Банковская тайна Акт

редактировать
Закон о банковской тайне 1970 года
Большая печать США
Другие короткие заголовки
  • Закон об отчетности о валюте и иностранных операциях
  • Отчеты о валюте и иностранной валюте Транзакции
  • Операции с национальной валютой
  • Отчеты об экспорте и импорте денежных инструментов
  • Зарубежные операции
Длинное названиеЗакон о внесении поправок в Федеральный депозит Закон о страховании требует от застрахованных банков вести определенные записи, требовать, чтобы об определенных операциях в валюте США сообщалось в Министерство финансов и для других целей.
Сокращения (разговорный)BSA
ИменаПоправки к Федеральному закону о страховании вкладов
Приняты91-й Конгресс США
Действующий26 октября 1970 г.
Цитаты
Публичное право91-508
Большой устав 84 Стат. 1114-2 или 84 Стат. 1118
Кодификация
Заголовки изменены
U.S.C. поправки разделов
История законодательства
  • Представлено Палатой представителей asH.R. 15073
  • Сдан Палатой 25 мая 1970 г. (302-0 )
  • Подписан президентом Ричардом Никсоном on26 октября 1970 г.

Закон 1970 года о банковской тайне (BSA ), также известный как Закон об отчетности о валютных и иностранных операциях, является законом США, требующим финансовые учреждения в США для оказания помощи правительственным учреждениям США в обнаружении и предотвращении отмывания денег. В частности, закон требует, чтобы финансовые учреждения вели учет о покупках за наличные оборотных инструментов, составлять отчеты, если ежедневная сумма превышает 10 000 долларов США, и сообщать о подозрительной деятельности, которая может указывать на отмывание денег, уклонение от уплаты налогов или другую преступную деятельность.

BSA иногда называют законом о борьбе с отмыванием денег (AML) или вместе как BSA / AML.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Отчеты
    • 2.1 Валюта отчеты о транзакциях
    • 2.2 Отчет о подозрительной активности
    • 2.3 FBAR
    • 2.4 Другое репо rts
  • 3 Санкции
  • 4 Дополнительная информация
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Изначально BSA был принят США. Конгресс в 1970 году и подписанный президентом Ричардом Никсоном в качестве закона 26 октября 1970 года. Вскоре после принятия несколько группировок попытались сделать так, чтобы суд признал закон неконституционным, утверждая, что он нарушает и Четвертый Поправка права против необоснованного обыска и конфискации, и Пятая поправка права надлежащей правовой процедуры. Несколько дел были объединены в Верховный суд в California Bankers Assn. против Шульца, 416 США 21 (1974), в котором постановлено, что Закон не нарушает Конституцию. До 1980-х был «длительный период бездействия», но финансовые учреждения в конечном итоге выполнили требования BSA к отчетности.

В него несколько раз вносились поправки, включая положения в Разделе III Закон США «ПАТРИОТ», который внес поправки в BSA, требуя от финансовых учреждений создания программ по борьбе с отмыванием денег путем установления внутренних политик, процедур и контроля, назначения сотрудников по соблюдению нормативных требований, обеспечения постоянного обучения сотрудников и тестирования их программ через независимые аудиты. В 2018 году была предпринята попытка включить еще одну поправку, названную Законом о предотвращении незаконного оборота предметов искусства и древностей (IAATP). Как следует из названия, его цель заключалась в ограничении незаконного оборота произведений искусства в Соединенных Штатах, где отмечается самый высокий уровень отмывания денег в мире. Он не был принят в Палате представителей США. Это произошло потому, что цель IAATP напрямую не соответствовала цели BSA, которая, по словам конгрессмена Люка Мессера, спонсора законопроекта, заключается в «противодействии финансированию терроризма и борьбе с террористическими организациями, такими как ИГИЛ».

Отчеты

Правила BSA требуют, чтобы все финансовые учреждения представляли пять типов отчетов. Физические лица должны подавать индивидуальное требование к подаче документов.

Отчеты о валютных операциях

Отчет о валютных операциях (CTR) сообщает о денежных операциях, превышающих 10000 долларов США за один рабочий день, независимо от того, была ли это одна транзакция или несколько кассовых операций. Он подается в электронном виде в Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN) и идентифицируется как FinCEN Form 112 (ранее Form 104).

CTR включает в себя банковский счет физического лица номер, имя, адрес и номер социального страхования. Отчеты SAR, необходимые, когда транзакции указывают на поведение, призванное ускользнуть от CTR (или многих других типов подозрительной деятельности), включают в себя несколько более подробную информацию и обычно включают усилия по расследованию со стороны финансового учреждения для оценки действительности или характера транзакций. Один CTR, зарегистрированный для учетной записи клиента, обычно не вызывает беспокойства у властей, в то время как несколько CTR от разных учреждений или SAR предполагают, что активность может быть подозрительной.

Отчет о подозрительной деятельности

Отчет о подозрительной деятельности (SAR) должен сообщать о любой денежной транзакции, в которой клиент, похоже, пытается избежать требований к отчетности BSA, не регистрируя CTR или журнал денежных инструментов (MIL), например. SAR также должен быть подан, если действия клиента предполагают, что он отмывает деньги или иным образом нарушает федеральные уголовные законы и совершает мошенничество с электронным переводом, мошенничество с чеками или таинственные исчезновения. Эти отчеты подаются в FinCEN и обозначаются как форма 90-22.47 Министерства финансов и форма OCC 8010-9, 8010-1. Это требование и сопровождающее его подразумеваемое судебное постановление было добавлено Законом Аннунцио-Вайли о борьбе с отмыванием денег § 1517 (b) (часть Закона о жилищном строительстве и развитии сообществ 1992 г., Pub.L. 102–550, 106 Stat. 3762, 4060).

Финансовому учреждению не разрешается сообщать бизнесу или потребителю о подаче SAR, и все отчеты, требуемые BSA, не подлежат разглашению в соответствии с Законом о свободе информации.

FBAR

США Граждане и резиденты, имеющие финансовую заинтересованность в счетах в иностранных банках или «иностранных финансовых счетах» или имеющие полномочия в отношении них, на общую сумму 10 000 долларов США должны подавать отчет о счете в иностранном банке (FBAR) в США Казначейство ежегодно до 15 октября. Она обозначена как форма 114 FinCEN (ранее форма 90-22.1 Казначейства). Кроме того, они должны сообщить счета в Приложении B налоговой формы формы 1040. Критики утверждают, что FBAR тратит время и деньги, «извращенно препятствуя соблюдению требований», не фокусируя внимание на «вероятной преступной деятельности».

Другие отчеты

MIL должен указывать на покупку денежных инструментов за наличные, например денежные переводы, кассовые чеки и дорожные чеки на сумму от 3000 до 10 000 долларов. Эта форма должна храниться в финансовом учреждении не менее пяти лет и создаваться по запросу проверяющих или аудиторов для проверки соблюдения.

«Отчет о международной перевозке валюты или денежных инструментов», также называемый отчетом о валюте и денежных инструментах (CMIR), должен быть подан каждым лицом или учреждением, которые физически перевозят, пересылают или отправляют, или вызывает физическую транспортировку, отправку, отправку или получение валюты, дорожных чеков и некоторых других денежных инструментов на общую сумму, превышающую 10 000 долларов США в США или из США, должны подавать CMIR. Он обозначен как Отчет FinCEN по форме 105.

Банки должны подавать заявление о назначении освобожденного лица (форма 110 FinCEN) для назначения освобожденного клиента для целей отчетности CTR в соответствии с BSA. Кроме того, банки используют эту форму один раз в два года для продления льгот для правомочных не включенных в листинг компаний и клиентов по заработной плате.

Также требуется, чтобы любой бизнес, получающий один или несколько связанных денежных выплат на общую сумму более 10 000 долларов, подал в IRS / Форма 8300 FinCEN.

Санкции

Существуют серьезные штрафы для физических лиц и финансовых учреждений, которые не предоставляют CTR, MIL или SAR. Также существуют штрафы для банка, который сообщает своему клиенту, что он подал SAR о клиенте. Наказания включают большие штрафы и тюремное заключение. IRC §6038D требует, чтобы все лица, физические лица, корпорации, партнерства, общества с ограниченной ответственностью и трасты США своевременно предоставляли информацию о своих зарубежных счетах, в противном случае за каждый месяц опоздания будет взиматься штраф в размере 10 000 долларов (при условии определенного максимального штрафа).

В 1998 году Верховный суд постановил в деле United States v. Bajakajian, что правительство не может конфисковывать деньги у физических лиц, если они не сообщают о них в отношении валюты и других Отчет о денежных инструментах (CMIR), поскольку такое наказание было бы «совершенно несоразмерным тяжести [правонарушения]» и неконституционным согласно пункту о чрезмерных штрафах Восьмой поправки. Баякаджян и его семья пытались вывезти из США 357 144 доллара в своем багаже, и правительство конфисковало их в соответствии с Законом о банковской тайне, который разрешает конфискацию «любого имущества, недвижимого или личного, причастного к такое преступление ". Это был первый раз, когда Верховный суд отменил «агрессивное использование конфискации» федеральным правительством.

В марте 2010 года Ваховия признал «серьезные и систематические» нарушения Закона о банковской тайне. за отмывание 378 миллиардов долларов в период с 2004 по 2007 год, самое крупное нарушение в долларовом выражении. Он позволил мексиканским и колумбийским наркокартелям отмывать деньги через casas de cambio, умышленно отказываясь создать эффективную программу борьбы с отмыванием денег.

Дополнительная информация

Целая отрасль развивалась вокруг предоставления программного обеспечения для анализа транзакций в попытке идентифицировать транзакции или модели транзакций, называемые структурированием, которое требует регистрации SAR. Финансовые учреждения подлежат штрафам за неспособность должным образом заполнить CTR и SAR, такие как крупные штрафы и нормативные ограничения, включая отзыв устава.

Эти программные приложения эффективно отслеживают транзакции клиентов на ежедневной основе и, используя прошлые транзакции клиента и профиль счета, предоставляют «полную картину» клиента руководству банка. Мониторинг транзакций может включать внесение и снятие наличных, телеграфные переводы и действия ACH. В банковской сфере эти приложения известны как «программное обеспечение BSA» или «программное обеспечение для борьбы с отмыванием денег ».

См. Также
  • icon Портал банков
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 09:56:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте