ASC Pty Ltd

редактировать

ASC Pty Ltd
РанееAustralian Submarine Corporation
ПромышленностьСудостроение
Основана1985 г.; 35 лет назад (1985)
ОсновательКокумс
Чикаго Бридж энд Айрон
Wormald International
Австралийская корпорация развития промышленности
Штаб-квартираОсборн, Южная Австралия
Ключевые людиБрюс Картер (Председатель )
Стюарт Уилли (Генеральный директор )
ПродуктыВоенно-морские суда
ДоходУвеличить >1 миллиард долларов (2015)
Чистая прибыль Увеличить 29,2 миллиона долларов (2017)
ВладелецПравительство Австралии
Количество сотрудниковБолее 2400 (2015)
Веб-сайтwww.asc.com.au

ASC Pty Ltd, ранее Австралийская подводная корпорация, является австралийским государственным предприятием, связанным с военно-морским судостроением Австралии, со штаб-квартирой в Осборне, Южная Австралия. Он примечателен строительством и обслуживанием флота подводных лодок типа Collins, эксплуатируемых Королевским австралийским флотом (RAN), и постройкой трех эсминцев типа Hobart. для РАН, первая поставка состоялась в середине 2017 года.

Содержание
  • 1 His тори
  • 2 продукта
  • 3 Возможная приватизация
  • 4 Примечания
  • 5 Источники
История
Строящийся объект ASC на Port River HMAS Hobart в стадии строительства компанией ASC в Осборне

Австралийская подводная корпорация была образована, когда Кокумс (конструктор подводной лодки класса Коллинз ) стал частью совместного предприятия с австралийским филиалом Chicago Bridge & Iron, Wormald International и Australian Industry Development Corporation для строительства шести судов.

Строительный объект ASC был построен на ранее не застроенных приземлиться на берегу реки Порт-Ривер, в Осборне, Южная Австралия. Работы на объекте начались 29 июня 1987 года, и он был открыт в ноябре 1989 года. Южная Австралия была выбрана местом строительства объекта на основании предлагаемого местоположения объекта и обещаний правительства штата чтобы свести к минимуму любые проблемы, вызываемые профсоюзами рабочих.

К концу 1990 года компании Chicago Bridge & Iron и Wormald International продали свои доли в ASC. Акции были куплены Kockums и Австралийской корпорацией развития промышленности, а затем часть акций Kockums была продана James Hardie Industries, чтобы сохранить контрольный пакет акций компании в Австралии. 5 апреля 2000 года акции ASC, принадлежащие Kockums, были выкуплены, и компания была национализирована, несмотря на тенденцию правительства Говарда к приватизации правительства. компании. В 1991 году компания привлекла неплатежеспособную Carrington Slipways в Новом Южном Уэльсе для расширения операций.

Название компании было изменено с Australian Submarine Corporation Pty Ltd на ASC Pty Ltd 1 октября 2004 года, чтобы позиционировать ее как поставщика боевых кораблей военно-морского флота, а также как специализированного поставщика и обслуживающего персонала для подводных лодок. Название ASC было выбрано специально, чтобы отметить «наследие и достижения» компании.

В октябре 2016 года федеральное правительство подтвердило, что ASC будет разделена на три компании, занимающиеся различными элементами текущей работы ASC. Один будет посвящен эсминцам воздушной войны, один - продолжающемуся содержанию и развитию подводных лодок, а третий - развитию инфраструктуры. Предполагается, что роспуск будет завершен к 2017 году.

В декабре 2018 года ASC Shipbuilding была структурно отделена от ASC Pty Ltd и передана BAE Systems Australia на срок. контракта на постройку фрегатов класса Hunter.

Продукция

ASC приобрела известность в 1987 году, когда правительство Австралии заключило с ней контракт на проектирование и изготовить флот из шести подводных лодок класса для ВМС Австралии (RAN) в рамках крупнейшего оборонного контракта, когда-либо подписанного в Австралии. Несмотря на то, что проект подводной лодки был омрачен трудностями в течение 1990-х годов, после его завершения подводные лодки класса Collins были признаны самыми передовыми дизель-электрическими подводными лодками в мире. Однако трудности продолжались, и с тех пор очень дорогие подводные лодки класса Collins преследовали неприятности и споры. ASC обслуживает шесть подводных лодок класса Collins в течение всего срока их эксплуатации в соответствии с контрактом на 3,5 миллиарда австралийских долларов с RAN. На сегодняшний день ни один другой военно-морской флот не проявил интереса к покупке подводной лодки класса Collins.

В 2005 году компания была выбрана правительством Австралии перед двумя другими участниками тендера в качестве предпочтительного судостроителя для трех новых AEGIS -базированных австралийских эсминцев ПВО (AWD) в рамках проекта Sea 4000 Project. AWD планируется ввести в эксплуатацию в 2013 году.

ASC также имеет контракты на производство прибрежных патрульных катеров класса Keka, произведенных в Гонконге для использования в морской полиции Гонконга, и Серия T.81 произведена в Таиланде для использования Королевским флотом Таиланда.

Возможная приватизация

В феврале 2014 года Национальная комиссия аудита рекомендовала в своем отчете по первому этапу Содружество наций продает свою долю в ASC.

Примечания
Ссылки
  • Джонс, Питер (2001). «Период перемен и неопределенности». В Стивенс, Дэвид (ред.). Королевский флот Австралии. Австралийская столетняя история обороны. III. Южный Мельбурн, Виктория: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-555542-2. OCLC 50418095.
  • Юл, Питер; Вулнер, Дерек (2008). История подводной лодки класса Коллинз: сталь, шпионы и спин (Google Книги). Порт Мельбурн, Виктория: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-86894-5. OCLC 213111359. Проверено 1 мая 2009 г.
Последняя правка сделана 2021-06-09 02:12:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте