Бану Асад ибн Хузайма

редактировать

Бану Асад ибн Хузайма (арабский : بَنُو أَسَد ٱبْن خُزَيْمَة) - араб племя. Они аднанитские арабы, могущественные и одно из самых известных племен. Их широко уважают многие арабские племена, уважают Шиа мусульмане, потому что они похоронили тело Хусейна ибн Али, его семьи. (Ахль аль-Байт ) и товарищей с помощью Али ибн Хусейна Зайна аль-Абидина, сына Хусейна, и многих мучеников из битвы при Кербеле из племени. Сегодня многие представители племени живут в иракских городах Басра, Наджаф, Куфа, Кербела, Насирия, Амара, Кут, Хиллах, Дияла и Багдад. В Северном Судане есть ответвление от Бану Асада под названием Бану Кахил, которое мигрировало из Хиджаза в Судан. Также есть представители племени Бани Асад в Ахвазе в Хузестане Ирана, расположенного с соседними племенами Бану Тамим, Бани Малик, бану Кааб и другие известные арабские племена.

Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 Наследие Бану Асада
  • 3 Религия
  • 4 Конфликты с Мухаммедом
  • 5 Миграция в Ирак
    • 5.1 Государство Аль-Мазиди в Бану Асад
    • 5.2 Члены клана Бани Асад за пределами Ирака
  • 6 Погибших от Бану Асад в битве при Кербеле
    • 6.1 Захоронения
  • 7 Кланы
  • 8 Ведущие личности
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
    • 10.1 Другие источники
Линия

Бани Асад - это патрилинейная линия, происходящая от человека по имени Асад бин Хузайма бин Мудрика бин бин Мудар бин Низар бин Маад бин Аднан... бин Небайот бин Исмаил (Измаил ) бин Ибрагим (Авраам ).

Племя асадов, которое существует сегодня, происходит из мударей (мударитов), которые, как говорят, являются двоюродными братьями исламского пророка, Мухаммада, которые имеют одного и того же предка Хузайма ибн Мудрика ибн Ильяс ибн Мудар.

Наследие Бану Асада

В 6 веке королевский вождь кинда племени по имени Худжр был убит Бану Асадом. Современник Имру аль-Кайса, выдающийся арабский поэт муаллакат Абид бин аль-Абрас принадлежал к бану Асаду и любил хвастаться убийством Худжра. В надписи Намара Насрид, царь Аль-Хиры, Имру 'аль-Кайс ибн Амр утверждал, что убил двух вождей из Бани Асада, что упоминается в Ибн Исхак, где их племянник сказал стихотворение о двух ее дядях, Асадитах: «Одна пришла рано, чтобы рассказать мне о смерти двух лучших из Асада, Амра бен Мас'тида и надежного вождя (алсамада)».

Бану Асад имел их собственная Тальбия прилгриммага в Мекку до ислама.

Религия

Историки отмечают, что до Мухаммеда Бану Асад использовал исповедовать религию Авраама, который верил в единого Бога. Племя приняло ислам в 7 веке, в начале жизни Мухаммеда. Переехав в Куфу в Ираке, они встали на сторону Али ибн Аби Талиба. Они являются одними из первых арабских племен, ставших шиитами Али. Они также встали на сторону Хусейна ибн Али в битве при Кербеле. Большая часть племени Бани Асад - мусульмане-шииты, большинство из которых проживает в Ираке и Ахвазе, обычно принадлежащих к ветви двунадесятников или Джафарии. Кроме того, есть небольшие меньшинства двунадесятников в Хадрамаут и большая община заидитов в северо-западном Йемене и юго-западной Аравии, а также некоторые в Южном Ливане, Тире, Чехур как семьи: Эль-Хадж, Мазьяд, Фарес, Дарвич, Махлаб и Абдалла.

Конфликты с Мухаммедом

Исламский пророк Мухаммад участвовал в вооруженном конфликте против этого племени. Первый конфликт произошел в июне 625 года, когда Мухаммед приказал своим последователям атаковать племя Бану Асад бин Хузайма после получения сведений о том, что они якобы замышляли нападение на Медину. 3 человека были захвачены мусульманами во время этой экспедиции. Второй случай произошел в 627 году, когда Мухаммад приказал своим последователям атаковать племя Бану Асад бин Хузайма, чтобы захватить добычу / трофеи

Они также были причастны к тому, где их подкупили, чтобы убить нескольких мусульман от имени Бану. Племя Лахиан. Согласно Уильяму Монтгомери Уотту, наиболее распространенная версия этого события гласит, что мотивы Бану Лахайян для нападения на мусульман заключались в том, что Бану Лахайян хотели отомстить за подстрекательство Мухаммеда. Поэтому они подкупили два племени Хузаймы, чтобы они заявили, что хотят принять ислам. Ватт также сказал, что семь человек, посланных Мухаммедом, возможно, были шпионами Мухаммеда и наставниками арабских племен. Он также сказал, что трудно установить точную дату убийства их вождя.

Миграция в Ирак

Бану Асад мигрировали в Ирак в VII веке и поселились в Куфе.. Они поселились у берегов реки Евфрат около Куфы и Кербелы, а также поселились в Басре и Ахвазе, деля землю с Бану Тамим. Бани Асад встал на сторону Али в битве на верблюдах. Многие сподвижники Мухаммеда и Али происходят из Бани Асада. Племя Бани Асад встало на сторону Хусейна ибн Али в битве при Кербеле, которая произошла мухаррам 10-го числа 61 хиджры (октябрь 9 или 10, 680 г. н.э.) в Кербеле, Ирак. Многие мученики из клана Бани Асад погибли вместе с Хусейном в битве при Кербеле.

Государство Аль-Мазиди в Бану Асад

В 998 году Али бен Мазьяд, лидер племени Бану Асад, основал практически независимое государство Аль-Мазиди в Куфа в Ираке. Опираясь на мощную армию племен, аль-Мазиди пользовались большим влиянием в этом районе на протяжении полутора веков. Они получали титулы и субсидии от буидов в обмен на военные услуги. Самым долгим их достижением было основание Хиллы, одного из главных городов Ирака, который стал их столицей в 1012 году. Создателем имени Аль-Мазиди был ученый, рассказчик хадисов и химик по имени Мазьяд бен Михлед аль-Садака. Имад ад-Дин аль-Исфахани так прокомментировал правителей государства Аль-Мазиди, говоря:

Это были арабы, принадлежащие к бану мазьяд из могущественного племени бану асад. Они укрепились с силой своих мечей на берегу Евфрата. Они были прибежищем тех, кто в ней нуждался, прибежищем для будущих, помощниками ищущих помощи и сторонниками слабых. К ним тянулись люди с ожиданием, и ученые находили вместе с ними деньги. То, что они потратили на благие цели, слишком хорошо известно и слишком часто говорят об их щедрости. Садака трясся от гордости, когда слушал стихи, и выделял поэту особую часть его щедрости. Он освободил их от бедности. Он принял их в своей аудитории. Он был очень внимателен, чтобы выслушивать просьбы людей и очень щедро давал им то, что им было нужно.

Члены клана Бани Асада за пределами Ирака

Мансур Муса аль-Мазиди сыграл важную роль в развитии Конституция Кувейта, изданная 29 января 1963 года в рамках Аль-Маджлес аль-Тасеси, или учредительного парламента.

Семья Аль-Мазиди - шииты в Ираке, что резко усилило влияние шиитских меньшинств в Аравии. Кроме того, в Кувейте есть шиитские семьи аль-Мазиди и сунниты. Недавно было обнаружено, что некоторые члены семьи Аль-Мазиди мигрировали в Йемен несколько сотен лет назад и поселились в районе Хадрамаут. Их племенное имя - Аль-Мазьяд или Бану Асад, их фамилии или их фамилии - Ассади, Аль-Ассади или Аль-Мазиди, некоторые (около 1000) также были найдены в Омане и Индии, в основном в штате Карнатака с предками, проживающими в месте под названием Токур, они сунниты. Они переселились из Токура в Удупи, Шивамогу, Ширву и Боалар. Сегодня тысячи Ассади присутствуют в Карнатаке. Они построили мечеть в Токуре, а также в Найеркере. Мечеть Нейеркере называется Хашми Масджид.

Погибшие от Бану Асад в битве при Кербеле

Хабиб ибн Музахир (командующий левым флангом), мусульманин ибн Авсаджа аль-Асади, Унс ибн Харс Асади, Кайс ибн Машер Асади, Абу Самама Умру ибн Абдулла, Урир Хамдани, Ханала ибн Асад, Абис Шакри, Абдул Рахман Рахби, Саиф ибн Харс, Амер ибн Абделла Хамдани.

Захоронения

13 числа месяца Мухаррам, через три дня после резни, члены Бану Асад в Кербеле удостоились чести похоронить тела Хусейна, его семьи и их товарищей. Племя Бану Ад широко уважается другими шиитскими арабскими племенами. Али ибн Хусейн Зайн аль-Абидин, четвертый двунадесятник шиит имам, помог племени Бану Асад похоронить тела погибших и помог им идентифицировать тела Хусейна ибн Али, его отца, и Ахль аль-Байт и их товарищи.

Кланы

Все кланы связаны между собой, что восходит к одному и тому же племени или предку Асада.

  • Аль-Тараихи
  • Племя Аль-Хайун
    • Аль-Хасан
    • Аль-Джайид
    • Аль-Джанаах
    • Аль -Шейх
  • Племя Бани Аскари
    • Аль-Абдул Амир
    • Аль-А'бид
    • Аль-Шейх Али
    • Аль-Шааб
  • Племя Аль-Ванис
    • Ал-Фрих
    • Аль-Хайтан
    • Аль-Бадир
    • Аль-Гайтан
    • Аль -Джасим
    • Аль-Ш'хаф
    • Аль-Таршаан
    • Аль-Хамад
    • Аль-Хамис
  • Племя Аль-Аббаса
    • Аль-Бу Сода
    • Аль-Бу Сидио
    • Аль-Бу Захрун
  • Племя Аль-Хаддад
    • Аль-Рашида
    • Аль -Мас'уд
    • Аль-Саджия
    • Аль-Шнин
    • Аль-Аваад
    • Аль-Хджул
    • Аль-Хул
  • Племя Аль-Аниса (Аниса)
    • Аль-Сахр
    • Аль-Атааб
    • Ас-Суинидж
  • Племя Аль-Абдалла
    • Аль -Савад
    • Аль-Финджан
    • Аль-Бу Айаш
    • Аль-Хадж Сари
    • Аль-Махьюр
    • Аль-Овити
    • Аль-Хьемин
    • Аль-Рофах (Рауфах)
    • Ас-Савари
    • Аль-Дилфин
    • Аль-Хазам
    • Аль-Салех Халави Джабр
    • Аль-Рахи
    • Ас-Сидио
  • Племя Аль-Маваджид
    • Аль-Эйса
    • Аль-Хвайхим (Хувайджим)
    • Аль-Хаджи
    • Аль-Таама Насир
    • Аль-Шриджи
  • Племя Аль-Халиси
    • Аль-Бу Махди
    • Аль-Бу Али
    • Ас-Сабайиг
  • Племя Аль-Хатир
    • Аль-Азиз
    • Аль-Шейх Мохаммед
    • Аль-Шейх Лаиби Джабир
    • Аль-Базун
    • Аль-Джамият
    • Аль- Бдир
    • Аль Абейдаллах
    • Аль-Хаззам
    • Аль-Бу Седвир
    • Ас-Савари
    • Ас-Сари
    • Аль-Бу Махюр
    • Бани Мушриф (включает множество кланов)
    • Аль-Хилал
    • Аль-Мазиди (включает кланы)
    • Бани Кахель ( включает кланы)
    • Аль-Наваши
    • Аль-Хул
    • Аль-Рейуфа
    • Аль-Бу Хмаэль
    • Аль-Террихюн
    • Аль-Каммуна
    • Аль-Шибиби
    • Аль-Хмаед
    • Аль-Багдади
    • Аль-Гамас
    • Аль -Джазаири
    • Байрам

.

  • Есть сайиды, которые присоединились к племени Бани Асада на юге Ирака много веков назад
  • Есть больше племен и кланов Бану Асада
Лидер личности
См. также
Ссылки

Другие источники

Последняя правка сделана 2021-05-11 10:34:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте