NRP Trid войти на Лиссабонская военно-морская база | |
Обзор класса | |
---|---|
Строители: | HDW |
Операторы: | Португальский флот |
Предыдущий: | класс Albacora |
Планируется: | 3 |
Выполнено: | 2 |
Отменено: | 1 |
Общие характеристики | |
Тип: | Ударная подводная лодка |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 67,7 м (222 фута) |
Ширина: | 6,35 м (21 фут) |
Осадка: | 6,6 м (22 фута) |
Силовая установка: | Дизель-электрический, топливный элемент AIP, малошумный гребной винт с перекосом назад |
Скорость: |
|
Дальность: | 12000 морских миль (22000 км) при 8 узлах (15 км / ч) |
Автономность: | 45 дней |
Глубина испытания: | больше 300 м (984 фута) |
Вместимость: | 14 |
Доплата: |
|
Датчики и. системы обработки: |
|
Вооружение: |
|
Подводные лодки типа Tridente, также обозначаемые как U 209PN, являются дизель-электрическими подводными лодками на базе подводной лодки Тип 214. разработан Howaldtswerke-Deutsche Werft GmbH (HDW) для ВМС Португалии.
Этот класс подводных лодок был приобретен Португалией для замены предыдущих подводных лодок класса Albacora, а затем эксплуатировался военно-морским флотом. Первоначально HDW предлагала подводную лодку Тип 209 (U-209) во время конкурса, но позже решила представить новое предложение, основанное на Типе 214. Именно по этой причине класс Tridente обычно обозначается как У 209ПН.
Класс и его корабли являются первыми, кто не назван в честь морских животных, тем самым нарушая традицию, восходящую к 1913 году, когда первая подводная лодка поступила на вооружение ВМС Португалии.
Подводные лодки класса Tridente ошибочно отнесены к классу «дизель-электрические». Их силовая установка исключительно электрическая, с электродвигателями, работающими от батарей. Эти батареи могут заряжаться в погружении с помощью «топливных элементов» (обратный электролиз), для чего эта подводная лодка несет огромный запас жидкого кислорода и водорода. Кроме того, и исключительно в качестве второго решения для подзарядки аккумуляторов, эта подводная лодка несет два мощных дизель-электрических генератора (1.000 кВА) для использования только на поверхности или на глубине шноркеля.
Подводные лодки из Лиссабона, Португалия, подводные лодки этого класса могут достичь мыса Доброй Надежды и вернуться в течение 15 дней.
Вымпел | Имя | Заложен | Введен в эксплуатацию | Статус |
---|---|---|---|---|
S160 | NRP Tridente | 2005 | Май 2010 | В строю |
S161 | NRP Arpão | 2005 | декабрь 2010 | В строю |
Подводная лодка класса Tridente на реке Тежу
Викискладе есть медиафайлы, связанные с подводными лодками типа Tridente. |