Подводная лодка класса Tridente

редактировать
Чегада сделать подводную лодку NRP Tridente à Base Naval do Alfeite.jpg NRP Trid войти на Лиссабонская военно-морская база
Обзор класса
Строители:HDW
Операторы:Португальский флот
Предыдущий:класс Albacora
Планируется:3
Выполнено:2
Отменено:1
Общие характеристики
Тип:Ударная подводная лодка
Водоизмещение:
  • 1700 т (надводное)
  • 2020 тн (подводное)
Длина:67,7 м (222 фута)
Ширина:6,35 м (21 фут)
Осадка:6,6 м (22 фута)
Силовая установка:Дизель-электрический, топливный элемент AIP, малошумный гребной винт с перекосом назад
Скорость:
  • 20 узлов (37 км / ч) под водой
  • 10 узлов (19 км / ч) на поверхности
  • 6 узлов (11 км / ч) Система AIP
Дальность:12000 морских миль (22000 км) при 8 узлах (15 км / ч)
Автономность:45 дней
Глубина испытания:больше 300 м (984 фута)
Вместимость:14
Доплата:
  • 7 офицеров
  • 10 младших офицеров
  • 16 зачислены
Датчики и. системы обработки:
  • Навигационная РЛС Kelvin Hughes KH-1007 (F)
  • Atlas Elektronik GmbH ISUS 90 combat управление система
Вооружение:
  • (8) 533-мм торпедные аппараты, (4) субгарпунные
  • 12 × WASS Blackshark перезагружает торпеду

Подводные лодки типа Tridente, также обозначаемые как U 209PN, являются дизель-электрическими подводными лодками на базе подводной лодки Тип 214. разработан Howaldtswerke-Deutsche Werft GmbH (HDW) для ВМС Португалии.

Этот класс подводных лодок был приобретен Португалией для замены предыдущих подводных лодок класса Albacora, а затем эксплуатировался военно-морским флотом. Первоначально HDW предлагала подводную лодку Тип 209 (U-209) во время конкурса, но позже решила представить новое предложение, основанное на Типе 214. Именно по этой причине класс Tridente обычно обозначается как У 209ПН.

Класс и его корабли являются первыми, кто не назван в честь морских животных, тем самым нарушая традицию, восходящую к 1913 году, когда первая подводная лодка поступила на вооружение ВМС Португалии.

Корабли

Подводные лодки класса Tridente ошибочно отнесены к классу «дизель-электрические». Их силовая установка исключительно электрическая, с электродвигателями, работающими от батарей. Эти батареи могут заряжаться в погружении с помощью «топливных элементов» (обратный электролиз), для чего эта подводная лодка несет огромный запас жидкого кислорода и водорода. Кроме того, и исключительно в качестве второго решения для подзарядки аккумуляторов, эта подводная лодка несет два мощных дизель-электрических генератора (1.000 кВА) для использования только на поверхности или на глубине шноркеля.

Подводные лодки из Лиссабона, Португалия, подводные лодки этого класса могут достичь мыса Доброй Надежды и вернуться в течение 15 дней.

Вымпел ИмяЗаложенВведен в эксплуатациюСтатус
S160NRP Tridente 2005Май 2010В строю
S161NRP Arpão 2005декабрь 2010В строю

Галерея изображений

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с подводными лодками типа Tridente.
Последняя правка сделана 2021-06-11 11:24:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте