматическим двигателем, снабжаемым двадцатью тремя баллонами со сжатым воздухом под давлением 180 фунтов на квадратный дюйм.
В 1888 году Gymnote была первой подводной лодкой, оснащенной специальными металлическими батареями. Gymnote будет сопровождаться Морзе в 1899 году, то Farfadet серии в 1901. Их диапазон был 100 миль.
В июне 1900 года французская подводная лодка Narval представила двойной корпус с внутренним корпусом внутри прочного корпуса. В эту эпоху Франция была первым военно-морским флотом, у которого имелись значительные подводные силы. Эти 200-тонные подводные лодки имели дальность полета более 100 миль на поверхности и 10 миль под водой. Aigrette 1904 предложил дополнительно улучшена за счет работы дизельного двигателя в то время как поверхность. К 1914 году было построено 76 подводных лодок.
В начале Первой мировой войны в августе 1914 года французский флот выставил 72 подводные лодки, в основном, для защиты своих береговых линий, из которых 50 единиц находились в море. Во время конфликта было размещено еще 90 заказов, из которых к 1918 году было выпущено почти 70.
Пятьдесят девять из этих лодок совершили более 1300 боевых вылетов, четырнадцать из них были потеряны в ходе конфликта (двенадцать в Средиземном море ). Среди лодок была « Кюри», затопленная во время предварительной атаки на базу Пула в декабре 1914 года, которая должна была быть переоборудована австро-венгерским флотом, а одна будет захвачена османским флотом. « Фуко», потопленная в результате бомбардировки летающими лодками австро-венгерского флота на военно-морской базе Котор 15 сентября 1915 года, была первой подводной лодкой, потопленной в результате воздушного нападения.
В конце войны Франция получила 46 подводных лодок от Императорского флота Германии в качестве репараций, большинство из которых были закалены в период с 1922 по 1923 год после подписания Вашингтонского военно-морского договора, а также различные материалы, включая док-трубу для испытаний подводных лодок. при имитации давления, достигнутого при погружении. Эта док-труба установлена во Франции под давлением 7 кг / см 2, имитируя глубину 70 метров. Эта труба могла принимать подводные лодки длиной до 80 метров и диаметром корпуса 9 метров.
В 1922 году французские подводные силы насчитывали 48 лодок, все построенные после 1911 года. На 1 января 1930 года Франция располагала самым мощным подводным флотом в мире, насчитывавшим 110 единиц водоизмещением 97 875 тонн, находящихся на вооружении, строительстве или в уполномоченной комиссии.
Однако во французском военно-морском строительстве были отмечены неудачи в совершенствовании производства подводных лодок (определенные неудачи были засвидетельствованы, например, в уровне технического обслуживания), и были классифицированы как различные инициативы, классифицируя подводные лодки в общем масштабе, но с одинаковыми характеристиками (те же габариты, водоизмещение, вооружение и др. характеристики). Во всяком случае, французы дифференцировали свои подводные лодки по водоизмещению: 1500 тонн, 1100 тонн, 600 тонн и так далее. Соответственно, на 1921-1931 годы было сформировано несколько классов подводных лодок, из которых наиболее заметными были:
При объявлении Второй мировой войны в сентябре 1939 года французские подводные лодки выровняли 77 судов, из которых 47 были спущены на воду десятью годами ранее, а 19 подводных лодок находились в процессе постройки, судно снабжения подводных лодок « Жюль Верн» находилось на вооружении с апреля. 1932 г. Французский флот насчитал 9 единиц водоизмещением 1200 тонн, 29 единиц водоизмещением 1500 тонн ( Prométhée и Phénix, были случайно потеряны в 1932 и 1939 годах); 38 единиц класса 600 тонн ( Ondine была потеряна в 1928 году, а Nymphe была осуждена в 1938 году), из которых 6 минометных подводных лодок класса Saphir и грандиозный крейсер Surcouf водоизмещали 3300 тонн, являясь самой большой подводной лодкой. в мире в эпоху. Кроме того, великий крейсер Surcouf, немецкая подводная лодка в Кригсмарине были технически превосходят как целые.
Во время перемирия 22 июня 1940 года 602 торпеды 550-мм и 187 400-мм торпеды вместе с 332 типами морских мин были доступны во французских портах и во французских владениях.
После поражения во время битвы за Францию в 1940 году к Свободным французским военно-морским силам присоединились только три подводные лодки: Le Rubis, Le Narval (потоплена морской миной 21 декабря 1940 года) и Surcouf (случайно утонувшая или по недоразумению ночью. от 18 и 19 февраля 1942 г.).
Одна подводная лодка утонула во время Норвежской кампании, а несколько французских подводных лодок под командованием Армии Виши ( франц. Armée de Vichy ) были утоплены или повреждены союзниками во время различных боев, происходящих во Французской колониальной империи ( франц. : divers Combats ayant lieu dans l'empire columnsial français ).
Битва Дакара ( французский : Батайте - де - Дакар ) в сентябре 1940 года стала свидетелем гибели двух подводных лодок в французском государстве ( французском : État Français ) в то время как Le Bévéziers сильно усугубил линкор. Три других, из которых Le Béveziers, были потеряны в мае 1942 года во время битвы за Мадагаскар ( французский : bataille de Madagascar ).
Во время затопления французского флота в Тулоне (по- французски : sabordage de la flotte française à Toulon ) пяти подводным лодкам, из которых Касабьянка под командованием Жана Л'Эрминье, удалось выйти из рейда на Тулон, несмотря на магнитные мины и продолжающуюся бомбардировку..
Краткое изложение атак торпед французских подводных лодок во время Второй мировой войны можно было бы возобновить следующим образом:
В подводных лодках участвовали в многочисленные необычные операции, бросающих агентами, силы стойких и материалов в оккупированной Европе и Ль Casabianca сыграли важную роль в освобождении Корсики ( французский : Либерасьон - де - ла - Corse ) при преобразовании в отряде транспортных услуг.
С 1 января 1945 года, Франция имеет собственный парк восемь подводных лодки Диц первого класса, двадцать подводных лодок второго класса, из которых четыре были одолжили в Соединенном Королевстве, один минирование подводной лодки и судно снабжения для подводных лодок.
8 мая 1945 года, девятнадцать судов ( французский : BATIMENTS) в деятельности, из которых девять были оперативные (три одолжил Соединенного Королевства) с персоналом, на 1 января 1946 были сокращены до 700 человек.
Во время оккупации Франции Германией (по- французски : Occupation de la France par l'Allemagne ) Кригсмарине построила для своих подводных лодок несколько сооружений вдоль фасада французской Атлантики.
После актов капитуляции Третьего рейха ( французское : capitulation du Troisième Reich ) Франция получила в общей сложности восемьдесят пять бывших немецких судов, в том числе шесть боевых подводных лодок ( Roland Morillot на вооружении до 1967 года), четыре карманные подводные лодки (на вооружении до 1954), а также итальянская прибрежная подводная лодка. Только четыре из них были направлены на постоянную действительную военную службу, а военно-морской флот Франции освоил передовые методы и тактику Второй мировой войны.
Фаза реконструкции началась с начатых исследований в конце конфликта, пяти подводных лодок класса Aurore (также часто обозначаемых как Créole ), строительство которых было прервано в 1940 году и которые были введены в эксплуатацию до выхода на пенсию, самая старшая из них ушла на пенсию в 1967 году.
В течение 1970/1980 годов дизельные подводные лодки были распределены в Эскадрилье подводных лодок Атлантики (ESMAT) и Эскадрилье подводных лодок Средиземного моря (ESMED). В 1995 году оставшаяся ESMA была распущена, и последняя подводная лодка покинула порт 11 февраля 1997 года. Четыре Agosta и две последние Daphné содержатся в корпусе Submarines Atlantic Group (GESMAT), созданном в 1995 году. Последняя, в свою очередь, была списана с вооружения. 1 июля 1999 года и два последних Агоста, Ла Прая и Л'Уессан, интегрировали FOSt до выхода на пенсию.
С 1970 года подводный флот Франции состоял из:
1 ноября 1970 года 1-я эскадрилья в количестве 11 единиц была определена как эскадрилья подводных лодок Средиземного моря (ESMM, затем ESMED), а 2-я эскадрилья, созданная в 1947 году, включала восемь судов: шесть типа Narval и два типа Daphne. стал Эскадрильей подводных лодок Атлантики (ESMA, затем ESMAT).
Французский флот |
---|
Командование |
Компоненты |
Оборудование |
Персонал |
История |
Награды |
|
28 января 1972 года первая подводная лодка с баллистическими ракетами класса Le Redoutable покинула базу подводных лодок для первого патрулирования ядерного сдерживания. С созданием FOST подводные силы были подчинены для поддержки в роли ядерного сдерживания.
С вводом в эксплуатацию французских подводных лодок с ядерными баллистическими ракетами в составе французского флота в 1970 году было решено построить французские атомные подводные лодки класса Rubis. Переход через несколько обозначений, ядерные самоходный подлодки был в конечном счете назначенного Прованса-классе (с следующими двумя судно быть обозначен как Бретань и Бургундия), перед тем, как крестили под председательствующим в Валери Жискар д'Эстен. Это были одни из самых компактных атомных подводных лодок в мире с реакторной интеграцией. Построенный с 1976 года, первый был доставлен в 1983 году. Шесть, наконец, были введены в строй, последний - в 1993 году. Их ядерная тяга и скорость позволяют отправлять подводные лодки с полной секретностью в Восточное Средиземноморье, Западную Африку, Антильские острова и Персидский залив., Тихий океан и другие океаны и моря.
Занятые в основном, но не исключительно операциями противолодочной войны с целью сдерживания, с момента создания Океанических стратегических сил, диапазон применения ударных подводных лодок с середины 1990 года был расширен за счет выравнивающего размещения. из атомных многоцелевых подводных лодок, которые могут действовать на прибыль авианосных групп и морской деятельности.
Шесть французских атомных подводных лодок Rubis поступили на вооружение ВМС Франции в период с 1983 по 1993 годы. Rubis были основным классом атомных подводных лодок, фактически находящихся в эксплуатации с момента извлечения последних классических подводных лодок с двигательными установками в 2001 году. Ударные подводные лодки (ESNA) зависят от стратегических вооруженных сил, которые ассимилировали подводные силы в конце 20-го века.
Было построено шесть французских атомных подводных лодок с баллистическими ракетами класса Le Redoutable, способных нести шестнадцать баллистических ракет:
Четыре французских ядерных баллистических ракет подводных лодок более нового поколения, в Le Triomphant класса, находятся в эксплуатации в 2010 году в силу Oceanique stratégique из французского флота :
В состав систем вооружения подводных лодок с баллистическими ракетами в основном входят:
Миссия подводного французские ядерные баллистические ракет проста: оставить назначенный порт крепления, в наиболее сдержанном способе, остаются незаметными вдоль всей миссии, чтобы иметь возможность в любой момент нанести ядерный удар, по заданию президента из Франции.