Ранее | Australian Submarine Corporation |
---|---|
Промышленность | Судостроение |
Основана | 1985 г.; 35 лет назад (1985) |
Основатель | Кокумс Чикаго Бридж энд Айрон Wormald International Австралийская корпорация развития промышленности |
Штаб-квартира | Осборн, Южная Австралия |
Ключевые люди | Брюс Картер (Председатель ) Стюарт Уилли (Генеральный директор ) |
Продукты | Военно-морские суда |
Доход | >1 миллиард долларов (2015) |
Чистая прибыль | 29,2 миллиона долларов (2017) |
Владелец | Правительство Австралии |
Количество сотрудников | Более 2400 (2015) |
Веб-сайт | www.asc.com.au |
ASC Pty Ltd, ранее Австралийская подводная корпорация, является австралийским государственным предприятием, связанным с военно-морским судостроением Австралии, со штаб-квартирой в Осборне, Южная Австралия. Он примечателен строительством и обслуживанием флота подводных лодок типа Collins, эксплуатируемых Королевским австралийским флотом (RAN), и постройкой трех эсминцев типа Hobart. для РАН, первая поставка состоялась в середине 2017 года.
Австралийская подводная корпорация была образована, когда Кокумс (конструктор подводной лодки класса Коллинз ) стал частью совместного предприятия с австралийским филиалом Chicago Bridge & Iron, Wormald International и Australian Industry Development Corporation для строительства шести судов.
Строительный объект ASC был построен на ранее не застроенных приземлиться на берегу реки Порт-Ривер, в Осборне, Южная Австралия. Работы на объекте начались 29 июня 1987 года, и он был открыт в ноябре 1989 года. Южная Австралия была выбрана местом строительства объекта на основании предлагаемого местоположения объекта и обещаний правительства штата чтобы свести к минимуму любые проблемы, вызываемые профсоюзами рабочих.
К концу 1990 года компании Chicago Bridge & Iron и Wormald International продали свои доли в ASC. Акции были куплены Kockums и Австралийской корпорацией развития промышленности, а затем часть акций Kockums была продана James Hardie Industries, чтобы сохранить контрольный пакет акций компании в Австралии. 5 апреля 2000 года акции ASC, принадлежащие Kockums, были выкуплены, и компания была национализирована, несмотря на тенденцию правительства Говарда к приватизации правительства. компании. В 1991 году компания привлекла неплатежеспособную Carrington Slipways в Новом Южном Уэльсе для расширения операций.
Название компании было изменено с Australian Submarine Corporation Pty Ltd на ASC Pty Ltd 1 октября 2004 года, чтобы позиционировать ее как поставщика боевых кораблей военно-морского флота, а также как специализированного поставщика и обслуживающего персонала для подводных лодок. Название ASC было выбрано специально, чтобы отметить «наследие и достижения» компании.
В октябре 2016 года федеральное правительство подтвердило, что ASC будет разделена на три компании, занимающиеся различными элементами текущей работы ASC. Один будет посвящен эсминцам воздушной войны, один - продолжающемуся содержанию и развитию подводных лодок, а третий - развитию инфраструктуры. Предполагается, что роспуск будет завершен к 2017 году.
В декабре 2018 года ASC Shipbuilding была структурно отделена от ASC Pty Ltd и передана BAE Systems Australia на срок. контракта на постройку фрегатов класса Hunter.
ASC приобрела известность в 1987 году, когда правительство Австралии заключило с ней контракт на проектирование и изготовить флот из шести подводных лодок класса для ВМС Австралии (RAN) в рамках крупнейшего оборонного контракта, когда-либо подписанного в Австралии. Несмотря на то, что проект подводной лодки был омрачен трудностями в течение 1990-х годов, после его завершения подводные лодки класса Collins были признаны самыми передовыми дизель-электрическими подводными лодками в мире. Однако трудности продолжались, и с тех пор очень дорогие подводные лодки класса Collins преследовали неприятности и споры. ASC обслуживает шесть подводных лодок класса Collins в течение всего срока их эксплуатации в соответствии с контрактом на 3,5 миллиарда австралийских долларов с RAN. На сегодняшний день ни один другой военно-морской флот не проявил интереса к покупке подводной лодки класса Collins.
В 2005 году компания была выбрана правительством Австралии перед двумя другими участниками тендера в качестве предпочтительного судостроителя для трех новых AEGIS -базированных австралийских эсминцев ПВО (AWD) в рамках проекта Sea 4000 Project. AWD планируется ввести в эксплуатацию в 2013 году.
ASC также имеет контракты на производство прибрежных патрульных катеров класса Keka, произведенных в Гонконге для использования в морской полиции Гонконга, и Серия T.81 произведена в Таиланде для использования Королевским флотом Таиланда.
В феврале 2014 года Национальная комиссия аудита рекомендовала в своем отчете по первому этапу Содружество наций продает свою долю в ASC.