Станция Бейкерсфилд (Амтрак)

редактировать
Бейкерсфилд, Калифорния
Станция Бейкерсфилд Амтрак.jpg Вход в здание вокзала в 2003 г.
Местоположение601 Трукстун Ave. Бейкерсфилд, Калифорния 93301
Координаты35 ° 22′20 ″ N 119 ° 0′35 ″ W / 35,37222 ° N 119,00972 ° W / 35,37222; -119.00972 Координаты : 35 ° 22′20 ″ N 119 ° 0′35 ″ W / 35,37222 ° N 119,00972 ° W / 35,37222; -119.00972
ПринадлежитCity of Bakersfield
Линия (и)BNSF Подразделение Мохаве
Платформы1 боковая платформа,. 1 островная платформа
Гусеницы3
ConnectionsThruway Motorcoach,. Kern Regional Transit
Construction
Тип структурыat-level
Parkingfree
Доступ для инвалидовДа
Другая информация
Код станцииBFD
История
Открыт4 июля 2000 г. (2000-07-04)
Пассажиры
2018442023 Уменьшить8,3% (Amtrak )
Ранг5-е место в Калифорнии
Услуги
Предыдущая станцияЛОГОТИП BSicon Amtrak2.svg Amtrak Следующая станция
Васко в сторону Окленд - Джек Лондон-Сквер или Сакраменто Сан-Хоакинс Конечная остановка
Бывшие службы (депо ATSF)
Предыдущая станцияЖелезная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе Следующая станция
После в направленииОкленд - Барстоу Права на железнодорожные пути через Southern Pacific Railroad в сторону Барстоу
Предыдущее положение nBakersfield and Kern Electric Railway После станции
TerminusSanta Fe and Southern Pacific Line в сторону Sumner
в сторонуF Street и H Street Loop Конечная остановка
Местоположение

Станция Бейкерсфилд - это интермодальный объект в Бейкерсфилде, Калифорния. Это южная конечная остановка Amtrak California маршрута Сан-Хоакин, по которому автобусы Amtrak Thruway Motorcoach идут до станций Amtrak и автобусных остановок по всей Южной Калифорнии и Неваде. Станция открылась торжеством 4 июля 2000. Он включает в себя железнодорожный вокзал 8 300 квадратных футов (770 м) с двумя платформами и тремя путями, а также автобусную станцию ​​с 15 отсеками.

Первоначальным оператором поездов на этой линии был Атчисон, Топика и Санта-Фе. Их станция была расположена на пересечении 15-й улицы и F-стрит (примерно в 1,5 милях к западу). Он был построен в 1899 году и снесен в 1972 году. На станции обслуживались именные пассажирские поезда Санта-Фе, в том числе Сан-Франциско Шеф и Золотые ворота. Начиная с 1974 года Amtrak работала на временной станции на этом месте, пока эта станция не была построена.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Станционные услуги
  • 3 Автобусные соединения
    • 3.1 Автобусы Amtrak California Thruway
    • 3.2 Региональный транспортный транспорт Kern
  • 4 Архитектура
  • 5 Будущее
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Строительство железной дороги Сан-Франциско и Сан-Хоакин Вэлли достигло Бейкерсфилда в 1898 г., и была завершена в 1899 году. Однако они не хотели строить железнодорожную станцию ​​в городе, потому что после завершения железная дорога была куплена Атчисон, Топика и Санта-Фе. Он также получил бы права на проход через перевал Техачапи от Южно-Тихоокеанской железной дороги. Они построили станцию ​​Бейкерсфилд Санта-Фе в 1899 году на пересечении улиц F и 15-й.

Станция занимала два квартала земли, между улицами D и F. Харви Хаус находился на восточной стороне станции. В 1901 году электрическая железная дорога Бейкерсфилда и Керна была перемещена для обслуживания станции. Он обеспечивал прямую связь между станцией Бейкерсфилд Санта-Фе и станцией Южно-Тихоокеанского региона Бейкерсфилд (примерно в 2,5 милях к востоку в Ист-Бейкерсфилд ). В 1938 году Санта-Фе начал эксплуатацию интермодальных железнодорожных перевозок на линии долины Сан-Хоакин. Поезда ходили по железной дороге между Оклендом и Бейкерсфилдом. В Бейкерсфилде пассажиры должны были пересесть на один из нескольких автобусных маршрутов, которые отправлялись в пункты назначения в Южной Калифорнии. В результате на станции были построены автобусные остановки.

Служба продолжалась до 1971 года, когда была образована Amtrak. Поскольку железнодорожный маршрут вдоль побережья и в долине Сан-Хоакин считался избыточным, маршрут долины Сан-Хоакин был исключен. В 1972 году вокзал был снесен Санта-Фе и заменен грузовыми офисами и автостоянкой.

Однако движение поездов возобновилось только два года спустя, в 1974 году. Было решено использовать ранее использовавшийся интермодальный маршрут. по Санта-Фе, вместо маршрута Техачапи, используемого южной частью Тихого океана. Это было бы проблемой для Бейкерсфилда. Город служил перевалочным пунктом между железной дорогой и автобусом, но не имел для этого никаких сооружений.

На новой автостоянке (часть прежнего участка, занятого станцией) к востоку было возведено временное сооружение. грузовых офисов, чтобы служить станцией. Автобусы парковались везде, где было свободное место. Станция обслуживалась только одним путём. По мере увеличения количества пассажиров станция перестала обслуживать всех пассажиров. Кроме того, добавление новых автобусных маршрутов заставило их припарковаться в соседнем переулке. В 1985 году временное сооружение было увеличено вдвое, чтобы удовлетворить спрос.

В конце 1990-х годов были начаты планы по строительству новой постоянной железнодорожной станции. Для участка был выбран участок на пересечении Truxtun Avenue и S Street. Это будет стоить 5,1 миллиона долларов, финансируемых штатом Калифорния с Бейкерсфилдом в качестве ведущего агентства. Станция официально откроется 4 июля 2000 года, когда демонстрационный поезд прорвется через церемониальный барьер. На мероприятии присутствовали мэр, сенатор штата Джим Коста и официальные лица Amtrak. Звезда кантри-музыки Бак Оуэнс (который жил в Бейкерсфилде) выступил на мероприятии.

Станционные службы
Поезд Сан-Хоакин остановился на станции Бейкерсфилд.

Станция Amtrak в Бейкерсфилде укомплектована персоналом. вокзал с большим закрытым залом ожидания. Внутри есть и обслуживаемая касса, и билетная касса Quik-Trak самообслуживания Amtrak. Станция также предлагает зарегистрированный багаж и пакетные услуги Amtrak Express. Стоянки такси расположены к западу, а зона посадки и высадки пассажиров расположена непосредственно к северу от здания вокзала. Для пассажиров доступна бесплатная необслуживаемая парковка.

Станция имеет два пути и две платформы (одна боковая платформа и одна островная платформа ), доступные для пассажиров.. Каждая платформа может вместить состав из шести вагонов. Третий путь предназначен для ночного хранения и не используется пассажирами. Существует также автобусная остановка с 15 отсеками, расположенная к северу от путей (к югу от стоянки такси), но в настоящее время используются только 7 из них. Автобусные отсеки и одна платформа защищены.

Из вокзалов Калифорнии, обслуживаемых Amtrak, Бейкерсфилд был пятым по загруженности в 2018 финансовом году (уступая только Los Angeles Union Station, Sacramento Вэлли, Сан-Диего и Эмеривилл ), посадка или высадка в общей сложности 442 023 пассажира. Это также 25-я по загруженности станция Amtrak в стране и одна из самых загруженных станций метро с населением менее 2 миллионов человек.

Автобусное сообщение
A Van Hool C2045L Amtrak California Автобусы Thruway на станции Бейкерсфилд.

Автобусы Amtrak California Thruway

Бейкерсфилд - это перевалочный пункт между поездами Сан-Хоакин и автобусами Amtrak California Thruway, идущими в пункты назначения в Южной Калифорнии. К одному поезду могут подключаться до 6 маршрутных автобусов. Автобусы необходимы отчасти потому, что пассажирские поезда обычно не допускаются на Tehachapi Loop, единственное прямое железнодорожное сообщение между долиной Сан-Хоакин и городским центром Южной Калифорнии.

BayМаршрутТерминал AОстановкиТерминал BСоединительные поезда
11AБейкерсфилдбез - остановка поездовЛос-Анджелес 702, 703, 712, 714, 715, 716, 717
41BГлендейл, Лос-Анджелес, Лонг-БичСан Педро702, 703, 712, 713, 714, 715, 716, 717
61CСанта-Кларита, Голливудский аэропорт Бербанк, Ван Найс, UCLA, Вестчестер, Эль-Сегундо Торранс702, 703, 712, 713, 714, 715, 716, 717
819Ла-Кресента, Пасадена, Клермонт, Онтарио, Риверсайд Сан-Бернардино 713, 716
Ла-Кресента, Пасадена, Клермонт, Онтарио, Риверсайд, Сан-Бернардино, Морено-Вэлли, Перрис, Сан-Сити / МенифиХемет712, 717
Ла-Кресента, Пасадена, Клермонт, Онтарио, Риверсайд, Сан-Бернардино, Кабазон, Палм-Спрингс, Палм-Дезерт, Ла-КинтаИндио702, 703, 714, 715
1010Филлмор, Санта-Паула, Окснард, Вентура, Карп interia Санта-Барбара 702, 703, 713, 714, 715, 716
1212Техачапи, Мохаве, Ланкастер, Палмдейл, ЛиттлрокВикторвилл712, 713, 715, 716
149Техачапи, Мохаве, Барстоу, ПриммЛас-Вегас712, 717
Служба поздней ночью / ранним утром
1AБейкерсфилдЛос-Анджелес, Фуллертон Санта-Ана 713
Санта-Кларита, Голливудский аэропорт Бербанк, Глендейл, Лос-Анджелес, Фуллертон 701, 704
Санта-Кларита, Голливудский аэропорт Бербанк, Глендейл, Лос-Анджелес, Фуллертон, Санта-Ана, Ирвин, Сан-Хуан Капистрано, Оушенсайд, Солана-Бич Сан-Диего 711, 718
1BФресно Хэнфорд, Бейкерсфилд, Санта-Кларита (только на север), Голливудский аэропорт Бербанк (только в северном направлении)Лос-Анджелес нет. (только пассажиры туда и обратно)

Kern Regional Transit

Kern Regional Transit является региональной транзитной службой der для округа Керн. Станция является одним из двух основных узловых пунктов, используемых в Бейкерсфилде (другой - Центр транзитных перевозок в центре города, который в основном используется Golden Empire Transit ). В настоящее время пять автобусных маршрутов соединяются с половиной маршрутов поездов. Они путешествуют по разным местам графства, в том числе: пустынные сообщества, восточная долина Сан-Хоакин, долина реки Керн, горные сообщества и западный Керн.

Архитектура

вокзал был спроектирован лос-анджелесским архитектурным бюро Россетти. Они также спроектировали многие спортивные объекты города, включая: Rabobank Arena, Бейкерсфилдский спортивный центр, McMurtrey Aquatic Center и Bakersfield Sports Village. Станция выполнена в современном стиле с акцентом на стекло, темно-серую сталь и красный индийский песчаник. Из-за грубой огранки песчаника кажется, что он меняет цвет по мере того, как солнце движется по небу.

Дизайн станции можно легко описать в трех различных частях. На западной стороне находится главный зал ожидания. Он увенчан неровной крышей из темно-серой стали. Линия крыши треугольная, увеличиваясь в размерах от одного конца станции до другого. Образовавшийся зазор заполняется стеклом, которое, в том числе и световой люк, пропускает большое количество естественного света. Колоннады из красного песчаника обрамляют обе стороны зала ожидания и простираются по всей его длине, выступая за западный вход. Он напоминает длинные аркады, использовавшиеся в конструкции станций конца 19-го и начала 20-го века, такие как Южно-Тихоокеанская станция Бейкерсфилда. Восточная сторона, где расположены офисы и камера хранения, намного проще. Простой фасад из красного песчаника с квадратными окнами увенчан небольшой арочной крышей. Эти две секции соединены узкой трехэтажной башней из красного песчаника над билетной кассой и северным входом. Название города также находится на башне, на южной стороне станции.

Внешняя планировка станции помещает автобусные остановки в непосредственной близости от железнодорожной платформы. Это позволяет сократить расстояние между автобусом и поездом. Непосредственно за западным входом на станцию ​​находится большая каменная модель Земли, подвешенная на воде. Есть два дополнительных фонтана, которые служат уникальной цели. Один из них расположен в западной части вокзального комплекса и называется фонтаном объявлений. Когда приближается поезд, активируется фонтан, разбрызгивая в воздухе столбики воды над бетонной плитой. Звук воды и колышки, колышущиеся на ветру, призваны вызвать чувство волнения. Как только поезд прибывает, этот фонтан выключается и активируется второй фонтан, примыкающий к зданию вокзала. Он похож по стилю на фонтан объявлений, но намного меньше.

Мемориал ветеранов Керна расположен недалеко от входа на станцию ​​Тракстон-авеню. Он чтит всех жителей округа Керн, служивших в вооруженных силах.

Будущее

Бейкерсфилд был выбран в качестве остановки для Калифорнийской высокоскоростной железной дороги. В настоящее время через Бейкерсфилд рассматриваются два варианта выравнивания. В обоих вариантах станция высокоскоростной железной дороги расположена рядом с существующей станцией, но не на ее территории. Они также показывают, что две станции соединяются, чтобы обеспечить переход с высокоскоростных поездов на обычные поезда. Ожидается, что первоначальное строительство системы начнется в 2012 году, хотя дата строительства станции в настоящее время неизвестна.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к станции Бейкерсфилд (Амтрак).
Последняя правка сделана 2021-05-11 07:34:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте