Бостонское барокко является старейшим оркестром продолжающихся инструментов периода в Северной Америке. Он был основан в 1973 году американским клавесинистом и дирижером, Мартином Перлманом для представления концертов барокко и классической музыки. репертуар на старинных инструментах, основанный на идеях исторического перформанса движения.
Профессиональный камерный хор Бостонского барокко был создан как неотъемлемая часть ансамбля в 1981 году.
С Перлманом в качестве музыкального руководителя ансамбль представляет серию ежегодных концертов по подписке в Большом Бостоне, Массачусетсе ; гастролировал в Карнеги-Холл, Чикаго, Театр Шуберт, Лос-Анджелес Дисней Холл на фестивалях Ravinia и Tanglewood, гастролировал по всему миру.
Оркестр, первоначально называвшийся «Banchetto Musicale», был переименован в «Бостонское барокко» в 1992 году, когда Telarc Records в своем первом обязательстве по созданию оркестра старинных инструментов подписал с ансамблем контракт на постановку серия записей основного репертуара барокко и классики для международного коммерческого распространения. По состоянию на 2007 год в сериале 18 записей, три из которых получили номинации Грэмми.
Бостонское барокко - постоянный профессиональный ансамбль программы исторического выступления Бостонского университета, где он помогает обучать новое поколение исполнителей на исторических инструментах.
Содержание
- 1 Известные выступления
- 2 Известные записи
- 3 Сотрудничество
- 4 Ссылки
- 5 Внешние ссылки
Известные выступления
- Бостонская премьера пьесы Генделя на исторических инструментах Мессия в 1981 году.
- Американская премьера оперы Зороастр Жана-Филиппа Рамо в 1983 году.
- Первый бостонский инструмент периода. исполнение полного собрания концертов Иоганна Себастьяна Баха в 1984-1985 гг. к 300-летию Баха.
- Премьера пьесы Моцарта Дон Жуана на американских инструментах., транслировавшаяся по общенациональному радио в 1986 году.
- Премьера американских музыкальных инструментов Седьмой симфонии Бетховена и Концерта для скрипки в 1987-88 гг.
- Бостонская премьера на инструментах Джозефа Гайдна Сотворение в 1989 году.
- Современная мировая премьера Der Stein der Weisen ( The Philosopher's Stone) в 1998 г., Зингшпиль, совместно написанный членами Моцарта ' круг - с вероятным участием самого Моцарта - который пролил новый свет на композицию Волшебной флейты год спустя.
- Первый полный цикл Бостона из трех сохранившихся Оперы Монтеверди (полуустановленные в 2001-2003 годах) с новыми исполнительскими версиями L'incoronazione di Poppea и Il ritorno d'Ulisse in patria, написанных Мартином Перлманом.
- Европейский дебют Бостонского барокко, исполнение Мессии Генделя в Кракове и Варшаве, Польша, в 2003 году.
- Бостонское барокко турне по Монтеверди Вечерня 1610 - Концертный зал Уолта Диснея в Лос-Анджелесе, а также летние музыкальные фестивали в Равинии и Тэнглвуд в 2004 году
- Первое профессиональное исполнение Реквиема до минор Луиджи Керубини в Бостоне на профессиональном уровне в 2005 году. Заброшенное произведение высоко оценено ведущими композиторами того времени и выгодно по сравнению с Реквиемом.
Моцарта
Бостонское барокко исполнило и записало исполнение на инструментах периода Бранденбургских концертов Баха, Мессии Генделя, Дидоны и Энея Перселла, Вечерня Монтеверди 1610 г., Месса си-минор Баха, Гросси-концерты Генделя, Соч. 6, Ифигения в Тавриде Глюка, Импресарио Моцарта и Милосердный дервиш Моцарта, Музыка для королевского фейерверка Генделя и Музыка на воде, Бах: Полные оркестровые сюиты, Моцарт: Концерты для флейты и Симфония № 41 «Юпитер», Глория Вивальди, Магнификат Баха, Реквием Керубини до минор (1816) и March funèbre (1820), Элегическая песня Бетховена (Elegischer Gesang ), Op. 118.
Бостонское барокко получило три Грэмми номинаций.
- Мессия Генделя, 1992: Лучшее исполнение хорового произведения
- Вечерня Монтеверди 1610, 1998: Лучшее исполнение хорового произведения
- Месса си минор Баха, 2000: Лучшее исполнение хорового произведения
Среди известных премьерных записей Бостонского барокко:
- Инструментальная запись первого периода Реквиема Мессы в Ре минор в завершении Роберта Д. Левина, в котором Левин обращается к вопросам инструментария, грамматики и структуры, поднятым традиционным завершением Суссмайра.
- Lost Music of Early America, первый и единственный профессиональный компакт-диск с музыкой американской Моравской церкви - первой ранней американской классической музыки. Мартин Перлман исследовал музыку в Моравском музыкальном фонде в Салеме, Северная Каролина, и выбрал и расположил гимны в виде паттернов, подходящих для моравских Lovefeast или Liebesmahl, в первую очередь песенной службы с гимнами., псалмы и гимны. Включены праздники любви на Рождество, Великий пост и День благодарения.
- Философский камень, (Der Stein der Weisen), 1790, совместно составленный Зингшпиль с историей, основанной на том же наборе сказок, из которого вышла "Волшебная флейта" был нарисован, что вновь привлекло внимание в 1996 г., когда музыковед Дэвид Дж. Бух обнаружил ранее неизвестную копию. Помимо многочисленных корреляций с последним оперным произведением Моцарта «Волшебная флейта», которое было написано для той же компании годом позже, этот экземпляр «Философского камня» предполагает вероятность участия Моцарта в сочинении большего количества музыки, чем предполагалось ранее. Бостонское барокко было выбрано Дэвидом Дж. Бухом для проведения современной мировой премьеры «Философского камня». Произведение было представлено в концертной форме в Бостонском зале Jordan Hall (1999) и записано для Telarc.
- Инструментальная запись первого периода давно забытого Реквиема Луиджи Керубини в До минор, премьера которого состоялась 21 января 1817 года на мемориальном концерте под церковью аббатства Сен-Дени в ознаменование годовщины казней Людовика XVI и Мари. Антуанетта. Несмотря на то, что Бетховен, Брамс, Берлиоз и Вагнер пользовались самым большим уважением и пользовались большим успехом в свое время, произведение упало. в безвестность вместе с большей частью произведений Керубини к концу 19 века.
- Инструментальная запись первого периода Моцарта Der Schauspieldirektor.
Collaborations
- Бостонское барокко, исполненное с Марком Моррисом и Марка Морриса Дэнс Групп в пяти выступлениях Генри Перселла Дидона и Энеас в Чикаго и Анн-Арборе в 1996 году.
- Бостонское барокко исполнило первую в Бостоне полностью постановочную постановку Альцеста Кристофа Уиллибальда Глюка в совместной постановке с Opera Boston в театре Cutler Majestic Theater в 2005 году.
- Бостонское барокко исполнило Семелу Генделя в полностью поставленной опере Бостонской оперы в театре Катлер Маджестик в феврале 2008 года.
Ссылки
Внешние ссылки
.