Подводная лодка типа Блекинге

редактировать

Обзор класса
Имя:Класс Блекинге
Строители:Saab Кокумс
Операторы:ВМС Швеции
Предыдущие:Готланд, класс
В строю:В разработке
Планируется:2
Генерал характеристики
Тип :Подводная лодка
Водоизмещение :1900 длинных тонн (1930 т)
Длина:63 м (206 футов) 8 дюймов)
Ширина:6,4 м (21 фут 0 дюймов)
Осадка:6 м (19 футов 8 дюймов)
Силовая установка:Дизель-электрический и AIP Стирлинга
Срок службы:45 дней (18 дней под водой с AIP)
Глубина испытания:200 м (656 футов 2 дюйма)
Состав:17–26
Вооружение:

Подводная лодка класса Блекинге является следующим поколением подводных лодок, разработанных Kockums для Sw edish Navy, также известный как тип A26 . Первоначально планировавшийся в начале 1990-х годов, проект назывался "U-båt 2000" и должен был быть готов к концу 1990-х или началу 2000 года. С окончанием холодной войны военно-морская угроза со стороны Советский Союз исчез, и новый класс подводных лодок был признан ненужным. Проект бездействовал в течение многих лет до середины 2000-х годов, когда стала очевидной необходимость замены класса Södermanland. Первоначально скандинавские страны намеревались сотрудничать по проекту класса «Викинг», но отказ Дании от операций с подводными лодками означал, что Кокумс действовал самостоятельно.

В феврале 2014 года проект был отменен из-за разногласий между новыми немецкими владельцами Kockums, ThyssenKrupp, и правительством Швеции. ThyssenKrupp отказалась отправить полное предложение любому потенциальному покупателю и потребовала, чтобы каждый покупатель оплатил всю разработку, а не разделял стоимость. Отмена привела к инциденту с изъятием оборудования в Кокумсе 8 апреля 2014 года. Согласно протоколу, шведское правительство конфисковало все оборудование, принадлежащее Управления материально-технического обеспечения обороны (Швеция), а также все секретные чертежи и изображения, используя вооруженный эскорт. По приказу менеджера сотрудники Kockums попытались саботировать повторное владение, заперев ворота с экипажем и сопровождением, все еще находившимися внутри.

Maritime Today 18 марта 2015 года сообщила, что проект был возобновлен после того, как правительство Швеции разместило официальный заказ на две подводные лодки A26 максимальной общей стоимостью 8,2 млрд шведских крон (примерно 945 млн долларов США по состоянию на 18 марта 2015 года). Согласно статье, письмо о намерениях (LOI) было ранее подписано Saab и FMV (Шведское управление оборонных материалов) в июне 2014 года относительно подводных возможностей шведских вооруженных сил на период 2015-2024 годов. С тех пор Saab приобрел Kockums. Рассматриваемый заказ на две подводные лодки A26 был размещен на том, что сейчас называется SAAB Kockums. Они должны быть доставлены не позднее 2022 года.

Содержание

  • 1 Характеристики
  • 2 Заказы
    • 2.1 Отмененный заказ и альтернативы
  • 3 Блоки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Характеристики

Новый проект подводной лодки должен был стать улучшенной версией класса Gotland, который, по словам Пера Сканца, будет считаться устаревшим примерно в 2015–2017 годах. координатор развития в штаб-квартире морской пехоты в Стокгольме. Подводная лодка будет водоизмещением 1900 тонн, а экипаж - от 17 до 31 человека. Меморандум о военном бюджете на 2008–2010 годы, направленный министру обороны Верховным главнокомандующим Хоканом Сиреном, требует, чтобы этот тип был не дороже, чем нынешний класс Gotland (около 1,5 миллиарда шведских крон). Новая подводная лодка должна была иметь возможность голубой воды, чего раньше не хватало шведским подводным лодкам. Она будет оснащена модифицированной двигательной установкой AIP-Стирлинга и технологией GHOST (Genuine HOlistic STealth), что сделает подводную лодку чрезвычайно тихой. Он также будет спроектирован так, чтобы выдерживать значительные ударные нагрузки от подводных взрывов, и сможет «запускать и восстанавливать транспортные средства» через свои торпедные аппараты. Парус подводной лодки в основном будет состоять из того же материала, который использовался при постройке корветов Visby-class .

. Доступны три варианта: Pelagic, Oceanic и Oceanic (Extended Range). Все семейство подводных лодок типа Blekinge было выставлено на экспорт, оснащенное 18 батареями vls для крылатых ракет «Томагавк».

Заказы

25 февраля 2010 года Kockums AB подписала контракт со шведской оборонной компанией. Администрация (FMV), касающаяся общего этапа проектирования подводной лодки следующего поколения. Генеральный директор Kockums Ола Альфредссон заявил, что «это важный первый шаг не только для Kockums, но и для шведских вооруженных сил в целом. Теперь мы сможем сохранить наши позиции на переднем крае подводных технологий, а именно: жизненно важно в свете текущих сценариев угроз ».

Королевский флот Норвегии проявил интерес к проекту и может быть заинтересован в покупке нескольких подводных лодок в будущем. Согласно Kockums AB заказы должны быть сделаны до конца 2010 года.

11 апреля 2010 года министр обороны Швеции Стен Толгфорс объявил о планах приобретения двух новых подводных лодок для будет введена в строй в 2018–1919 годах с заменой двух подводных лодок класса Södermanlands. В планы также входила программа модернизации двух подводных лодок класса Gotland. Позже могут быть заказаны дополнительные подводные лодки для замены класса Gotland, однако это не будет принято до 2020 года.

16 июня 2010 года парламент Швеции уполномочил правительство закупить две новые подводные лодки. Kockums заявляет, что строительство двух подводных лодок A26 создаст около 170 рабочих мест.

Первую подводную лодку планировалось заложить к концу 2012 года, но по состоянию на 2013 год ни одна подводная лодка еще не заказана. В сентябре 2013 года было объявлено, что проект был отложен из-за проблем со строительством, и первая подводная лодка не будет готова до 2020 года.

Заказ отменен и альтернативы

27 февраля 2014 года Шведское управление материально-технического снабжения (FMV) отказалось от своих планов по заказу подводной лодки A26 у Кокумса. Согласно FMV, новому владельцу Kockums, немецкая компания Thyssen Krupp отказалась разрешить Швеции разделить расходы с другими странами, что сделало подводную лодку слишком дорогой. Вместо этого Швеция обратилась к Saab. Saab планирует повторно нанять многих инженеров-подводников Kockums, если они получат заказ на новую подводную лодку. В результате Saab нанял высокопоставленных сотрудников из Kockums и выпустил пресс-релиз о том, что компания ищет сотрудников для своего военно-морского подразделения. В письме в Управление материально-технического снабжения Швеции, FMV, глава немецкого подразделения морской пехоты ThyssenKrupp доктор Ханс Ацподиен умоляет FMV помешать Saab нанимать ключевой персонал из Кокумса. 2 апреля 2014 года правительство Швеции официально прекратило все переговоры о сделке с ThyssenKrupp.

14 апреля 2014 года около 200 сотрудников покинули Thyssen Krupp в пользу Saab, и сообщалось, что Saab и Thyssen Krupp начали переговоры о продам Kockums. В июне 2014 года Thyssen Krupp согласился продать Kockums компании Saab.

22 июля 2014 года было объявлено, что Saab купила Kockums у Thyssen Krupp за 340 миллионов шведских крон. Новое название будет Saab Kockums.

12 сентября 2014 года Saab Kockums предложила 4 000-тонный вариант подводных лодок, известный как тип 612, для Королевского австралийского флота - заменяют стареющую подводную лодку класса Collins, однако вместо этого была выбрана запись DCNS, основанная на классе Shortfin Barracuda.

В декабре 2014 года было объявлено о соглашении между Saab и Damen Shipyards о совместной разработке, предложении и строительстве подводных лодок следующего поколения (на основе проекта Type 612). Первоначально основное внимание уделялось замене четырех подводных лодок типа типа Walrus, которые в настоящее время используются Королевским флотом Нидерландов, к 2025 году в сочетании с все еще существующими шведскими подводными лодками после отмены предыдущей программы A26.

Во время посещения объектов в Кокумсе 30 июня 2015 года министр обороны Швеции Питер Хултквист объявил, что две подводные лодки будут заказаны на сумму 8,2 миллиарда шведских крон (959 миллионов долларов США).. Две подводные лодки будут переданы ВМС Швеции в 2024 и 2025 годах.

Подводные лодки A26 Blekinge были предложены ВМС Польши в качестве возможного выбора для программы модернизации «Орка», которая должна быть реализована к 2025 году.

Подразделения

Название корабляЗаложенСпущенВведен в эксплуатациюОбслуживаниеСтатусГерб
HSwMS Blekinge4 сентября 2015Строится
HSwMS SkåneСтроится

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 10:23:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте