Торпеда Black Shark

редактировать
Тип тяжелой торпеды
Black Shark Torpedo
ТипHeavyweight торпеда
Место происхожденияИталия
История обслуживания
В эксплуатации2004 – настоящее время
История производства
ПроизводительWASS
Технические характеристики
Длина6,3 м (21 фут)
Диаметр533 мм (21,0 дюйма)

Эффективная дальность стрельбы50 км ( 27 нм)
Боеголовкафугас Соответствие стандартам STANAG 4439 и MURAT-2
Масса боевой частиКлассифицировано
Детонационный механизм.различные

Двигательбесщеточный двигатель с прямым приводом встречного вращения
пропеллентБатарея Al-AgO
Максимальная скорость50 узлов
Запуск. ПлатформаПодводная лодка

Black Shark - тяжеловес торпеда разработана итальянской компанией WASS. Он наиболее тесно связан с дизель-электрическими подводными лодками класса «Скорпен», производимыми Францией для экспортного рынка, но также встречается в подводных лодках типа 209.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Особенности
  • 3 Франция F21 Development
  • 4 NSP / BSA - Nuovo Siluro Pesante / Black Shark Advanced
  • 5 Пользователи
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Разработка

Whitehead Alenia Sistemi Subacquei Италия разработала торпеду Black Shark как эволюцию A184 с более продвинутыми возможностями ECCM и сонаром. Усовершенствования в конструкции электродвигателя и аккумулятора позволили увеличить дальность действия и скорость.

Особенности

Торпеда Black Shark предлагает оптоволоконный провод для увеличения пропускной способности и возможности обработки сигнала по сравнению с проводом по медному проводу. Типы торпед. Возможности сонара включают в себя распознавание цели без доплеровского смещения и многочастотную способность, которая обеспечивает расширенные возможности пространственного и углового анализа. Целью разработки торпеды было улучшение пассивного обнаружения на 300% и активного обнаружения с помощью гидролокатора. Бесщеточный двигатель в сочетании с батареей из оксида алюминия и серебра (Al-AgO) обеспечивает максимальную скорость системы 50+ узлов и диапазон рабочих характеристик 50 км. Как и все другие HWT с батарейным питанием, система батарейного питания не страдает от потери производительности типа Otto fuel II на больших глубинах, поскольку нет выхлопа, с которым можно было бы справиться при более высоких давлениях. Результатом является увеличение скорости на 150% и выносливость торпед на 200%.

France F21 Development

В 2008 году Франция подписала контракт на разработку 93 тяжелых торпед для своих атомных подводных лодок, которые должны быть доставлены с 2015 года. F21 был с тех пор разработан DCNS.

NSP / BSA - Nuovo Siluro Pesante / Black Shark Advanced

Между тем в Италии WASS разрабатывает NSP / BSA (Nuovo Siluro Pesante / Black Shark Advanced), новую торпеду будущего для ВМС Италии в результате государственной программы A / R SMD 1/2010 по разработке новых торпед BSA на 87,5 млн. евро, в течение 2020 г.:

  • 12.02.2014 первый тестовый запуск нового NSP / BSA (Nuovo Siluro Pesante / Black Shark Advanced) от SSK Scirè
  • 19.06.2014 второй тестовый запуск нового NSP / BSA (Nuovo Siluro Pesante / Black Shark Advanced) от SSK Scirè

BSA будет вооружать итальянские подводные лодки класса Todaro, и ожидается, что будет выпущено около 80 торпед.

NSP / BSA - Nuovo Siluro Pesante / Black Shark Advanced будет на борту новых судов PPA ВМС Италии (полная версия) с двумя пусковыми установками под летной палубой. Масса боевой части = 350/400 кг.

Пользователи

ВМС Чили

ВМС Эквадора

ВМС Италии

Королевский флот Малайзии

Португальский флот

ВМС Республики Сингапур

См. также
  • DM2A4 Sea Hake mod 4 - немецкий эквивалент с использованием серебряно-цинковых батарей
  • торпеда Mark 48 - американский эквивалент
  • торпеда Spearfish - британский эквивалент
  • торпеда Yu-6 - китайский эквивалент
  • [it ] - предыдущая итальянская тяжелая торпеда
Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 09:21:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте