F21 (торпеда )

редактировать
Тип тяжелой торпеды
Торпеда F21
Типтяжелая торпеда
Место происхожденияФранция
История обслуживания
На вооружении2018 г. - настоящее время
ИспользуетсяВМС Франции. ВМС Бразилии (в будущем)
История производства
ПроизводительNaval Group. Thales. Atlas Elektronik
Технические характеристики
Масса1550 кг (3420 фунтов)
Длина6,0 м (19,7 фута)
Диаметр533 мм (21,0 дюйма)

Эффективная дальность стрельбы>50 км (31 миль; 27 нм)
Детонационный. механизмбесконтактный взрыватель

ДвигательЭлектрический
Максимальная глубинадо 600 м (2000 футов)
Максимальная скорость50 узлов (58 миль / ч; 93 км / ч)
Система наведения.Проводное, акустическое самонаведение
Запуск. платформыподводной лодки

F21 - это тяжелая торпеда, разработанная во Франции DCNS для французской Военно-морской флот. Цель программы F21 Torpedo - заменить F17 торпедой нового поколения, более маневренной, быстрой, умной и обладающей более высокими эксплуатационными характеристиками. Торпеда F21 - единственная новая тяжелая торпеда в мире. Его характеристики значительно превосходят все остальные тяжелые торпеды, находящиеся на вооружении. Тяжелая торпеда F21 предназначалась для нейтрализации кораблей и подводных лодок противника. Планируется, что торпеда F21 с исключительной дальностью и скоростью будет развиваться не только по морскому дну, но и особенно в очень шумных и очень густых прибрежных районах в морском судоходстве. Начиная с 2018 года, она будет постепенно оснащать все французские подводные лодки. Контракт включает разработку поставка около сотни торпед F21 и их интеграция в французские подводные лодки. Он также был выбран для ВМС Бразилии.

Содержание
  • 1 Характеристики
  • 2 История
    • 2.1 Концепция
    • 2.2 Квалификация
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Характеристики
Вес1,5 тонны
Длина19,6 футов (6,0 м)
Диаметр21 дюйм (0,53 м)
Диапазон31 морская миля (57 км)
Силовая установкаЭлектрическая, 2 винта
Скорость50 узлов (93 км / ч)
Рабочая глубина< 33 feet (10 m) and>1,630 футов (500 м)
Наведение на середину курсаС проводом
СлежениеАкустическое самонаведение
История

Концепция

F21 должен был стать усовершенствованной версией итальянской торпеды Black Shark. В 2008 году Франция подписала контракт на разработку 93 тяжелых торпед для своих атомных подводных лодок, которые должны быть поставлены с 2015 года. Первоначальный план предусматривал создание производной Black Shark совместным предприятием DCNS, Thales и WASS, но они упали. и DCNS теперь будет разрабатывать F21 Artemis совместно с Thales и Atlas Elektronik. F21 имеет сходство с Black Shark, включая электродвигатель, приводимый в действие батареей из оксида алюминия и серебра (AgO-Al). Он будет иметь боеголовку PBX B2211, дальность полета 50 км (31 миль) и скорость 50 узлов (93 км / ч). По состоянию на 2012 г. бюджет проекта составил 485 млн евро при себестоимости 2,3 млн евро (2012 финансовый год) или 5,2 млн евро, включая затраты на разработку.

Квалификация

F21 впервые был протестирован на DCNS. Катамаран Pégase в феврале 2013 года, а спуск подводной лодки на воду запланирован на 2014 год, а серийные поставки запланированы на конец 2015 года. Квалификационные испытания начались в 2016 году и были завершены в июне 2017 года у побережья Var.

См. Также
Литература
Последняя правка сделана 2021-05-20 06:34:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте