Black Shark Torpedo | |
---|---|
Тип | Heavyweight торпеда |
Место происхождения | Италия |
История обслуживания | |
В эксплуатации | 2004 – настоящее время |
История производства | |
Производитель | WASS |
Технические характеристики | |
Длина | 6,3 м (21 фут) |
Диаметр | 533 мм (21,0 дюйма) |
Эффективная дальность стрельбы | 50 км ( 27 нм) |
Боеголовка | фугас Соответствие стандартам STANAG 4439 и MURAT-2 |
Масса боевой части | Классифицировано |
Детонационный механизм. | различные |
Двигатель | бесщеточный двигатель с прямым приводом встречного вращения |
пропеллент | Батарея Al-AgO |
Максимальная скорость | 50 узлов |
Запуск. Платформа | Подводная лодка |
Black Shark - тяжеловес торпеда разработана итальянской компанией WASS. Он наиболее тесно связан с дизель-электрическими подводными лодками класса «Скорпен», производимыми Францией для экспортного рынка, но также встречается в подводных лодках типа 209.
Whitehead Alenia Sistemi Subacquei Италия разработала торпеду Black Shark как эволюцию A184 с более продвинутыми возможностями ECCM и сонаром. Усовершенствования в конструкции электродвигателя и аккумулятора позволили увеличить дальность действия и скорость.
Торпеда Black Shark предлагает оптоволоконный провод для увеличения пропускной способности и возможности обработки сигнала по сравнению с проводом по медному проводу. Типы торпед. Возможности сонара включают в себя распознавание цели без доплеровского смещения и многочастотную способность, которая обеспечивает расширенные возможности пространственного и углового анализа. Целью разработки торпеды было улучшение пассивного обнаружения на 300% и активного обнаружения с помощью гидролокатора. Бесщеточный двигатель в сочетании с батареей из оксида алюминия и серебра (Al-AgO) обеспечивает максимальную скорость системы 50+ узлов и диапазон рабочих характеристик 50 км. Как и все другие HWT с батарейным питанием, система батарейного питания не страдает от потери производительности типа Otto fuel II на больших глубинах, поскольку нет выхлопа, с которым можно было бы справиться при более высоких давлениях. Результатом является увеличение скорости на 150% и выносливость торпед на 200%.
В 2008 году Франция подписала контракт на разработку 93 тяжелых торпед для своих атомных подводных лодок, которые должны быть доставлены с 2015 года. F21 был с тех пор разработан DCNS.
Между тем в Италии WASS разрабатывает NSP / BSA (Nuovo Siluro Pesante / Black Shark Advanced), новую торпеду будущего для ВМС Италии в результате государственной программы A / R SMD 1/2010 по разработке новых торпед BSA на 87,5 млн. евро, в течение 2020 г.:
BSA будет вооружать итальянские подводные лодки класса Todaro, и ожидается, что будет выпущено около 80 торпед.
NSP / BSA - Nuovo Siluro Pesante / Black Shark Advanced будет на борту новых судов PPA ВМС Италии (полная версия) с двумя пусковыми установками под летной палубой. Масса боевой части = 350/400 кг.