Барбара Чарон

редактировать

Барбара Чароне - американка из Великобритании по связям с общественностью исполнителей музыки. В прошлом журналист и музыкальный критик, она регулярно писала для Chicago Sun-Times, NME и Rolling Stone, когда еще училась в университете. студент в начале 1970-х гг. После переезда в Англию в 1974 году она работала штатным автором журнала Sounds, где впоследствии поднялась до должности заместителя редактора. В течение 1970-х годов она также публиковала тематические статьи и обзоры для таких изданий, как Crawdaddy!, Creem и Circus.

. Чароне начала свою карьеру в сфере связей с общественностью в WEA в 1981 году. Она ушла в 2000 году, став пресс-директором компании, чтобы стать соучредителем агентства MBC PR. Среди ее клиентов в MBC были Мадонна, Depeche Mode, Primal Scream, Роберт Плант, Pearl Jam, Род Стюарт и Кристина Агилера. Чароне также является автором официальной биографии Кита Ричардса, опубликованной в 1979 году.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Музыкальная журналистика
    • 2.2 Реклама и связи с общественностью
  • 3 Источники
Ранняя жизнь и образование

Барбара Чарон родилась и выросла в Чикаго, Иллинойс. Прежде чем продолжить изучение английского в Северо-Западном университете, она вела колонку поп-музыки в своей школьной газете. В 1971 году, в конце первого года обучения в университете, она вместе с родителями посетила Англию, что положило начало ее пожизненной привязанности к Великобритании. Она вспоминает, как видела The Who в телешоу BBC Top of the Pops и думала: «Какая великая страна»

. На втором году учебы в Северо-Западном университете Чарон писала музыкальные статьи для Chicago Sun-Times. Затем она в течение года жила в Англии по программе обмена студентами, в ходе которой она изучала писательское мастерство у кинокритика из журнала Time Out и начала сотрудничать с New Musical Express. После получения степени бакалавра искусств в Северо-Западном университете в 1974 году она также стала писателем-фрилансером для журнала Rolling Stone. Она вспоминает, что ее первой большой статьей для журнала была статья на обложке Рода Стюарта. В том же году ее обзоры также появились в журналах NME и Zoo World.

Карьера

Музыкальная журналистика

Выступая в 2009 году, Чарон процитировала свои статьи для Chicago Sun-Times, в то время как подростков, как самый важный прорыв в ее карьере музыкального журналиста, поскольку он привел к тому, что Rolling Stone также принял ее в качестве фрилансера. Осенью 1974 года Чароне навсегда переехала в Великобританию. Она работала штатным писателем в журнале Sounds, а также работала внештатно в журналах Rolling Stone, Crawdaddy!, Creem, Hit Parader и ZigZag вплоть до конца 1975 года. За три с половиной года работы в Sounds она получила повышение до редактора художественных фильмов и, наконец, до заместителя редактор журнала. Музыкальный веб-сайт The Quietus описывает ее отчет для Sounds о британском туре Rolling Stones '1976 года как «классику».

Давний поклонник Rolling Stones Чароне подружился с Китом Ричардсом и гражданской женой последнего, Анитой Палленберг, после их ареста в Торонто в феврале 1977 года, когда Ричардсу было предъявлено обвинение в умысле торговли героином. Следующие два года она провела, работая над официальной биографией гитариста и автора песен The Stones, в течение которых ей был предоставлен редкий доступ к частной жизни пары в поместье Ричардс Редлендс. Книга под названием Кейт Ричардс была опубликована в 1979 году издательством Futura.

Между 1977 и 1979 годами внештатные статьи и обзоры Чароне публиковались в Creem и Circus. После публикации биографии Ричардс она говорит, что не хотела возобновлять свою работу в качестве музыкального критика, но продолжала работать журналистом-фрилансером до 1981 года.

Реклама и связи с общественностью

Чарон начала свою карьеру. карьера в сфере рекламы и связей с общественностью, когда она присоединилась к WEA, или Warner Music, в 1981 году. Сначала она писала биографические данные и новости о многих артистах, подписанных на лейбл; позже она стала главой пресс-службы компании, и занимала эту должность тринадцать лет, до 2000 года. В дополнение к представлению действий, которые она знала со времен музыкального журналиста, в том числе Рода Стюарта и Эрика Клэптона Чароне был одним из первых защитников Мадонны, прежде чем последняя достигла международной известности. Чароне также назвала достижение Сила славой как удовлетворительный результат в ее пиар-карьере.

В ноябре 2000 года Чароне вместе с Мойрой Беллас, ее подругой, основали компанию по связям с общественностью MBC PR. бывший босс Warner Music. Год спустя, будучи совместными директорами MBC, она и Беллас были признаны «Женщиной года» Nordoff-Robbins Music Therapy / Brit Trust. Среди клиентов агентства такие музыкальные исполнители, как Мадонна, REM, Роберт Плант, Кристина Агилера, Анастейша, Шер, Primal Scream, Depeche Mode, Simply Red, Pearl Jam, Stereophonics, Руфус Уэйнрайт, Род Стюарт Элвис Костелло, Ленни Кравиц и Кит Ричардс вместе с комиками Дэвидом Уоллиамсом, Грэмом Нортоном и Рассел Брэнд.

Чарон выиграла премию Music Week Press в 2006 и 2009 годах. В июне 2008 года журнал The Guardian включил ее в свой список «20 самых влиятельных людей». знаменитости ". Газета назвала Чарон «самым мощным музыкальным пиаром Великобритании», цитируя недавние кампании, в которых она помогла оживить карьеру Мадонны и Нила Даймонда и укрепить карьеру Даффи и Марк Ронсон.

Источники
Последняя правка сделана 2021-05-11 11:34:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте