Бардия Садренури | |
---|---|
Бардия Садренури в Роудаки Холл Тегеран 2018 | |
Общая информация | |
Имя при рождении | Бардия Садренури |
Родился | (1968-05-02) 2 мая 1968 (52 года). Рашт |
Жанры | Классика, Персидская традиционная музыка |
Род занятий | Классика Пианист |
Инструменты | Фортепиано |
Годы деятельности | 1987 – настоящее время |
Веб-сайт | radnoandish.com |
Bardia Sadrenoori (персидский : بردیا صدرنوری, латинизированный : Bārdiâ Sādr-e-nouryi; родился 2 мая 1968 г.), также пишется Bardia Sadr-e-noori, иранский пианист, камерный музыкант, музыкальный импровизатор и автор. Его стиль классический персидский Фортепиано как музыкальный импровизатор.
Бардиа Садренури родился в 1968 году в Раште, Иран, он начал играть на фортепиано в возрасте из 10. Начал играть на классическом фортепиано под руководством «Фахима Момтази». С ранних лет он принял жанр игры на фортепиано, близкий к классической музыке, тем не менее, его склонностью стало любопытство к своему любимому жанру игры на фортепиано, как персидская традиционная музыка. Поэтому он познакомился с "Kiomars Parsay", чтобы получить скромное преимущество изучения персидской традиционной музыки. Информационное агентство Mehr описало его как «художника исключительных обещаний».
Садренури учился в Технологическом университете Амиркабира в Тегеран со степенью магистра промышленного инжиниринга, в то время как в следующие несколько лет после окончания учебы он тем временем записывал свой дебютный альбом, он решил продолжить свою карьеру, и, наконец, подписал свое образование на степень доктора стратегического управления, а затем опубликовал свой собственный проект по продвижению классической музыки каждой нации, опубликовав свою мастерскую работу по книге «Стратегическое исследование национальной музыки».
С 1987 года Садренури уделяет особое внимание классической музыке и традиционным иранским песням. Он начинал как солист на нескольких премьерах своих выступлений, хотя это было началом для Садренури, чтобы испытать как камерную музыку, так и дуэт, что расширило технические навыки его игры, а также музыкальные и социальные навыки, которые отличали Садренури от навыков, которыми он обладает для исполнение сольных или симфонических произведений. Бардия Садренури основал и основал свою собственную камерную группу под названием "Mehr avar" (персидский : گروه موسیقس مهرآور ).
Его невероятные работы в области классической игры на фортепиано стали центром внимания крупнейших иранских музыкантов, композиторов, художников и певцов. привел его к почетному приглашению для сотрудничества в исполнении камерной музыки, таких как дуэты и музыкальные ансамбли в молодом возрасте, например, он участвовал в:
Номер музыканта | Имя | Инструменты | Год | Тема | Музыкальная группа | Лидер | Вокал | Фортепиано | Место | Концертный продюсер |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
9 | Нонет | Фортепиано, каманчех, ударный инструмент, Тар, Тонбак, Бам-Тар, Даф, Сантур, | 2005 | Тегеран 1330 | Музыкальная группа ХОНЯ | Пари Малеки | Пари Малеки | Бардия Садренури | Роудаки Холл Тегеран | Радноандишский институт искусства и культуры |
8 | Октет | Фортепиано, каманчех, ударный инструмент, Тар, Бам-Тар, Даф, Сантур, Бам-Тар, Тонбак, | 2007 | Персидская музыка и весенние мелодии | Музыкальная группа ХОНИЯ | Пари Малеки | Пари Малеки | Бардиа Садренури | Роудаки Холл Тегеран | Радноандишский институт искусства и культуры |
8 | Октет | Фортепиано, каманчех, ударный инструмент, Тар, Бам-Тар, Даф, Бам-Тар, Тонбак, | 2010 | 10-летний обзор группы KHONYA | Музыкальная группа KHONYA | Пари Малеки | Пари Малеки | Бардия Садренури | Комплекс Ниаваран Тегеран | Радн Институт искусства и культуры оандиш |
4 | Квартет | Фортепиано, виолончель, ударный инструмент, Гитара | 2011 | Те дни | Музыкальная группа ХОНЯ | Пари Малеки | Пари Малеки | Бардиа Садренури | Роудаки Холл Тегеран | Радноандский институт искусства и культуры |
8 | Октет | Тар, Уд, каманчех, Даф, Уду, Бубновый барабан, Бендир, Кахон, Ней, Сантур, Тонбак, Бонго, Дхол | 2012 | С тех пор, я люблю тебя | Музыкальная группа KHONYA | Пари Малеки | Пари Малеки | Бардия Садренури | Роудаки Холл Тегеран | Радноандишский институт искусства и культуры |
5 | Квинтет | Тар, каманчех, Тонбак, Бам-тар | 2013 | Хорам Ночь | Музыкальная группа ХОНИЯ | Пари Малеки | Пари Малеки | Бардиа Садренури | Рудаки Холл Тегеран | Радноандский институт искусства и культуры |
9 | N онет | Бам-тар, Тар, каманчех, Дхол, Дайере, Даф, Уду, Тонбак, Ней, Сантур, Гармоника | 2013 | 20 лет ХОНИ | ХОНИЯ Мюзикл Группа | Пари Малеки | Пари Малеки | Бардиа Садренури | Роудаки Холл Тегеран | Радноандский институт искусства и культуры |
" Национальный оркестр Мехр » под руководством Насера Изади.. "
Номер музыканта | Имя Оркестровый | Инструментарий | Год | Тема | Оркестр Поздний романтик | Лидер | Вокал | Фортепиано | Место | Концертный продюсер |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
25 | Поздний романтический оркестр |
| 2012 | Салют, Рейн | Национальный оркестр Мехр | Насер Изади | Хусейн Мозафари | Бардиа Садренури | Роудаки Холл Тегеран | Радноандишский институт искусства и культуры |
24 | Поздний романтический оркестр |
| 2014 | Осенний | Национальный оркестр Мехр | Насер Изади | Амир Ассна Ашари | Бардия Садренури | Р oudaki Hall Тегеран | Radnoandish Art and Cultural Institute |
22 | Поздний романтический оркестр |
| 2016 | Промежуток Хомаюна Хоррама | Национальный оркестр Мехр | Насер Изади | Вахид Тадж | Бардиа Садренури | Рудаки Холл Тегеран | Радноандский институт искусства и культуры |
15 | Оркестр позднего романтизма |
| 2006 | Иранская традиционная музыка и народная музыка гилян | Музыкальная группа Мехра-Ава | Бардия Садренури | Хусейн Мозафари | Бардия Садренури | Рудаки Холл Тегеран | Радноандишский институт искусства и культуры |
Номер музыканта | Имя | Инструменты | Год | Тема | Второй исполнитель | Место | Концертный продюсер |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | Фортепианный дуэт | Фортепиано | 2017 | Напев друга | Сепас Садренури | Рудаки Холл Тегеран | Радноандишский институт искусства и культуры |
2 | Дуэт | Фортепиано, Скрипка | 2018 | Концерт музыкальных гимнов Хомаюн Хоррам | Бабак шахраки | Роудаки Холл Тегеран | Радноандишский институт искусства и культуры |
2 | Дуэт | Фортепиано, Скрипка | 2018 | Ра-э-Эшг Концерт | Алиреза Черагчи | Роудаки Холл Тегеран | Радноандишский институт искусства и культуры |
Имя | Инструменты | Год | Тема | Место | Концертный продюсер |
---|---|---|---|---|---|
Соло | Фортепиано | 2015 | Жизнь продолжается... Персидская сольная фортепианная импровизация | Роудаки Холл Тегеран | Радноандский институт искусства и культуры |
Альбомы перечисленные ниже взяты из его сольной персидской классической фортепианной импровизации:
Год | Название | Издатель | Примечания |
---|---|---|---|
2014 | Жизнь продолжается | Радноандиш | Первый сольный альбом без вокала, Жанр: Персидский Классический Фортепиано, Количество треков: 10 |
2016 | Life Melody | Radnoandish | Второй сольный альбом без вокала, Жанр: Персидский Классический Фортепианный, Количество треков: 5 |
2016 | Memories | Radnoandish | Третий сольный альбом без вокала, Жанр: Персидский Классический Фортепиано, Количество треков : 6 |
2017 | On Separation | Radnoandish | Четвертый сольный альбом без вокала, Genr e: Персидский Классический Фортепиано, Количество треков: 4 |
2018 | Поклонение | Радноандиш | Четвертый не- Вокал Сольный альбом, Жанр: Персидский Классика Фортепиано, Кол-во треков: 9 |
2018 | Любовь под дождем | Радноандиш | Пятый альбом сольной фортепианной импровизации и первый альбом с Декларацией «Бабак Садренури», Жанр: Персидский Классический Фортепиано, Количество треков: 21 |
Его выдающийся стиль игры на фортепиано привел его к нескольким коллаборациям с крупными и известными иранскими музыкантами, включая;
Год | Название альбома | Песня | Певец | Автор песен | Композитор | Фортепиано | Издатель |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | "Bahane e To" ( персидский : بهانه تو ) | Piano Melody | Mehdi Fallah ( Персидский : مهدی فلاح ) | Ферейдун Мошири | Насер Изади | Бардия Садренури | Радноандиш |
2018 | "Negah e Asemani" ( персидский : نگاه آسمانی ) | Piano Melody | Salar Aghili | Mohammad-Reza Shafiei Kadkani | Насер Изади | Бардия Садренури | Радноандиш |
ноябрь 2014 г., «Фестиваль почетных наград Navay e Khorram» под руководством Bardia Sadrenoori Management, как та же цель, задача и видение, о которых Хомаюн Хоррам всегда мечтал иранских музыкантов и любителей искусства. Несмотря на Bardia sadrenoori ' усилия и работает в направлении c классическая национальная иранская музыка, он продолжал поощрять сообщества, чтобы поощрять молодые таланты заниматься такой деятельностью, как совершенствование классической музыки. Более того, в 2018 году 5-я годовщина фестиваля «навай э хоррам» приняла огромное количество участников нового уровня, таких как дирижеры и музыканты в возрасте от 8 до 15 лет, что стало еще одним центром внимания мировой общественности в усилиях Садренури в отношении музыки..
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Бардией Садренури. |