A Оркестр в стиле барокко - большой ансамбль для смешанных инструментов, существовавший в эпоху барокко западного класса музыкальная музыка, обычно обозначаемая как 1600–1750 гг. Барочные оркестры, как правило, намного меньше по количеству исполнителей, чем их романтические коллеги. Оркестры в стиле барокко возникли в Франции, где Жан-Батист Люлли добавил к своему оркестру недавно переработанные hautbois (гобой) и поперечные флейты., Les Vingt-quatre Violons du Roi («Двадцать четыре скрипки короля»). Помимо скрипок и деревянных духовых инструментов, барочные оркестры часто содержали бассо континуо инструменты, такие как теорбо, лютня, клавесин и органная труба.
.
В период барокко размер оркестра не был стандартизирован. Между разными европейскими регионами были большие различия в размерах, инструментах и стилях игры - и, следовательно, в оркестровых звуковых ландшафтах и палитрах. «Барочный оркестр» варьировался от небольших оркестров (или ансамблей) с одним исполнителем на партию до более крупных оркестров с множеством исполнителей на партию. Примерами меньшего разнообразия были оркестры Баха, например, в Кётене, где у него был доступ к ансамблю до 18 игроков. Примеры крупномасштабных оркестров в стиле барокко включают оркестр Корелли в Риме, который насчитывает от 35 до 80 исполнителей для повседневных выступлений, и до 150 исполнителей для особых случаев.
Обычно используется термин «барочный оркестр» сегодня относится к камерным оркестрам, дающим исторически обоснованное исполнение барочной или классической музыки на инструментах периода барокко или точных копиях инструментов.
Возрождение музыкальных инструментов периода 1970-х годов вдохновило на создание первых барочных оркестров периодических инструментов, возглавляемых Николаусом Харнонкуром, Густавом Леонхардтом, Франсом Брюггеном и Терренсом Холфордом.
С 1970-х годов многие оркестры в стиле барокко были сформированы по всей Европе, а также в Северной Америке. Барочные оркестры, действовавшие в 2010-е годы, включают:
|
|