Бостонское барокко

редактировать

Бостонское барокко является старейшим оркестром продолжающихся инструментов периода в Северной Америке. Он был основан в 1973 году американским клавесинистом и дирижером, Мартином Перлманом для представления концертов барокко и классической музыки. репертуар на старинных инструментах, основанный на идеях исторического перформанса движения.

Профессиональный камерный хор Бостонского барокко был создан как неотъемлемая часть ансамбля в 1981 году.

С Перлманом в качестве музыкального руководителя ансамбль представляет серию ежегодных концертов по подписке в Большом Бостоне, Массачусетсе ; гастролировал в Карнеги-Холл, Чикаго, Театр Шуберт, Лос-Анджелес Дисней Холл на фестивалях Ravinia и Tanglewood, гастролировал по всему миру.

Оркестр, первоначально называвшийся «Banchetto Musicale», был переименован в «Бостонское барокко» в 1992 году, когда Telarc Records в своем первом обязательстве по созданию оркестра старинных инструментов подписал с ансамблем контракт на постановку серия записей основного репертуара барокко и классики для международного коммерческого распространения. По состоянию на 2007 год в сериале 18 записей, три из которых получили номинации Грэмми.

Бостонское барокко - постоянный профессиональный ансамбль программы исторического выступления Бостонского университета, где он помогает обучать новое поколение исполнителей на исторических инструментах.

Содержание

  • 1 Известные выступления
  • 2 Известные записи
  • 3 Сотрудничество
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Известные выступления

Моцарта

Бостонское барокко исполнило и записало исполнение на инструментах периода Бранденбургских концертов Баха, Мессии Генделя, Дидоны и Энея Перселла, Вечерня Монтеверди 1610 г., Месса си-минор Баха, Гросси-концерты Генделя, Соч. 6, Ифигения в Тавриде Глюка, Импресарио Моцарта и Милосердный дервиш Моцарта, Музыка для королевского фейерверка Генделя и Музыка на воде, Бах: Полные оркестровые сюиты, Моцарт: Концерты для флейты и Симфония № 41 «Юпитер», Глория Вивальди, Магнификат Баха, Реквием Керубини до минор (1816) и March funèbre (1820), Элегическая песня Бетховена (Elegischer Gesang ), Op. 118.

Бостонское барокко получило три Грэмми номинаций.

  • Мессия Генделя, 1992: Лучшее исполнение хорового произведения
  • Вечерня Монтеверди 1610, 1998: Лучшее исполнение хорового произведения
  • Месса си минор Баха, 2000: Лучшее исполнение хорового произведения

Среди известных премьерных записей Бостонского барокко:

  • Инструментальная запись первого периода Реквиема Мессы в Ре минор в завершении Роберта Д. Левина, в котором Левин обращается к вопросам инструментария, грамматики и структуры, поднятым традиционным завершением Суссмайра.
  • Lost Music of Early America, первый и единственный профессиональный компакт-диск с музыкой американской Моравской церкви - первой ранней американской классической музыки. Мартин Перлман исследовал музыку в Моравском музыкальном фонде в Салеме, Северная Каролина, и выбрал и расположил гимны в виде паттернов, подходящих для моравских Lovefeast или Liebesmahl, в первую очередь песенной службы с гимнами., псалмы и гимны. Включены праздники любви на Рождество, Великий пост и День благодарения.
  • Философский камень, (Der Stein der Weisen), 1790, совместно составленный Зингшпиль с историей, основанной на том же наборе сказок, из которого вышла "Волшебная флейта" был нарисован, что вновь привлекло внимание в 1996 г., когда музыковед Дэвид Дж. Бух обнаружил ранее неизвестную копию. Помимо многочисленных корреляций с последним оперным произведением Моцарта «Волшебная флейта», которое было написано для той же компании годом позже, этот экземпляр «Философского камня» предполагает вероятность участия Моцарта в сочинении большего количества музыки, чем предполагалось ранее. Бостонское барокко было выбрано Дэвидом Дж. Бухом для проведения современной мировой премьеры «Философского камня». Произведение было представлено в концертной форме в Бостонском зале Jordan Hall (1999) и записано для Telarc.
  • Инструментальная запись первого периода давно забытого Реквиема Луиджи Керубини в До минор, премьера которого состоялась 21 января 1817 года на мемориальном концерте под церковью аббатства Сен-Дени в ознаменование годовщины казней Людовика XVI и Мари. Антуанетта. Несмотря на то, что Бетховен, Брамс, Берлиоз и Вагнер пользовались самым большим уважением и пользовались большим успехом в свое время, произведение упало. в безвестность вместе с большей частью произведений Керубини к концу 19 века.
  • Инструментальная запись первого периода Моцарта Der Schauspieldirektor.

Collaborations

Ссылки

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-13 07:30:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте